Автомобиль фотон 4 тонны отзывы

Foton Auman 6HH1 › Бортжурнал › Курица не птица, Foton не грузовик! Да?

Хочу поделиться своим отзывом об этой машине.
В 2018 году понадобилась рабочая машина г/п 5 тонн, кубатурой 25-30 кубов. Некрояпонцы по моим критериям стоили 1,2 млн и в гору. МАЗы Камазы не рассматривал, как и некроевропейцев, т.к те были в абсолютном меньшинстве в наших краях. Принято поклоняться у нас японцам, даже если машина 20 лет эксплуатировалась у нас и больше чем на половину собрана на китайских запчастях. Рискнул купил китайца 2013 года. Цена в три раза дешевле аналогичного япа, но год свежее.
Читал отзывы. радикальные 2 непримиримых лагеря: одни резко его критикуют как китайский шлак, другие восхваляют как прорыв поднебесной. Одни обвиняют других как продавцов данной модели, другие оппонентов как наездников, кто не умеет поднимать даже кабину. Не отношу себя ни к тем ни к другим, т.к данная модель у китайских автостроителей лет 5 снята с производства, нет смысла защищать, ну а с другой стороны незачем излишне наговаривать на неплохой грузовик, который в наших краях экзотика, а объявления о их продажи штучные и с частных рук.
Я заметил, что негативные отзывы пишут те, кто грузит машину 8-9 т., дармовозит по АТИ, топит внатяг на затяжных подъемах, те, кому лень устранить течь масла в чулке моста или те, кто хочет кидать стрелку до 120 км/ч…
Это сейчас я его свапнул с двс 6hh1, родной стоял Phser-135Ti, про него пойдет рассказ.

Внешне машина выглядит как клон добротного Isuzu Forward 94-2006 г.в. Но кроме кабины, которая отзеркалена на левый руль с ним не имеет ничего общего. По конструктивным особенностям это скорее европеец Man или Мерседес с квадратной кабиной, не даром же название имеет отсылки: Foton auMAN. По части тормозов, ходовки, воздушной системы это — Wabco, тот же осущитель, колодки, тормоза.
Рама- цельная, в отличие от японцев цельная, без вставок, но в высоту профиль ниже, но металл толще на порядок. Крепкая.
Ходовка- толстенная пачка рессор, спереди и сзади, тормоза барабаны в круг. Идет по стиральной доске как по асфальту, около 30 точек шприцования: тяги, шкворня, пальцы рессор. Овальные втулки амортизаторов- только оригинал, иначе не будет работать как надо. Маленький угол поворота колес, по сравнению с японским собратом, который поворачивает на месте. Но у меня колеса 7.50. Ломаться тут нечему, если не возить перегрузы.
Электрика — надо признать слабая часть авто. Греются реле и предохранители, из-за неправильного подбора сечения провода и плохой в целом изоляции. Но мне машина досталась из-под такого хозяина, кто победил эту болячку. Справедливости ради, надо отметить, что загнав авто толковому электрику, проблема решается вполне бюджетно, т.к здесь нет ничего сложного в электросистеме. Приборная панель дает чудеса — показывает все примерно. Тахометр — не поспевает и показывает запозданием, как и спидометр. Датчик температуры завирает градусов на 20 и показывает правдоподобно только в дождь, указатель топлива покажет точно когда машина стоит более менее ровно. По этому жизненно важные датчики — давление масла, воздуха, температуры дублированы на независимые от камаза.

Будка — одна сплошная беда. Минус огромный. Русские будки Мосдизайнмаш, Уралвагон завод — объемные, чистые и красивые. Но… красивый фантик. Фотоны ввозились в РФ как платформы или запчасти, а кузова и будку ставились уже здесь. Будка 25-30 кубов сделанная из сэндвич-панелей. Большой вес, жидкая фурнитура и тд… Стоит машина неровно, ворота будки нормально не кроешь, пока не подденешь монтажкой. клепки панелей отлетают, потолок проваливается, петли быстро разбивает. к слову, аналогичная японская будка, 25-ти летней давности подобный проблем не имеет, хоть и потрепана жизнью в РФ. Лучше всего поставить контейнер 20 фт, на 350 кг весит больше и выглядит не так презентабельно, зато крепко и надежно.

Трансмиссия — что про нее сказать? Плохого ничего не скажешь. Переключение передач до неприличия мягкое, особенное, если попадешь в обороты. все сделают доводчики, которые есть не в каждом японце/европейце. На пустой машине при 20 км/ч можно 4-ую передачу воткнуть, но на 6-ой выше 85 км/ч не поедешь, просит 7-ую, которую не предусмотрели. Китайцы не заморачивались, поставили на грузовик самосвальную трансимиссию, тихоходую, но тяговитую.

Источник

Машины › Другие › Foton Ollin Китаец

Foton Ollin 2007, двигатель дизельный 3.9 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Foton Ollin Китаец

Отзыв владельца

Приобрел за копейки 3-х тонник Foton BJ1049 с термобудкой. Состояние кузова и ходовой отличное. Есть рыжики но для такой машины это мелочи. Предыдущий хозяин сказал, что в кузове возили только пластиковые трубы и иногда смеси. Купили машину с термобудкой т.к. срочно была нужна, а другой в наличии не было.

Читайте также:  Автомобиль санкт петербург тампере

Я изначально хотел купить дизельный Соболь, но тут подвернулся этот Фотон. Цена низкая так как не на ходу. Бывший хозяин сказал, что масло из турбины попадает в движок и он уходит в разнос. Я как «Механик-дизелист» должен хоть что-то понимать в дизелях =) Буду тренироваться. На крайний случай куплю контрактный двигатель. Гуглк говорит, что его средняя цена 150 000 рублей. Foton в таком состоянии на ходу стоит от 500 000 (в зависимости от региона). Я в любом случае ничего не теряю.

По мимо хорошего состояния кузова, мне понравился салон. Чистый, комфортный и уютный. Особенно порадовал огромный подлокотник =) Из кабины хорошая обзорность. Еще между передним бампером и кузовом установлена проставка. Очень необычно смотрится.

Из реальных минусов у этого авто (и думаю всех остальных этой модели) все ручки дверей хилые и сломаны. Водительской вообще нет, но дверь открыть можно. У пассажирской есть руска, но не открывается. Думаю можно посильнее нажать, но боюсь сломать. Изнутри вообще двери не открываются. Я когда салон смотрел, закрылся внутри. Хорошо продавец рядом был =)

В срочных планах:
1. Найти в помощь дизелиста;
2. Починить ДВС;
3. Решить вопрос с ржавчиной;
4. Подкрасить (освежить);
5. Чистка и восстановление салона;
6. Ремонт дверных замков и ручек.

Буду все изменения выкладывать в бортовик. Скоро планирую заняться флокированием и аквапринтом. Так что у это Фотона будет самый четкий салон =)

Источник

FOTON Ollin

Технические характеристики FOTON Ollin

Модельный год 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5875
Ширина, мм 1915
Высота, мм 2230
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации FOTON Ollin

FOTON Ollin 1041 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3990
Мощность, л.с. / оборотах 104
Момент, Н·м / оборотах 365
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Ollin 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3760
Мощность, л.с. / оборотах 142
Момент, Н·м / оборотах 440
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Ollin 1069 4.0 MT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3990
Мощность, л.с. / оборотах 135
Момент, Н·м / оборотах 460
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Ollin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FOTON Ollin

FOTON Ollin, 2011 г

Достоинства : цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

Недостатки : холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

FOTON Ollin, 2012 г

Достоинства : неплохо выглядит.

Недостатки : неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

FOTON Ollin, 2013 г

Достоинства : неплохой выбор за эти деньги.

Недостатки : слабая печка. Зимой долго прогревается.

FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

Достоинства : приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

Источник

Отзывы про Foton Aumark

Перечень отзывов реальных владельцев о Foton Aumark (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Здравствуйте. Приобрел Фотон 1039 (выпуск 2017 года) 3511 новым в 2019 году. С отличным изотермическим фургоном Реф Авто. У фургона очень прекрасный вид, держит тепло, кондиционер в будке работает на отлично.

Пробег почти 10 000 км — может этого еще мало, но пока никаких проблем. Езжу и наслаждаюсь.

• Не могу определить расход топлива на 100 км — нет компьютера.
• Кабина тесновата конечно — ложусь в длину и не хватает каких то 20-30см.

Но плохо отозваться не могу — в остальном всё устраивает. Ещё через 10-15 тыс. км отпишусь.

Всем удачи на дорогах. Булат.

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.

Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.

Китайцы на самом деле научились делать машины. Сам езжу на Аумарке год как (пересел на него с Газели).

Из под Газели не вылезал с самого первого дня. Подшипники летят, сцепление постоянно мозг выносило, цилиндры текут, коробка воет, масло жрет, одно починишь — второе уже на подходе. Задолбался и продал к чертям.

Бюджет был ограничен после всей этой канители с ремонтами, поэтому взял китайца на пробу, но вот зуб даю — за год два раза я ковырялся в нем — с проводкой один раз и с колодками второй раз. Называется, почувствуйте разницу.

Кто плохо говорит про Фотон – просто никогда не ездил на Газелях 🙂 Шутка, конечно. Но доля истины есть.

Читайте также:  Автомобиль шкода рапира фото

По комфорту несравнимо, лично как по мне. По управлению тоже все гораздо легче. У меня AUMARK 1089 – так даже жена справилась.

А по надежности – все относительно. У кого-то через год уже машина в хлам превращается, все зависит от эксплуатации и от прямых рук сборщика.

Я год езжу на нем – пока все устраивает.

Фотон — настоящий эталон надежности 🙂 Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет 🙂

На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))

Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.

Для перевозок отличный вариант!

Работаю на Foton Aumark BJ1129. Когда пригнали, даже сначала не понял, что за устройство 🙂 Никогда не работал с китайскими машинами — до этого на российском автопроме ездили.

И теперь могу сказать, что китайцы все-таки научились делать годные вещи — ну как минимум грузовики у них очень даже.

Как по мне цена-качество у них вполне соответствуют, а на фоне русских грузовиков так прям вообще хороши (наши дороже и объективно хуже, работал на них до этого лет шесть).

Не призываю никого верить мне безоговорочно, просто съездите на тест драйв, проверите сами.

Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.

Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.

Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.

Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).

Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.

К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.

Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.

На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.

Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.

Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.

Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).

Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.

К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.

Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.

На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.

Фотон BJ-1061 в эксплуатации чуть больше года – с апреля 2013-го. Покупал его новым, у ОД. Проехал 87 000 км.

Первый месяц с автомобилем не было никаких проблем, а потом пошло-поехало – только и успевай ремонтировать.

Не с того ни с сего начал подвывать редуктор заднего моста. Обратился к дилеру. Сказали, что в этом нет ничего страшного, а я, наивный, поверил. Спустя три недели редуктор заклинило!
Когда разобрали, оказалось, что от зубьев головной пары осталась одна труха. Спрашивается, зачем я поставил грузовик на гарантийное обслуживание и отдал за это немало денег, если в итоге виновным сделали меня – мол, возил больше, чем положено. Но я-то брал на борт максимум 3 т!

Родная печка – это какое-то позорище. Она вообще не справляется со своей задачей. В морозы было невозможно находиться в кабине. Пришлось ставить автономный отопитель.
В один прекрасный момент услышал сильный треск в рулевой колонке – ее постигла та же участь, что и редуктор. Корзина сцепления пришла в негодность, когда на одометре было 15 000 км.

Читайте также:  Аккумулятор для детского автомобиля 12v

О рессорах я вообще молчу. Пожалуй, это самое больное место Фотона. Они очень часто лопаются – устал их менять. Штатная резина подходит разве что для сухого асфальта – в дождь, а уж тем более в гололед, на дорогу лучше не выезжать.

Уже замучился разводить тормозные колодки – когда езжу по городу, приходится делать это каждые 2000 км.

На сегодняшний день вложил в ремонт машины ни много ни мало 130 000 рублей. И это притом, что, как правило, возился с ней сам. А сколько бы пришлось отдать официалам?

Купили в компанию новый изотермический фургон Фотон-1051. Бюджет был ограничен – европейцев и японцев не рассматривали. У Валдая слишком плохая рама, да и будка нас не устраивала. В общем, остался только Китай.

Снаружи автомобиль очень симпатичный. Внутри тоже не урод. Ну а комплектация вообще шикарная – есть кондиционер, круиз-контроль, горный тормоз, магнитола, электропакет, подогрев зеркал и т.д. Одним словом, на опциях китайцы не экономили. Молодцы.

Мотор – Камминз на 142 л.с. Его сейчас ставят на машины ГАЗ. Владельцы отзываются о нем хорошо. Поездил с водителем по городу – динамика разгона приятно удивила. Что бы ни говорили, а турбина есть турбина.

Коробка понравилась меньше – передачи включаются жестко. Показалось, что отсутствуют синхроны. Посидел на форумах и понял, что это проблема практически всех Фотонов. Говорят, после 5-7 тыс. км КПП приработается и все наладится. Посмотрим.

Рессоры были слабоваты – при максимальной нагрузке сильно прогибались. Пришлось усиливать. По деньгам это не слишком дорого, зато теперь есть запас. Управление, кстати, тоже улучшилось.

Освещение хорошее – в темное время суток неплохо помогают противотуманные фары. С проводкой же придется повозиться – планируем завернуть ее в гофру (так будет надежнее).

Сиденье очень даже ничего, удобное. Есть боковая поддержка – не скажу, что она ярко выраженная, но спину держит нормально. Водитель не жалуется.

Какие можно сделать выводы? Как бы там ни было, но китайский автопром не стоит на месте. Лет 5-7 назад о корейцах тоже говорили много плохого, а сейчас они стали очень популярными. То же самое происходит и с Китаем.

Источник

FOTON Aumark

Технические характеристики FOTON Aumark

Модельный год 2009 Тип кузова Грузовик Длина, мм 4890 Ширина, мм 1830 Высота, мм 2170 Количество дверей 2 Количество мест 2-3 Объем багажника, л Гарантия 3 года или 150 тыс. км Страна сборки Китай

Модификации FOTON Aumark

FOTON Aumark 1039 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 110 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2780 Мощность, л.с. / оборотах 105/3600 Момент, Н·м / оборотах 280/1400-2400 Расход комби, л на 100 км 9.6 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

FOTON Aumark 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3760
Мощность, л.с. / оборотах 142
Момент, Н·м / оборотах 440
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Aumark 1061 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3760
Мощность, л.с. / оборотах 154
Момент, Н·м / оборотах 491
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Aumark по цене

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗель Next

ГАЗель Next

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Достоинства : меня соблазнил привлекательный вид.

Недостатки : очень много.

FOTON Aumark, 2012 г

Достоинства : расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

Недостатки : проблемы с турбиной.

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

Достоинства : действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

Недостатки : я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

FOTON Aumark, 2006 г

Достоинства : грузоподъемность. В меру комфортная.

Недостатки : были проблемы с крестовиной вала.

FOTON Aumark, 2007 г

Недостатки : очень много проблем с надежностью.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector