Автомобиль фиат пунто неисправности

FIAT Punto «макаронники ********» › Бортжурнал › Обслуживание. Часть 2. Диагностика и ремонт.

Проблемы, которые не давали спокойно спать и ходить в туалет:
большой расход
неудовлетворительная динамика
громкая работа двигателя и выхлопной
ядерно-химический запах из трубы
плавающие обороты. высокие холостые
неровная работа двигателя
из выхлопной слышно пропуски зажигания

В нашем городе-герое Ярославль появился еще один пунт. Дядько Алексей, он же Shumi88 www.drive2.ru/cars/fiat/punto/punto_i/shumi88/ приобрел себе такого же макаронника. А поскольку парень использует комплексный подход к авто, он же купил диагностическое оборудование для пунта, и к своему сожалению написал об этом в блоге.
Терять такой шанс было нельзя, списался, созвонились. Второго января был у него на приеме, так сказать- «без галстуков».
Подключились быстро. Прочитали ошибки еще быстрее.
Обнаружили: 1. дохлая лямбда. 2. пробой второй катушки на массу/землю. 3. Бедная смесь.
Поскольку страховка у меня сделана открытая, для всего окружающего мира, усадил дядьку Леху на место пилота своего пунта. Со слов нового драйвера машина едет, но хреновато разгоняется на низах. Прокатились на его пунте. Действительно- бодрее вроде. Подумали, я почесался, покурили. Как я понял, Леша большую часть жизни проводит с железяками на колесах, и его работа связана с железными конями… Он предложил заглянуть в ГРМ, проверить метки. Побегали еще немного вокруг пунтов, померялись п… и разъехались. 😉
О непорядке в катушках я догадывался, недаром из трубы были слышны пропуски зажигания. А вот про ГРМ я думал, но не верилось. Как же, я лично его устанавливал прошлым летом.
Загнал итальянский аппарат в гараж, кувалдой вскрыл защиту ГРМ, предварительно сняв той же кувалдой колесо.
И что вы думаете? выставил шкив колена по метке, запихал отвертку в первый цилиндр, увидел метку на маховике. А распредвал оказался мимо метки на 1,5 зуба против часовой. С учетом растянувшегося ремня, при прокручивании колена распредвал двигался не сразу, и получалась ошибка не 1,5 а все 2 зуба.
До меня так и не дошло, то ли он проскочил, то ли я ошибся.
выставил как надо, натянул ремень как на заводе. Попутно поменял генератор, а то мой совсем ****** но работал, купил и заменил катушку ММ.

Читайте также:  Автомобиль который может ездить на воде

Завелся. Двигатель стал работать тише, вой из выхлопа пропал. Запах стал нормальный, рабочий, как и у других авто. Пропуски зажигания исчезли. Плавающие обороты пропали.
Но высокие холостые остались. Дроссельная в чистоте. НО все-таки снял ДПДЗ и регулятор ХХ, продул-прочистил-смазал- поколдовал. Не помогло.
По примеру дядьки Ала, нашел на заслонке заветный болт для механической регулировки дроссельной заслонки, начал его крутить. Вот где собака порылась. Холостые с 1300 стали 900. Ура товарищи. К лямбде подключил китайский тестер, напряжение на ней скакало вокруг 0,5 В, от 0,2 до 0,7. Лямбда вроде рабочая. Перед диагностикой она была отключена, включил непосредственно перед компом- может по-этому он ее не увидел.
Скидал все обратно, прокатился по трассе. Стало потише, вибрации двигателя нет (на холостых есть- это уже вопрос к подушкам двигателя), разгон проворнее. Одни плюсы. По расходу еще не определился.
Заодно во время ремонта заменил трос спидометра(мой порвался), поменял пару лампочек в приборке.

Когда лазил в ногах водителя обнаружил мокрый ковер. Безвкусный. Печь цела. Зима, попадающий снег, конденсат и тд виновники вскрытия ковра.

Хорошо что у меня обработанное днище, сделана шумо и виброизоляция. Хоть верхний ковер и не промокаем, часть влаги проникла и осталась на шумке. Сушил обогревателем, с выносом сидения.

Источник

Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto

В 2005 году состоялся релиз автомобилей Fiat Punto, получивших приставку Grand: кузов длиной более четырех метров сделал автомобиль действительно вместительным. Автомобили были разработаны на платформе Opel Corsa D – в это непросто поверить, если судить только по внешнему виду. Суть в том, что у них одинакова треть деталей шасси.

Читайте также:  Автомобиля в астане комнаты

«АвтоСтронг» разобрался, какие плюсы и минусы у этих автомобилей, описал основные проблемы, возникающие в гарантийный период. Заранее скажем – неисправности с двигателями в этих автомобилях возникают редко.

Причины выхода из строя ЭУР

Это самая дорогая неисправность, возникавшая у авто этой модели. Но если в годы, когда Grande Punto была на гарантии, проблема решалась обращением к производителю, то сейчас владельцам машины приходится самостоятельно разбираться с проблемой. Поломка электроусилителя рулевого управления приводит к тому, что руль сложно повернуть, к тому же мигает индикатор неисправности электроусилителя.

Какие предпринимать действия? Придется полностью поменять ЭУР, цена вопроса – около шестидесяти долларов. Как вариант – поменять датчики поворота и момента (именно они выходят из строя), но без специальных навыков с установкой не разобраться.

Выход из строя роботизированной КПП

К облегчению водителей, роботизированную КПП получили только часть автомобилей Grande Punto: она была ненадежной, так как плохо работала при низких температурах (от минус десяти градусов). Причина – в лопающейся эластичной мембране в гидроаккумуляторе. Это приводит не только к падающему давлению в гидравлике, но и ускоренном износе электронасоса – он начинает работать непрерывно.

Сильные морозы также приводят к тому, что масло густеет и не стекает в спецрезервуар из актуатора. В результате этого в бачке актуатора – слишком много масла, которое выходит через датчик бака актуатора.

Почему в коробке передач течет масло?

Течи появляются после пробега в 60 тысяч километров, причина – вышедший из строя сальник штока выбора передач. Потребуется его замена на новый.

Почему свистит и гудит генератор?

Даже после небольшого пробега в автомобилях Grande Punto трескается корпус генератора, о чем сигнализируют гул и свист во время работы мотора. Рекомендуется заменить весь генератор, при желании можно воспользоваться аргонной сваркой. Правда, стоимость ремонта будет сравнима с покупкой б/у генератора.

Читайте также:  Автомобиль ока с 3 цилиндровым двигателем

По какой причине перестают работать дворники?

В дворниках быстро изнашиваются детали трапеции или моторчика сервопривода. Неисправность решается ремонтом или заменой дворников.

Почему скрипят опорные подшипники передних стоек?

Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла. Вода или омывайка, стекая со стекла, оказываются на передних «чашках» кузова, после чего вдоль по штоку передних стоек попадают к опорным подшипникам. Так как вода попадает туда вместе с грязью, смазка в подшипниках смешивается с грязью, из-за чего при вращении рулевого колеса появляется скрип опорных подшипников. Их нужно поменять, а также загерметизировать отверстия в чашках, сквозь которые установлены штоки амортизаторов.

Проблема ручек задних дверей

В автомобиле – ненадежные дверные ручки, которые к тому же хуже работают в жару. Причина – в некачественно выполненном соединении «коромысло-пластина», где перегревается пластина. Избавиться от неисправности можно, приклеив металлические шайбы на пластину: благодаря им она станет более жесткой и не будет так быстро изнашиваться.

Остальные проблемы Fiat Grande Punto

Эти автомобили также «радуют» такими особенностями, как:

· Поломка датчиков ABS из-за «агрессивной» внешней среды;

· Частое перегорание лам и нагревательных элементов боковых зеркал;

· Проблемы с климат-контролем, причина – перетирание жгута («косы») проводов;

· Деформирующийся воздуховод, которые «дует» на лобовое стекло. Причина – во вставке-накладке воздуховода, которая в жару отрывается с правой стороны. Для решения проблемы достаточно клея.

Несмотря на вышеописанные проблемы, значительными неполадками эти автомобили не отличаются, благодаря чему и заслужили популярность.

Нужны оригинальные б/у запчасти на Fiat Grande Punto (Punto 3-го поколения)? Заказывайте их в каталоге «АвтоСтронг».

Источник

Ответы на популярные вопросы