Автомобиль фольксваген пассат википедия

Содержание
  1. Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)
  2. VW Passat B1 с 1973 года
  3. VW Passat B2 с 1981 года
  4. VW Passat B3 с 1988 года
  5. VW Passat B4 с 1993 года
  6. VW Passat B5 с 1996 года
  7. VW Passat B6 с 2005 года
  8. VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6
  9. VW Passat B7 с 2010 года
  10. VW Passat B8 с 2014 года
  11. Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений
  12. Passat B1
  13. Описание
  14. Дизайн
  15. Технические характеристики
  16. Плюсы/минусы
  17. Passat B2
  18. Описание
  19. Дизайн
  20. Технические характеристики
  21. Плюсы/минусы
  22. Passat B3
  23. Описание
  24. Дизайн
  25. Технические характеристики
  26. Плюсы/минусы
  27. Passat B4
  28. Описание
  29. Дизайн
  30. Технические характеристики
  31. Плюсы/минусы
  32. Passat B5
  33. Описание
  34. Дизайн
  35. Технические характеристики
  36. Плюсы/минусы
  37. Passat B6
  38. Описание
  39. Дизайн
  40. Технические характеристики
  41. Плюсы/минусы
  42. Passat B7
  43. Описание
  44. Дизайн
  45. Технические характеристики
  46. Плюсы/минусы
  47. Passat B8
  48. Описание
  49. Дизайн
  50. Технические характеристики
  51. Плюсы/минусы
  52. Новый Пассат 2020
  53. Описание
  54. Дизайн
  55. Технические характеристики
  56. Эволюция Volkswagen Passat
  57. Поколения Пассата
  58. B1. 1 поколение (1973–1988)
  59. B2. 2 поколение (1981–1988)
  60. B3. 3 поколение (1988–1993)
  61. B4. 4 поколение (1993–1997)
  62. B5. 5 поколение (1996–2005)
  63. B6. 6 поколение (2005–2010)
  64. B7. 7 поколение (2010–2015)
  65. Заключение

Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)

Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).

Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.

Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

VW Passat B2 с 1981 года

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.

Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.

В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.

Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

VW Passat B4 с 1993 года

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.

Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Читайте также:  Автомобиль соболь категория водителя

VW Passat B6 с 2005 года

В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.

Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».

Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Источник

Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

Фирма «Volkswagen» была создана в 1937 году, а в 1938 уже начали выпускать автомобили. Самую известную модель Фольксваген Жук стали выпускать в 1955 году до 1974 года. В 1973 году Пассат и Гольф сменили Жука на заводах концерна Фольксваген в Германии.

Passat B1

В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

Описание

Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

Дизайн

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.

Технические характеристики

Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей с мощностью от 55 до 110 лошадиных сил или дизель мощностью 50 л. с. Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

Плюсы/минусы

Passat B2

Производился с 1980 по 1988 год. Было выпущено 4,5 миллиона штук. Второе поколение задало еще большую популярность.

Описание

Пассат Б2 относится к классу D. Выпускался с кузовом:

Автомобиль с передним приводом, но была автомобиль с полным приводом – Syncro. Седаны имели еще одно название – Santana. Автомобиль полюбился населению своей практичностью, надежностью, просторным салоном.

Дизайн

Строгие, прямые и стремительные линии согласно канонам восьмидесятых. Эргономичное управление. Поменялся стиль панели торпедо. Появился тахометр.

Технические характеристики

Большая линейка двигателей, устанавливаемых в автомобили. Емкость бензиновых двигателей от 1,3 до 2,2 литров с мощностью от 55 до 136 л. с. Дизельные имели объем 1,6 литра. Мощность 54 и 80 л. с. Разница в мощности за счет турбирования дизеля.

Коробка скоростей была:

Плюсы/минусы

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Читайте также:  Аккумулятор зарядка не снимая клеммы с автомобиля

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

Двигатели имели модификации:

Плюсы/минусы

Passat B4

Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.

Описание

В автомобиль установлена классическая радиаторная решетка, новые бамперы и фары. Сменили дверные ручки

Дизайн

Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.

Технические характеристики

Как и в предыдущей версии ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра С 1994 года появился мощный дизель с турбонаддувом объемом 1,9 л. и мощностью 110 л. с.

Коробки скоростей использовались пяти и четырехступенчатые МКПП и четырехступенчатые АКПП.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, ГУР, дисковые тормоза спереди барабанные сзади (в GLS – комплектации полностью дисковые).

Плюсы/минусы

Passat B5

Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»

Описание

Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.

Дизайн

Технические характеристики

Вновь унифицированы с Audi и получили продольное расположение двигателя. Выпускался с кузовом типа седан и 5-дверный универсал. Ставились 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Объемом в 1,6 – 2,8 литра мощностью от 90 до 193 л. с. В 2001-2004 годах на некоторых автомобилях ставился 8-цилиндровый двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л. с.

Коробка передач использовалась:

Плюсы/минусы

Passat B6

Начал выпускаться с лета 2005 года. Основан на модифицированной платформе PQ46. Вернулся к поперечному расположению двигателя. Упрощена передняя подвеска.

Описание

Дизайн

Всего четыре базовых комплектации:

Технические характеристики

Коробками передач комплектовались:

Плюсы/минусы

Passat B7

Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары. Начал выпускаться с 2010 года.

Описание

Автомобиль получил новые функции:

Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.

Дизайн

Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.

Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.

Технические характеристики

Под капотом авто может находиться:

Независимая подвеска, электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза

Плюсы/минусы

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.

Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.

Плюсы/минусы

Новый Пассат 2020

Описание

Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.

Дизайн

Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.

Технические характеристики

Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.

Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Источник

Эволюция Volkswagen Passat

Статья про Volkswagen Passat: поколения модели, технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат.

Всего за 46 лет с момента создания Passat удалось выпустить 8 поколений автомобиля, пользующегося популярностью на разных континентах. Особенно в чести он в Америке, Азии, Европе и Китае.

Поколения Пассата

B1. 1 поколение (1973–1988)

Автомобиль, названный Passat, построили на платформе B1 в 1973 году. Для своего времени он выглядел современным и технологичным. Его возможности были оценены спустя год, когда именно он завоевал титул «Автомобиля года».

Первый Passat основывался на базе Audi 80, уже признанного ранее лучшим автомобилем года в странах Европы. Компания Volkswagen лет за десять до этого приобрела в собственность Audi, поэтому вовсю пользовалась наработками детища Хорьха.

Трансмиссия того времени кажется примитивной – «механика» на четыре ступени и трехступенчатая АКПП. Автомобиль выпускался с передним приводом. Кузов был доступен в вариантах трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала.

Читайте также:  Авточехлы для автомобилей мерседес

На бразильских заводах первая генерация Passat продержалась «на плаву» гораздо дольше — полюбившийся людям автомобиль производили вплоть до 1988 года.

B2. 2 поколение (1981–1988)

Чтобы все время находиться на пике продаж, необходимо удерживать внимание потребителей, выпуская модели, отличающиеся от предыдущей версии хотя бы незначительно в сторону улучшения либо технической начинки, либо за счет снижения цены.

Модернизировав первое поколение, Passat прихорошился за счет нового кузова – седана, получив новое имя – Santana. Следуя тенденциям мировой автомоды, машина приобрела более резкие, квадратные формы. Все округлости в линиях, фонарях и фарах ушли, трансформировавшись в квадраты и прямоугольники.

Размер машины тоже стал габаритнее, что в лучшую сторону сказалось на размерах салона и багажника.

Продолжая совершенствовать Passat, на рынок выходили новые модификации второго поколения. Passat E оснастили электроподъемниками стекол, а Passat Variant был предложен покупателям в кузове универсал. Будучи производимым в Японии, он собирался на заводах Nissan, продаваясь в Стране восходящего солнца под японской маркировкой.

Улучшенный Passat стал доступен не только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, но и в полноприводной версии. В Европе модель пользовалась успехом, автомобилей второго поколения колесило на дорогах Старого Света не менее 3 000 000.

В 1987 году компания приняла решение завершить выпуск В2. В Бразилии машина успешно распродавалась, сходя с конвейера вплоть до 2006 года.

В Китае второе поколение Passat производится до сих пор – машина отвечает всем необходимым потребностям жителей Поднебесной и вполне бюджетна при весьма хорошем качестве.

Эта модель собиралась на территории Мексики, а также Аргентины и ЮАР, заработав международную популярность.

B3. 3 поколение (1988–1993)

Подчиняясь веяниям бизнес-конкуренции на рынке, Passat третьей генерации спроектировали на совершенно нестандартной для модели платформе, расположив двигатель поперек.

Все машины на выбор предлагались с двигателями от 1,6 литра до 2 литров, способные выдавать мощность в диапазоне от 72 до 136 л.с. Безусловно мощным в линейке выглядел двигатель VR6 2.8, генерящий 174 л.с.

За все годы выпуска с конвейера сошли более 1 600 000 машин. Очень большое их число было ввезено в Россию, где до сих пор успешно эксплуатируется.

Конструкторы из Вольфсбурга никогда не останавливались на достигнутых успехах, даже если их изобретения опережали время. Они хотели совершить небывалое, выпустив на рынок чудесный автомобиль.

B4. 4 поколение (1993–1997)

Passat в 4 поколении дебютировал в 1993 году. Он явился следствием переработки старой модели, которая была вполне конкурентоспособна.

Экстерьер и интерьер уже не напоминали о версии B3, став свежее и ярче, а силовые агрегаты добавили в свое семейство новый турбодизель TDI.

Автомашина выпускалась четыре года, произведено было почти 700 000 экземпляров. Чуда не получалось, но конструкторы не опускали рук. Им действительно требовалось что-то революционное, способное завоевать сердца автомобилистов.

B5. 5 поколение (1996–2005)

Скопировав часть узлов с удачной Audi A4, удалось спроектировать Passat пятого поколения. Производство массово стартовало в 1996 году, спустя четыре с небольшим года модель в целях повышения покупательского интереса потребовалось освежить рестайлингом.

Выпущенная в первые годы нового тысячелетия полноприводная модификация W8 уже обладала 275-сильным двигателем на 4 литра.

Чудо произошло в первый год выпуска пятой генерации. Новый Passat со всех сторон выглядел инновационно. Закругленная к задней стойке крыша, сочетание и пересечение прямых линий и округлостей позволили машине стать неповторимой.

Эта модель стала долгожителем на авторынке, выпускаясь десять лет и неизменно пользуясь спросом.

Чтобы подогревать интерес покупателей, через четыре года от начала выпуска была проделана огромная работа по-тотальному рестайлингу. Машина вновь изменила внешний вид, обновила линейку двигателей и трансмиссии.

Эта модель Volkswagen выпускалась в Германии, Словакии, в Украине и Бразилии, а также в Китае. Надежность автомобиля оказалось столь высокой, что машины на вторичном рынке разлетались, как горячие пирожки.

Двигатели предлагались в хорошем разбросе моделей от легендарного турбированного AEB (позже – AEB) на 1,8 литра до большого выбора из трех дизельных TDI и четырех бензиновых.

Модель получилась по-настоящему замечательной, пополнив число фанатов Passat новыми автовладельцами.

B6. 6 поколение (2005–2010)

Лето 2005 года ознаменовалось выходом на рынок шестого Passat. Теперь решено было конструктивно уйти от платформы Audi, взяв за основу агрегатную основу пятого Golf. Двигатель из продольного расположения переделывался в поперечное.

К 2007 году обновленный PassatR36 стал возможен для приобретения с 300-сильным двигателем из моторного семейства FSI. Турбодизели располагали моторами от 1,6 литра до 2, совокупно способных выдавать усилие в 105 и до 170 л.с.

Покупатель мог приобрести седан или универсал, оснащенный автоматами или автоматическими преселективными трансмиссиями DSG. Модель выпускалась и в полноприводной версии.

На основе нее создали четырехместный седан по образу купе — Passat CC, который на просторах КНР по настоящее время выпускается под названием Volkswagen Magotan.

B7. 7 поколение (2010–2015)

Модернизированный автомобиль обновился полностью внешне, салон же изменился незначительно. Материалы, используемые в его отделке, стали дороже, расширился опциональный перечень возможностей благодаря появлению электронно-управляемых амортизаторов, возможностей автопарковки и автоторможения.

2012 год подарил автолюбителям и поклонникам Volkswagen универсал с возможностями внедорожника Passat Alltrack.

В Российскую Федерацию машины шли с моторами, способными работать на всех видах топлива, а цены начинались с 900 000 рублей, достигнув спустя незначительный промежуток времени 1 100 000 рублей.

Все последние технологические новшества собрались в восьмой версии Passat. Его построили на креативной платформе MQB, позволяющей использовать легкосплавные металлы, придающие крепость и облегчающие при этом вес кузова.

Продажи В8, несмотря на общемировой кризис, не падают, имея тенденцию к незначительному, но росту. Машина отличается экономичность, практичностью, достойным внешним видом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу представительского класса.

В автомобиле все гармонично и динамично — фольксвагеновский дух наслаивается на ультрасовременные варианты внутренней отделки.

Заключение

Первые конструкторы Volkswagen Passat и подумать не могли, что их изобретение переживет такое огромное число генераций, оставаясь востребованных даже спустя десятилетия. Великолепный фундамент и настойчивые поиски инженеров и конструкторов, мечтающих создать чудесный «автомобиль для народа», до сих пор работают на постоянном увеличении армии поклонников этой машины.

Видео про Фольксваген Пассат:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector