Ангелы и демоны автомобили

Ангелы и демоны

Сразу 24 мировые премьеры — отличный результат для Los Angeles Auto Show, еще вчера пребывавшего в тени Детройтского автосалона. Впрочем, ничего удивительного здесь нет — американская автоиндустрия снова набирает обороты, что, естественно, отражается на количестве и качестве новинок.

Начиная со следующего года Acura станет полноправным игроком украинского рынка. Так что представленный на площадках Los Angeles Convention Center флагманский седан RLX имеет к нам прямое отношении. Стилистических откровений мы не увидели — фактически седан уже был представлен в апреле на Нью-Йоркском автосалоне в статусе концепта. Важен сам факт того, что компания отходит от порочной и тупиковой практики бейдж-маркетинга. Ведь не секрет, что большинство «акур» являлось слегка перелицованными «хондами» с более богатой комплектацией. Но снова взят курс на аутентичность, подтверждением чему является RLX. Если раньше флагман был просто американской версией Honda Legend, то сегодня это — насколько такое вообще возможно в корпорациях — самостоятельная модель. Хотя «легендарная» концепция 3.7 V6+АКП+SH-AWD+P-AWS также была хороша. Но теперь у флагманского седана обычный передний привод, что вряд ли понравится нашим покупателям. Да и на идеально ровном сухом асфальте 310-сильный эквивалент тротила для переднего привода и шестиступенчатой АКП Sequential SportShift смотрятся откровенным вызовом. Все дело в издержках и новой цели — добиться управляемости BMW 5-series при комфорте «семерки». Действительно, фирменная система Super Handling-All Wheel Drive с активными дифференциалами существенно усложняла и удорожала конструкцию. Но сегодня в высшем секторе не иметь полный привод не может себе позволить никто. Например, по словам бренд-директора Jaguar Эдриана Холлмарка, полноприводными изначально заднеприводные XF и XJ стали исключительно из-за рынков США и Канады, где по причине климатических условий спрос на 4х4 велик как нигде в мире. Видимо, дело в ставке Acura на гибридную 370-сильную версию RLX, которая появится уже в 2014 году. Именно из-за нее бензиновая «шестерка» вернулась к исходным 3500 куб. см. Рискованно? Но хуже уже не будет — начиная с этого года было продано чуть больше полутора тысяч флагманских седанов. Благо, что не менее замысловатая система управления всеми четырьмя колесами Precision All-Wheel Steer пока в игре. Более того, теперь электроника, справившись о показаниях десятка систем, сама выбирает угол поворота задних колес. Что в связке с «активными» амортизаторам, трекшн-контролем и системой стабилизации обещает невиданную доселе управляемость и комфорт.

Год назад стенд Honda был главным шоу-стоппером Лос-Анджелесского салона. Но цикл омоложения модельного ряда только-только завершился, и японцы занялись работой над ошибками. В частности, экстерьером обновленного седана Civic Si и интерьером всего семейства, дебютировавшего на североамериканском рынке только год назад. Теперь благодаря новым колесным дискам и оптике, более выразительной пластике капота и бамперов плюс перерисованной радиаторной решетке пятидверка выглядит куда презентабельнее. Критика интерьера была еще более жесткой, причем на орехи досталось всем: как стилистам, так и материалистам с «шумовиками». Первым — за скучно-невыразительную приборную панель, вторым — за дешевые материалы обивки. Так, весьма авторитетный журнал Consumer Reports исключил Civic из списка «рекомендуемые» с оценкой «дешевый» и «неосновательный».

Форму торпедо по понятным причинам менять не стали, ограничившись декором и акцентацией в серебристом окрасе, иным блоком климат-контроля и перерисованным дизайном воздуховодов и нижней части консоли. А вот с самими материалами теперь полный ажур: более мягкий «прорезиненный» пластик с богатой текстурой, кожаные вставки на передней панели с пассажирской стороны и на дверных картах плюс тактильно приятные материалы обивки. Убийцы шума применили ветровое стекло большей толщины и дополнительные звукопоглощающие материалы. Бонусом стал пополневший список базового оснащения: камера заднего вида, i-MID-дисплей и протоколы подлючения Bluetooth/USB/IPod.

С любовью калифорнийцев к экологии и большим внедорожникам может сравниться только любовь Mercedes-Benz к своим богатым американским клиентам. Исключительно для нынешнего Лос-Анджелесского салона был построен концептуальный внедорожник будущего Ener-G-Force — он принял участие в конкурсе «патрульных» Highway Patrol Vehicle for 2025, проводимом в рамках мотор-шоу.

Как это часто случается с богатырями, внутри это чуткие и ранимые люди. Вот и в нашем случае под мускулистыми обводами скрывается не очередной 6-литровый V8, а безобидный даже для одуванчиков квартет из электромотора, блока литий-ионных аккумуляторов, топливных элементов и резервуара для сбора дождевой воды.

На бумаге все выглядит сказочно: накопленная жидкость в топливных элементах преобразуется в кислород — главную энергию движения. Которая в свою очередь будет подпитывать электромотор. По расчетам инженеров Mercedes-Benz, жидкости из одного резервуара должно хватить на 800 км автономного пути. И в качестве «отходов производства» Ener-G-Force будет выделять всю ту же водичку. По оценкам, первые серийные автомобили на водородной тяге появятся к 2025 году.

В благородном поршевском семействе очередной скандал — фирменные фотографии, которые должны были проявиться не раньше даты открытия мотор-шоу в Лос-Анджелесе, опять уплыли во всем известном направлении. На этот раз белоснежный спорткар украсил обложку декабрьского выпуска французского автомобильного журнала Flat6.

Cayman «опоколенился» вслед за соплатформенным ему «бокстером». Обычно, рассказывая, что новая модель подросла, мы оперируем невидимыми глазу десятками миллиметров. Но в случае с «кайманом» — самым маленьким из семейства Porsche — бонусные 33 мм длины и особенно 60 мм колесной базы и обозримы, и весьма ощутимы. А вот внешние отличия второго поколения свелись, по сути, к округлым противотуманным фарам вместо вытянутых.

Читайте также:  Автомобиль снят с учета можно ли оформить

Новый Cayman, как и предшественник, будет выпускаться с двумя оппозитными «шестерками» — силовая прибавка относительно версии предыдущего поколения составила соответственно десять и пять «лошадок». В итоге с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями первый из них разгоняется до сотни за 5,4 сек., развивая максимальные 266 км/ч. В случае с модификацией S все еще веселее: 4,7 сек. и 283 км/ч. Для любителей все делать своими руками предусмотрена возможность заказать купе со старой-доброй шестиступенчатой «механикой». Кстати, если и Cayman, и его открытая версия Boxster первого поколения выпускались на аутсорсе — финским автосборщиком Valmet, то отныне производство переведено в Оснабрюк, на бывший завод другого кабриолетного гуру — Karmann, ныне принадлежащего VW Group. В Украину «кайманы» приплывут в марте: «обычный» будет доступен по цене 64,1 тыс. евро, а Cayman S — 80,8 тыс. евро.

В Subaru, будучи не в силах сдерживать шпионский отток фотографий четвертого поколения Forester, решили пойти ва-банк. Японцы не только «показали личико» до официальной премьеры, но и раскрыли тактико-технические характеристики. И, нужно сказать, шпионить было за чем — с каждым новым поколением Forester мужал, а теперь еще и получил изрядную долю спортивной агрессии. Давно ожидаемая прибавка в габаритах составила 35 мм длины, 15 мм высоты и 20 мм ширины. А о том, что это действительно прибавка, а не нарощенные бамперы, свидетельствует увеличившаяся на 25 мм колесная база. Вроде бы мелочь, но колени сзади сидящих наверняка почувствуют прибавку жизненного пространства. Отдельное спасибо скажет поклажа — полезный объем багажного отделения возрос на 74,7 л.

На родине кроссовер с задатками внедорожника будет продаваться с парой 2-литровых бензиновых оппозитников с непосредственным впрыском, выдающих на-гора, в зависимости от наличия турбонаддува, 146 л. с. и 276 л. с. соответственно. Коробки передач — либо привычная шестискоростная механическая трансмиссия, либо (опция для «турбочетверки») — оптимизированный вариатор CVT с шестью предустановленными ступенями, переключать которые можно будет как рычагом ПК, так и подрулевыми лепестками. Для рынков США и Канады, как обычно, предусмотрена 2,5-литровая атмосферная «рабочая лошадка» мощностью 170 л. с. и 236 Нм. Фирменная система симметричного полного привода теперь уже в стандартной комплектации, а в списке опций — новый мультимедийный центр с возможностью интеграции с продвинутыми операционными системами смартфонов. А всего комплектаций будет четыре: Base, Premium, Limited и Touring.

В Японии новый Forester уже вовсю продается, в январе наступит черед США и Канады, а вот в Одесский и Ильичевский порты «лесник» пришвартуется в районе лета — отгрузка продукции для европейских рынков начнется не раньше весны следующего года.

Источник

Ангелы и демоны

Несколько лет назад Яне Поплавской приснился сон, как её сын Клим гибнет в страшной аварии на парковке ресторана. Проснувшись, Яна бросилась звонить супругу, но его телефон не отвечал. В отчаянии актриса начала молиться своему ангелу-хранителю. То, что и произошло дальше, звучит невероятно. По словам Поплавской, супруг сначала оставил ребёнка одного в автомобиле и направился в ресторан. Но неожиданно словно услышал чей-то настойчивый голос: «Забери Клима!» Он вернулся к машине и предложил мальчику пойти с ним. В это невозможно поверить, но буквально через секунду после того, как мужчина вывел ребёнка из машины, в неё на полном ходу въехал другой автомобиль. В точности, как в видении Яны.

Священники уверены: ангел-хранитель посылает предостережения не только через вещие сны. Небесный покровитель говорит с нами и через внутренний голос, который мы зовём интуицией. А согласно ангелологии – богословской дисциплине, изучающей природу высших сил, – близкое присутствие своего ангела-хранителя можно даже ощутить физически. Иногда это могут быть необычные запахи, ароматы, возникающие из ниоткуда. Могут возникать перепады температур: иногда тепло, иногда холод. Но, согласно представлениям церкви, бесы тоже способны проникать в сознание человека и через навязчивые мысли, диктовать свою волю, вплоть до приказов лишить жизни себя или других. Именно это и происходит с одержимыми.

Согласно Библии, когда-то бесы тоже были ангелами и принадлежали к небесному войску. Однако, ещё до сотворения Адама и Евы, приближённый к Богу ангел Люцифер, возгордившись, посчитал себя равным Творцу и был низвергнут на Землю вместе с третью соблазнённых им ангелов. Они-то и превратились в бесов и теперь ведут борьбу за человеческие души.

Однако, по словам экзорцистов-священнослужителей, которые могут не только противостоять нечистой силе, но и способны изгонять злых духов из других людей, бес способен вселиться не в каждого человека, а только в того, кто сам его впустит. Считается, что своих жертв демоны выбирают среди тех, кто завистлив, подвержен порокам или занимается колдовством…

Так неужели ангелов и демонов можно увидеть воочию и даже запечатлеть? С какой целью обитатели невидимого мира являются людям? Почему считается, что маленькие дети способны общаться с ангелами? Что увидели в космосе советские космонавты? О чём не хотел говорить Юрий Гагарин? Какие неожиданные фотографии удалось сделать с помощью сверхмощного телескопа Хаббл, и почему к ним настороженно отнеслись в Ватикане? Ответы в документальном фильме «Ангелы и демоны». А ещё зрителей ждут неожиданные эксперименты, воспоминания людей, побывавших за чертой жизни и смерти, и некоторые неожиданные научные открытия.

Источник

«Ангелы и демоны»

Рецензии на фильмы >>

Автор бестселлера-первоисточника, Дэн Браун, кажется, серьезно полагающий, что он – Умберто Эко номер два, на деле представляется мне таким Борисом Акуниным на пафосе: мощный детектив, тайны сильных мира сего, интриги и расследования, но все это на более высоком (глубоком) историческом уровне. И если о художественной ценности этих писателей будут спорить до второго пришествия, то экранизации их произведений, всеми ожидаемые и всеми осмеянные, вроде примирили всех, заставив обе стороны спора в равной степени сочувствовать авторам, не тем отдавшим права.

Читайте также:  Автомобиль прыгун с шестом

Хотя к тому, что получилось, слово «смелость» имеет мало отношения. «Ангелы и демоны» – это такая обстоятельная работа над ошибками некогда провинившегося ученика. Причем, на первый взгляд, удачная. Но это только на первый взгляд и первые минут пятнадцать. Проблема в том, что вместо этих диковатых экскурсов в средневековье а-ля Бекмамбетов для бедных и актера Беттани , хлещущего себя плетьми, Ховард взамен не предлагает ничего. Работа над ошибками всегда скучнее самих ошибок. Ошибка – это не графа «затрудняюсь ответить», как теперь, видимо, полагает Ховард, ошибка – это акт воли, попытка все же сделать правильно, но то ли чересчур смелая, то ли чересчур безумная. Что бы там ни говорили, «Код да Винчи» мне лично было интересно смотреть только благодаря этому беззаботному безумию, царящему на экране, и потрясающе нерациональному использованию редкого количества и качества ресурсов – там был вышеупомянутый Беттани, там была Одри Тоту в роли родственницы Христа, там был великий артист МакКеллен , тычущий костылем в «Тайную Вечерю», там были эти двадцать четыре финала один другого краше.

Не осталось ничего. Еще обиднее, что, усердно отбеливавший содержание, Ховард напрочь забывает о форме. И здесь все остается на своих местах, а потому (помним, что даже двадцать четыре сюжетных выверта пропали) смотреть нового Брауна в картинках невыразимо скучно – все те же два с половиной часа экранного времени все также превращаются в полуподпольную экскурсию, в течение которой Том Хэнкс, окончательно трансформировавшийся в Джеймса Белуши, подведя свою новую, теперь уже окончательно замолчавшую спутницу к очередной надписи типа «hrthrtlhgl» долго рассказывает ей, что это анаграмма какой-то очередной цитаты из Библии и значит скоро в очередной раз убьют какого-нибудь попа. Все это происходит потому, что перенося пятисотстраничный роман на пленку, Ховард вновь пытается ничего не расплескать, не упустить какой-нибудь детали, претендующей на сенсационность. Из этого материала мог бы получиться захватывающий сериал, но если вы попробуете запихнуть все события, допустим, сериала «Lost» в один полнометражный фильм, то получите как раз заветные «Да Винчи и Демоны».

Ни для кого не секрет, что в случае с «Ангелами и демонами» (вроде бы задуманными до «Кода», но написанными позже) источником вдохновения Брауна были тиражи первой книги. Когда книга вышла, все эти представители Ватикана, грозившиеся запретить «Код да Винчи», а Брауна предать анафеме, осознав всю несерьезность угрозы, просто тихо указали на фактические ошибки в описании структуры церкви, на которых держится весь сюжет, и все. Разговор о возможности хоть какого-нибудь резонанса от экранизации смысла тем более не имеет. Когда в двадцать первом веке в качестве опровержения существования бога, человек с серьезным видом предлагает «gf300t43nv666e», даже самые праведные не перекрестят лукавого, но вместе со всеми покрутят пальцами у виска.

Источник

В чем различие между мотоциклизмом в России и на Западе?

Каждый раз перед поездкой на мотоцикле внутренний голос тихо, но настойчиво спрашивает: «А может, лучше на машине?» Не надо натягивать экипировку, нет нужды рисковать. Почему так вышло, что за границей это просто удобный и быстрый способ добраться до места назначения, а у нас — экстремальный и опасный квест?

Два мира — два детства. И два мотоциклизма. В Европе, США или Японии мотоцикл или скутер — это отсутствие проблем с парковкой и много удовольствия. А мой выезд в Москве каждый раз сродни вылету боевого истребителя: максимум защиты, предельное внимание, подозрения (и порой небезосновательные!), что каждый автомобилист — возможный убийца, бесконечная борьба за место под солнцем. И обязательный стресс.

Виноваты мы, мотоциклисты? Но послушайте, неужели цивилизованные европейские байкеры не ездят между рядами, свято блюдут ПДД и вообще, как небесные агнцы, по воскресеньям раздают пенсионерам собственноручно испеченные чизкейки, попутно распевая гимн Франции, Англии или Италии? Я вас умоляю! Хорошо, законопослушных по самый пфенниг немцев в расчет не берем. Но итальянцы и французы дерзки, стремительны и междурядны. И при этом из экипировки в большинстве случаев у них присутствуют лишь легкий открытый шлем и улыбка. Никто ничего не боится, агрессии никакой.

Равно как нет там на улицах и билбордов: мол, посмотрите в зеркала, спасите им жизнь. Сам факт наличия этих «социальных костылей» для меня настоящий сигнал: зачем надо прописывать элементарные даже для учеников автошколы вещи? Потому что действительно не смотрят, не видят, не замечают. А рядовой француз, съев обязательный круассан и заполировав его непременным кофе с коньяком, едет к себе на работу. Не пробивается, вычисляя попутно потенциальных убийц-маньяков. Не борется со скользкой разметкой, не опасается тотальной «слепоты» всех автомобилистов вокруг. Да, и никаких «горбов» и прочих космических скафандров в стиле MotoGP — просто деловой костюм. Двадцать минут — и мотоцикл уже припаркован возле офиса. Заметьте, чистый мотоцикл, равно как и сам его владелец. А стресс по дороге если и возможен, то связан с личными переживаниями — например, из-за невыполненного плана по отлову лягушек.

Читайте также:  Автомобиль марки ваз 2006

Как выглядит схожее утро в Москве? Понуро оценив классическую мертвую пробку прямо от подъезда и накинув на себя всю возможную амуницию, спустя те же двадцать минут я тоже паркую мотоцикл возле редакции. Но если бы не камера видеонаблюдения и круглосуточная охрана площадки перед редакцией, я бы не стал оставлять технику без присмотра.

Кстати, даже в сухую погоду я все равно буду грязным. Поэтому мне нужно где-то переодеться в «цивилизованную» одежду, куда-то убрать свою экипировку. И морально готовиться к поездке назад. В ходе которой у меня опять будут обязательные «шахид-такси», шоферы которых не только водят машину по телефону, но и едят, спят, думают… тоже по телефону. Или офисный планктон, залипающий в тех же смартфонах, или незрячий с рождения погонщик Газели, или ловко обруливающий колодец пилот импозантного заниженного «спорткара», или самоутверждающийся птенец на папином внедорожнике.

Есть и принципиальные борцы с двухколесными. Дескать, я здесь стою — и ты стой! Такие персонажи преднамеренно закрывают междурядье. Откуда эта классовая неприязнь к меньшинству?

Конечно, есть среди мотоциклистов и откровенные хулиганы. Трехзначные скорости в городском потоке, отсутствующие номерные знаки и при этом девственные слайдеры — этих парней видно издалека. Они, увы, своим поведением заметно повышают градус агрессии на наших дорогах.

Однако все остальные. «Однопроцентники» в кожаных жилетках, забитые татуировками по самую макушку непременно лысого черепа, насилующие все живое и расходующие алкоголь в темпах, сравнимых со скоростью потребления бензина их мотоциклами, встречаются исключительно в фильмах и правдивых рассказах суровых диванных гонщиков. А в повседневности весь окольцованный перстнями с черепами «хулиган» на своем круизере на дорогах общего пользования смиренен донельзя! Спидометр его Харлея вряд ли хоть раз разменивал цифру 120 км/ч даже на автомагистралях, а пробег за сезон приближается к солидным 30 тысячам километров. Для него мотоцикл не только образ жизни, но и обычное транспортное средство на каждый день.

Однако жить ему куда тяжелее и опаснее, чем в Европе. Почему? Я бы поделил суть этой проблемы на несколько частей.

Первая — весьма посредственное ­обучение как автомобилистов, так и мотоциклистов. Вторая — ярко выраженная сезонность: за полгода участники движения успевают отвыкнуть от меньших (во всех смыслах) братьев. Кстати, это еще одна причина первые месяцы после зимы быть предельно осторожными — причем как тем, так и другим.

Третья и основная причина неудобства мотоцикла у нас на фоне Европы не столько инфраструктура городов, сколько слабая культура. И общая, и культура вождения в частности. Именно поэтому некоторые сограждане воспринимают мотоциклы как вызов обществу, а их владельцев — исключительно как зависимых от адреналина наркоманов, ищущих забвения в скорости среди мирной автомобильной паствы.

Давайте станем добрее друг к другу! Чем меньше возможных рисков будет для всех участников дорожного движения, тем больше людей в мегаполисах пересядет на мотоциклы, разгружая улицы от трафика, а парковочные места от пятиметровых крокодилов, которые часто перевозят лишь одного человека. Во всяком случае, так это работает в Европе.

И именно поэтому, когда внутренний голос перед очередной мотопоездкой начинает нашептывать мне об опасности, я шлю этого паникера в неизведанные дали джунглей Амазонки. Хотя он, баскервильская собака, во многом прав. Но во-первых, у меня за плечами все-таки более четверти века опыта. А во-вторых, я надеюсь дожить до того момента, когда внутренний голос замолчит.

Источник

Сегодня опять расскажу о своем недорогом парфюме, так называемой разливной парфюмерии марки Etib Parfum (хотя ее буквально не разливают- все уже разлито во флаконах). Это аналоги известного парфюма (как они говорят не подделки, а именно похожие ароматы).

Флаконы одинаковые, это помогает съэкономить производителю и соответственно снизить цену на воду)

В Беларуси «островки» с этой парфюмерией есть в практически всех торговых центрах в крупных городах. Есть и в России.Информация адресов точек есть на сайте производителя.

• Цена

Цена повыше, чем на «духи в переходе», но в 3 раза ниже чем на парфюм-аналог.

Перед праздниками действует скидка 20-30%.

30 мл- 27 бел. рублей ( чуть больше 10$).

* Раньше этот производитель имел название Сенсе парфюм», сейчас переименовался- Этиб парфюм. Чуть изменился флакон:

Сегодня расскажу об аромате А10.

Это аналог Живанши «Ангелы и Демоны»

Givenchy «Ange&Demon Le Secret» (лимон, чай, клюква, древесные ноты, пачули)

Оригинал не тестила, целенаправленно аромат А10 «Ангелы и демоны» купить стремления не было. Но именно этот парфюм выбрала: свежинький, легкий, весенний.

Мое впечатление:

Поэтому, как понимаете, аромат совершенно не комплементарный. Я ни разу не услышала ни комплимент, ни просто вопрос «Что за парфюм?» ( а у меня такое случается довольно часто, так как работаю в женском коллективе).

В целом, у меня еще осталось полфлакона (50 мл из 100). Летом буду «допользовать».

В целом, аромат А 10 аля Живанши «Ангелы и демоны» неплохой, свежий и легкий. Без аромата спирта. Без плохо пахнущих нот( в дешевом парфюме иногда аромат меняется спустя время на что-то невкусное). Но больше я пожалуй его не куплю- на мне сидит свежестью стирального порошка,не более. Хотелось бы что-то более шлейфовое, манящее. Кто знает, что у этого производителя достойное, посоветуйте- на что обратить внимание?

Источник

Ответы на популярные вопросы