Анатомические чехлы для автомобиля отзывы

Как выбрать анатомические чехлы

Анатомические чехлы для сидений отличаются по количеству специальных функциональных вставок, поддержке Airbag и материалу.

Анатомические чехлы и чехлы-майки с анатомическими вставками различаются по количеству уровней поддержки тела и материалам. Всего может быть пять уровней функциональной поддержки:

Максимальный уровень комфорта — это автомобильные чехлы Multi Comfort. Они включают все возможные анатомические вставки, охватывая тело с головы до ног. По материалу чехлы бывают двух типов: экокожа с флоком или формованный велюр.

Мультиконтурные анатомические чехлы Multi Comfort — это собственная разработка компании «АВТОПРОФИ». Особенность моделей заключается в специальной форме для эффективной поддержки туловища человека во время движения, в том числе на поворотах. Подголовники чехлов Multi Comfort дополнены мягким выступом, который не только поддерживает голову и разгружает мышцы шеи, но и снижает давление на затылок.

В каждый из чехлов «Мульти Комфорт» для заднего ряда вшиты 6 молний. Такое решение даёт возможность складывать задний ряд в любой пропорции: 60:40, 50:50 или 40:60. Молнии на чехлах «АВТОПРОФИ» расстёгиваются снизу вверх, чтобы легче разделять задний ряд при смещении одной части сиденья относительно другой.

«Трансформеры Comfort» относятся к модульным чехлам с разделяемым задним рядом. Но в них есть вставки для боковой поддержки спины и поясничный упор, так что это самые универсальные анатомические чехлы в России на данный момент. Также эти чехлы оснащены распускаемым швом под боковые подушки безопасности Airbag в передних сиденьях.

Для современных универсалов и седанов, а тем более внедорожников или многорядных минивэнов модели TRX/COT стали настоящей находкой. Торцевые клапаны и 8 молний в заднем чехле дают владельцу машины от 4 до 8 вариантов компоновки заднего ряда.

Линейка Comfort включает в себя очень много моделей. Com-1105GP из экокожи и 3D-полиэстера обеспечивают поддержку плечевого пояса, боковую поддержку спины и упор для поясницы. Также отдельно можно приобрести съемный подголовник Comfort для поддержки головы.

Чехлы Comfort из велюра или жаккарда имеют две анатомические вставки для спины и поясницы. Велюровые «комфорты» дополнительно делятся на модели с раздельным и литым подголовником (COM-1105 и COM-1105H соответственно).

Также в эту линейку входят чехлы-майки Comfort: боковая поддержка спины, поясничный упор, поролон 5 мм и универсальный размер на любое автомобильное кресло.

Анатомические чехлы Combo Comfort — это три модели из жаккарада с оригинальными узорами и пять моделей из формованного велюра пяти расцветок. Три уровня специальных вставок: поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины и анатомический поясничный упор.

Наконец, Extra Comfort из формованного велюра оснащены боковой поддержкой спины и упором для поясницы. Как и все остальные серии они триплированы 5-милиметровым слоем поролона для комфорта и прочности, а в спинке передних сидений есть карман.

Совместимость анатомических чехлов с моделями автомобилей

Анатомические чехлы относятся к размеру M.

Примерный перечень автомобилей совместимых с нанатомическими чехлами размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup
Читайте также:  Автомобиля в vray 3ds max

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Что такое триплирование

Триплированный материал — это ткань из трех слоев. Первый слой — это натуральная или искуственная кожа, велюр, алькантара, жаккард. Вторым слоем практически всегда идет поролон. На третий слой берут трикотажную ткань или специальную сеточную ткань. Реже применяется спанбонд. Чтобы три слоя стали единым целым применяется станок для огненного триплирования: при температуре около 2000 C° материалы склеиваются с помощью поролона в прочную ткань для автомобильных чехлов. Расплавленный материал проходит через валы, превращаясь в цельное полотно. Технология триплирования позволяет делать чехлы удобными для сидения, но при этом прочными и устойчивыми к деформации.

Источник

Анатомические чехлы MLT-1105 с 5 упорами

Обзор продвинутых анатомических чехлов Multi Comfort.

Специально для тех, кто ценит комфорт и заботится о своём здоровье, конструкторы «АВТОПРОФИ» разработали анатомические чехлы Multi Comfort. Их инновационная форма эффективно поддерживает тело человека во время движения, обеспечивая естественную осанку водителя и пассажира и способствуя таким образом снижению усталости от многочасового вождения.

Анатомические мультиконтурные чехлы Multi Comfort – уникальная разработка компании «АВТОПРОФИ». Их особенность заключается в специальной форме, которая эффективно поддерживает все части туловища человека во время движения. Чехлы на передние сиденья оснащены объёмными боковыми вставками, расположенными на уровне плечевого пояса, поясницы и бёдер. Во время движения, в том числе в поворотах или при манёврах на трассе, они поддерживают тело водителя и пассажира и таким образом существенно снижают усталость от продолжительного пути.

«После чистки, я снова начал искать чехлы… наткнулся на автопрофи, заинтересовали 6 молний на заднем чехле. Поехал снова в магазин, смотрю… можно отстегнуть центр чехла и он отлично подойдет) Но цена 3900! Пошив чехлов 6000. Решил не брать. Заказал через инет за 2100) Чехлы сели отлично, весь пластик вывел наверх. Выглядит на мой взгляд здорово)» — отзыв покупателя на Drive2.

Читайте также:  Автомобиль скрипка и собак клякса

Кроме того, чехлы на подголовники оснащены мягким выступом, который поддерживает голову во время движения и снижает давление на затылочную часть при ускорениях. В чехлы Multi Comfort для спинок передних кресел также встроен рельефный поясничный упор. Благодаря анатомической ребристой форме он снимает нагрузку с межпозвоночных дисков и способствует уменьшению утомляемости от многочасового вождения.

5 анатомических вставок

Чехлы MLT-1105GV изготавливаются из экокожи и текстурированного велюра, которые обладают привлекательным внешним видом и не требуют больших усилий при уходе. В большинстве случаев их достаточно протереть влажной тканью, чтобы очистить от грязи и пыли и вернуть первозданный вид. В чехлах MLT-1105 в качестве внешнего материала используется оригинальное сочетание плотного и перфорированного велюра. Такой велюр не только очень эстетичен, но также обладает хорошими вентиляционными свойствами и приятен на ощупь.

В комплект поставки входят чехлы для переднего и заднего ряда, а также 5 подголовников и набор фиксирующих крючков. Такая комплектация предусматривает практически все возможные варианты оснащения автомобильного салона и позволяет использовать чехлы Multi Comfort с большинством современных автомобилей.

На сиденьях чехлы фиксируются при помощи резинок и крючков, которые идут с ними в комплекте. К краям изделий также пришиты широкие, прочные резинки с предустановленными крючками. Они помогают быстро надеть чехлы на сиденья и отрегулировать их натяжение на поверхности кресел.

Отметим, что к нижней части чехлов на спинки передних сидений пришиты липучки. Этот простой конструктивный элемент оберегает чехлы от разрывов при складывании сидений и позволяет надеть их на кресла без складок и провисаний.

Приятное дополнение к функционалу чехлов Multi Comfort – удобный карман в спинке чехла на переднее кресло. Он хорошо растягивается, поэтому в него можно положить не только тонкие журналы, но и более объёмные вещи, такие как ёмкости с водой, планшеты или аптечки.

Раздельная схема надевания и молнии для секционного заднего ряда

Компания «АВТОПРОФИ» первой предложила российским автолюбителям чехлы с раздельной схемой надевания. Благодаря тому, что чехлы спинок и сидений кресел надеваются независимо друг от друга, процесс установки не занимает много времени, а сами чехлы облегают кресла очень плотно.

В каждый из чехлов для заднего ряда – в чехол на спинку кресла и в чехол на сиденье – вшиты по 3 молнии. Такое решение даёт возможность складывать задний ряд в любой пропорции – 60:40, 50:50 или 40:60. Отдельно отметим, что молнии на чехлах «АВТОПРОФИ» расстёгиваются снизу вверх. Это позволяет без лишних трудностей разделить задний ряд, чтобы, например, сместить одну часть сиденья относительно другой.

Анатомическая накидка MLT-320

В 2017 году анатомическая серия Multi Comfort расширила ассортимент за счет накидки MLT-320 с шестью анатомическими вставками:

Накидка MULTI COMFORT MLT-320 исправляет недостатки стандартного автокресла, придает телу правильную осанку и дарит комфорт и здоровье спине автовладельца. Модель рекомендована к продаже в анатомических салонах.

Читайте также:  Автосервис автомобилей с гбо

MLT-320 состоит из трёх отдельных элементов: подголовник, спинка, сиденье. Раздельная схема надевания обеспечивает оптимальное прилегание MLT-320 к автомобильному креслу. Простая конструкция и широкие резинки с предустановленными крючками обеспечивают быструю установку без особых усилий.

Закрытая спинка превращает накидку в полноценный чехол и защищает кресло сзади. На спинке также расположен вместительный карман, позволяющий использовать накидку как органайзер.

В серии два варианта накидок: из экокожи и из велюра. Оба материала перфорированы для лучшей вентиляции. Несколько цветовых решений позволяют автовладельцу подобрать наиболее подходящий цвет под салон автомобиля.

Отзыв покупателя

«Познакомился я с чехлами Автопрофи Комфорт по необходимости их установки. Чехлы, конечно, смотрятся великолепно. На вид добротные. Смотрятся красиво и стильно. Двойная боковая поддержка придает вид спортивности, а поддержка поясницы, хотя и смотрится несколько необычно, но вид не портит (эти элементы только на передних сидениях). После установки я сел на переднее сидение и можно сказать прилип. Ощущение приятное» — отзыв покупателя на сайте expertcen.ru.

В 2016 году чехлы Multi Comfort MLT-1105GV стали лучшими универсальными авточехлами из экокожи по версии портала «Эксперт цен».

Источник

Первые мои чехлы фирмы «Автопрофи», отъездили своё лет восемь.

Покупала я их на автомобиль Калина.

Пришло время обновить салон своего авто.

Изначально хотелось купить оригинальные, чтоб сели как влитые и были удобные, но они оказались очень дорогие.

Решила купить такой же фирмы, но классом выше.

Долго выбирала какие взять, но господин случай решил всё за меня.

В Ашане оказался хороший комплект данной фирмы.

К удивлению цена была ниже, чем на сайте Автопрофи.

Упаковано в прозрачный чемоданчик на молнии. Сшиты из велюра и экокожи, в сером цвете.

На упаковке обозначаются, как анатомические.

Соответственно отвечают за комфорт и поддержку пяти зон.

Со всем этим можно ознакомиться на упаковке.

Этот комплект подходит к большому количеству автомобилей, информация тоже указана.

Единственное, мы в этот раз, при замене чехлов, снимали сиденья.

Чтоб лучше приняли форму, получилось замечательно.

Расскажу, что конкретно понравилось мне после замены чехлов:

-рост у меня 164 см. и посадка водителя оказалась выше, естественно и обзорность тоже, что меня очень порадовало.

Поддержка действительно чувствуется, особенно поясничного отдела, хотя и остальные зоны тоже нельзя не упомянуть, вообщем я в восторге.

-приятная комфортная ткань (в зимнее время, когда автомобиль холодный) не обдает тебя леденящим холодом (когда забудешь включить подогрев сидений)

-качество ткани хорошее, к ней не липнет всё.

-мои сиденья стали такие удобные, как-будто тебя кто-то придерживает (ехала с работы с больной спиной, интуитивно упираясь в поясничный упор, чувствовала облегчение, снятие напряжения)

— очень удобны при длительной поездке, нет такой сильной усталости в теле.

-салон стал выглядеть солиднее и приятнее.

К сожалению, есть и минусы:

— после 3-месячного использования, треснула вот такая простроченная кайма на двух передних сиденьях, незначительно конечно, но немного расстроил данный факт.

Но если судить объективно, после полугода использования, мне они очень нравятся, свою задачу выполняют, как будет вести себя материал в плане износа, покажет время (напишу позже).

Достойные и комфортные чехлы.

С уверенностью можно отнести к анатомическим, которые поддерживают все ваши пять зон.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector