Автомобиль хайма отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Хайма

Михаил — добавлено 15 ноября 2018

mish-alda — добавлено 16 апреля 2014 (обновлено 23 мая 2018)

Приобрели мы с супругой год назад машинку не простую, а золотую. Шутка, цвета белого коленья. Хайма 3 с пробегом 54 тыс. км., механической коробкой передач и сердцем в 1,8 литров на душу населения. Покупали в салоне. Состояние можно сказать хорошее, не считая мелких. отзыв полностью →

костей — добавлено 31 января 2018

Автомобилей было очень много разных, больше иномарок праворуких на автомате и механике. Лет 7 назад пересел на леворукие, беру только на автомате и с кондеем. Меняю авто часто, из любопытства. Ну интересно, как делают разные заводы. Предпочитаю хетчбеки, универсалы. отзыв полностью →

Марина — добавлено 21 декабря 2016

Ну у кого что! На моей Хайме М3 пробег за 30 000 км уже, езжу полтора года. Ни на каких скоростях её не носит никуда, бывает и 160 км/ч разгоняюсь. В среднем езжу 120 км/час по трассе, и все нормально. Никаких дыр между деталями кузова нет. Расход в среднем 9 литров. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 10 января 2016

Проехал на своей Хайме М3 15000 км. Поломок не было. Поменял сам масло и все фильтра. В морозы сильнее 25 градусов автомобиль заводится с первого раза, но западает кнопка центрального замка с водительской стороны. Есть сверчки по торпеде и дверям, в панели. отзыв полностью →

Михаил Николаев — добавлено 27 октября 2015

Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена – качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет. отзыв полностью →

rumdim — добавлено 18 сентября 2015

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп. Стабильно катаюсь на ней уже. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 апреля 2015

Уже восемь месяцев езжу на Haima M3. Проехал 18 тысяч км. Зимой даже без прогрева при минус 30, заводилась и ни разу не подвела. Всё работает. Два раза менял только лампочки ближнего света. Правда первые 6-7 тысяч км шла довольно жёстко и громко работал движок. отзыв полностью →

Gavial — добавлено 13 апреля 2015

vodnev — добавлено 27 февраля 2015 (обновлено 12 марта 2015)

Источник

Aforsage › Блог › Обзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3. Китайские машины

Сегодня в нашем выпуске это Haima 3, мы обсудим этот автомобиль вдоль и поперек. Я расскажу все минусы и плюсы, какие комплектации ставились, что это за машина и так далее. То есть все про подбор данной машины в 2020 году.

Удивительно, что эта машина выпускалась всего с 2010 по 2013 год, и никакого рестайлинга здесь вообще не было. Поэтому этих машин продается по всей России очень мало – не больше 25 машин, а по Москве не больше 10-ти машин, то есть выбрать из чего-то очень сложно.

Всего было три комплектации: «Basic», «Deluxe», «Sport». «Basic» — мотор 1,8 112 л/с, «Deluxe» мотор 1,8 с вариатором, «Sport» 1,8 на механике 112 л/с – мотор у них один, только ставились механика либо вариатор.
Если рассматривать комплектацию «Sport» — она самая дорогая. Что же все-таки в ней есть: спортивные передние сидения, складывающееся заднее сидение, кожаный салон, подушки безопасности пассажира и водителя, анти-блокировочная система. Для защиты от угона был центральный замок, из комфортных опций – это электропривод зеркал, усилитесь руля, задние и передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал – что очень круто, стальные диски, металлик и аудиосистема.
Если мы рассмотрим комплектацию «Basic» — это просто подушки безопасности водителя и пассажира, анти-блокировочная система, центральный замок, электропривод зеркал, усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, электрообогрев боковых зеркал, складывающееся заднее сидение, тканевый салон, стальные диски, цвет металлик есть, аудиоподготовка и аудиосистема.
Если рассмотреть «Deluxe» — здесь мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, усилитель руля, климат-контроль однозонный, электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля по высоте, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, центральный замок, электрообогрев боковых зеркал, кожаный салон, складывающееся заднее сидение, стальные диски, соответственно, цвета металлик, аудиосистема и аудиоподготовка.

Haima 3 выпускалась седан и хетчбек, они конкретно копировали Mazda3 в кузове BK. Она отличается, выглядит на самом деле косовато. Употребляет 95-й бензин, разгоняется порядка 15-17 секунд до 100 км, расход, в среднем 10 литров, с мотором 1,8. Класс автомобиля «С», максимальная скорость 180-190 км/час – а если больше, то страшно на китайских машинах ездить, не дай Бог что-нибудь сломается, металл слабый.
Длина машины 4 метра 342 сантиметра, ширина 1 метр 730 сантиметров, высота 1 метр 487 сантиметров, клиренс 14,5 сантиметров — в принципе, для России плохо. Объем багажника составляет 317 литров, топливный бак 55 литров, а снаряженная масса 1294 килограмма. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к плюсам и минусам машины. И, начнем мы, как всегда, с салона. Отделка на «троечку», но, как правило, ничего не отваливается хотя в связи с возрастом может и отвалится. Никуда не годится родная музыка, штатная магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества. Через прохудившееся уплотнение салона часто натекает вода, так что, обязательно смотрите ковры и под ковриками. Практический расходник – это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты, владельцы много экспериментировали с аналогами – кому-то вполне успешно удавалось ездить с RXX от Logan, что, в принципе, неплохо.
Ошибка Р0105 очень часто случается и говорит она о неисправности датчика давления воздуха на впуске, выходит он из строя не чаще, чем RXX, как регулятор холостого хода, но тоже постоянно ломается.
Первыми у владельца традиционно сдавали стойки стабилизатора, стойки вместе с опорами, ступичный подшипник, а затем и шаровая опора, которые менялись вместе с передними рычагами – все это не доходило даже до 70 000 км пробега, ну что же, китайский автопром, спасибо.
Качество компонентов плохое, но и цена не велика. Много мороки с тормозами, часто закисают суппорта, протекают тормозные шланги, родные диски не доходят даже да 70 000 км пробега и их приходится менять регулярно.
Механическая коробка практически не доставляет проблем, но, за исключением кулисы, которая сбалтывается еще до 70 000 км пробега. Кулиса, кстати, подходит от Kia Spectra и Mazda 323. Иногда, проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно. Главный цилиндр сцепления – опять же проблема до 100 000 км, может спокойно выйти из строя, о чем вам безошибочно скажет проваливание педали. Сальники приводов на механике так себе, часто текут, так что обращайте внимание как на осмотре, так и в дальнейшей эксплуатации – это может очень сильно вам навредить.
Слабое место знакомо всем владельцам старых автомобилей Mazda – правая полуось с подвесным подшипником. Меняются в сборе с обеими шрусами – это относительно не дорого, но, неприятно, поэтому обязательно на подъемник, лучше заплатить денег и посмотреть внимательно. Это тоже повод для торга.

Читайте также:  Агрегаты в автомобиле с колесной формулой 4x2

Вариатор стоит бельгийский — PUNCH POWERTRAIN VT2. Более современная версия вариатора на старых MINI первого поколения и ROVER 200400 — там были VT1. Аналогичные вариаторы стоят на вариаторных моделях Geely Bad, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капитальный ремонт обычно происходит к 100 000-150 000 км, включая замену ремня, прокладки, сальников. Масло, после 70 000 км, нужно менять как можно чаще, лучше на ТО. Если появляются «задиры» на конусах, то восстанавливать их будет нереально и придется менять коробку в сборе – а это очень дорого. Мотор один 1,8 л- 112 л/с, от Mazda. Достался он автомобилям Haima еще со времен официального партнерства. Такой же мотор, ставился на многие Mazda вплоть до середины 2000-го года — простой временной двигатель с ресурсом 250 000 км плюс, но может 300 000 и отъездить. Вместе с заменой ремня ГРМ на 45 000-50 000 км, крайне рекомендуется менять и помпу — она имеет все шансы не дожить до следующий замены. Радиатор не очень крепкий – иногда трескается, иногда отваливается – осмотрите на предмет холодной сварки. Такие экономные решения долго не держатся и можно попасть на большие деньги. К 120 000 км заменить топливный фильтр, он расположен в баке, меняется легко снятием заднего дивана, как на передне приводных ЛАДА.

По кузову: ситуация с коррозией не так плоха, сколы, конечно же, быстро зацветают. На хетчбеках это традиционно крышка багажника, плюс осмотрите пол в салоне – из-за протечки появляется поверхностная коррозия по всему полу. Если своевременно залечить, то проблема не должна быть. Пластиковая накладка на пороге частенько отваливается или болтается из-за несовершенства крепежа.
Фары мутнеют, причем, изнутри из-за оплавления патронов габаритных огней, но, чаще всего, успешно отмываются.
Обламываются зубья доводчиков дворников – это частая проблема, болезнь. Есть вариант с усиленными шестернями, но некоторые владельцы предпочитают неудачно экспериментировать и ставить запчасти от всего, что только они не ставят.
От вариатора стоит отказаться, учитывая то, что на больших пробегах, скорее всего, попадете на ремонт. Варианта 2 – механика и вариатор. Соответственно, с механикой будет более предсказуемо в плане затрат.
Haima 3 продавалась у нас не долго, фанатов у нее нет, поэтому она крайне неликвидна, продавать ее сложно, почти нереально. В прочем, конструкция вполне приемлема, как минимум до 250 000 км машина доживает без серьезных потерь. Купить Haima 3 вы можете совсем не дорого, так что, если конкретный экземпляр не имеет серьезных повреждений, то брать можно.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. Всех обнял. До скорой встречи в следующем выпуске.

Источник

Отзывы об автомобилях Хайма (Haima)

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, МКПП, 2×4 (2015 г.в., 15034 км)

Машину использую каждый день, на работу и на дачу. Летом на ней катали в Питер. По дороге в среднем шел 130-140, машинка послушная, все поместились и довольно комфортно. Не хватало круизконтроля, приходилось периодически останавливаться и отдыхать (нога затекала, да и спина уставала).

Возможно на этом авто я не задержусь очень долго, но думаю, что ближайшие 3 года покатаюсь точно. И гарантийка есть и обслуживание у дилера.

Всем кататься и кататься и ровных дорог.

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о HAIMA 7, 2.0 л, АКПП, 2×4 (2014 г.в., 15400 км)

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Хайма М3, 1.5 л (2014 г.в., 4000 км)

Современные машины очень похожи друг на друга и очень сложно нас удивить и зацепить. Есть любители немцев, американцев,японцев, но в последнее время я все больше замечю бюджетные китайские бренды, на которые и сам стал засматриваться и в итоге даже приобрел. Сейчас машина проходит обкатку.

Живу я за городом, по Ярославскому ш., работаю в центре, до работы, в среднем, выходи 32 км (ну это если не давать крюк вокруг пробок) столько же и обратно. Утром вышел, прогрел быстренько и в путь, за зиму дороги убились, но на таком клиренсе нормально прохожу по ямам, подвеска мягкая и машина плавная.

На автостраде довольно устойчивая, при средней скорости до 100-ти, после начинает немного потряхивать.

Пластик скрипит, руль не самый удобный, вроде и усилитель стоит, но при этом как-то все равно не уютно, немного не хватает настроек сиденья, но при этом круный и высокий пассажир может поместиться что на первом, что и на втором ряду сидений.

Дворники стоит поменять сразу на более качественные, резинки умирают быстро.

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 3100 км)

Езжу на Haima M3 уже больше двух месяцев. Отличный автомобиль. Прекрасный внешний вид. Главное, что дизайн оригинальный и нравится всем. Мне очень понравилась форма передних фар, которая напоминает птичье крыло. Кстати, по функциональности они очень неплохие. Салон сделан очень качественно. Пластик конечно, твердый, зато все детали аккуратно подогнаны. Не хватает боковой поддержки на спинке водительского сидения. Хорошо, что есть рычажок для открывания багажника. Но он размещен на полу и я несколько раз уже ее случайной нажимал. Тут же есть и кнопка для открытия лючка бензобака. Кондиционер работает просто отлично. За стеклом +35, а в салоне приятная прохлада. Сзади свободно поместится трое высоких людей. Багажник большой, но вот проем можно было бы сделать пошире, да и петли крадут много полезного места.

Отличный двигатель, тяги на низах не хватает, но когда он набирает больше 3500 оборотов, то машина начинает довольно резво ехать. Нравится, что ход рычага механической трансмиссии короткий, и нет никаких посторонних звуков. Подвеска нормальная, на участках с большим количеством ям наблюдается небольшая раскачка. Отличная шумоизоляция. До скорости 100 км/час можно свободно разговаривать и не повышать голос.

Читайте также:  Автономный маяк для автомобиля findme

Отличная шумоизоляция, неплохой двигатель, просторный салон.

У задних пассажиров в центральной стойке постоянно болтается пепельница. Решил просто – заклеил ее прозрачным скотчем.

Отзыв о Haima 7, 2.0 л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 18000 км)

В итоге выбрал семерку.

Понравилась форма и исполнение, конечно еще далеко до современных именитых брендов, но есть и свои плюсы.

Езжу регулярно, комфортно и удобно, машина высокая, проходимость приличная, но есть и недостатки, но про это напишу ниже.

Высокий клиренс, вместительный салон, стеклопакет, удобные кресла, подстаканники (в предыдущей машине я был ими обделен).

Есть скрипы и небольшой запах пластика, не хватает регулировки по вылету руля, я бы поставил подогрев сидений, а еще автоматическое складывание зеркал установил бы на все модели, а не только в максимальной комплектации.

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, Вариатор (2014 г.в., 1500 км)

После пяти лет езды на автомобилях б/у понял, что хватит быть лохом и покупать кота в мешке. Взял новый авто и минимум три года под капот заглядывал бы только тогда, когда нужно менять масло. Знакомый посоветовал Haima M3. Приехал в салон, посмотрел и даже съездил в качестве пассажира. Все понравилось. Решил, что нужно брать.

Начну с небольшого косяка производителя. Один из соседей по гаражу случайно заметил, что арки задних колес не имеют аникорозийной обработки. И посоветовал обязательно сделать. Я приехал в салон, там с неохотой косяк признали и устранили его. Больше никаких проблем и замечаний к авто нет.

Машина неплохо набирает скорость, но пока езжу аккуратно – все таки обкатка. Салон тихий – нет никаких сверчков, а двигателя так и вообще почти неслышно. Спереди сидеть удобно, а сзади места очень много. Понравился большой багажник. Под фальшь полом есть запаска и несколько ниш для знака аварийной остановки и ключей. Вариатор работает неплохо, есть небольшая задержка при переключениях передачи, но она совсем некритичная. Надежные тормоза.

Управляемость отличная. На трассе руль тяжелеет, а вот на стояке его можно вращать одним пальцем.

Динамичный двигатель, легкое управление, отлично светят фары.

Недостаточная предпродажная подготовка автомобиля

Отзыв о Haima M3, 1.5 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)

Одним из основных доводов того, чтобы купить Haima M3 стало то, что она собирается не у нас всякими криворукими «мастерами», а непосредственно в Китае. Вторым важным моментом стала цена- 480 тыс. рублей. Я сначала хотел брать с вариатором, но переплачивать 60000 рублей как-то не очень хотелось.

Машина сейчас на обкатке, так что характеристики двигателя и соответственно расход еще до конца неясны. Но по идее все должно быть хорошо. Двигатель отлично набирает обороты и прилично стартует. Понравился плавный ход рычага переключения передач. Приятно удивили тормоза. Первый раз, когда их резко нажал, чуть было не поцеловался с лобовым стеклом. Подвеска неплохая. Хотелось бы конечно немного помягче, но и эта сойдет.

Салон сделан достаточно качественно. Был немного запах пластмассы, но через неделю он уже полностью выветрился. Неплохая стандартная аудиосистема с восьмью динамиками. Поначалу на это не обращал внимание, но сейчас уже могу точно сказать, что сидение коротковато – нужно хотя бы на 2 – 3 см дольше. Не понравилось также, что на кнопках управления кондиционером и аудиосистемой нанесены маленькие пиктограммы. Сзади места много, но высокий человек буде упираться макушкой в потолок.

Привлекательный внешний вид, экономный двигатель, хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Haima М3 (в новом кузове), 1.5 л (2014 г.в., 4270 км)

Доброго, вот и я решил изобразить из себя писателя)) не судите строго, как говорится, я не волшебник, только учусь.

О моей прекрасной колеснице могу рассказать следующее:
Внешне напоминает смесь нескольких марок, но местами вылитая камри, так и хочется сказать «управляй мечтой». но это совсем другой зверь. Про плюсы и минусы напишу отдельно в специальных графах.

Источник

Отзывы о Haima 3

Всем привет. приобрела HAIMA3 в 2012 году. Стаж вождения 10 лет. Ездила на разных авто,наших и японках. Решила взять новую и сравнительно недорогую модель хетчбек. Очень довольна. Постоянно езжу на дальние расстояния, машина ни в чем не подвела, не могу нарадоваться. Китайцы все таки молодцы. Машинка мягкая и удобная. За полтора годы езды кроме ТО ничего не делала и не меняла, кроме лампочек света. Хотя вариатор не хвалят, я им довольна, машинка резвая и повороты держит устойчиво, особенно в гололед. Так что советую покупать, все же лучше, чем наш ВАЗ))) сравнения даже нет, а стоит на 100 000 больше приоры, я уверена HAIMA3 этого стоит. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 34.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 42.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 2.8. Всего оценок: 71.

И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 107.

Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального диллера. Предистория покупки такова; долго выбирал советовался с владельцами тех автомобилей на который «ложился» глаз. В результате ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать подержаную, оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели.
Осмотр в салоне показал не приклеены резинки задней двери (те что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже б. далее »

Источник

Haima 7

Технические характеристики Haima 7

Модельный год 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4456
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1740
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 453
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации Haima 7

Haima 7 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 180/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima 7 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 180/4500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Аксессуары для автомобиля htc

Одноклассники Haima 7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haima 7

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений, думаю, достаточно. Хочу сказать сразу: больших и средних «косяков» обнаружено не было, всё заводилось, крутилось и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских «биноклей», мои туда никак не поместились. Более существенный «косяк» – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что «хендаевский» автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При старте с места Haima 7 хорошо «подхватывает», она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 секунды задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь «кик-даун», она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10.5 л/100 км. В городе выходит литров 11.5-12.5. Так что продавцы эту цифру занижают, конечно. По салону Haima 7 претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см) удобные. Водительское можно было и покомфортнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая «эко», но она хороша тем, что не скользит. Машиной пока доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице мороз, проблем тоже нет, утром заводиться, салон греется довольно быстро.

Достоинства : стоимость. Качество сборки. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. 150 лошадок.

Недостатки : коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет.

Владел Haima 7 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км (есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом, разумеется, в грязь особо не залазил. Плюсы: расход разумный, около 12 л (все, что меньше 20 л, это нормально). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете. Кожзам жесткий и не царапается, трудно рвется. Вместительный багажник, к примеру, у «Спортаж» почти на треть меньше (у жены такой). Рулится Haima 7 не плохо. Радиус разворота примерно как у «Спортажика». Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого. По динамике – неплохо, но бензиновому 2,0 л «Спортажу» уступает Haima 7 прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. Климат-контроль непонятно по какому принципу высчитывал свои Цельсии, но холодил. Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно. Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали, почему Китаем не пахнет? Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давления в шинах. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5 с плюсом и не сильно заляпываются.

Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается. Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон. Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего-то не так. Бывает, плюхнешься в кресло, и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь, зато не уснешь. Самое большое расстояние на Haima 7 проезжал по 750 км, спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но радио хрюкает в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитола и антенна. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, неплохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было.

Достоинства : хороший обзор. Вместительность. Практичность.

Недостатки : салон гремит на скорости. Музыка. Сложно настроить сиденье. Слабая динамика.

Всем доброго дня. Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена-качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет перевалил, с армии за рулем), так что объясняюсь я по-простому. Меня приятно порадовал салон. Да, безусловно, есть минусы, к примеру, все кнопки довольно громко щелкают, однако довольно большой функционал – есть климат контроль (только передний), регулировка подогрева сидений, зеркал. К слову зеркала в машине большие, чувствуешь себя как-то увереннее. В общем-то, я человек не придирчивый, так что к салону Haima 7 у меня мало претензий. Ну и про багажник отдельно скажу – вместительный (кучу «ашановских» сумок умещает) плюс в багажнике имеется запаска со всеми «причиндалами» (домкрат, «балонник» и т.д.). К тому же сиденья сзади можно сложить, если что. В управлении тоже особых претензий нет, разве что кренится в поворотах. Заявленный расход 9 литров на 100 км. Не могу сказать точно так это или нет, но бензина кушает в меру. Для городских условий самое оно. На тему скоростных показателей Haima 7 говорить не могу, т.к. не гоняю и езжу довольно аккуратно. В общем и целом, Хайма 7 мне нравится.

Достоинства : вместительность. Универсальность. Богатая оснащенность.

Недостатки : громко щелкают кнопки. Крены в поворотах.

Всем привет, вот и я наконец-то обзавелся новой машиной. Чистокровный «китаец», но при этом производителю считаю доверять можно, так как длительное время ребята делали запчасти для Mazda. Через некоторое время парни отделились и стали производить свои машины. Вариант очень интересный и нравится. Огромное преимущество автомобиля – это то, что он новый, так и еще с автоматической коробкой (5 ступеней с довольно быстрой реакцией) за такие приятные деньги. По документам 2 литра и 140 лошадей. На 5 ступеней с довольно быстрой реакцией. Яркие «окулярчики» и резкие формы. Машина запоминается. Много перемещаюсь по работе, то откатал уже больше 10-ки за 4 месяца, нареканий нет. Гоняю и за город и по работе, а так как занимаюсь съемками – вместительный багажник (для перевоза оборудования) со складными сиденьями – идеален. Много полезных приспособлений для комфортного вождения от климата до парктроников. Я очень доволен покупкой.

Достоинства : шустрая коробка. Есть парктроники. Высокий просвет. Удобное управление с руля. Климат двух зон. Полноценная запаска. Хорошее ускорение. Полный стеклопакет. Центральный замок и есть «антидети».

Недостатки : жесткий пластик на приборке. Не самое удобное расположение кнопок на коробке передач («аварийка»), надо привыкать. Стекла задних дверей опускаются на 2/3. Регулировка руля в одной плоскости (возможно и привыкну, но после седана странно).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector