Автомобиль фотон 1069 фото

Содержание
  1. Фотон 1069 технические характеристики
  2. Особенности Foton 1069:
  3. НАЗНАЧЕНИЕ
  4. ИСТОРИЯ
  5. МОДИФИКАЦИИ
  6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  7. Габаритные размеры (базовая модель):
  8. Весовые характеристики (базовая версия):
  9. Габаритные размеры кузова:
  10. ДВИГАТЕЛЬ
  11. Характеристики двигателя Perkins Phaser135Ti:
  12. Характеристики мотора Cummins ISF3.8s4141:
  13. УСТРОЙСТВО
  14. Шасси
  15. Ходовая часть
  16. Трансмиссия
  17. Тормозная система
  18. Кабина
  19. Недостатки
  20. «6½-тонный» Foton Aumark
  21. Фотон Аумарк (1069) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Aumark C» (BJ1069/1051) с фотографиями.
  22. Pedro61 › Блог › Линейка Foton. Не вся.
  23. Грузоподъемность фотон – Фотон 1069 технические характеристики, двигатель, запчасти, цена, фото
  24. Главные характеристики практичности и коммерческой пользы
  25. автонастрой
  26. Технические характеристики культового грузовика
  27. Отзыв Foton Foton BJ1069 (2010 г.)
  28. Подводим итоги
  29. Китайский грузовик Foton Ollin bj 1121 и модификация на его базе автофургон Фотон 5121.
  30. Габаритные размеры, (мм)
  31. Двигатель

Фотон 1069 технические характеристики

Foton 1069 – серия грузовых автомобилей и шасси среднего тоннажа, предназначенного для монтажа различных надстроек, с колесной формулой 4 на 2. Фотон 1069 – флагман среднего класса грузовых автомобилей. Модель сочетает в себе проверенную конструкцию и доступный ценник.

Производством Foton 1069 занимается известная китайская компания, которая осуществляет поставки своих продуктов в различные страны мира. В линейке бренда данная модель считается одной из наиболее успешных. При создании Фотон 1069 в качестве приоритетов рассматривались доступность и простота, а не технологичность и красота. В результате была разработана качественная и экономичная машина. Серия популярна во многих странах, несмотря на то, что выпускается в Китае.

Особенности Foton 1069:

НАЗНАЧЕНИЕ

Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.

Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.

Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.

ИСТОРИЯ

Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику. В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов. Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий.

Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.

Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.

Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность. Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность. Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.

С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Foton 1069 включает множество версий. Основные исполнения:

Все модификации Фотон 1069 прекрасно адаптированы для работы в условиях российской зимы и топлива низкого качества.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (базовая модель):

Весовые характеристики (базовая версия):

Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.

Габаритные размеры кузова:

Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.

Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Фотон 1069 доступны 2 варианта силовых установок.

Наиболее распространенным является двигатель Perkins Phaser135Ti. Четырехтактный агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха, турбированным наддувом и прямым впрыском топлива. Мощный мотор обеспечивает тягу, необходимую для транспортировки тяжелых грузов на значительные дистанции. Холодный запуск для агрегата Perkins Phaser135Ti не является проблемой, как и дизельное топливо низкого качества.

Характеристики двигателя Perkins Phaser135Ti:

Также для Foton 1069 доступен иностранный агрегат Cummins ISF3.8s4141 (устанавливается на более поздние версии). Двигатель характеризуется большим запасом мощности и высокой надежностью. Среди особенностей конструкции значатся механизм рециркуляции отработавших газов, турбонаддув с интеркулером и система Common Rail. Функционирует агрегат на дизельном топливе.

Характеристики мотора Cummins ISF3.8s4141:

УСТРОЙСТВО

Шасси

Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность. Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя. За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.

Ходовая часть

Автомобиль комплектуется зависимой передней подвеской на продольных листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска также является зависимой и имеет схожую конструкцию.

Трансмиссия

Для всех модификаций Фотон 1069 предусмотрена стандартная 6-скоростная коробка передач механического типа, подающая запас мощности на колеса задней оси. Трансмиссия является полностью синхронизированной. Шлифованные синхронизаторы и зубья шестеренок обеспечивают передачу усилия с максимальной эффективностью и уменьшают уровень шума. Для передачи мощности используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система Foton 1069 обеспечивает эффективное торможение за счет барабанных механизмов, устанавливаемых на все колеса. Особенностью тормозной системы является специальное усиление конструкции вспомогательного и тормозного насоса. Опционально производитель предлагает 4-тактный клапанный агрегат, отличающийся большей надежностью. Горный тормоз задействуется при помощи заслонки, расположенной на выхлопной трубе. В качестве штатного оборудования на автомобиль устанавливается система ABS, повышающая эффективность торможения. Опционально доступна система EBD.

Читайте также:  Автомобиль прогревать или не прогревать двигатель

Кабина

Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться. Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.

Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.

Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.

Недостатки

Качество последних модификаций Фотон 1069 заметно возросло, но даже сейчас серия имеет ряд недостатков. Наиболее негативные отзывы касаются китайской сборки. По данному показателю автомобиль проигрывает европейским и даже российским конкурентам. Качество элементов также не всегда соответствует ожиданиям. Сцепление и подшипники обычно приходится менять после 20000-30000 км пробега. Рессоры не выдерживают повышенных нагрузок (особенно зимой). Фотон 1069 не рекомендуется регулярно использовать с перегрузом, поскольку рама в этом случае может просто развалиться.

Для автомобиля свойственны и традиционные для всех китайских продуктов проблемы с кабиной и кузовом. Даже новые технологии нанесения лакокрасочного покрытия не спасают, уже через несколько лет эксплуатации появляются следы коррозии. Причем дефект не исправлен и на последних моделях Фотон 1069.

С тормозами также бывают проблемы. В холодное время эффективность их работы снижается, а интервалы замены составляют примерно 2000 км.

Наиболее надежным элементом машины считается трансмиссия. Однако и здесь бывают поломки. Обычно не выдерживают тросики. Неплохие впечатления производит и двигатель (особенно иностранный). Мотор не чувствителен к качеству топлива и имеет большой ресурс работы.

В кабине Фотон 1069 хватает недоработок. Машина рассчитана на теплые регионы. Значительные щели в дверях и отопитель небольшой мощности не спасают в сильные морозы. Лишь дополнительное утепление позволяет работать с относительным комфортом. Стоковые шины не выдерживают никакой критики. В дождь или снег автомобиль начинает таскать по дороге, потому сразу после покупки рекомендуется выполнить их замену.

Источник

«6½-тонный» Foton Aumark

Фотон Аумарк (1069) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Aumark C» (BJ1069/1051) с фотографиями.

Foton Aumark с индексами «1051» и «1069»– среднетоннажный грузовой автомобиль-шасси с колесной формулой «4×2», созданный для установки различного рода специальных надстроек и выполнения широкого спектра транспортировочных операций…

Он сочетает в себе надежную и проверенную временем конструкцию и относительно доступную стоимость (особенно на фоне многих иностранных аналогов)… А история этой машины началась в 2005 году, тогда же она поступила в серийное производство.

«Аумарк С» обладает современной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед, с продуманной компоновкой внутреннего убранства и тремя посадочными местами.

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: 5995 мм в длину, 2030 мм в ширину и 2230 мм в высоту. Межосевое расстояние у шасси занимает 3360 мм, дорожный просвет составляет 180 мм, а величина передней и задней колеи не превышает 1730 мм и 1590 мм соответственно.

Снаряженный вес грузовика насчитывает 3115 кг, а его грузоподъемность равняется 3385 кг. Полная масса машины вписывается в 6500 кг (допустимая конструкцией – в 8100 кг), из которых нагрузка на фронтальную ось составляет 2600 кг, а на тыльную – 3900 кг (допустимая конструкцией – 2600 кг и 5500 кг соответственно).

Для автомобиля-шасси с завода предлагаются: бортовая платформа с КМУ или несколько вариантов фургонов (промтоварный, изотермический и т.д.).

Монтажная длина рамы у грузовика не превышает 4275 мм, а максимальные габариты устанавливаемого кузова демонстрируют следующие значения: 4700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 2300 мм в ширину.

На «среднетоннажный» Foton Aumark устанавливается рядная дизельная «четверка» Cummins ISF3.8s4141 рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ и технологией рециркуляции отработавших газов, вырабатывающая 143 лошадиные силы при 2600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1200-2200 об/минуту.
Двигатель направляет весь запас мощности на задние колеса посредством 6-ступенчатой (полностью синхронизированной) «механики» и сухого однодискового сцепления.

Максимально 6.5-тонный «Аумарк» может развить скорость 105 км/ч, а расходует не более 13 литров горючего в комбинированном режиме передвижения на каждые 100 км пробега (объем топливного бака – 120 литров).

Базируется Foton Aumark на рамной архитектуре лонжеронного типа. Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками на продольных листовых рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Грузовик может похвастать рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром, сформированным вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех колесах и ABS+EBD.

На российском рынке приобрести «младший среднетоннажный» Foton Aumark в 2017 году можно по цене от 1 630 000 рублей.
В базовом исполнении автомобиль имеет: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, внешние зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Источник

Pedro61 › Блог › Линейка Foton. Не вся.

И так, начнём с самого маленького фотона — это 1039, грузоподъёмностью шасси

900 кг полезной нагрузки с цельнометаллическим фургоном, двигатель Cummins ISF2.8s4107 (это как на новой газельке), мощность двигателя 105 л.с., крутящий момент 280 H*m, экологический класс евро 4 (EGR)*, МКПП ZF 5S400. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 1 300 000 руб.

Далее идёт 1049 — это мой красавчик. Грузоподъёмность шасси

2700 кг грузоподъёмность с цельнометаллическим фургоном, двигатель Phaser 110Ti, мощность двигателя 109 л.с., крутящий момент 365 H*m, экологический класс евро 2, МКПП 5Т108. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 900 000 руб.

1069 — 1049 с двигателем на 132 л.с., с пневматическими тормозами, широкой кабиной и бОльшей грузоподъёмностью. Грузоподъёмность

4000 кг, двигатель Phaser 135Ti, крутящий момент 445 H*m, экологический класс евро 3 (EGR), МКПП 5 ступеней. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 1 300 000 руб.

1051 — это, грубо говоря, тот же 1069, но уже с другим двигателем. Грузоподъёмность шасси

3900 кг, двигатель Cummins ISF3.8s3141, мощность двигателя 142 л.с., крутящий момент 450 H*m, экологический класс евро 4 (EGR)*, МКПП 651В 6 ступеней.

Читайте также:  Автомобиль солярис хундай фото цена

1061 — грузоподъёмностью шасси

5200 кг, двигатель Cummins ISF3.8s4R154, мощность двигателя 154 л.с., крутящий момент 500 H*m, экологический класс евро 3, МКПП 651В 6 ступеней.

1089 — 1061 с бОльшей грузоподъёмностью, возможно, поэтому 1061 практически нет даже на бу продаже. Грузоподъёмностью шасси

5900 кг, двигатель Cummins ISF3.8s4R154, мощность двигателя 154 л.с., крутящий момент 500 H*m, экологический класс евро 4 (EGR)*, МКПП 651В 6 ступеней. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 1 600 000 руб. Моя мечта )

1093 — грузоподъёмностью шасси

6000 кг, двигатель Phaser 135Ti, мощность двигателя 132 л.с., крутящий момент 445 H*m, экологический класс евро 3, МКПП 6 ступеней. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 1 350 000 руб.

1099 — 1093, но с евро 2, 7 тонник.

1113 — грузоподъёмностью шасси

7600 кг, двигатель Cummins ISF3.8s4154, мощность двигателя 156 л.с., крутящий момент 500 H*m, экологический класс евро 4 (SCR)**, МКПП DC6J65TA 6 ступеней. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 1 750 000 руб.

1129 — грузоподъёмностью шасси

8000 кг, двигатель Cummins ISF3.8s4R168, мощность двигателя 170 л.с., крутящий момент 600 H*m, экологический класс евро 4 (EGR)*, МКПП DC6J70T 6 ступеней. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 2 000 000 руб.

1138 — грузоподъёмностью шасси

10 000 кг, двигатель Phaser180Ti, мощность двигателя 170 л.с., крутящий момент 545 H*m, МКПП 6 ступеней.

1163 — грузоподъёмностью шасси

9300 кг, двигатель Cummins ISВе 245 40, мощность двигателя 245 л.с., крутящий момент 925 H*m, экологический класс евро 4 (SCR)**, МКПП 8JS105TA 8 ступеней. Примерная цена на сегодняшний день (28.11.2018) — 2 900 000 руб.

С — 5 болтов на крепление колеса, глушитель выходит справа за задним мостом.

Источник

Грузоподъемность фотон – Фотон 1069 технические характеристики, двигатель, запчасти, цена, фото

По фото отличить эту модель от других предложений компании очень сложно, а вот в технических характеристиках есть определенные отличия. В отзывах покупателей особенное место занимает объемистый двигатель, который позволяет перевозить тяжелые грузы без вреда для агрегатов машины. Как всегда у коммерческих машин из Китая, одним из главных козырей этого предложения стала умеренная цена в сравнении с конкурентами – в России модель стоит от 900 000 рублей.

Главные характеристики практичности и коммерческой пользы

Низкая цена и привлекательные фото – это только часть критериев, которые интересуют потенциальных покупателей Фотон 1069. Для любого китайского предложения очень важно обладать высоким качеством, а для грузовика надежность и вовсе становится единственным важным критерием успешных продаж.

По этой причине компания Фотон сделала ставку не на технологичность своего транспорта, а на доступность и простоту автомобилей. Отзывы владельцев подтверждают, что машина очень надежная и экономная в использовании. Эти особенности делают честь производителю. А также покупатели много говорят о таких преимуществах:

Этот вариант транспорта разрабатывался в качестве одного из наиболее производительных. Потому автомобиль, несмотря на китайское происхождение, продается во многих развитых странах. Высокая производительность и прекрасное качество сделали свою работу, обеспечив хорошие отзывы владельцев.

Также внушает доверие комфортная кабина, рассчитанная на три человека. Здесь достаточно много пространства и есть все необходимое для дальней поездки. Фотон 1069 оснащен минимальным набором комфорта современного грузовика, а китайские технологии работают весьма убедительно. Также стоит отметить выносливость автомобиля и оптимальную простую конструкцию для ремонта.

автонастрой

Foton 1069 – одна из наиболее популярных моделей в линейке китайского бренда. Автомобиль по показателям грузоподъемности считается флагманом среднего класса. Машина Foton 1069 является одновременно простым и практичным грузовиком небольших размеров с прекрасными коммерческими характеристиками, потому станет отличным вариантом покупки для любой компании.

Бренд при разработке Foton 1069 приоритетом выбрал не технологичность, а простоту и доступность автомобилей. В итоге получилась экономная и надежная модель. По параметрам производительности транспорт располагается в числе лидеров. Несмотря на китайскую сборку, он пользуется большим спросом даже в развитых странах. Низкая стоимость и неплохое качество сделали Foton 1069 очень популярным у потребителей.

История модели и назначение

История модели Foton 1069 сравнительно небольшая. Производство грузовика началось в середине 2000-х годов. Изначально он предназначался исключительно для китайского рынка и быстро получил повсеместное распространение. В Поднебесной спрос на модель очень высок, поскольку здесь на небольшом пространстве находится множество производственных компаний, нуждающихся в готовой продукции и сырье.

Однако моделью только для внутреннего рынка Foton 1069 не стал. Постепенно сверхдешевый грузовик выбрался за пределы азиатского региона. В 2008 году автомобиль начали ввозить в Россию, где за счет малой стоимости он быстро потеснил отечественные «ГАЗели». Сейчас Foton 1069 довольно популярен у отечественного потребителя, хотя китайскому качеству доверяют не все. Правда, в последнее время разговоры о мифических проблемах продуктов из Поднебесной уходят на второй план, а поклонников Фотон 1069 становится все больше.

В сравнении с «одноклассниками» грузовик не выделяется интересными внешними параметрами и имеет довольно примитивную внешность. Дизайн его выполнен предельно просто. Стандартная кабина, большой передний бампер и зеркала, удобное расположение приборов и лобовое стекло средних размеров. При этом модель сразу можно узнать по большой надписи Foton спереди. Основные отличия от конкурентов проявляются в техническом оснащении.

Главными достоинствами автомобиля являются:

Сфера применения Foton 1069 довольно обширна и определяется выбранной модификацией модели. Китайский бренд предлагает следующие исполнения:

Фотон 1069 – одна из наиболее удачных версий среднетоннажных грузовиков, которая поможет сэкономить средства и выполнить все поставленные задачи.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

Масса снаряженного автомобиля составляет 3600 кг, максимальная разрешенная масса – 8600 кг. Грузоподъемность равняется 5000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до 95 км/час. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 л горючего.

Колесная формула грузовика – четыре на два. Характеристики колес для Фотон 1069 — 7.50R16.

Двигатель

Двигатель является одним из главных достоинств модели Foton 1069. За счет большого объема мотора автомобиль может транспортировать тяжеловесные грузы на дальние дистанции без какого-либо ущерба.

На машину устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели Perkins Phaser135Ti с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров.

Характеристики силовой установки:

Мотор Perkins Phaser135Ti выделяется своей способностью преодолевать крутые подъемы и имеет повышенную быстроту разгона. Кроме того, он прекрасно подходит для российских условий. Холодный запуск агрегата выполняется без проблем. Двигатель является довольно неприхотливым и хорошо работает на отечественном дизельном топливе.

Устройство

Одной из особенностей конструкции Foton 1069 является облегченная конструкция. Данное преимущество особенно проявляется в бортовых версиях модели, которые за счет малой массы имеют большую эффективность. Схема компоновки автомобиля стандартная для продуктов бренда – бескапотная с продольным передним расположением агрегата. За счет этого у водителя открывается максимально удобный обзор спереди.

Читайте также:  Автомобиль похожий на портер

Передняя подвеска Фотон 1069 – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. В ее состав также входят гидравлические амортизаторы двойного действия. Задняя подвеска также зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и построена по аналогии с передней.

Технические характеристики культового грузовика

Модель 1069 набрала самую высокую популярность именно в Китае. Здесь в каждом городе сосредоточены сотни производственных компаний, которые нуждаются в отличных грузовиках для перевозки сырья и готовой продукции. Потому можно утверждать, что автомобиль от Фотон отчасти собран именно для внутреннего рынка.

Но китайский производитель с помощью налаженных связей с другими странами получил возможность продажи своего отличного транспорта с хорошими техническими характеристиками фактически во всем мире. Пока машина не продается только в Северной Америке и Австралии. Популярность и требуемое количество покупателей транспорту обеспечивают такие важные особенности:

С помощью 1069 практически все китайские торговые компании командируют грузы по всей огромной стране. Да и в России уже привыкли к использованию данного коммерческого транспорта. Многие говорят о мифических проблемах, присутствующих в грузовиках производителя, но при проверке такие разговоры оказываются неправдой.

Китайские технологии уже зашли достаточно далеко, автомобили стали дороже и качественнее, чем были раньше. Потому для коммерческой эксплуатации имеет смысл поискать отличное предложение в виде среднего грузового авто с оптимальными характеристиками.

Отзыв Foton Foton BJ1069 (2010 г.)

Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс.км, подвесные подшипники максимум 30 тыс.км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс.км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры без конца ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые.

С коробками передач тоже хлебнули немало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках, полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные. Шины вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс.км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.

В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало. Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс.км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по-тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.

Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это го…

Подводим итоги

Получив приятные характеристики и отличный запас ресурса, Фотон 1069 стал одним из самых интересных предложений техники из Китая. Именно этот грузовик может претендовать на звание наиболее производительного и качественного экземпляра от корпорации.

Многие покупатели хвалят функции и особенности эксплуатации этой техники, а также получают массу выгод от различных сфер эксплуатации транспорта. Китайские автомобили явно перестали быть неподходящими для сферы российского бизнеса, потому задумайтесь о покупке данного грузового авто.

Китайский грузовик Foton Ollin bj 1121 и модификация на его базе автофургон Фотон 5121.

Фотон 1121 и 5121 – самый большой из малотоннажных китайских грузовиков Фотон. Длина кузова Foton Ollin 1121 более ШЕСТИ метров! Шасси принимает на себя почти Семь тонн! Данный грузовик отлично подходит для перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния. Китайский грузовик Foton Ollin bj 1069 и Foton Ollin bj 1121 и модификации на их базе автофургоны Фотон 5069 и Фотон 5121 являются многоцелевыми машинами. Шасси этих Фотонов позволяют устанавливать на них платформу эвакуатора, гидроборт и кран манипулятор. Одна из самых лучших таких модификаций- это кран манипулятор Foton Ollin BJ 1121. Технические характеристики Фотона с КМУ- длина борта 6,2 метра, грузоподъемность КМУ – ПЯТЬ тонн, длина стрелы КМУ- 8,2 метра! Это поистине выдающиеся показатели. Аналоги данного Фотона стоят от 700000 рублей дороже. В заключении можно сказать, что Foton Ollin является золотой серединой между отечественным автопромом и машинами японских и корейских производителей. Приобретая Фотон, Вы можете рассчитывать на сотни тысяч километров бесперебойной работы- главное проводить своевременное обслуживание и не экономить на запчастях для фотона. Во всяком случае не стоит покупать запчасти фотон в сомнительных местах. Тем более что магазинов, в которых есть запчасти для Фотона уже много, также как и сервисов.

Габаритные размеры, (мм)

Модификация BJ1069
Длина 5 995
Ширина 2 030
Высота 2 230
Колесная база 3 360
Передний свес 1 100
Задний свес 1 450
Дорожный просвет (по заднему мосту) 180
Колея передних колес 1 730
Колея задних колес 1 590
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) 7 800 / 7 800

Двигатель

Мотор на машину устанавливается мощный и эффективный, поэтому он является преимуществом техники. Благодаря большому объему обеспечиваются высокие тяговые качества и способность перевозить громоздкие грузы на длинные расстояния.


Мотор Foton BJ1069

Двигатель Foton 1069 – это четырехтактная силовая установка мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Модель Perkins Phaser135Ti объемом 4 л оборудована системой прямого впрыска горючего, турбированным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Четыре цилиндра расположены в ряд. Предельный крутящий момент составляет 445 Нм, а степень сжатия – 17,5.

Автомобиль способен преодолевать большие уклоны, а также достаточно быстро набирать необходимую скорость. Он адаптирован для работы в российских условиях: сложный климат, топливо низкого качества и тяжелые дорожные ситуации.

Дополняет мотор механическая КПП с шестью скоростями.

Источник

Ответы на популярные вопросы