Автомобиль хайма 3 хэтчбек

Haima 3 HB

Технические характеристики Haima 3 HB

Модельный год 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 317
Страна сборки Россия

Модификации Haima 3 HB

Haima 3 HB 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1839
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima 3 HB 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1839
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima 3 HB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haima 3 HB

Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.

Достоинства : энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.

Недостатки : приличный расход.

Достоинства : управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.

Недостатки : передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.

Достоинства : вместительность. Эргономика. Оснащение. Аэродинамика. Шумоизоляция.

Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.

Достоинства : не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.

Недостатки : сложно сказать.

Достоинства : комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.

Источник

Машины › Haima › 3 › Haima 3 GLX 1.8 хэтчбек

Haima 3 2011, 112 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Haima 3 GLX 1.8 хэтчбек

Отзыв владельца

В каком-то смысле, не так просто найти равнодушных к автомобилям из Поднебесной среди тех, кому вообще интереса тема автомобилей. И не потому, что китайцы вызывают восхищение или презрение – они (пока ещё) очень удачно выбрали свою нишу. Словесные эмоции, высказываемые “истинными патриотами национального автопрома” и “нормальными мужиками, которые желают ездить на машине, а не служить ей”, при всех своих противоположностях сходятся в одной-единственной и уныло-банальной причине – ощущении конкуренции. Заметно прогрессирующей конкуренции.

Я совершенно нормально отношусь к АвтоВАЗу. Просто бизнес и ничего личного – Тольяттинский автогигант выпускает нормальные автомобили для своей ценовой категории и целевой группы потребителей. Но за те 20 лет, за которые АвтоВАЗ сделал лишь несколько трудных шагов вперёд, китайцы пробежали приличную дистанцию. Они вообще ушлые ребята – они не стесняются. И не воруют у самих себя. Сегодня автомобильная промышленность КНР может предложить отечественному потребителю то, что не может предложить ему АвтоВАЗ – самодостаточный автомобиль С-класса. Да и вообще вся отечественная автомобильная промышленность не может этого мне предложить.

Не менее нормальное отношение у меня к другим иностранным автопроизводителям. Возможностей и вариантов – выбирай не хочу! Были бы деньги… в которые всегда всё и упирается. Конечно, та стоимость, которую китайцы сегодня выставляют на новое поколение своих автомобилей, не бюджетна и за те же деньги вполне можно подобрать автомобиль более именитого производителя. Ведь бренд же, вера в него сильнее. Но покупка автомобиля гораздо сложнее покупки телефона или холодильника и в чём-то сравнима с “лёгкими деньгами кредитов” – конечная стоимость складывается из большого количества нюансов и особенностей, которые приходится учитывать тем, на кого не действует магия Бренда. Начальная (базовая) комплектация, стоимость установки “обязательных” допов, межсервисные пробеги и стоимость ТО, доступность запчастей, интерес со стороны угонщиков – это далеко даже не половина списка. Или щедро платишь и ездишь с показной беззаботностью, или тщательно выбираешь и подсчитываешь. Не убедил? Да я и не старался – собственно, не в самооправдании цель этой заметки.

Хайма 3 – это лицензионная копия Мазды 323/626 1998-2003 годов выпуска. Хотя точнее будет сказать, что лицензионной является только платформа, на которой этот автомобиль построен, а всё остальное китайцы делали сами. И привлекали более опытных зарубежных партнёров – автоматическая коробка передач (вариатор) от бельгийской компании Punch (точно такой же ставился на Mini Cooper’ы), настройки шасси выполняла уважаемая британская компания Lotus, а внешность автомобиля разрабатывали итальянские дизайнеры. Вполне современное решение – так делали (и делают) “старшие европейские братья”, по этому пути уже прошли корейские автопроизводители. И по нему же начал свой новый путь АвтоВАЗ. В России автомобиль собирался известным заводом “Дервейс” – это частное автомобильное предприятие, располагающееся в Черкесске (Кабардино-Балкария), привычный партнёр для многих китайских автопроизводителей. Например, на мощностях этого завода собираются автомобили Lifan и Geely. Рассматриваемый автомобиль – это второе поколение Хайм (первое поколение было калькой соответствующих Мазд – подробнее об этом можно прочитать в Хаймапедии) из существующих трёх. В Черкесске Хаймы выпускались с 2010 по 2012 годы, всего было выпущено 3723 машины. По информации официального представительства марки в России, обновлённую Хайму (уже третье, более современное поколение) планируется вновь начать выпускать этой осенью. Эксклюзивный, в общем, автомобиль.

Читайте также:  Аксессуары для отечественных автомобилей интернет магазин

Моя Хайма была приобретена в самом начале ноября 2011 года и практически сразу же отправилась в путешествие по маршруту “Москва – Вязьма – Смоленск” и обратно. Решение о достаточно продолжительной поездке (примерно 1200 километров общего пробега) на новеньком, необкатанном ещё автомобиле было спорным, но Хайма не подвела – сели и поехали, попутно привыкая и знакомясь друг с другом. Во время обкатки соблюдались предписанные инструкциями условия эксплуатации – умеренные нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску автомобиля. Результат отличный – никаких замечаний вообще. С тех пор Хайма прошла 30 тысяч километров, пережила две московские химические зимы, одно засушливое лето, 4 регламентированных посещения автосервиса официального дилера на предусмотренные сервисной книжкой технические обслуживания и 1 нерегламентированное (на нормальном автосервисе) для замены тормозных колодок. Если это не “я только колодки меняю да масло”, то что уж тут сказать?

Каких-либо значимых и серьёзных поломок, тьфу-тьфу-тьфу, у моей Хаймы не было. Перегоревшие лампочки ближнего света и габаритных огней, закисшая личинка замка на задней двери (из салона багажник открывается кнопкой), дурацкие крепления пластиковых накладок на порогах дверей, отвалившийся саморез крепления левого переднего брызговика – вот и весь “скорбный список”. На лобовом стекле две отметины – одна от прилетевшего камня, а вторая, небольшая трещина в нижнем левом углу, видимо, из-за перепада температур. Обе не расползаются, обзору не мешают, ну и ладно. “Родовой” ещё косяк сборки – разные зазоры на двери багажника. Надо бы отрегулировать, конечно.

Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше.

Хайма – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он “играет” в иной ценовой категории. И не “лучше всяких ваших брендов” по той же причине. Для меня моя Хайма – честный автомобиль за адекватные деньги. Можно было лучше? Да, можно. Но можно было и хуже. Очень только жаль, что стереотипы в нас сильнее, чем разум выбора.

Паспортные данные

Бортжурнал 1

Фото и видео

Машины в продаже

Haima 3, 2011

Haima 3, 2011

Haima 3, 2011

Haima 3, 2014

Комментарии 13

А где они именно, я не могу найти не их, не отверстия для крепления якоря

Между спинкой и подушкой задних сидений должны стоять скобы.

Добрый вечер, не подскажите есть ли крепление изофикс на ней

Нигде. На русском или английском языке такой книги НЕ существует. Только форумы или Хаймапедия.

я нашел только она отксеренная и отсканированная, в общем все читается но раз есть копия значит есть и оригинал, вот ссылка может надо haima3.fisichev.ru/images…0/Haima_3_User_manual.pdf

Это сервисная книжка, а не книга по ремонту и эксплуатации. Оригинал идёт вместе с машиной.

Да, хотели когда-то такую выпустить, заказы собирали. Найдёте в продаже — обязательно расскажите. 🙂

…полностью согласен, меня так-же радует моя Haima m3,1 год эксплуатации — полёт нормальный)))

Как известно, жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше. Руководствуясь данным принципом, решил изучить автомобиль Geely Emgrand в сравнении со своей Haima 3. Всё-таки тягу к красивой жизни не запретишь, а уж мечтать и вовсе легко.

Haima 3 vs. Emgrand

По настоятельной просьбе уже прочитавших сию скромную заметку владельцев Хаймы, дисклеймер: сравниваются моя личная Хайма в той комплектации, которая есть по факту, и пока ещё не мой Эмгранд, который мне интересен в перспективе.

Дизайн Хаймы выглядит немного устаревшим – зализанные “био-формы” были популярны где-то в середине прошлого десятилетия, но, в целом, автомобиль гармоничен и симпатичен. Он не случайно похож на “трёшку” от Мазды – создавался по соответствующей лицензии. В общем, хорошая кавер-версия Мазды. И вполне с самостоятельным лицом. Единственный элемент, который мне не очень нравится в дизайне Хаймы – задние фонари. Уж больно они просто выглядят, особенно на седанах. Чуть-чуть добавлений в их форму или просто лёгкая тонировка плёнкой под цвет кузова – вот, что нужно.

Эмгранд выглядит солиднее, всё по своей категории. Разумеется, нельзя не отметить дружеский привет немецкому Мерседесу – форма задних фонарей “напоминает”. Дизайн хорош седана, спорить с этим трудно. Да, не оригинален и не сорвёт призов и оваций, но добротно. Единственный минус – не очень понравилась форма и внешний вид боковых зеркал. Как-то не вписываются, я бы сказал. (Надо же к чему-то придраться!)

Внутри Хаймы на удивление просторно, посадка за рулём более-менее удобная, над головой водителя достаточно места. Салон создан аккуратным, без излишеств. На торпедо жёсткий пластик, но ничего не скрипит и не люфтит. Приборная панель прямо за водителем, имеет форму колодцев, читаются приборы хорошо. Руль регулируется только по высоте. Чувствуется претензия на спортивный характер. Обзорность хорошая – водитель сидит близко к лобовому стеклу, боковые зеркала большие. Небольшой недостаток – дворник заднего стекла расположен “по-японски” (в смысле, он для праворульной машины), срисовали и не подумали. В реальной эксплуатации никак не мешает, но всё же. Сиденья имеют боковую поддержку, но слабую. Поясничного подпора нет. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте – подобрать себе удобное положение проблем нет. Увы, я никак не достаю до подголовника – пришлось купить себе под шею специальный валик. Сидишь низко, “спортивно” (развалиться не получится). Подогрева сидений нет ни в какой комплектации, но есть места для его подключения. Педальный узел удобный, ногам ничего не мешает. Ручка КПП доступна, тянутся за ней не надо. Положительный момент – крышка центрального подлокотника регулируется, её можно сдвинуть вперёд. Подлокотники на боковых дверях прямые, но из-за моих габаритов кнопки управления стеклоподъёмниками и блокировкой дверей немного смещены назад. Оконный проём высоковат, комфортно выставить локоть в окно немного не получается – здесь я сравниваю со своим опытом на Chevrolet Niva и Ford Focus 2.

Читайте также:  Автосалон ооо автомобили с пробегом

Эмгранд внутри оказался теснее, чем представлялось. Не то, чтобы он был тесным – нет, – но почему-то мне думалось, что там просторнее. В итоге посадка более тесная – сиденья принимают хорошо (боковая поддержка очень даже ничего), но мало места над головой и слева от неё. Последнее из-за наличия подушки безопасности. Сиденье водителя развито, имеет электрические регулировки и встроенный поясничный подпор. Поскольку в этой машине я ездил на тест-драйв, полностью настроиться мне не удалось, но, в целом, сидеть удобно, хоть я и ожидал большего. (Ну да, обломался – это не Nissan Teana, ага.) Салон выглядит… нет, дорогим он, конечно, не выглядит, но, скажем так, элегантным. Пластик на торпедо мягкий, вполне приятный. Приборная панель так же перед водителем, но выглядит простовато – особенно отмечу непривычное и, как мне кажется, не очень удачное для данного салона цветовое сочетание. Чёрный салон, серая приборная панель и голубовато-красная подсветка. Всё читаемо, но можно было лучше сделать. Руль, увы, тоже регулируется только по высоте и из-за того, что я не смог найти оптимального положения для себя, расположен он далековато от водителя, руки приходится вытягивать. Не является недостатком – это особенности посадки за рулём. Зато под голову ничего докупать не надо – подголовник мне подошёл. Посадка явно повыше, чем в Хайме. Подогрева сидений так же нет. Педальный узел нормальный, но великоват, как мне кажется, разнос педалей газа и тормоза по высоте, а особенно не понравился воздуховод к ногам водителя – несколько мешает ноге. И это в летней обуви. Дело привычки, конечно, однако… Центральный подлокотник, к сожалению, не двигается, а боковые выгнуты дугой. Обзорность, в виду расположения за рулём и высокой посадки, вышла хуже. Во-первых, мне плохо виден правый верхний угол лобового стекла – значит, плохо виден светофор и сзади будут вечно сигналить. Во-вторых, не удалось нормально настроить правое боковое зеркало заднего вида – примерно треть его занимал корпус автомобиля, в крайнем его положении.

Хайма – шустрый городской автомобиль (в моём кузове типа хэтчбек). Не спортивный болид, с места не рвёт асфальт, но машина очень динамичная и, чего скрывать, провоцирует на быструю и позорно агрессивную езду. Тормозит хорошо, рулится хорошо, дорогу держит, в поворотах не вылетает с траектории движения. Шумоизоляция нормальная. Переключение передач чёткое, без вопросов, усилия в разумных пределах. По сцеплению никаких замечаний нет. Есть провал в движении на старте – это следствие “удушения” двигателя под нормы токсичности Евро-4. Руль нагружен грамотно, на высоких скоростях не пустеет. Подвеска отрабатывает любые неровности, но, разумеется, никакого “сглатывания” не будет – она не жёсткая, но и “класть болт” на ямы и колдобины водителю не даст. Главное в этом автомобиле – динамика движения. (И да, можно много кого уделать со старта! Причём не только Лады или бюджетные иномарки с дедушками/девушками. Например, я легко уделал Mini Cooper.)

Эмгранд невозможно оценить однозначно – для этого недостаточно тех 10 минут, которые я на нём отъездил. Тяга двигателя неплоха, рулится машина нормально (на высоких скоростях не ездил). Замечаний по сцеплению и торможению нет никаких – сходу приноровился, не перегазовывал, не перетормаживал. Ручка КПП ходит отлично, очень чётко. Динамики от этой машины не жду – жду солидности. Оценить подвеску не успел – не было подходящих ям/колодин. Точнее, были, конечно (это что же за дороги у нас такие, чтобы без ям и колдобин да ещё и весно?!), но это же тест-драйв, а не off road. В целом, хорошие впечатления.

И вот оно, самое интересно. Оценки, анализы, заключения – нет, не будет этого. Во-первых, это два разных автомобиля для разных целевых групп. Во-вторых, на Хайме я намотал 1,5 года и 30 000 километров, а на Эмгранде – 10 минут и километра 3-4. Какие уж тут выводы? Пожалуй, можно отметить только одно общее свойство для каждого из “соперников” – китайцы уже могут и умеют делать нормальные автомобили. И всё ещё по вполне разумной цене.

Источник

Haima 3 Хэтчбек (2011 г.)

Автор отзыва: Reasoner Добавлено: 14 сентября 2012 Срок владения: 16 месяцев Пробег: 20000 км

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.

Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить. Сам я до дачи добираюсь на велике за 30 минут, а пешком – за час. Таким образом, машину я выбирал и покупал только для повышения собственной самооценки, а также, подхватив «вирус» всеобщего интереса к автомобилям у людей, окружающих меня на работе и в быту. Я поздно сел за руль собственного авто – на шестом десятке, хотя небольшой опыт вождения имел, а права имею уже более 20-ти лет.

Кто упрекнет меня в том, что я «засоряю дороги» своим появлением, будет отчасти прав, но по большому счету неправ. Во-первых, езжу аккуратно, во-вторых, я тоже человек и имею право передвигаться на самоходном экипаже, как и Шумахер. В-третьих, избегаю пиков движения и даже на дачу выезжаю поутру, пока тихо и свободно.

Бываю излишне деликатен, пропуская впереди себя тех, кто спешит. Это, возможно, раздражает тех, кто сзади, но тут уж так – всем мил не будешь. Понимаешь по-человечески раздражение тех, кто за рулем по необходимости, – работа у него такая. Но чем тут поможешь? Только корректностью, и еще – соблюдением правил движения.

Первую машину – Шкоду – я эксплуатировал сезон: купил в мае, продал в ноябре. Мне ее ставить негде, зимой ездить абсолютно некуда (до работы тоже полчаса ходу пешком), поэтому изначально я рассчитывал машину именно купить, поездить и продать. И сейчас я тоже настроен так: поезжу на Хайме, закрою дачный сезон и поставлю на продажу.

Читайте также:  Автомобиль хундай гретта характеристики

Такой подход дает мне надежду наверстать упущенное в молодые годы – поездить на разных авто. А это безумно интересно и увлекательно.

Итак, Хайма хэтчбек, комплектация практически базовая, только порожки с логотипом да спойлер для красоты. Напомню, в базе кондиционер, АБС, две подушки, регулировки руля и сидений, куча подсветок и звуковых индикаторов (которым я очень благодарен). Всегда напомнят и про ремень, и про ручник, и про включенные фары. Двигатель 1,8, механика, 112 лошадей. Вид имеет, по мнению большинства, симпатичный и аккуратный. Белый цвет, как показала практика, – не маркий, не просит мойки каждую неделю. Шкода была черная, так я на даче начинал каждый выходной с мытья машины. На черном все было видно – следы от веток по пути на дачу, а уж сетка рабица соседская в узком переулке вписалась в бампер несводимой ржавой полосой.

Кто сказал, что ЛКП у Хаймы слабое – спорить не буду, но у Шкоды было слабее. Или я стал аккуратнее?

Особенно выигрывает в сравнении коробка передач у Хаймы. Ход не короткий и не длинный (у Шкоды – длинный). Переключение бесшумное и четкое. А у Шкоды первая скорость включалась с сопротивлением, как на излом.

Запас хода на каждой скорости – солидный. На второй газ совсем не нужен. Наоборот, подтормаживаю, когда по дачным кочкам еду. На третьей спокойно можно готовить обгон, разгоняется машина быстро и легко. Четвертую схватывает прекрасно и довольно рано, хватает разгона до сорока.

Правда, в защиту Шкоды скажу, что у нее был мотор 1,4 кубика, а у Хаймы – 1,8. В общем, динамика и мощь у Хаймы для меня вполне себе ничего.

Теперь внутреннее расположение. Кресла у обеих машин регулируются по высоте, это очень важно. Я, в отличие от большинства авторов отзывов, не дорос до метр девяносто четыре, поэтому, сиденье немного поднимаю – не люблю тонуть в кресле и выглядывать как из подлодки. Приборы – дело привычки. У Хаймы расположение главных приборов в трех колодцах смотрится очень стильно, но не скажу, что настолько же практично. Индикаторы поворотов скрываются за кромкой руля. Но это я руль отрегулировал как рукам удобнее, а поворотники – чего на них глядеть, если звуковой сигнал вполне внятный?

Двери отрегулированы по мне, так идеально. У Шкоды была очень четкая разбивка и тугой проход между положениями двери. У Хаймы мягче. Слышал, у кого-то подтекала вода в багажник, моя стоит на стоянке, пережила несколько неслабых дождиков. Я каждый раз ревниво проверял: все сухо, и в багажнике, и в нише с запаской. Не говоря уже о салоне.

Как машина проходит кочки? Чуточку лучше, чем Шкода, но все равно, чтобы не цеплять днищем, изворачиваешься, есть место по пути на дачу, которое я и на той и на этой машине скреб. Звук скрежета днищем разный – у Шкоды резкий – по металлу, у Хаймы тихий, но противный – поддон пластиковый. «Лежачих полицейских» Хайма, по ощущениям, проходит мягче, но, в общем, я машины на прочность не испытывал, врать не буду.

Багажник у Шкоды богаче, но она и длиннее. В мои ворота Шкода протискивалась впритык, и то тер, бывало. Зато Хайма по размерам как раз для узких дачных улочек. И не маленькая, и проходит везде, где надо. В багажник холодильник примерял, но с позором отступил – попросил друга, он на старенькой праворульке отвез. Все-таки, жалко, машину я брал хоть и с рук, но практически новую, без дефектов ЛКП, с пробегом 11 000, полугодовалую. Надеюсь, к осени отдам такой же, даже лучше.

Что сделал за время эксплуатации? Ну, во-первых, ТО-1 и 2 были пройдены первым владельцем. Причем, гарантийных случаев, замечаний и пожеланий не было. Был у дилера, спросил гарантийщиков на всякий случай, они сказали – все нормально, спокойно езди. Лампочки на габаритах передних поменяли бесплатно, по письму. Кондиционер заправил по своей инициативе. Хотя при заправке мастер сказал, что фреон есть, все же заправил заново, теперь наслаждаюсь прохладой. Правда, жена не дает включать.

Такие моменты, как шумы и вибрации, это во многом тоже субъективные факторы. В пробке при езде на первой вперемешку с нейтралкой иногда вибрация руля ощущается, но каждый раз по-разному – то есть, то нет. Не могу четче объяснить. По крайней мере, меня не напрягает. Хотя придраться можно. Шум? Ну, слышу резину, когда правым боком по обочине прохожу. Но это и не плохо, так ведь? Слышу вентилятор, поначалу. Кондей слышу при включении. Не знаю про Шкоду, на ней кондиционера не было. Меня шум не напрягал ни тогда, ни сейчас. В городе на дороге движок не слышно, не поймешь по звуку, даже если некстати заглохнешь. Зато как подъедешь к даче – кругом тишина, выйдешь из машины ворота открывать – и шум работающего двигателя прекрасно слышен, причем – что на Шкоде, что на Хайме.

К чему придраться? Ну, это, прежде всего, расход. На Шкоде был 9– 9,5 литров в среднем. А на Хайме по примерным прикидкам 10–10,5 литров получается, правда, езжу только по городу (дача близко, почти в городе). Хотя тут цифры тоже субъективные, кто как ездит. И кто как считает. Вот американцы даже лозунг придумали: «К черту вашу экономичность»! Они ценят мощь и размер, а топливо – чего его жалеть. Один раз живем. Короче, расход – плата за динамичность и мощь. А это у Хаймы есть.

Ну, еще можно придраться к названию. Скажешь «Хайма», и все переспрашивают: «Хаммер»? В словаре Даля нашел слово «хайма». Оно означает типа «дрянь». Но это не про нашу «чайку». Она правильно пишется: «haima», то есть «хаима» без «и» краткого. А это совсем другое слово. И дело.

— вполне презентабельный внешний вид;

— приемистость и динамичность, легко управляется, совершает маневры;

— хорошо отрегулированная и удобная коробка передач;

— внутри ощущение комфорта, просторно и удобно;

— расход топлива (хотя для движка 1,8 это не удивительно);

— настороженное отношение окружающих, невольное ожидание подвохов;

— бренд не раскрученный, а также не очень звучное название.

— при взвешенном подходе «Хайма» – оптимальное авто для тех, кто не хочет переплачивать за бренд и не боится призраков (китайцев).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector