- Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J
- Передние амортизаторы на Астру h, j
- Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
- Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
- Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
- Амортизаторы для Opel Astra
- АМОРТИЗАТОРЫ ОПЕЛЬ
- Детали подвески на Opel от Kayaba
- Детали подвески на Opel от Sachs
- Детали подвески Al-ko
- Китайские альтернативы амортизаторов на Opel
Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J
Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.
Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.
Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.
Передние амортизаторы на Астру h, j
Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.
Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC | |||||
93196682 — правый; 93196681 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | -* | — | — | — |
93196684 — правый; 93196683 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC | |||||
93195912 — правый; 93195911 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | 22 | 51 | 355 | 172 |
93195925 — правый; 93195924 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13316797 — правый; 13316796 — левый; | Для всех комплектаций, кроме версий OPC | 22 | 51 | 355 | 172 |
13376615 — правый; 13376614 — левый; | для версии OPC | ||||
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13390295 – прав; 13390294 – лев; | Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET | 22 | 51 | 355 | 172 |
13390291 – прав; 13390290 – лев; | Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER | ||||
13390299 — прав; 13390298 — лев; | Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS | ||||
13390303 – прав; 13390302 – лев; | Двигатели A20DTH, Y20DTJ | ||||
13348131 — прав; 13348130 — лев; | Двигатель A20DTR |
*точной информации по размерам запчасти нет
Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC | ||
Sachs | 312014 — прав; 312013 — лев; | 12500 |
Bort | G22250204R — прав; G22250204L — лев; | 1800 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC | ||
Sachs | 313478 — прав; 313480 — лев; | 3200 |
KYB | 339702 — прав; 339703 — лев; | 3700 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC | ||
Sachs | 315482 | 2300 |
Boge | 30-M82-A | 2800 |
Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.
Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.
На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | |||||
93184274 — прав; 93184273 — лев; | Кузова L08, L48 (хетчбек) | -* | 38 | 271 | 145 |
93184271 — прав; 93184270 — лев; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | |||||
93184267 — прав; 93184266 — лев; | Кузов L35 (кабриолет) | 12 | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | |||||
93178641 | Кузова L08, L48 (хетчбек) | — | — | — | — |
93187089 93191129 | Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70 | |||||
93182104 | Кузов L35, L70 | — | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13252385 — прав; 13252384 — лев; | для авто в кузове 68, 69 | — | — | — | — |
13260815 — прав; 13260814 — лев; | для авто в кузове 35 | ||||
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13412740 | для авто в кузове 68 | — | — | — | — |
13279264 | для авто в кузове 35 | ||||
13411888 | для авто в кузове 69 |
*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет
Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | ||
Sachs | 312018 — прав; 312017 — лев; | 11000 |
Mapco | 20727 (обе стороны) | 2000 |
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | ||
Sachs | 312020 — прав; 312019 — лев; | 13200 |
Optimal | A-1846 G (обе стороны) | 2000 |
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | ||
Sachs | 313482 | 2200 |
Monroe | 23994 | 2200 |
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | ||
KYB | 443135 | 1100 |
Monroe | G1154 | 1800 |
Sachs | 315482 | 2300 |
Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.
Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.
Источник
Амортизаторы для Opel Astra
по ремонту Opel Astra
Сложно найти хорошие амортизаторы, которые бы выдержали наши дороги. Пришлось задуматься об замене амортизаторов, у старых жидкость вытекла и появился скрежет. На оригинал у меня денег не хватило. Взял Patron, качество конечно не отличное, но хорошими я их могу назвать. Установил их я 2 года назад, то пока ни одного подтека. Амортизация отличная. Автомобиль ведет себя на дороге устойчиво.
Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.
Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.
Я поставил sachs не очень доволен. На пятую точку больше всего влияют задние амортизаторы, это по моим ощущениям. Я сначала поставил передние, потом заменил задние были каяба поставил накаяма. Но не очень доволен слишком мягкая, нужно что-то среднее.
Установил на Opel Astra H GTC на заднюю ось эти амортизаторы. Разницы между старыми вытекшими не заметил. Через 2 недели зад начал постукивать. Приехал на диагностику, их сняли.
а они не возвращаются,т.е. их сжали руками и все. они замерли в таком положении. это конечно же ужасные амортизаторы.
Умерли передние стойки, ну и задние уже на исходе. Передние амортизаторы AMD, пробежали 45000 км. / 1,5 года. Задние амортизаторы Monro, пробежали 67000 км / 2,5 года, ничего плохого про них не скажу.
Ставил на опель Astra H передние Fenox, других в наличии не было в Евразии (держат на складе и рекомендуют как приличные), а машину уже разобрал. Проехал 30т.км и продал тачку. Проблем не было.
Последнее время стал замечать, что моя Опель Астра стала сильно раскачиваться на неровных дорогах при этом издавая посторонние звуки, раньше такого не было. Судя по симптомам предположил что скорее всего умерли аморты.
Не могу сказать что стоимость деталей меня порадовала. Тем более известно, что сервисы накручивают цены и заказать тоже самое в интернете будет дешевле. Поэтому заказывать запчасти предпочитаю самостоятельно.
Это не сложно, а экономия существенная. Зашёл на всем известный сайт, а там как раз реклама Marshall. Зашёл, почитал. Вроде Голландия, неплохие отзывы, хорошие фото товара, в наличии с быстрой доставкой. Цена приемлемая.
Видимо новинка, отсюда по ходу и такая привлекательная цена. После установки машина стала действительно лучше управляться, кочки и всякие неровности дорог стали меньше чувствоваться, ехать стало намного приятнее.
Даже сама машина стала как будто повыше на пару сантиметров. Амортизаторы установил в конце мая этого года, пользуюсь уже третий месяц, очень доволен.
Источник
АМОРТИЗАТОРЫ ОПЕЛЬ
Многообразие амортизаторов для Опеля. На сегодняшний день автомобили Opel широко распространены во всем мире. По российским дорогам ежедневно проезжает большое количество этих машин, моделей различных комплектаций. Опель получил массовый спрос и популярность среди многих автовладельцев и любителей “железных коней”. Это обусловлено доступностью этих автомобилей, невысокой ценой, оптимальным соотношением качества, внешнего вида и инновации. Также важный плюс этих немецких автомобилей – невысокая цена на детали подвески, особенно амортизаторы, широкий ассортимент предлагаемых на рынке демпферных запчастей.
Сегодня на рынке очень большое предложение различных производителей, предлагающих конечному потребителю амортизаторы для немецких машин. Это известные и высококачественные торговые марки Sachs, Kayaba, Bilstein и Monroe, фирмы, занимающие среднюю категорию по соотношению цены и качества (Al-ko, TRW, Gabriel, NK, Meyle, Optimal), альтернативные китайские (беларусские) предложения (Stellox, Patron, Fenox).
Детали подвески на Opel от Kayaba
Один из главных производителей амортизаторов на различные модели автомобилей Опель – компания Kayaba. Ее ассортимент перекрывает практически любые модели немецких машин, не зависимо от года выпуска и объема двигателя. Кроме стандартных амортизаторов серии Excel-G фирма Kayaba предлагает на многие автомобили Опель усиленные детали подвески (серия Gas-a-Just) и спортивную версию амортизаторов (серия Ultra SR).
Амортизаторы Kayaba обладают рядом преимуществ:
Детали подвески на Opel от Sachs
Немецкие амортизаторы Sachs с синей наклейкой Super Touring отлично подойдут для любого автомобиля Опель. Техническое исполнение этих деталей подвески абсолютно идентично всем предписаниям и требованиям производителей. Это обеспечивает каждому водителю машин опель надежность и удобство при вождении. Материалы высокого качества, современные технологии их обработки поддерживают коррозионную устойчивость деталей подвески, несущественный износ при их применении.
В амортизаторах используется хромированный и отполированный поршневой шток, хорошо устойчивая к износу направляющая поршня. Их сочетание позволяет амортизаторам Super Touring быть герметичными, обеспечивать высокий комфорт и минимальное трение. В продукции используется лак на водной основе, который абсолютно безвреден с точки зрения экологии и является надежной защитой от ударов камней, влияния воды и прочих негативных воздействий окружающей среды.
Детали подвески Al-ko
Испанские амортизаторы Al-ko нашли широкое распространение во многих странах. Детали подвески зарекомендовали себя, как высококачественные демпферные запчасти на любые автомобили, в том числе и амортизаторы на Опель, продаваемые по средней цене. Для создания этих деталей используются современные инновации, квалифицированная рабочая сила, разработки научных институтов. В ассортименте амортизаторов Al-ko есть двухтрубные стандартные детали подвески (масло или газомасло), улучшенные демпферные запчасти (усиленная конструкция внутреннего сальника, повышенное давление газа), стойки «Мак-Ферсон», однотрубные детали подвески, картридж.
В продаже еще можно найти амортизаторы немецкой фирмы NK, которая очень тесно связана с продукцией Al-ko. Что их сближает? А то, что внутри черной коробки из Германии лежат уже всем знакомые испанские детали подвески.
Китайские альтернативы амортизаторов на Opel
Не каждый хозяин автомобиля, которому уже больше 10, 15 и 20 лет, захочет отдавать большие деньги за пару новых амортизаторов. Как альтернатива – купить китайские или беларусские амортизаторы. Самые распространенные торговые марки – Stellox и Patron. Эти демпферные элементы выполнены хорошо, как по внешнему виду, так и по конструкции. Производят эти амортизаторы одни из самых качественных китайских поставщиков, которые занимаются производством известных амортизаторов, как Sachs, на рынок Китая.
Источник