Автомобиль форд транзит кустом

Обзор и характеристики Ford Transit Custom

В 2012 году европейское подразделение американской компании Ford запустило в серию новую модель коммерческого транспорта, именуемую как Ford Transit Custom. Представляет собой он среднеразмерный фургон, который пошел в серию из-за желания конкурировать с ведущими производителями коммерческого транспорта Volkswagen и Mercedes-Benz, а именно с их моделями Transporter и Vito.

Аналогичный автомобиль у компании выходит в виде маршрутного автобуса, который именуется как Tourneo Custom. Сказать, что руководство Ford попала в цель – не сказать ничего. Автомобиль моментально обрел популярность и сразу же в 2012 году стал фургоном года в Европе.

Содержание:

Дизайн и версии кузова

Рестайлинг состоялся в 2017 году, в результате которого автомобилю существенно подправили внешность, переоборудовали салон и поработали над грузовым отсеком, однако техническое составляющее осталось неизменным.

Наибольшей популярностью модель пользуется среди малого и среднего городского бизнеса, то есть большую часть своей жизни Форд Транзит Кастом проводит в городской черте, ведь ему не страшны запреты на проезд грузового транспорта. Дизайнеры компании это понимали, поэтому автомобиль получился исключительно чисто городским. Современные черты и плавные линии. От своего пассажирского брата отличается лишь металлическими заглушками на месте стекол. Из-за этого выглядит он более утилитарно, но не менее привлекательный.

Спереди машина смотрится гармонично и актуально. Спутать его с обыкновенным транзитом не составит труда. По сравнению с предшественником заменили фальш-решетку радиатора, переднюю оптику и передний бампер. Последний стал более массивным и рельефным. В центре красуется большая шестиугольная фальш-решетка радиатора с горизонтальными перегородками, в ее центральной части расположился традиционный логотип американского бренда.

Привлекательно выглядит передняя оптика Ford Transit Custom со сложной формой и красивым наполнением. Невооруженным глазом заметны два отсека: под лампу ближнего и лампу дальнего света. Вокруг отсеков проходят светодиодные ходовые огни. Расположились органы освещения и в углах переднего бампера во многоуровневых пластиковых нишах. Под прозрачным стеклом скрываются противотуманные лампы.

В среднюю часть переднего бампера интегрирован большой воздухозаборник с горизонтальными поперечинами. Капот спускается вниз под большим отрицательным углом, а его крайние части имеют заметную мускулистость. Отличия Кастома от обычного Транзита и ветровое остекление, если на обычном Транзите часть крыши сильно заходит вперед, то ветровое стекло Кастома идет практически до горизонтального положения крыши.

Эффектно и динамично смотрится Транзит Кастом и в профиль. Первое, что бросается в глаза так это широкие колесные арки и массивная выштамповка по подоконной линии. В «базе» идет на классических штампованных дисках, а вот за доплату там могут красоваться симпатичные легкосплавы. В задней части в профиль виднеются рельсы для боковой двери фургона, а на самой боковой двери, как и передней, идет широкий молдинг.

Скромно и утилитарно выглядит корма фургона, на которой стоит выделить вертикально ориентированную оптику, состоящую из двух частей: узкой и широкой. Также бросается в глаза ручка от задних дверей и место крепления номерного знака. В самой верхней части можно увидеть узкую полоску «стопов», а в углах заднего бампера небольшие противотуманные фонари.

Для российских потребителей автомобиль доступен со стандартной длиной и удлиненной базой. Фургон имеет следующие габариты:

Салон кабины Ford Transit Custom

В целом салон получился современным, стильным и эргономичным. Спереди он мало чем отличается от дизайна салонов легковых гражданских автомобилей компании Форд. Перед водителем раскинулся мультифункциональный трехспицевый руль, за которым идет современная и информативная приборная панель. На центральной торпеде «торчит» большой монитор мультимедийной системы, а по бокам от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом расположился блок управления климат системой. Совсем недалеко в «подвешенном» виде нашла себе место и ручка КПП.

Что касается сидений, то для водителя доступно удобное кресло с развитой боковой поддержкой и хорошим наполнением, а также и с индивидуальным подлокотником. Сбоку от него расположился двухместный диван, где с меньшим комфортом, но без каких-либо затруднений могут расположиться еще два пассажира.

Грузовой отсек Транзит Кастом заслуживает отдельного внимания. Как было сказано, он способен в себя вместить до 6 000 и 6 800 литров в зависимости от комплектации. Доступны перевозки крупногабаритных грузов, чья длина не превышает отметку в 3.3 метра. От пассажирского отсека грузовой отделен пластиковым перекрытием. Может он также похвастаться ровным полом и практически ровными стенами, которые облицованы ДВП.

Читайте также:  Автосалоны екатеринбурга глазурит цены на автомобили

Качество материалов и уровень их сборки для фургона может оценить самой высокой оценкой.

Двигатель и КПП

Модель двигателя DRFG CYFF
Тип Турбо дизель Турбо дизель
Рабочий объём 2198 см³ 2198 см³
Мощность 100 л.с. 125 л.с.
Крутящий момент 310 H*m при 2000 об/мин 350 H*m при 2000 об/мин
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Экологический класс Euro-4 Euro-4
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость 100 км/ч 100 км/ч
Расход топлива 7.0 л. 7.0 л.

Что касается силового агрегата, то он представлен четырехцилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2.2 литра. Доступен он в двух модификациях: на 100 л.с. и 310 Нм крутящего момента и на 125 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой МКПП, которая передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось Ford Transit Custom. Такой тандем позволяет разгоняться коммерческому Форду до 157 км/ч, а расход в смешанном цикле составляет всего 7.5 литра на 100 км пути.

Шасси

С подвеской американский производитель ничего придумывать нового не стал и оставил ее такой же, как у старшего собрата. Спереди независимая система, представленная стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а сзади устанавливаются листовые рессоры и газонаполненные амортизаторы.

Рулевое управление представлено реечной системой с гидроусилителем, а тормозная система может похвастаться тормозными дисками на всех четырех колесах и вентиляцией спереди.

Стартовая цена у официального дилера в России составляет 1 750 000 рублей. За вариант с полной массой 3.3 тонны придется выложить на 200 000 рублей больше. Также цена существенно возрастает при наборе индивидуальных опций.

Стоимость б/у моделей Кастома сильно разниться, но в среднем «живые» варианты доступны в диапазоне 400 000-700 000 рублей.

Плюсы и минусы

У автомобиля есть два существенных минуса, которые добавляют «ложку дегтя». Первый из них – отсутствие высокой крыши у дорестайлинга. Второй – высокие требования системы Common Rail к качеству топлива.

Плюсы:

Не зря считают, что создание Ford Transit Custom это блестящий шаг от компании. С этой моделью у большинства предпринимателей появилась возможность скоростной и мобильной доставки своих товаров и грузов в черте города, не доставляя неудобств себе и окружающим.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Источник

НОВЫЙ TRANSIT CUSTOM

Технические характеристики

Новый Transit Custom — это оптимальное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкого уровня выбросов.

Мощный и эффективный дизельный двигатель

Новый Ford Transit Custom позволяет выбрать уровень мощности и экономии топлива. Вы легко сможете найти сочетание технических характеристик, которое будет соответствовать Вашим требованиям.

Ford Transit Custom оснащается современным экономичным 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач.

Доступно две версии: 100 л. с./310 Н∙м, 125 л. с./350 Н∙м. Каждая из них обеспечивает высокую мощность и крутящий момент независимо от уровня загрузки фургона.

В сочетании с комплексом современных технологий двигатель снижает стоимость эксплуатации и влияние фургона на экологию. Он полностью соответствует строгим экологическим стандартам.

Продуманная конструкция

Шасси этого фургона дополнительно усилено в передней и задней части, обеспечивая максимальную стабильность, чему также способствует оптимизированная, прочная конструкция кузова.

Эффективный способ подзарядки аккумулятора

В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

Подсказка при смене передач

Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.

Увеличенные интервалы техобслуживания

Transit Custom оснащается современным дизельным двигателем Duratorq, который отличается высокой экономичностью, надежной работой и долговечностью. Все остальные компоненты фургона также созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне 1 год или 20 000 км пробега.

Подписка на новости

Брошюры и цены

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Источник

Ford Transit Custom

В 2012 году европейским подразделением американского автоконцерна Ford был запущен в серийное производство новый коммерческий автомобиль, получивший наименование Ford Transit Custom. Данная модель является фургоном со средними габаритными размерами. Основной целью при разработке Транзит Кастом было создание конкуренции моделям Transporter и Vito от ведущих производителей Volkswagen и Mercedes-Benz.

На базе стандартного Transit Custom производитель также разработал и маршрутный автобус, получивший в итоге наименование Tourneo Custom. В результате, как и ожидалось, Ford со своими новыми автомобилями смог создать достойную конкуренцию. Модели начали набирать популярность практически с первых недель продаж, а позже и вовсе стали на европейском рынке фургонами года

Внешний вид

В 2017 году производитель осуществил рестайлинг модели. Новые автомобили получили значительно измененный внешний вид, переоборудованный салон и переработанный грузовой отсек. Но несмотря на большой объем проведенных работ, техническая составляющая модели осталась без каких-либо изменений.

Наибольшую популярность Форд Транзит Кастом получил в сферах малого и среднего бизнеса, находящегося преимущественно в городе. В связи с этим фургон используется только в городских условиях. В принципе, на это и был расчет, поэтому дизайнеры придали автомобилю максимально городскую внешность, наделив конструкцию современными чертами и плавными линиями. Грузовая версия во многом схожа с пассажирской, но ключевыми отличиями здесь стало наличие металлических заглушек вместо стекол. Отказ от остекления грузового отсека сделал автомобиль более утилитарным, но свою привлекательность он при этом совсем не утратил.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то в новой была заменена радиаторная фальш-решетка, оптика головного света, ну и передний бампер, получивший более массивную и рельефную форму.

Фары данного автомобиля имеют сложную форму и красивое наполнение. Внутри присутствует два отдельных друг от друга отсека, первый из которых для лампы ближнего света, второй для лампы дальнего. Вокруг этих отсеков производитель разместил светодиодные ходовые огни, делающие оптику еще более современной. Но это не все приборы освещения, поскольку в каждом углу переднего бампера предусмотрены противотуманные фары.

Средняя часть переднего бампера была оснащена большим воздухозаборником, имеющим горизонтальные поперечины. Также Форд Транзит Кастом отличается от обычных версий фургона измененным капотом, имеющим большой отрицательный угол спуска. Помимо этого было установлено и новое лобовое стекло, которое даже немного заходит на плоскость крыши.

Профиль данного автомобиля также имеет весьма эффектный и динамичный вид. Модель обладает широкими колесными арками и массивной выштамповкой, дополняющей подоконную линию. Стандартная комплектация фургона имеет классические колесные диски, изготовленные методом штамповки. В качестве дополнительной опции предлагаются и легкосплавные диски с довольно симпатичным дизайном.

Вся задняя часть Форд Транзит Кастом отличается скромным и утилитарным видом. Все фонари расположены в вертикальных блоках, имеющих узкую и широкую часть. Стоп-сигналы выполнены в виде узкой полоски и расположены в самом верху. Так же, как и спереди бампер оснащен небольшими противотуманными фонарями в каждом углу.

Салон

Ford Transit Custom имеет современный, стильный и эргономичный салон. Его передняя часть во многом напоминает некоторые легковые автомобили бренда Ford.

Органы управления представлены мультифункциональным трехспициевым рулем, блоком педалей и рычагом управления КПП. Панель приборов в данной модели вышла довольно современной и информативной. Топовые комплектации автомобиля обладают восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем, схожим с планшетным компьютером. По обеим сторонам от дисплея установлены воздуховоды. Ниже мультимедийного комплекса производитель разместил блок управления с климат системой.

Водительская сторона оборудована удобным сидением, имеющим развитую боковую поддержку и хорошее наполнение. Помимо этого сидение имеет также и индивидуальный подлокотник. Для пассажиров в салоне установлен двухместный диван, который хоть и обладает меньшим комфортом, но все же достаточно удобен.

В салоне имеются специальные отсеки для хранения каких-либо вещей, обладающие достаточно большим объемом. Стоит отметить, что этот показатель является рекордным в своем сегменте. Одна лишь центральная панель имеет объем в 25 литров. Здесь присутствуют открытые удобные отделения, предназначенные для планшета и мобильного устройства. Также производитель оснастил салон вместительным перчаточным ящиком, закрытым отделением для хранения документов с форматом бумаги А4, складным подстаканником и держателями двухлитровых бутылок, расположенных по краям фронтальной панели.

На дверных панелях специалисты также реализовали некоторые решения. Теперь они располагают тремя вместительными отсеками и практичными новыми поручнями, интегрированными с декоративной отделкой.

Среди основных особенностей салона стоит выделить следующее:

Разные комплектации могут обладать и разной вместимостью кузова. Так, внутренний объем может составлять от 6000 и до 6800 литров.

На автомобиле возможно выполнять транспортировку какого-либо крупногабаритного груза, превышающего длину в 3300 миллиметров. В грузовой версии пассажирский отсек отделен от грузового специальной перегородкой, изготовленной из пластика. Что касается пола и стен, то они здесь получились достаточно ровными. В качестве облицовки грузового отсека используется ДВП.

Уровень безопасности в новом Форд Транзит Кастом на вполне высоком уровне. В первую очередь это обусловлено наличием множества систем и технологий, среди которых:

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Форд Транзит Кастом первое время комплектовался четырехцилиндровой рядной дизельной силовой установкой, имеющей систему турбонаддува и рабочий объем в 2.2 литра. В зависимости от комплектации автомобиля максимальная мощность данного двигателя могла составлять либо 100 лошадиных сил, либо 125. Максимальный крутящий момент при этом составляет 310 Нм для первого мотора и 350 Нм для второго.

Позже эти двигатели были заменены новейшей дизельной силовой установкой марки Ford EcoBlue. Здесь потребителям предлагается уже три варианта, обладающих максимальной мощностью на выходе в 105, 130 и 170 лошадиных сил. Помимо довольно неплохой мощности, такой агрегат отличается низкой стоимостью владения и различными эксплуатационными преимуществами, которых действительно очень много. В первую очередь двигатели Ford EcoBlue имеют улучшенную на 13 процентов экономичность и увеличенный на 20 процентов крутящий момент в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает весьма отличную тягу в начале движения.

Трансмиссия данного автомобиля представлена шестискоростной механической коробкой передач с приводами на передние колеса. Используемая КПП позволяет фургону достигать максимальной скорости в 157 километров в час. Также она обеспечивает вполне низкий расход дизельного топлива, который в смешанном режиме езды составляет около 7.5 литров на 100 километров пути.

Ходовая часть

После рестайлинга фургон хоть и получил обновленный внешний вид, но его техническая составляющая осталась той же, что и у предшествующей модели. На передней независимой подвеске используются стойки типа McPherson и поперечный стабилизатор. Такая конструкция зачастую встречается и на легковых автомобилях американского производителя Ford. На задней зависимой подвеске используется два пакета с листовыми полуэллиптическими рессорами. Помимо этого задняя подвеска оборудована газонаполненными амортизаторами.

В рулевом управлении, как и у любых других автомобилей, используется реечная система, имеющая гидравлический усилитель.

На каждом колесе Форд Транзит Кастом установлены дисковые тормозные механизмы. Тормоза передних колес имеют к тому же еще и вентиляцию.

Габаритные размеры

Особенности

Автомобиль Ford Transit Custom обладает двумя довольно существенными недостатками, а именно:

Для потребителей доступны только версии, имеющие низкую крышу. Из-за этого сильно страдает объем грузового пространства, что в свою очередь не позволяет загрузить негабаритные грузы. Но после рестайлинга производитель все же добавил комплектацию с высокой крышей;

Топливная система CommonRail. Данная система обеспечивает пониженный расход топлива при неплохих мощностных показателях. Но для эксплуатации в российских реалиях она не подходит, поскольку довольно требовательна к качеству заливаемого дизельного топлива, а в России оно не на высшем уровне. Из-за этого со временем появляются различные неисправности и поломки, ремонт которых, как правило, требует немалых затрат.

Но достоинств у данной модели гораздо больше. Потребителям предлагается несколько различных модификаций, а именно это грузовая, пассажирская и комбинированная версия. Помимо этого автомобиль может обладать разной длиной колесной базы, что в совокупности позволяет подобрать модель, полностью подходящую предпочтениям клиента.

Также Форд Транзит Кастом обладает практичностью, довольно стильным внешним видом, отличной маневренностью, компактными габаритными размерами, экономичностью, ну и надежностью.

Салон модели имеет современный и стильный дизайн. Кроме этого он очень удобный и весьма качественный. Приборная панель информативная и простая. Что касается эргономики, то и здесь производитель отлично поработал. Все элементы управления находятся практически под рукой. На руле к тому же присутствуют кнопки управления магнитолой, благодаря чему водитель не отвлекается от дороги. Водительское сидение имеет 8 параметров регулировки и обогрев. Кстати, обогревом оснащена и пассажирская сторона.

Ценник на автомобиль Ford Transit Custom в абсолютно новом техническом состоянии у российских дилеров в среднем начинается от 1.7 миллиона рублей за минимальную комплектацию. Модель, имеющая полную массу в 3300 килограмм, обладает стоимостью от 1.9 миллиона рублей. Стоимость также может меняться в зависимости от выбранных дополнительных опций.

Приобрести подержанный фургон на вторичном рынке сейчас можно по средней стоимости от 400 тысяч и до 700 тысяч рублей. Кроме этого встречаются и более дорогие варианты, которые, как правило, свежее и находятся в еще лучшем техническом состоянии.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector