Американский прицеп трейлер для легкового автомобиля

Прицепы для перевозки снегоходов и другой техники

Прицепы для перевозки водной техники

Прицепы одноосные для перевозки грузов без тормозной системы

Прицепы двухосные для перевозки грузов

Прицепы для перевозки автомобиля

Прицепы одноосные для перевозки грузов с тормозной системой

Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»

Большой выбор по типу исполнения позволит Вам сделать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями:

Длина грузовой платформы: от 1,5 до 5,0 метров;

Борта высотой 310 мм, 465мм и 510 мм;

Тип подвески: независимая резино-жгутовая или зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами;

Наличие или отсутствие тормозной системы;

Размерность колес: 13 дюймов или 13С-с увеличенной грузоподъемностью, а также 16 дюймов – обеспечивающие повышенную проходимость прицепу;

Тенты в трех вариантах исполнения различной высоты, а также тенты с повышенными аэродинамическими свойствами.

Прочная цельносварная несущая РАМА, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечит защиту конструкции на весь срок службы прицепа;

Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;

На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7641, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении в два раза ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других изготовителей)

Влагозащищенные ступицы у прицепов для перевозки водной техники позволяют увеличить срок их эксплуатации;

Читайте также:  Автомобиль с мотором для ребенка

Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащенный тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно, и без болтанки (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м; см. журнал «ЗА РУЛЕМ» №3_2009);

ПОЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;

ОПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО импортного производства, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отцепления от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

На некоторые виды прицепов есть возможность установки светодиодных (LED) фонарей;

РЕССОРНАЯ подвеска прицепов «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;

отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;

Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;

В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, наша рессора гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения;

О предприятии

ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

Читайте также:  Акт санобработки грузового автомобиля скачать

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector