Амортизаторы для прицепов легковых автомобилей

Детали подвески

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы Al-Ko с компактным подшипником (для осей без тормоза 750-900 кг).

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы AL-KO 139,7×5 M12×1,5 для осей 1300 кг я осей без тормоза на 1300-1500 кг.

Защитный кожух (колпак, пыльник) ступицы AL-KO для осей без тормоза на 1300-1500 кг (разболтовка 98×4 M12×1,5 и 112×5 M12×1,5).

Стальной оцинкованный колпачок на ступицу AL-KO с компактным подшипником. Посадочный размер D=55 мм. Подходит для осей AL-KO с компактными подшипниками:

Стальной оцинкованный колпачок на ступицу AL-KO с коническими подшипниками. Посадочный размер D=40 мм. Подходит для осей AL-KO 750 кг с коническими подшипниками.

Колпак ступичный AL-KO из черного пластика. Посадочный размер D=60 мм (выпуклая часть колпака имеет диаметр 55 мм).

Предназначен для безтормозных осей полной массой 750 кг, выпущенных начиная с 2017 года. Не взаимозаменяем с металлическим оцинкованным колпачком (D=55 мм).

Пылезащитный ступичный колпак из оцинкованной стали с логотипом KNOTT.

Пылезащитный колпак с логотипом AL-KO, тормоз 2361, ось 1800 кг с коническими подшипниками.

Пылезащитный колпак с логотипом AL-KO, тормоз 2361, ось 1800 кг с компактным подшипником.

Пластиковая втулка рессоры Al-Ko.

Набор длинных болтов (8 болтов с гайками) к комплекту креплений для рессорной оси. Подходит для использования с комплектом креплений старого типа для рессорной оси и комплектом креплений для осей 1300-1500 кг.

Комплект креплений для рессорной оси 1300-1500 кг:

Этот комплект креплений для рессорной оси отличается крашенной (ранее оцинкованной) накладкой 832310.034-07.05.061. Она расчитана на крепление оси с балкой 60×60 мм (а не 50×50), сделана из другого материала, немного больше и толще.

Комплект креплений МЗСА нового типа. Для крепления рессорной оси 750 кг (квадратная труба 50 мм) к рессорам.

Читайте также:  Алюминий для ремонта автомобилей

Болты, втулки рессор и буферы приобретаются при необходимости дополнительно.

Комплект креплений МЗСА старого типа. Для крепления рессорной оси 750 кг (квадратная труба 50 мм) к рессорам.

Болты, втулки рессор и буферы приобретаются при необходимости дополнительно.

Рессора 3 листовая, для одноосных прицепов полной массой до 600 кг.

Рессора 4 листовая, для одноосных рессорных прицепов общей массой до 750 кг. Применяется на большинстве прицепов МЗСА без тормоза.

Рессора 5-листовая, для одноосных рессорных прицепов общей массой до 900 кг или двухосных с массой до 1800 кг.

Сферический болт М14×1.5 для крепления колесного диска к барабанам торсионной или рессорной оси AL-KO с тормозом и разболтовкой 139,7×5. На 112×5 используются другие болты.

Сферический болт М12×1.5 для крепления колесного диска к ступицам торсионной или рессорной оси AL-KO.

Амортизатор гидравлический для прицепов полной массой 750 кг. Цвет — черный (красный амортизатор аналогичен).

Применяется в подвеске одноосных прицепов полной массой 900 кг и двухосных прицепов полной массой до 1600 кг.

Амортизатор для одноосных прицепов полной массой до 1300 кг или двухосных прицепов полной массой до 2600 кг.

Амортизатор для одноосных прицепов полной массой до 1800 кг или двухосных прицепов полной массой до 3500 кг.

Амортизатор для одноосного прицепа полной массой 1500 кг или двухосного полной массой 3000 кг.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector