Автомобиль цистерна для перевозки масла

Автоцистерны

Автоцистерны для ГСМ (АЦ) используются для кратковременного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по автомобильным дорогам общего назначения.

Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) применяются для сбора конденсата, механизированной откачки нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей и транспортировки их к месту хранения или переработки. Автоцистерна может применяться и в других отраслях.

Автоцистерны для воды (АЦПТ) предназначены для транспортирования питьевой воды. Корпус цистерны изготавливается из нержавеющей стали. АЦПТ может быть оборудована насосом, системой подогрева воды, системой полива дорог и системой пожаротушения.

Автоцистерны для технической воды (АЦВ) изготавливаются из углеродистой стали и оборудуются бортовой насосной установкой. Цистерны применяются для транспортирования неагрессивных технологических жидкостей (технической воды) по дорогам общего назначения.

Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) позволяют осуществлять вакуумную очистку выгребных ям, транспортировку сточных масс к местам утилизации, а так же могут использоваться для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

Автоцистерны для нефти (АЦН) могут применяться для работы в качестве заправочной и перекачивающей станции, для транспортировки технической воды, глинистых и солевых растворов и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. Цистерна может быть оборудована системой подогрева жидкости от установки типа «ППУ»

Автотопливомаслозаправщики (АТМЗ) представляют собой цистерну, внутренняя емкость которой выполнена из листа нержавеющей стали. АТМЗ применяется для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, а также маслами автомобилей, различных механизмов машин.

Автоцистерны специальные Камаз подходят для транспортирования и кратковременного хранения: сжиженных газов, вязких грузов, пищевой продукции, затвердевающих веществ, кислот, всех прочих веществ.

Источник

Автоцистерны для транспортировки нефтепродуктов

В чем сложность?

Перевозка любого топлива – сложная и ответственная задача, которая требует соблюдения правил безопасности и особого внимания. Транспортировка нефтепродуктов регулируется сегодня Федеральным законом № 259-Ф3, принятым в 2007 г. и именуемым «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов.

Прежде всего надо отметить, что транспортные средства, участвующие в перевозке нефтепродуктов, должны отличаться особой надежностью, потому что маршруты движения часто имеют большую протяженность, а учитывая огромную территорию страны, еще не редкость у нас участки с некачественным дорожным покрытием. Сеть же российских автосервисов далеко не совершенна. Кроме того, как было сказано выше, в конструкции автоцистерны необходимо учитывать свойства транспортируемого вида нефтепродуктов. Например, при работе с темными нефтепродуктами, имеющими высокую вязкость, для предотвращения их застывания при понижении температуры нужны цистерны со встроенным подогревом. Например, в битумовозах температура битума не должна опускаться ниже 180 °С, а оптимальная температура его транспортировки 220 °С.

Для подогрева темных нефтепродуктов в автоцистернах используются специальные термогенераторы с автономными двигателями, работающие на дизтопливе или керосине. В этом случае подогрев содержимого цистерны происходит независимо от работы двигателя тягача. Внутри подогреваемой цистерны, как правило, имеется замкнутая система труб, заполненная термоносителем. Это вещество разогревается генератором до заданной температуры, а затем циркулирует по трубам, не позволяя перевозимым продуктам застыть. Важнейшим требованием при работе подобных конструкций является герметичность. Термоноситель не должен ни в коем случае контактировать с нефтепродуктами, находящимися в цистерне.

Надо сказать, что несмотря на большую потребность в цистернах с автономным подогревом, особенно в регионах с холодным климатом, выпускает их в России только несколько предприятий. Компания «Сеспель» из Чебоксар утепляет по согласованию с заказчиком цистерны битумовозов и мазутовозов термоизоляционным слоем минеральной ваты толщиной 50, 100, 150 мм. Кроме того, специалисты компании подобные автоцистерны предлагают комплектовать нагревательными системами двух типов. Более популярны у покупателей системы подогрева, в основе которых лежит использование дизельных горелок, поскольку с их помощью можно поддерживать температуру битума и мазута на необходимом уровне во время движения автомобиля. Конструкция состоит из нескольких труб, проложенных внутри цистерны. В трубу с одной стороны через форсунку подается жидкое топливо, и там, в трубе, оно горит. А продукты горения отводятся в атмосферу с другой стороны трубы. Температура нагрева автоматически регулируется термодатчиками.

При использовании нагревательной системы второго типа по трубам, проходящим также внутри цистерны, прогоняется разогретый до 200 °С пар. Недостатком метода является, во-первых, то, что для работы системы нужен внешний источник пара. А во-вторых, мазуто- и битумовозы вынуждены простаивать, пока содержимое цистерн не нагреется до нужной температуры. Затем водитель, двигаясь по маршруту, должен контролировать температуру груза, чтобы не допустить его отвердевания в цистерне.

Для сохранения битума в цистерне битумовоза в жидком состоянии ПАО «НЕФАЗ», входящее в группу предприятий ПАО «КАМАЗ», также оснащает автоцистерны системой дополнительного подогрева, которая включает 40-литровый топливный бак, две жаровые трубы, две стационарные горелки, работающие на дизтопливе, топливопроводы от бака к горелкам, воздухопроводы и редукционный пневмоклапан.

Также нужно отметить, что повышенная вязкость темных нефтепродуктов вызывает сложности как на этапе загрузки цистерны, так и при ее выгрузке. Заправлять цистерну необходимо как можно полнее, а сливать битум максимально быстро, остаток в цистерне должен быть минимальным. Для заправки используют специальные пожаро- и взрывобезопасные насосы, поскольку пары темных нефтепродуктов могут взрываться при попадании малейшей искры. Как правило, подобные насосы имеют автономный привод, они работают либо от генератора, либо имеют собственный топливный бак.

Светлые нефтепродукты и их «светлые» стороны

Поэтому при сваривании средней части цистерны для светлых нефтепродуктов обязательно устанавливаются кольца жесткости, а внутренняя ее часть, как правило, оснащается перегородками-волногасителями, которые снижают трение жидкости о поверхности стенок цистерны. В конструкциях цистерн последних лет вместо перегородок стали применять торосферические днища. К тому же такой конструкторский прием делает цистерну более прочной. Для того чтобы избежать излишней нагрузки на трубопроводы и сливные коллекторы при столкновениях и не нарушить герметичности системы, в большинстве цистерн сливные коллекторы и трубопроводы со­единяются через резиновые компенсаторы.

Читайте также:  Автомобиль с буровой габариты

Оригинальное решение применили инженеры компании «Бецема» в бензовозах. Донные клапаны имеют специальную проточку на корпусе, которая позволяет при ударе отламываться наружной части вместе с механизмом открывания. При этом донный клапан остается закрытым.

Используемые сегодня системы отвода паров в подземный резервуар непосредственно из цистерны практически устранили риск взрыва бензовозов при погрузке/ разгрузке. Бензовозы оснащаются огневыми предохранителями, дыхательными устройствами, датчиками, контролирующими уровень залитого топлива. Сегодня все шире применяются такие средства безопасности, как устройства беспроливной стыковки, независимые запорные устройства, адаптеры с фланцами переменного диаметра. Слив светлых нефтепродуктов также имеет свои особенности: при прохождении через сливные патрубки больших объемов топлива за счет возникающего трения патрубки могут быстро изнашиваться. Для снижения действия трения на внутреннюю поверхность патрубков наносится слой специального антифрикционного покрытия.

Мобильные АЗС: популярность растет

Автоцистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов все чаще сегодня комплектуются узлами учета, превращающими их в передвижные заправочные станции. Этот вид спецтехники сегодня востребован на стройплощадках, в АТП, но чаще в труднодоступных, удаленных местах. Автоцистерна с блоком учета расхода ГСМ может быть полезна и лесозаготовителям, и геологам. Существуют даже заправочные модули, для функционирования которых электроэнергия не нужна. В них используются механические счетчики и механические насосы.

Большой ассортимент передвижных АЗС предлагает ПО «Пензаспецавтомаш». Производство мобильных и стационарных АЗС под торговой маркой Benza – одно из приоритетных направлений в деятельности предприятия. Пензенские инженеры добились того, что срок окупаемости их МТЗС при интенсивном использовании может составлять всего несколько месяцев, и покупателю сегодня зачастую выгодно купить мини-АЗС «Пензаспецавтомаша», чем устанавливать стационарную заправку. Тем более, что все пензенские МТЗС сертифицированы и соответствуют действующим российским нормам.

Поставками высококачественного оборудования для АЗС и дополнительным оснащением автоцистерн занимается известная компания ГК «Новые технологии». Являясь дилером известной компании PiUsi, предприятие успешно реализует на отечественном рынке серию модульных мини-АЗС Cube из Италии. Ассортимент оборудования для мобильных АЗС, топливораздаточные колонки с системами учета сливаемого топлива, датчики уровня топлива в цистерне, предлагаемые ГК «Новые технологии», смогут удовлетворить любого потенциального покупателя.

Цистерны из композитных материалов «подключаются» к доставке ГСМ

Тенденцией последних лет стало все более активное использование мобильных резервуаров из неметаллических материалов. Сегодня уже можно назвать распространенной доставку нефтепродуктов с помощью флекситанков – контейнерных вкладышей из полимерного материала.

ООО «Завод Специальных Машин» из г. Челябинска специализируется на изготовлении емкостей из композиционных материалов. Недавно предприятие представило цистерны, изготовленные из химически стойкого стеклопластика. Материал обладает отличной устойчивостью к химически активным средам, не уступает по долговечности и прочности металлу. Цистерны, выпускаемые заводом, не корродируют, не становятся хрупкими даже со временем, их прочность в 2–3 раза выше прочности алюминия и в 9 раз превышает прочность ПВХ. Преимуществ у инновационного пластика много: он не подвергается электрохимической коррозии, стеклопластик устойчив к деформациям, долговечен, масса пластиковых цистерн гораздо меньше металлических, а значит, полезная грузоподъемность такого нефтевоза выше. Сегодня «Завод Специальных Машин» монтирует стеклопластиковые цистерны на шасси «Урал-5557».

ООО «Группа компаний ПОЛекс» с головным офисом в Нижнем Новгороде также освоила выпуск цистерн из стеклопластика. «ПОЛекс» монтирует свои изделия на шасси грузовых машин, а также на рамы прицепов и полуприцепов. В компании заявляют, что транспортировать в их цистернах можно любые виды химических и нефтепродуктов, а форма цистерны по желанию заказчика может быть цилиндрической или эллиптической. Размеры и способ крепления цистерн позволяют перевозить емкости, изготовленные в компании «ПОЛекс», на стандартных контейнеровозах и универсальных прицепах-контейнеровозах. Стеклопластиковая цистерна помещается в коробчатую конструкцию, которая обеспечивает защиту от повреждений в случае аварий при транспортировке, а поддон в зоне сливного патрубка и обрамление в зоне заправочной горловины предотвращают проливы агрессивных жидкостей как при заправке, так и при сливе содержимого цистерны.

При изготовлении топливных цистерн из стеклопластика на производстве применяется эпоксивинилэфирная смола Derakane momеntum, стойкая к воздействию топлива и агрессивных компонентов. Вещество разработано компаниями Epoxy Products и Intermediates, входящими в состав международной инжиниринговой компании Ashland Inc. Более чем в 100 странах сотрудники корпорации Ashland предлагают химические продукты и технологии специального назначения, открыто представительство компании и в России.

Смолы Derakane и Derakane momentum обладают превосходной химической стойкостью и наилучшим образом подходят для применения там, где требуются подобные изделия. При изготовлении цистерн в «ПОЛекс» применяется комбинированный метод: напыление и намотка. В зависимости от диаметра цистерны толщина стенки топливного резервуара может составлять от 5 до 18 мм.

Завод компании АО «Флотенк» под Санкт-Петербургом выпускает стеклопластиковые автоцистерны собственного производства, предназначенные для транспортировки и временного хранения любых видов жидкостей, в том числе и нефтепродуктов. Высокотехнологичные процессы намотки и применение современных смол позволили добиться заводчанам высоких показателей прочности, химической стойкости и долговечности. Диапазон рабочих температур стеклопластиковых цистерн «Флотенк» – от –70 до +60 °С.

В 2013 г. компания открыла под Екатеринбургом второй собственный завод по выпуску композитных изделий, поскольку спрос на продукцию «Флотенк» растет. Цистерны компании проходят все необходимые лабораторные испытания, качество изделий подтверждается сертификатами соответствия, а также разрешением «Ростехнадзора». Каждое изделие перед поставкой покупателю, как утверждают на предприятии, всесторонне проверяется специалистами ОТК.

Рынок автоцистерн для транспортировки нефтепродуктов в стране развивается, причем радует, что новейшее направление – выпуск цистерн для ГСМ из полимерных составов – уже освоено многими отечественными производителями и уверенно совершенствуется. Российские производители полимеров сегодня создали мощности, оснащенные наиболее современным и производительным технологическим оборудованием, они выпускают продукцию мирового уровня качества. Так что отечественным компаниям по производству автоцистерн для нефтепродуктов из стеклопластика недостатка в сырье в обозримом будущем не будет.

Источник

Перевозка растительного масла всех видов

Растительное масло

Масла растительные, которые по технологии извлекают из масличного сырья, содержат триглицериды. Это так называемые органические соединения, сложные эфиры глицерина и жирных кислот (жиры). В пищевой промышленности широко используют группы пальмового и соевого масла. Растительные масла нашли применение не только в пищевой, но и в парфюмерной, а так же в лакокрасочной промышленности.

Перевозка растительных масел автотранспортом в автоцистернах и фурах

Компания «ТрансАвтоЦистерна» имеет серьёзный, практический опыт и оказывает транспортные услуги грузоперевозки растительного масла и растительного жира, автоцистернами и фурами по территории РФ и в ЕАЭС (СНГ). Доставка, транспортировка и перевозка растительного масла по России и в международном сообщении осуществляется в потребительской или транспортной таре, а также бестарным способом наливом в автоцистерны, танк-контейнеры и флекси-танки.

Читайте также:  Автосканер для диагностики автомобилей toyota

Для перевозки растительного масла мы предлагаем специальный автотранспорт:

Автоцистерны (масловоз) для перевозки растительного масла и растительного жира должны соответствовать требованиям предъявляемым к перевозке пищевых продуктов. Растительные масла, это сложный и специфический продукт, от которого зависит качество нашей пищи. Доставка растительного масла осуществляется в герметичных полуприцепах цистернах с плотно закрывающимися люками по ГОСТ 9218 и других крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Транспорт, используемый для перевозки растительных масел, должен соответствовать, как санитарно-гигиеническим требованиям, так и экологическим стандартам.

Сегодня мы перевозим практически все виды растительных масел:

Подсолнечное, оливковое, кукурузное, соевое, льняное, маковое, буковое, сурепное, кокосовое, ореховое, горчичное, кунжутное, арахисовое, пальмовое и другие растительные масла, которые по способу очистки делятся следующим образом:

Автоцистерны, танк-контейнеры и флекситанки для перевозки подсолнечного масла должны быть тщательно очищены от остатков ранее перевозимых наливных продуктов. Процесс очистки тары полуприцепов цистерн, производится путём пропаривания и мойки с последующей просушкой ёмкостей. Процедура мойки тары считается обязательной и должна подтверждаться документально. По санитарным нормам, цистерны с остатками воды и прочими загрязнениями внутренних поверхностей сосудов на погрузку не допускаются.

Оборудование автоцистерны для перевозки растительных масел:

Налив растительного масла в автоцистерны должен осуществляться при помощи трубопровода, доходящего до дна цистерны. Перекачка растительного масла проводиться по коммуникациям, предназначенным только для данного вида масла. Подсолнечное и прочие растительные масла, до налива в автоцистерны должно храниться на складах в закрытых баках. Таким образом, услуга под названием «перевозка растительного масла в автоцистернах» сопряжена со сложной процедурой технической подготовкой транспортных средств к перевозке. Строгое соблюдение ГОСТов и санитарно-эпидемиологических норм при перевозке растительных масел, это залог того, что качество продукта будет сохранено в лучшем виде.

Компания ТрансАвтоЦистерна ежедневно осуществляет грузоперевозки растительных масел в изотермических автоцистернах и еврофурах.

Если вам необходимо отвезти подсолнечное и любое другое растительное масло, недорого и в срок, то сразу обращайтесь в нашу транспортную компанию. Профессиональные менеджеры, окажут вам транспортные услуги, проконсультируют и оформят необходимые документы. А также согласуют оптимальные тарифы на грузоперевозки и подадут необходимый грузовой транспорт под загрузку. Мы предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов и мы готовы осуществить перевозку растительных масел в любое удобное для вас время и место.

Источник

Цистерна для масла

Купить масловоз «Сеспель» для перевозки одного из наиболее востребованных продуктов пищевой промышленности вы сможете со всеми дополнительными комплектующими, за счет которых обеспечивается удобство и экономичность использования прицепа.

Масловозы «Сеспель» имеют грузоподъемность около 20 тонн. Цистерна используется для перевозки и хранения продуктов жидкой консистенции, плотность которых составляет 800-1000 кг/кубометр.

Цистерны для масла, как и цистерны для молока производятся из нержавеющей стали. В качестве термоизоляции используется покрытие толщиной 10-15 см. Благодаря этому в ходе перевозки продуктов влияние температуры окружающей среды минимизируется. Колесная формула тягача цистерны для перевозки масла – 6х4 или 4х2. Если варианты отечественного и европейского производства.

Номинальный объем прицепа составляет 30 кубометров. При эксплуатации рекомендовано наполнять емкость до 85%. Цистерны оснащаются функциональными крышками горловины, посредством которых выполняется загрузка и выгрузка продуктов, промывка емкости. Техника обустраивается различными элементами по запросу заказчиков индивидуально: насосным оборудованием, термометрами и счетчиками.

Продажа цистерн для перевозки масла «Сеспель»

Дилерские отделения компании работают в крупных городах страны: Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.

Купить автоцистерну пищевую, масловозы от Чебоксарского завода «Сеспель» позволяет получить технику с европейскими комплектующими, благодаря которым прицепы оптимально функционирует при передвижении по российскими дорогами.

Технические характеристики масловозов Сеспель

Номинальная емкость, л 28
Количество отсеков 5
Общая длина, мм 11700
Высота, мм 3550
Ширина, мм 2500
Высота ССУ, мм 1150-1350
Колесная база, мм 5185 +1360+1360
Расстояние между осями, мм 1360
Колеса 385/65R22,5; 6+1
Общая масса брутто, кг 33960
Нагрузка ССУ, кг 9988
Нагрузка на оси, кг 23972
Грузоподъемность, кг 26400
Масса снаряжённого ТС, кг 7560

Автомобили с КМУ в наличии сейчас:

1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм

Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая

Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽

г. Набережные Челны

2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской

Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм

Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽

г. Набережные Челны

АВМ 577402 на шасси 65115-50 Автомобиль фургон мод. 577402 для перевозки и временного хранения взрывчатых материалов, тип EX/III (согласно классификации ДОПОГ) на шасси 65115-3094-50 (КПП ZF9) Автомобиль оборудуется под перевозку опасных грузов по ДОПОГ: УОС, УВЭОС, тахограф с блоком СКЗИ, два проблесковых маячка оранжевого цвета, защита топливных баков, система отвода отработавших газов вверх за кабину, сертифицированный съемный концевой искрогаситель, сертифицированная кнопка выключения массы, задний брус безопасности, система пожаротушения подкапотного пространства. Характеристики фургона: Фургон панельно – каркасного типа из сэндвич – панелей. С отсеком работы кладовщика, габаритные размеры фургона 6200*2500*2200 мм. Наружная обшивка плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка – фанера, обработанная огнезащитным составом, настил пола – фанера с нескользящим покрытием, обработанная огнезащитным составом, термоизоляция – минплита ППЖ-200 Отсек кладовщика: внутренняя обшивка – фанера обработанная огнезащитным составом, дверь проёмом 750 мм с замком двухстороннего действия расположена справа по ходу движения, окно из безосколочного стекла, складной стол, сиденье-рундук на 3- х человек, плафон освещения. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот выведенной в кабину автомобиля. Автоматическая противопожарная система «Буран», плафоны освещения, два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, выдвижная лестница с правой стороны под воротами. Рамки под знаки опасности – 2 шт. Цена с НДС 20% = 5 528 000 рублей со сроком производства 30 рабочих дней.

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-51125-50 (2020 гв)
Цена 4 967 400 руб.
Количество мест: 22+2
Ремни безопасности: Двух точечные
Колесная формула: 6х6
Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Коробка передач: 154

Читайте также:  Автомобиль красного цвета отзывы

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-0014120-12 (2017 гв)
Цена 1 050 000 рублей с НДС
Грузоподъемность, т.: 20,9
Размеры платформы: 13480х2476х730
Высота ССУ (min-max), мм.: 1250-1340
Две позиции фиксации шкворня.
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Металлический настил пола

Тентованный полуприцеп 93272-0145230-01 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Передний борт-стенка. Задние ворота. Настил пола: фанера.
Грузоподъемность, т.: 19,5
Размеры платформы, мм. 13460*2480*2510
Высота ССУ (min-max), мм. 1180-1280
Производитель осей: Китай
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная

Шторный НЕФАЗ 93348-0300211-16 с вынесенной осью (2020 г.в.)
Цена 2 980 000 руб.
Деревянные боковые борта.
Передняя стенка сталь.
Дисковые тормоза. EBS.
Инструментальный ящик.
Закладные под коники. 16 коников.
Грузоподъемность, т.: 34,96
Размеры платформы, мм.: 16500х2480х2700
Высота ССУ (min-max), мм.: 1150
Оси SAF. 1 и 2 подъёмные. 1 вынесенная.
Количество осей/колес 4/8+1
Шины 385/65R22,5
Тип подвески: Пневматическая
Тент-штора. Сдвижная крыша и боковина.

Полуприцеп рефрижератор UAT-SRGB-8728.01 (2018 г.в.)
Цена 3 900 000 руб.
Подъёмная ось. Дисковые тормоза.
Размеры платформы, мм. 13390*2470*2660
Высота ССУ (min-max), мм. 1100-1150
Производитель осей SAF
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/55R22,5
Тип подвески Пневматическая
ХОУ Thermo King SLX 300

Шасси полуприцепа НЕФАЗ 93341-1600001 (2017 г.в. с ПТС)
Цена 1 070 000 рублей с НДС
Масса снаряженная, кг 4460
Оси Valx
Подвеска Weweler с подъемной передней осью
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/65R22,5
Размеры рамы, мм длина 13620; ширина 2550
Погрузочная высота, мм 1180
Высота ССУ, мм 1100

Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 (2020 г.в.)
Цена 1 730 000 руб.
5 способов погрузки. Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube. Задняя площадка. 2 положения шкворня. Подъемная ось.
Грузоподъемность, т: 34
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/55R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1100

Прицеп-самосвал СЗАП-8551М3-0000010 (2018 г.в.)
Цена 830000 руб.
С задними распашными воротами. Для грузов сельскохоз назначения.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Производитель осей: Китай
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал ТЗА-8551-0000021-02 (2018 г.в.)
Цена 1000600 руб.
Грузоподъемность 11
Размеры платформы: 5554*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал СЗАП-8551М4-0000010 (2020 г.в.)
Цена 1060000 руб.
Для сыпучих грузов сельхоз назначения. С задним откидным бортом.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0130080-02 (2019 г.в.)
Цена 804340 руб.
Беззазорная сцепка
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5260*2315*640
Объём платформы: 7.5 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-06 (2019 г.в.)
Цена 1 230 000 рублей
Грузоподъёмность 13,7 т
Размеры платформы 5000*2300*950
Объём платформы 11 м3
Направление разгрузки боковая
Количество осей/колес: 2/8+0
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 12.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-04 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Полог. Лестница.
Грузоподъемность: 18
Размеры платформы: 7000*2300*1495
Объём платформы: 24 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000011-01 (2018 г.в.)
Цена 1 170 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/12+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал ТЗА-8538-0000010-01 (2018 г.в.)
Цена 1 180 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: Китай
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная

Полуприцеп битумовоз НЕФАЗ 96931-0110160-04 (2018 г.в.)
Цена 1 580 000 руб.
Термоизоляция. Энергоаккумулятор. Без обогрева.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: темные нефтепродукты

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 95094-0220119-70 (2018 г.в.)
Цена 2210000 руб.
Грузоподъемность, т: 39
Рама из стали S700. Платформа 09Г2С.
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8550*2300*1655
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Производитель осей: BPW. Две подъёмные оси.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1200

Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96742-0200218-03 (2017 г.в.)
Цена 1 450 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/8+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 10.00R20
Подвеска: рессорная
Высота ССУ, мм: 1250-1350
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96742-0300220-03 (2020 г.в.)
Цена 1 800 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/4+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 425/85R21
Подвеска: рессорная
Высота ССУ (max), мм: 1550
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 (2017 г.в.)
Цена 2000000 руб.
Три отсека. Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1150-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96931-0110330-07 (2020 г.в.)
Цена 2 450 000 руб.
3 (три) отсека. Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров.
Пневмоподвеска SAF intra (короба) с подъемной осью.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6 Без запасного колеса.
Производитель осей: SAF
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-Бензовоз НЕФАЗ 96898-0102310 (2020 г.в.)
Цена 2 884 000 руб.
3 (Три) отсека.
Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Дисковые тормоза.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси: SAF Подъёмные 1 и 4.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96898-0102415 (2019 г.в.)
Цена 3 280 000 руб.
4 (четыре) отсека.
Система рекуперации паров.
Подготовка под нижний налив.
Дисковые тормоза. EBS с RSS.
SmartBoard. Сплошной ящик.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси BPW Подъёмные 1 и 4.
Шины 385/65R22,5
Подвеска пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-0000010-30 (2019 г.в.)
Цена 2 152 900 руб.
Гидроцилиндр Hiva.
Платформа с поперечными стойками из стали 09Г2С. Полог.
Грузоподъемность, т: 33
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8300*2300*1550
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Оси BPW. Передняя подъемная.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector