Андроид в автомобиль настройка звука

Содержание
  1. Как слушать музыку в машине с телефона: Bluetooth, AUX, USB кабель, трансмиттер
  2. Способы подключения смартфона к автомагнитоле
  3. Через Bluetooth (без проводов)
  4. Как подключить:
  5. Подключаем телефон к магнитоле через AUX
  6. Выполняем подключение:
  7. Через USB кабель
  8. Соединяем смартфон с магнитолой:
  9. Через Bluetooth трансмиттер или ресивер (приемник)
  10. Через FM-трансмиттер (радио)
  11. Специальный эмулятор для головного устройства
  12. Apple CarPlay и Android Auto
  13. Послесловие
  14. Андроид в автомобиль настройка звука
  15. Музыка в машине: как слушать, чтобы потом не было мучительно глухо?
  16. Особенности настройки аудиосистемы
  17. С помощью порта AUX
  18. Звуки низкой частоты
  19. Фронтальные и тыловые динамики
  20. Положения джойстика
  21. Баланс
  22. Через умные системы автомобиля
  23. Цены на настройку автозвука и доп. услуги
  24. Полезная информация о настройке автозвука
  25. Несколько общих моментов
  26. Уровень первый. Шумоизоляция
  27. Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства
  28. С помощью Mirrorlink

Как слушать музыку в машине с телефона: Bluetooth, AUX, USB кабель, трансмиттер

Существует огромное количество штатных головных устройств и универсальных автомагнитол. Все они отличаются своими возможностями и функционалом. Какие-то могут проигрывать музыку только со старых кассет и принимать радио, а какие-то уже не поддерживают компакт-диски. Современные магнитолы чаще всего поддерживают воспроизведение музыки только с USB-накопителей, SD карт и по Bluetooth.

Способы подключения смартфона к автомагнитоле

Через Bluetooth (без проводов)

Главное, чтобы магнитола в вашем автомобиле поддерживала Bluetooth. Это можно узнать, посмотрев инструкцию, или характеристики на официальном сайте. Если в вашем авто штатное головное устройство, то вы скорее всего в курсе, есть там Блютуз, или нет. Так же в большинстве случаев на самом устройстве есть значок Bluetooth, или соответствующий пункт в настройках. Процесс подключения смартфона к акустической системе вашего автомобиля может отличаться от моей инструкции.

Как подключить:

Треки можно переключать с помощью кнопок на магнитоле, или на руле. Так же можно управлять громкостью, принимать звонки. Но это зависит от функционала магнитолы, или комплектации вашего автомобиля.

Я считаю, что такое подключение одно из самых удобных и доступных на сегодняшний день. А если вам повезло, и у вас автомобиль с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, то после подключения на экране головного устройства появляться иконки самых необходимых приложений, которые могут пригодиться в автомобиле. В том числе приложение «Музыка».

Подключаем телефон к магнитоле через AUX

Самый простой и быстрый способ. К тому же даже в старых магнитолах, как правило есть AUX вход. А на телефоне есть 3.5 mm выход на наушники. Или в комплекте идет переходник. На магнитоле AUX вход выглядит примерно вот так:

У меня он был в комплекте. Если у вас его нет, то купить его можно практически в любом магазине цифровой техники. Он не дорогой.

Выполняем подключение:

Айфон точно так же можно подключить через AUX.

Я сам часто слушаю музыку в машине через AUX, так как Bluetooth в моей магнитоле нет. Не так удобно, как по Bluetooth, но тоже не плохо.

Через USB кабель

Задача в том, чтобы использовать телефон просто как накопитель. То есть на флешке (или внутренней памяти) телефона есть музыка, мы подключаем телефон к магнитоле по USB в режиме передачи данных, магнитола сканирует память телефона, находит там аудио файлы и начинает их проигрывать. Как будто мы подключили обычную флешку.

Что важно:

Соединяем смартфон с магнитолой:

Способ рабочий, можно использовать. Но как мы уже выяснили, у него есть много минусов и разных нюансов.

Через Bluetooth трансмиттер или ресивер (приемник)

Как вы уже поняли, нам подходят оба устройства. Так как нам нужно принять звук со смартфона по Bluetooth и передать его на автомагнитолу через AUX. Не буду долго рассказывать, а лучше покажу как это работает на реальном примере.

У меня модель трансмиттера не совсем подходящая для использования в автомобиле. Он очень большой, с батареей. Есть более компактные и простые модели, по размеру меньше чем флешка.

Через FM-трансмиттер (радио)

Если ваша магнитола читает только кассеты или CD диски и ловит радио, то к ней можно подключить ваш телефон через FM-трансмиттер. Есть огромное количество разных устройств. Они отличаются своими возможностями, дизайном и т. д. Кроме передачи музыки с телефона через радио, FM-трансмиттеры умею читать SD карты, обычные USB флешки, работать как устройство громкой связи. Питаются они обычно от прикуривателя. Или по USB от зарядки.

Покупать такое устройство есть смысл только в том случае, если магнитола в автомобиле без AUX входа и Bluetooth. Если есть AUX, то лучше купить Bluetooth трансмиттер. Но это чисто мое мнение. При таком подключении может быть плохое качество звука, помехи.

Работает это следующим образом:

В некоторых случаях это единственное решение, которое позволяет слушать музыку в автомобиле с помощью телефона. Речь идет о старых магнитолах и штатных головных устройствах.

Специальный эмулятор для головного устройства

Есть такие устройства, как эмуляторы CD-чейнджера для магнитолы. Это устройство подключается в специальный разъем (на задней панели магнитолы) и позволяет считывать музыку с SD карт, USB накопителей, принимать ее с телефона по AUX, или Bluetooth. А магнитола «думает», что она работает с обычным CD-чейнджером. Все красиво подключается и работает, без колхоза. Подходит для старых штатных автомагнитол.

Подключается он через вход для CD-чейнджера. Или через специальный переходник.

Выводится как правило где-то в бардачок, или в другое удобное месте. Головное устройство определяет его как CD-чейнджер.

Ничего сложного, только будете внимательны при выборе этого устройства. На том же AliExpress их очень много. Обязательно выясните, подойдет ли конкретная модель конкретно для вашего автомобиля. Нужно чтобы совпадали определенные протоколы, которые поддерживает эмулятор и головное устройство. Почитайте отзывы, спросите у продавца, погуглите информацию по модели своего автомобиля.

Apple CarPlay и Android Auto

Ну это лучшее решение на сегодняшний день. Если в вашем автомобиле есть есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, то вы не просто можете слушать музыку со своего Айфона, или смартфона на Android, а выводить на экран головного устройства необходимые приложения: карты, подкасты, аудиокниги, мессенджеры, календарь, телефон. Так же можно использовать голосовой поиск.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto должна быть со стороны штатного головного устройства, или автомагнитолы. Некоторые популярные производители, такие как Gazer, Pioneer, ALPINE, Kenwood, SONY, JVC уже выпустили магнитолы с поддержкой этих функций.

Полный список поддерживаемых автомобилей указан на сайте https://www.android.com/auto/ и https://www.apple.com/ru/ios/carplay/. Там же можно более подробно ознакомитmся с данными функциями.

Послесловие

Очень сложно в одной статье рассказать о всех возможных решениях, и всех нюансах. По той причине, что есть очень много разных штатных головных устройств и магнитол. Конечно же все они сильно отличаются своим функционалом и возможностями. Я показал в большинстве случаев универсальные решения, которые можно использовать практически со всеми устройствами, и слушать музыку с телефона в любой машине. Так же я рекомендую изучить информацию конкретно о своей магнитоле. Просто наберите ее модель в поиске и почитайте описание на сайтах, посмотрите технические характеристики, видео на Ютубе.

Читайте также:  Автомобиль с левыми документами

Если вы использует, или знаете какое-то другое решение – обязательно поделитесь им в комментариях. Если что-то не получилось подключить, или не работает, то оставляйте вопросы. Постараюсь подсказать решение.

Источник

Андроид в автомобиль настройка звука

Обсуждение »»» | Обсуждение ГУ PX6 | Модификация софта и украшательства | Аппаратное обеспечение | |

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

В: Можно ли что-то менять в заводских настройках в том числе в последней вкладке «Others»?
О: После входа в заводское меню рекомендуется сразу сделать сохранение образа настроек кнопкой EXPORT чтобы можно было при необходимости восстановить все настройки в первоначальное состояние. Образ настроек сохранится в памяти ГУ (файл dmcu.cfg). Что можно, а что нельзя изменять во вкладке Others описано в посте.

В: Как зайти в режим recovery?
О: Ответ в посте

В: Как включить меню разработчика?
О: Ответ

В: Как включить ГУ без ключа?
О: смотрим пост

В: Каково энергопотребление PX6 в режиме сна?
О: При отключении красного провода потребление через полминуты падает до 5,7 мА.

В: Как настроить тач и обучить тач кнопки?
О:

В: Как работает функция автояркости экрана?
О: Ответ в посте

В: Как звонить, отправлять смс голосом?
О: Ответ в посте

B: Поиск контактов в звонилке только на английском языке. Как включить русский?
О: Чуть выше есть строка поиска на русском языке.

В: У меня не синхронизируются контакты на ГУ с телефоном, что делать?
О: Ответ в посте

В: Почему у меня не получается подключить внешнюю Bluetooth клавиатуру, кнопку, крутилку громкости и т.д. ведь магнитола видит устройство?
О: BT модуль ГУ урезанный и может работать ТОЛЬКО c двумя вещами: 1. OBD-адаптером и 2. Громкой связью для телефона.

В: Громкость на минимальном уровне слишком велика, можно как-то сделать тише?
О: Ответ в посте

В: В приложении F-cam переключаю на камеру заднего вида, а она не показывает изображение, почему?
О: Ответ в посте

В: При включении задней передачи отключается звук. Как исправить?
О: Ответ в посте

В: При выключении задней передачи камера продолжает работать некоторое время, почему?
О: если у вас установлен фильтр питания для камеры то проблема в нем. Отключите фильтр.

В: Навигатор полностью отключает любые звуки в момент работы, или слишком тихо/громко работает, глотает окончания фраз, как решить?
О Ответ в посте

В: После обновления прошивки/замены дисплея изменилось разрешение экрана, как вернуть мне разрешение?
О: Действуем по инструкции >>>

Все, что Вы делаете со своим девайсом, Вы делаете на свой страх и риск.

Модифицированная прошивка android 9.0 от Malay тут
Модифицированная прошивка android 9.0 от Hal9k тут

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов)

Интересно, заявлена работа камер usb-dvr. Что, на px6 проблему с драйвером юсб dwc_otg пофиксили?
Тогда я хочу апгрейд. Интересно, возможен ли он с rk3066 mtcb?

Источник

Музыка в машине: как слушать, чтобы потом не было мучительно глухо?


Мы производим профессиональную настройку процессоров звука и процессорных усилителей в нашей студии по установке автозвука «AutoHiFi-Customs». Чтобы не быть голословными, постараемся в этой статье объяснить, как именно у нас происходит этот процесс и описать основные этапы настройки.

Не секрет, что само подключение процессоров не вызывает затруднений у многих фанатов автозвука, а вот разобраться во всех тонкостях настройки для большинства является проблемой, причем значительной. Также стоит знать, что правильно настроить процессор получится только после того, как будет выполнена настройка десятков таких устройств. То есть понимание того, как сделать всё правильно приходит только с серьезным практическим опытом. Рядовой же любитель автозвука, скорее всего, будет иметь в своей жизни несколько процессорных устройства, что делает для него бессмысленным глубокое изучение процесса настройки — куда проще довериться профессионалам. Поэтому услуга настройки процессоров звука весьма востребована и пользуется стабильным спросом.

Особенности настройки аудиосистемы

Неверная установка параметров воспроизведения в большинстве случаев приведёт к тому, что динамики, установленные в салоне машины, начинают хрипеть. Колебания тыльных колонок накладываются на фронтальные, уничтожая целостность звучания акустической системы. А слишком интенсивная работа сабвуфера может полностью исказить звуковую картину.

Чтобы избежать описанных неприятностей, нужно знать, как правильно настроить автомагнитолу. При этом необходимо отрегулировать:

Рассмотрим каждый этап более подробно.

С помощью порта AUX

(Источник: Ring Automotive)

AUX (линейный вход) — стандартный 3,5-миллиметровый аудиоинтерфейс, к которому подключаются стандартные проводные наушники. Единственное, в автомобиле он работает только на вход, а не на выход — отсюда и название. Он может как находиться на лицевой панели магнитолы, так и быть спрятанным за элементами салона авто.

Чтобы подключить смартфон к линейному входу, понадобится специальный аудиокабель 3,5 мм (папа) на 3,5 мм (папа). Если в гаджете нет соответствующего выхода, также нужен специальный переходник на использующийся порт — либо USB-C (папа) на 3,5 мм (мама), либо Lightning (папа) на 3,5 мм (мама).

Плюсы:

Минусы:



Звуки низкой частоты

Для начала нужно включить музыкальную композицию, насыщенную звуками как высокой, так и низкой частоты. Затем следует увеличить громкость до уровня, когда динамики начнут хрипеть. Услышав этот неприятный звук, нужно немного снизить громкость.

Хрипы происходят из-за того, что система хочет произвести слишком низкий звук. Чтобы устранить проблему, нужно настроить максимальный уровень воспроизведения звуковых частот. Верхняя часть диапазона не настраивается, а нижняя — басы — регулируется таким образом, чтобы аудиосистема не издавала неприятных колебаний.

Фронтальные и тыловые динамики

Следующий этап — настройка задних динамиков. Это нужно сделать для того, чтобы они работали синхронно с передними.

Учитывая, что водитель сидит в передней части машины, настройка эквалайзера автомагнитолы должна быть проведена так, чтобы задние колонки работали с небольшой задержкой.

В идеале это должен сделать специалист по установке аудиосистемы. Если вы монтировали магнитолу самостоятельно, добиться чистого звучания можно способом настройки параметров опытным путём.

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

Читайте также:  Автосалоны пскова цены на автомобили шкода

Установите фадер в позицию 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

Баланс

Настройка автомагнитолы завершается регулировкой распределения звука между правой и левой колонкой. Не изменив этих параметров, вы получите ощущение того, что правая колонка играет тише левой. Для исправления проблемы вам необходимо отрегулировать магнитолу так, чтобы правый динамик играл на 10–15% громче.

Специалисты в области монтажа автомобильных систем, давая советы о том, как настроить магнитолу, подчёркивают, что после окончания процесса слушатель не должен определять направление, откуда идёт звук.

В качестве резюме нужно отметить, что новой акустике нужно время для выхода на штатный режим работы. В среднем на это уходит месяц-полтора. В этот период не рекомендуется включать на полную громкость и выполнять тонкие настройки. Резиновая подвеска динамика в процессе работы размягчится, после чего можно выполнять донастройку.

Покупка и установка дорогих мощных динамиков и продвинутых головных устройств еще не дает гарантии получения качественной музыки в машине. Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда переоборудование акустической системы приносит одни разочарования. Казалось бы, приняты к сведению советы профессионала по комплектации, сделана дополнительная шумка, динамик направлены в соответствии с рекомендациями. А не звучит, вернее, получаем какую-то кашу и какофонию звуков. И на этом этапе настигает разочарование, становится жалко потраченных денег, задумываешься, и зачем я ввязался во все это. А между тем, эта проблема решается довольно просто, главное — знать, с какой стороны к ней подойти. Помните, покупка нормальной техники — это только первый шаг к получению хорошего звука и формированию акустической сцены в салоне.

Приезжайте в наш сервис, посмотрим с чем связаны проблемы. Разберем все нюансы, проведем профессиональную настройку автозвука на слух и с применением специального программного обеспечения. Подберем параметры задержки, отрегулируем частоты срезов по разным каналам, настроим головное устройство, усилители, заставим правильно работать эквалайзер. Все сделаем быстро, а самое главное — недорого.

График: с 8:00 до 22:00

Через умные системы автомобиля

Конечно, если вы используете достаточно свежий автомобиль, он с большой вероятностью поддерживает системы Apple CarPlay и/или Android Auto от Google — подавляющее число машин в нормальных комплектациях за последние пару лет должны быть оборудованы ими. Они просты в управлении и действительно удобны.

Собственно, Apple и Google создали для автомобилей свои собственные интерфейсы, которые дают возможность взаимодействовать с данными на устройстве. Для этого может использоваться как проводное, так и беспроводное подключение, в зависимости от аппаратных особенностей гаджетов.

Конечно, в данном случае можно работать и с музыкой на устройстве, про что и идет разговор сегодня. Кроме того есть доступ к картографическим и многим другим сервисам, включая подкасты и сообщения. Системы Apple CarPlay и Android Auto от Google постоянно развиваются и насыщаются новыми фишками.

Конечно, если стандартная мультимедийная система вашего автомобиля не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, вы можете установить стороннюю с данной фишкой. Тем не менее, если речь только про передачу музыки, то стоимость данной затеи вас вряд ли действительно обрадует.

Плюсы:

Минусы:

Цены на настройку автозвука и доп. услуги

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Установка, подключение, настройка акустики от 300 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно

Настройка акустики (при установке) бесплатно

Если вы заказали у нас установку автозвука, то ее настройка для вас будет бесплатна за исключением процессорных магнитол и самих процессоров звука, так как это довольно сложная в настройке техника.

Настройка коаксиальной акустики 30 мин 500–1500 руб. Настройка компонентной (поканальной акустики) 1-2 ч 1500–2500 руб. Настройка объемной акустики (5.1) 1–1.5 ч 2000–3000 руб. Настройка сабвуфера 15 мин 500–1000 руб. Настройка кроссовера 30 мин – 1.5 ч 500–1500 руб. Настройка с помощью тестового диска 1 час 1000–4000 руб. Настройка усилителя 30 мин – 1 ч 400–1500 руб. Настройка процессора звука 1–3 ч 1500–3500 руб. Настройка твитеров 30 мин 300–1500 руб. Настройка мидбасов 30 мин 300–1500 руб. Настройка магнитол 30 мин 300–1000 руб. Настройка ориентации компонентной акустики 1 час – 1 день 2000–4000 руб. Настройка прочего оборудования договорная

В этом разделе указаны цены на настройку для случаев, когда у вас все уже установлено (самостоятельно или в другом сервисе), но по каким-то причинам музыка звучит не так, как должна или как вам хотелось.

Другие услуги по автозвуку

По автозвуку делаем все — от подбора компонентов до изготовления сложных изделий.

Полезная информация о настройке автозвука

Несколько общих моментов

Автозвук — дело тонкое. При этом подход к настройке параметров звучания системы у каждого свой. Нередко приходится слышать о важности АЧХ, точного контроля частот, оценки параметров работы при помощи осциллографа и других приборов, определяющих технические параметры. Все это правильно. Но существует огромный нюанс. Вы настраиваете звучание музыки не для электронных приборов, а для себя.

Поэтому в первую очередь стоит добиваться качества, которое бы устроило именно вас. Автоакустика, особенно многополосная, вещь сама по себе эгоистичная. Ведь основная настройка ведется с учетом расположения водителя. То есть, пассажир уже будет слышать совершенно другую звуковую картину. Поэтому графики и показатели приборов — это хорошо, но главное — получить чистый живой звук, а не хвастаться точными настройками в соответствии с инструкцией.

Если говорить в общем, то настойка автозвука машины должна выполняться с учетом ваших музыкальных предпочтений, места расположения динамиков и типа системы. Играют роль и особенности салона, а также множество других факторов, влияющих на восприятие звуковой сцены. Вот поэтому и возникает необходимость подобрать какие-то средние параметры звучания, которые бы подходили для изменяющихся условий. По этой причине для настройки системы используем специально подготовленные звуковые треки, которые позволяют выбрать оптимальные параметры звучания.

Среди основных показателей, которые подлежат настройке, выделим:

Мы не будем останавливаться на всех параметрах, которые подвергаются настройке. Да вам и не стоит разбираться в нюансах работы различных устройств. Главное — знайте, мы настроим работу акустику в машине так, что она заиграет под вас. Даже средние по стоимости комплекты можем заставить зазвучать на совершенно ином уровне качества. Обращайтесь, поможем гарантированно.

Читайте также:  Аксессуары для автомобилей тюнинг тойота

Уровень первый. Шумоизоляция

Да-да, это самый первый пункт при любом апгрейде штатной аудиосистемы. Хочешь слушать музыку — первым делом избавься от лишних звуков. Кстати, речь не столько о стороннем шуме, сколько о кузовном. Посмотрите на домашнюю колонку. Прочный корпус, лишенный призвуков. Звук излучает лишь то, что должно излучать звук, а что не должно — держится монолитно. А теперь взгляните где и как установлен любой автомобильный динамик и что является для него корпусом. Чаще всего он закреплен на какой-нибудь металлической панели, а в худшем случае и вовсе на пластиковой обивке. А корпус такой «колонки» — это дверь или какая-нибудь кузовная ниша. Жесть, да и только. Кстати, в прямом смысле этого слова.

Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.


Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства

Если все эти «цветочки» с динамиками кажутся вам несерьезными, пора переходить к «ягодкам» — затрагивать усилительную часть системы. Главная задача, которую приходится решать в этом случае — где взять исходный нескорректированный линейный сигнал, от которого начать строить новую аудиосистему.

На самом деле, просто так вы его нигде не найдете. И единого рецепта для всех автомобилей тут просто нет, в любом случае придется обращаться к профессионалам, которые специализируются на «постановке голоса» автомобилям. По большому счету, все сводится к четырем вариантам.

Первый вариант – это «вытащить» линейный сигнал из электронных недр головного устройства. Для многих моделей этот процесс, кстати, хорошо отработан, и за относительно небольшую сумму ваше штатное головное устройство обзаводится хвостом с RCA-разъемами с тыльной стороны.


Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Второй вариант приходится использовать, когда нет возможности вывести «линейники». В этом случае мы оставляем в системе штатный усилитель, решительно отключаем от него штатные динамики и заводим его выходы на входы нового усилителя. Единственное требование к последнему — это наличие в нем так называемых высокоуровневых входов.

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.

Но этот вариант тоже применим не всегда. Чуть выше я уже говорил о том, что во многих системах вводится намеренная коррекция сигнала. В этом случае просто пускать «кривой» сигнал со штатного усилителя на новый смысла нет. А если штатная система и вовсе с поканальным усилением, то тут даже и кривого сигнала не найти — одни лишь частотные «обрезки».

Для таких случаев — третий вариант, с применением цифрового процессора вроде Audison bit One, Audison bit Ten, Helix DSP и т. п. Фишка этих девайсов в том, что они могут сложить из этих отдельных частотных кусков исходный аудиосигнал, убрать коррекцию (а вернее, скорректировать сигнал «в обратную сторону») и вот такой восстановленный сигнал уже отправить на новый усилитель. В умелых руках, кстати, довольно действенная штука.


Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.

При кажущейся на первый взгляд сложности на самом деле этот вариант один из самых удобных для инсталляции новой системы. Все, что понадобится — это MOST-адаптер. Он включается в MOST-кольцо как еще одно устройство, вытаскивает из шины цифровой аудиосигнал и выдает его нам «на блюдечке с голубой каёмочкой» — в виде привычного SPDIF.


Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

А дальше мы можем делать с ним всё, что душе угодно — от экономного решения «процессор + усилитель в одном корпусе» (MD.Lab AM-60.6DSP, Audison Prima AP8.9 bit, Helix P SIX DSP и т.п.) и до экстравагантных систем с внешним ЦАП и прочими аудиофильскими заморочками.

Данная технология, о которой не знают многие бывалые автолюбители, предполагает зеркальное повторение экрана смартфона под управлением операционной системы Android или iPhone на дисплей автомобиля — конечно же, вместе с любым звуком, включая музыку.

Для подключения смартфона к системе Mirrorlink используется или совместимый кабель, или Wi-Fi. В случае Android для передачи изображения используется специальное стороннее программное обеспечение, а iPhone для этого хватает лишь встроенного AirPlay.

Для работы с Mirrorlink требуется отдельный прибор, который подключается к монитору. Стоимость всей затеи очень сильно отличается, в зависимости от того, есть ли возможность использовать стандартный экран встроенной мультимедийной системы, есть ли дополнительные экраны на подголовниках и так далее.

Заморачиваться с Mirrorlink в плане музыки есть смысл только в том случае, если система нужна для других более сложных задач: просмотра визуального контента, использования навигации и так далее. В остальных случаях лучше остановиться на более примитивных вариантах, о которых шла речь раньше.

Плюсы:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector