Амортизаторы для автомобиля лада приора

Содержание
  1. Амортизаторы для Приоры
  2. Передние амортизаторы на Приору
  3. Аналоги передних амортизаторов Приоры
  4. Задние амортизаторы на Приору
  5. Аналоги передних амортизаторов Приоры
  6. Когда менять амортизаторы на Приорах?
  7. Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы
  8. Стойки на Приору: что нужно знать
  9. Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
  10. Полезные советы
  11. Что в итоге
  12. Как правильно выбрать амортизаторы?
  13. Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
  14. Monroe
  15. Bilstein
  16. MEYLE
  17. Полезные советы
  18. Лайфхак: стойки на Приору — цена, замена
  19. Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена
  20. Когда пришла пора менять стойки
  21. Основные неисправности
  22. Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные
  23. Производители и цены аналогов
  24. Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре
  25. Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:
  26. Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

Амортизаторы для Приоры

Передние амортизаторы на Приору

На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702905003 (левый) 23 49
21702905002 (правый)

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20118 (подходит на обе стороны) 6000 (комплект 2 шт.)
Trialli AH 01159 (левый); AH 01360 (правый) 1900
Pilenga SH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый) 1600

Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.

Задние амортизаторы на Приору

На задние колеса Lada Priora завода также идут неразборные амортизаторы. По своим характеристикам они схожи с передними. Как отмечается многими водителями, эти амортизаторы очень мягкие, и на высоких скоростях плохо держат дорогу.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702915004 11 46

Аналоги передних амортизаторов Приоры

Заменители для амортизаторов задних колес Приоры чуть менее популярны, чем на передние. Часто, многие водители на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних оставляют оригинальные запчасти. Но тем не менее наиболее покупаемые аналоги задних амортизаторов представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20144 5200 (комплект, 2 шт.)
Fenox A12288C3 1200
Kraft KT 073542 1200

Какие стойки амортизаторов для Приоры лучше? Для умеренной езды, и за невысокую цену лучше взять оригинальные СААЗ. Также, особого внимания заслуживают амортизаторы от российской компании SS20. Они производят качественный и технологичный товар за относительно невысокую цену. Ассортимент представлен несколькими линейками амортизаторов (различаются по уровню жесткости). Но, наиболее популярной для ВАЗ 2170 является серия “Комфорт”. Они немного жестче заводских, что особенно чувствуется на скорости до 50 км/ч. Зато после этой отметки они прекрасно раскрывают весь свой потенциал на неровной дороге. При въезде в яму звука практически не слышно, и большая часть колебательной энергии поглощается.

Когда менять амортизаторы на Приорах?

По регламентам ТО Lada Priora амортизаторы проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Главными признаками необходимости замены являются покачивания кузова и вибрация при движении, плохое удержание дороги автомобилем, стук и щелчки в области ходовой части, высокая чувствительность даже на небольшие неровности дороги. А также самом собой масляные потеки по стойках. Как показывает практика, оригинальные амортизаторы Приоры в среднем живут 40 тыс. км. Но бывали отдельные редкие случаи, когда этот показатель доходил и до 90 тыс. км.

Источник

Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Читайте также:  Автомобиль уаз буханка грузовой или легковой автомобиль

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Источник

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля. Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно окажетесь в ситуациях, когда общая маневренность автомобиля защищает вас от потери контроля над рулем. В дополнение к шинам и самим тормозам качество амортизаторов оказывает фундаментальное влияние на длину тормозного пути. Как только амортизаторы становятся слишком мягкими, колеса начинают отскакивать от неровностей на асфальте и теряют сцепление.

Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.

Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации. Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения. Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.

Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Читайте также:  Автомобиль селика с японии

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами. Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук. Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler. Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

Японский бренд предлагает 5 основных серий амортизаторов высокого класса: Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR и AGX. То, что определенно отличает амортизаторы KYB от других продуктов, доступных на рынке, это, безусловно, очень хорошее соотношение цены и качества.

Monroe

Monroe® Shocks and Struts, один из наиболее уважаемых брендов в автомобильной промышленности, в их ассортименте вы определенно найдете хорошие стойки на приору. Амортизаторы Monroe, стойки и другие изделия производятся компанией Tenneco.

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долговременного успеха бренда Monroe является уникальная тесная связь с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают их продукты. Какие задние стойки лучше на приору?

Примером отличного амортизатора от этой компании может быть Monroe 58640. Это высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить. Он имеет хорошую производительность, а также продается от известного бренда. Так как он поставляется с всепогодными жидкостями, он отлично подойдет для использования. В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Другим плюсом является то, что продукт в целом хорош, когда речь идет о полностью смещенном клапане. В результате такой функции он может предоставлять некоторые отличные функции, которые делают амортизатор очень полезным. Это связано с тем, что он может автоматически настраиваться для адаптации к экстремальным дорогам.

Еще одна хорошая функция, которую вы можете теперь получить с этим продуктом, это то, что он отлично работает, когда дело доходит до согласованности.

Bilstein

Следующим гигантом по производству автомобильных амортизаторов самого высокого качества в мире является немецкий бренд Bilstein. По сей день эта компания считается одним из создателей первых в мире газовых амортизаторов. Установлены амортизаторы Bilstein, среди прочего в таких известных автомобильных брендах, как Audi, BMW или Porsche.

Амортизаторы Bilstein — это, прежде всего, пять основных производственных линий: B4, B6, B8, B10 и B12. Немецкие амортизаторы — это, прежде всего лучшие продукты для быстрой спортивной езды. С этой компанией выбор стоек на приору не будет сложным. Bilstain 24-186742 – это отличное предложение от этой компании. Амортизатор дает хорошие результаты, чтобы вам всегда было легко ездить. Другое дело, что он умеет работать на разных типах автомобилей. Это делает его достаточно универсальным, чтобы вам не приходилось беспокоиться об общей производительности.

Поскольку он отлично подходит для работы с различными дорогами, вы можете без проблем ездить вне города. С этим амортизатором вам никогда не придется беспокоиться о комфорте.

Амортизаторы Koni — это предложение, которое на первый взгляд выделяется среди других. Марка, чьи корни восходят ко второй половине девятнадцатого века, производит амортизаторы, предназначенные главным образом для спортивных автомобилей, внедорожников и старых автомобилей.

Высокое качество амортизаторов Koni является результатом как многолетнего опыта в автоспорте, так и множества решений, предлагаемых компанией, которые идеально соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

MEYLE

Какие стойки лучше поставить на приору седан? Выбирайте MEYLE!

С момента основания компании в 1958 году произошло много событий: из экспортера они превратились в производителя с собственными производственными мощностями и собственным брендом MEYLE. Запчасти MEYLE можно найти в мастерских по всему миру — в 120 странах на всех континентах. Они непрерывно росли в течение 60 лет: от единоличного предприятия до компании среднего размера с почти 500 сотрудниками в одной только штаб-квартире Гамбурга.

Опираясь на экспорт, марка MEYLE была принята в 1995 году, и через несколько лет компания открыла собственные производственные предприятия, на которых по-прежнему производятся детали шасси и рулевого управления, а также резинометаллические детали.

В целях постоянного расширения ассортимента продукции, а также для того, чтобы соответствовать требованиям новых международных рынков, компания расширила центральный склад до 29 000 квадратных метров и будет иметь более 56 000 площадей для поддонов после завершения строительных работ.

Стойки на приору какие лучше? Отзывы говорят, что лучше выбирать амортизаторы от компании Bilstein или KYB.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

Читайте также:  Автоэкспертиза стоимости автомобиля в с

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Источник

Лайфхак: стойки на Приору — цена, замена

Стойки они же амортизаторы на Приору, важная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, или яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некоторые пытаются экономить и меняют сначало стойки только передние.

Но тут ничего хорошего не вижу, да это не вся цена, отдадите половину денег, но поменяв только перед — при проезде лежачего полицейского, зад машины будет отдаваться в Вашем позвоночнике. Конструктивно амортизатор передний, отличается от заднего, потому что передняя подвеска автомобиля Приора сложнее. Задние стойки, проще в конструкции — испытывают меньше нагрузки, даже цена на них меньше. Артикул СААзовских стоек для Лада Приора найдете ниже в статье. Поскольку их много, автолюбители стараются выбирать «мягкие» машины. АвтоВаз устанавливал амортизаторы на Приору изначально такие, что, по сравнению с моделями того же класса, ВАЗ-2170 выгодно показывает себя, при проезде лежачих полицейских, в городе и при поездках по бездорожью.

Но это все реклама и на самом деле СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на них, а обратно отжимаются без всяких усилий.

Иногда автовладельцы ищут другие амортизаторы на Приору (вместе с несколькими другими комплектующими), чтобы сделать свою машину более устойчивой при повороте, а саму подвеску более «выносливой» и долговечной. Я например поставил ss20, вместе с опорами и понял что они действительно лучшие для этой машины. Размышляя о том, какие из них лучше, выбирают не только спортивные комплектующие. Но автоВАЗ все же позаботился о конструкции подвески, усилив задние амортизаторы Приоры универсал.

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

Задние амортизаторы на Приору получили каталожный номер 21702915004, цена – около 1 400 рублей. Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при этом машина едет гладко, но при высокой скорости «плывет», а это опасно.

Когда пришла пора менять стойки

Регламентом не установлено, на каком км пробега нужно менять эти запчасти. Штатные детали в некоторых автомобилях при правильном вождении «живут» по 40 тысяч километров, были случаи, что доживали до отметки 90 тысяч километров.

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Производители и цены аналогов

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:

Установка проводится в обратном порядке.
Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

Идеально заканчивать замену амортизаторов проверкой на стенде – колеса нужно выровнять, чтобы не случилось недоразумений, а машина ехала ровно.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector