Автомобиль холодильник для перевозки скоропортящихся продуктов

Автомобили для перевозки продуктов питания

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов, для которых требуется специальный температурный режим. Автомобили изготавливаются путём дооснащения изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и обеспечения необходимой теплоизоляции. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих требуемый температурный режим. Изготавливаются путем дооборудования изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и проведения необходимых теплоизолирующих мероприятий. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:

Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможные классы рефрижератора: FRA, FRB.

Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможный класс рефрижератора: — FRA.

Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможный класс рефрижератора: — FRA.

Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможный класс рефрижератора: — FRA.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии, методом вакуумного прессования.

Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.

Источник

Прицеп-холодильник для легкового автомобиля – какой выбрать?

Для перевозки продуктов, требовательных к поддержанию температуры, сегодня используются прицепы-холодильники. Данные средства незаменимы для перевозки на дальние и ближние расстояния мелких и крупных партий товара, сухих и замороженных грузов. Доставка продуктов таким способом гарантирует сохранение качества продукции. От оснащения прицепа-холодильника зависит возможность транспортировки паллетированных грузов, товаров, упакованных в коробки, и перевозка неупакованных туш.

Изотермические прицепы используются для перевозки:

Процесс перевозки скоропортящихся продуктов в прицепе-холодильнике

Чтобы данные группы товаров попали на прилавки магазинов без потери качеств, необходимо, чтобы прицеп-холодильник отвечал некоторым правилам. Во-первых, он должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Во-вторых, рама и шасси – основные компоненты изотермического фургона – должны быть изготовлены из высококачественных материалов усиленной жёсткости. Именно на них приходится основная нагрузка при перемещении прицепа, наполненного грузами.

Специалисты считают, что лучшим вариантом конструкции являются прицепы из сэндвич-панелей. Такие панели крепятся между собой герметиком. Панели устроены из 2-х листов гладкого пластика. Промежуток между наслоениями заполняется полиуретаном. От толщины данного материала зависит уровень теплопотерь. Многослойный каркас обеспечивает стойкость прицепа к перепадам температур и механическим воздействиям, которые могут пагубным образом сказаться на транспортировке деликатных товаров. Потому стоимость прицепа-холодильника напрямую зависит от толщины теплоизоляционного материала.

Внешняя и внутренняя обшивки прицепа-холодильника, как правило, выполняются из стойкого и безопасного пластика на основе полиэфирных смол. Стенки конструкции созданы таким образом, чтобы прицеп был максимально устойчив к большим нагрузкам при погрузке и разгрузке товаров, а также при торможении.

Сегодня изготовлением изотермических прицепов и фургонов для легковых автомобилей занимаются многие зарубежные компании: Humbaur HGK, WM Meyer AZF, Koch Cool. Среди российских производителей данная продукция распространена не слишком: “Исток”, “Купава”, “Багем”. Данный факт объясняется тем, что предприниматели, ориентированные на реализацию скоропортящихся товаров и продуктов питания, используют с целью перевозки изотермические фургоны и полуприцепы.

Читайте также:  Акт прием передачи автомобиля и денежных средств

Обзор прицепов-холодильников европейского и российского производства

1. Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”)

Прицеп для перевозки продукции, требующей специальных температурных условий. В процессе производства изготовитель использует бескаркасную сэндвич-технологию, армированный пластик и утеплитель – пенополистирол. Пол покрыт ламинированной влагостойкой фанерой.

Прицеп-холодильник «Универсал люкс» (“Исток”) изготовлен согласно сэндвич-технологии

Габариты 2300 х 1300 х 1500 мм

Полная масса 750 кг

Грузоподъёмность 450 кг

Цена: от 175 000 руб.

2. Прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126

Стильный европейский прицеп, изготовленный из высококачественных материалов. Кузов металлический укреплённого типа. На прицепе установлены комплектующие и метизы немецких фирм AL-KO, KNOTT. Для надёжного монтажа прицепа в комплект включены упоры по периметру, регулируемые ключом.

Популярный европейский прицеп-холодильник WM Meyer AZF 1325/126, качественный и надёжный

Снаряжённая масса прицепа 300 кг

Грузоподъёмность 1000 кг

Габариты 2510 х 1260 х 1500 мм

Тормозная система имеется.

Цена: от 370 000 руб.

3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006

Прицеп для быстрой доставки охлаждённых продуктов. Наружная обшивка выполняется в зависимости от требований заказчика: пластиковая или металлическая. Покрытием пола выступает алюминиевый рифлёный лист.

Прицеп изотермический отечественного производства для транспортировки замороженной продукции

Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м

Габаритные огни: да (передние и задние)

Толщина панелей 50 х 50 х 50 мм.

Цена: от 155 000 руб.

4. Humbaur HGK 132513

Прицеп-холодильник немецкого производства. Толщина нижней сэндвич-панели 0,5 см, боковых стен и крыши – 0,45 см. Конструкция оснащена подкатным колесом усиленного типа и фонарями заднего хода.

Humbaur HGK 132513 — благодаря значительной толщине панелей уровень теплопотерь сокращён

Грузоподъёмность 530 кг

Погрузочная высота 56 см

Общая масса 1300 кг

Тормозная система присутствует

Габариты 3890 х 1850 х 2640 мм.

Цена: от 250 000 руб.

5. Прицеп изотермический 81073V “Багем”

Прицеп для транспортировки скоропортящихся товаров: полуфабрикатов, мясных туш, замороженных фруктов. Грузовой отсек поддерживает необходимый уровень температуры, имеет герметичные стенки, крышу и пол.

Прицеп изотермический 81073V “Багем” имеет запас прочности до 1 тонны

Полная масса 750 кг

Толщина стенок 10 см

Внутреннее освещение да

Габариты 1650 х 1650 х 1100 мм.

Цена: от 100000 руб.

ИТОГИ

Выбирая прицеп-холодильник, необходимо отталкиваться от объёмов товара, которые вы собираетесь перевозить. Немаловажную роль играет и специфика бизнеса. В первую очередь, прицеп должен окупать себя и быть полезным. Нет смысла приобретать дорогостоящие немецкие модели, если они не окупят себя хотя бы за 3-4 месяца.

Однако приемлемая стоимость – не всегда залог качественной продукции. Прицеп-холодильник рассчитан на работу в сложных условиях (жара, перепады температур, осадки, некачественное дорожное покрытие) и должен быть выносливым. В противном случае, сэкономив на транспортном средстве, вы потратите больше сил и средств на ремонт.

Мы рекомендуем предпринимателям обратить внимание на прицепы известных производителей. Данная продукция – залог продолжительной эксплуатации. Покупая у профессионалов, вы получаете гарантию, а также можете выбрать из нескольких моделей наиболее подходящую. Также стоит отметить, что некоторые заводы занимаются изготовлением спецтехники под конкретную задачу. К таковым относится Московский завод специального автотранспорта. У МЗСА нет отдельной линейки прицепов-холодильников. Однако, по желанию клиента, такие конструкции изготавливаются.

Источник

ИСТОК 3791Т2. Холодильник за фаркопом

Оригинальное решение в сфере транспортного холода представило подмосковное предприятие «Исток», выпустившее мобильную холодильную камеру на базе легкового прицепа. Главная особенность буксируемого транспортного средства — возможность автономной работы без привязки к сети электроснабжения.

ИСТОК 3791Т2 Полная масса: 745 кг Начало продаж: 2017 г.

Читайте также:  Автомобиль магнум 2014 фото

Изотермичес­кий корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям.

Популярность торговых точек на базе прицепов к легковым и малотоннажным автомобилям в стране обусловлена несколькими факторами. Например, в городах-миллионниках это развитие формата ярмарок выходного дня и продовольственных базаров, спрос на участие в которых со стороны продавцов сельхозпродукции долгое время остается высоким.

Материал рамы и дышла — оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения.

Первым среди отечественных производителей нишу решений для мобильной торговли открыл завод «Тонар». Популярность двух- и четырехколесных фургончиков из подмосковного Губино оказалась столь высока, что имя «Тонар» стало нарицательным для обозначения этого класса продукции. Спрос рождает предложение. Неудивительно, что в этой востребованной рыночной нише появляются свежие идеи и новые игроки. Среди них красногорский завод «Исток», известный многим как производитель автофургонов.

Ось BPW с независимой торсионной подвеской.

Двухколесный изотермический прицеп-фургон Исток 3791Т2 — это новая разработка ЗАО «Исток». Изделие в первую очередь предназначено для работы стационарно: как холодильная (морозильная) камера, подключаемая к электросети или автономному источнику тока.

ПОПАЛИ В ТОЧКУ

В минувшем году новинка была представлена на агропромышленной выставке «Золотая Осень» (см. «Автопарк» №8/2017) и вызвала настоящий ажиотаж на стенде ЗАО «Исток». Всплеск интереса к проекту подтвердился ростом заказов — счет идет на десятки единиц. Важным преимуществом Исток-3791Т2 является тот факт, что прицеп сертифицирован в категории О1, а значит, это транспортное средство могут эксплуатировать все, кто имеет обычное водительское удостоверение для легковой машины.

Герметич­ность дверей обеспечивает многолепестковый уплотнитель.

Вариантов использования двухколесного фургончика — великое множество. От заморозки свежевыловленной рыбы до хранения дичи, мяса в полевых условиях или на торговых точках без создания специальных помещений. Сюда можно добавить и транспортировку товаров, требующих особых температурных условий. Правда, последнее нуждается в пояснении, и к разговору об этом мы еще вернемся.

Прицеп длиной 2,5 м построен на одноосном шасси собственного производства ЗАО «Исток». К слову, именно производство полного цикла, а не монтаж фургонов и бортовых кузовов на давальческие шасси (первая специализация «Истока»), стало некой палочкой-выручалочкой для предприятия в период стагнации рынка.

Сцепное устройство фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм.

Материал рамы и дышла — трехмиллиметровая оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения. Прицеп оборудован передним опорным колесом и сцепным устройством немецкой фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм. В задней части смонтированы выносные опоры. Ось BPW c независимой торсионной (резиножгутовой) подвеской, рассчитанная на нагрузку 1300 кг, опционально оснащается тормозом наката.

Изотермический корпус полезным объемом 5 м 3 выполнен по сэндвич-технологиям. Стены, крыша и створки дверей — трехслойные. Снаружи — пластик (оптимизация снаряженной массы), изнутри — оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета, между ними экструдированный полистирол толщиной 50 мм. Пол также многослойный. Сверху вниз: ламинированная фанера, утеплитель, снова фанера и пластик — общая толщина такого сэндвича 65 мм. Наружная окантовка выполнена из алюминиевых уголков по периметру и накладок из АБС-пластика на углах. На вид сборка панелей и герметизация швов выполнены добротно, без изъянов. Кстати, о том, что изделие качественное, свидетельствует и двухлетний срок гарантии на кузов. Задний портал из оцинкованной стали удачно дополнен водозащитным козырьком. Герметичность дверей обеспечивают многолепестковый уплотнитель и внутренний штанговый запор с замком-автоматом.

Внутренняя окантовка из оцинкованных уголков.

Фургон оснащен холодильно-обогревательной установкой Zanotti BAS 221N1184. Моноблок установлен на передней стенке кузова: компрессорно-конденсаторная часть вне грузового отсека, воздухоохладительная часть — внутри. Холодопроизводительность установки составляет 1425 Вт, потребляемая мощность 1,88 кВт. Снаряженная масса прицепа с учетом установленного оборудования составляет 550 кг.

Читайте также:  Автосалоны в липецке акции на автомобили

Холодильная установка Zanotti обеспечивает температурный режим от +5 до –20 °С.

Для обеспечения автономной работы оборудования прицеп комплектуется бензиновым генератором Patriot SRGE 400 мощностью 4 кВт. Он размещается в специальном кожухе рядом с холодильной установкой. Запаса топлива (5,6 л) хватает на 5 часов непрерывной работы. Масса генератора 21 кг.

РЕФРИЖЕРАТОР С ОГОВОРКАМИ

Прицеп-рефрижератор Исток 3791Т2, судя по описанию завода-изготовителя, позволяет не только хранить, но и перевозить скоропортящуюся продукцию. Возможность доставки груза до места назначения является дополнительным преимуществом новинки, говорят инженеры ЗАО «Исток». Впрочем, этот вопрос нуждается в дополнительном пояснении. Допустим, предприниматель приобретает рефрижераторный прицеп для коммерческих перевозок. В таком случае владельцу транспортного средства необходимо оформить свидетельство СПС. Ранее наш журнал сообщал читателям о новых изменениях нормативной базы в сфере перевозки скоропортящихся пищевых продуктов (см. «Автопарк» №2/2016). Напомним, в соответствии с приказом Минтранса №211, нормы СПС распространяются не только на перевозки в дальнем сообщении, но и на местную дистрибьюцию, в том числе внутригородскую.

Для подсоединения электрооборудования используется 7‑контактный разъем.

Сертификация СПС предусматривает особый уровень подготовки фургона. В частности, если транспортное средство предназначено для перевозки быстрозамороженных пищевых продуктов (к примеру, кондитерских полуфабрикатов — одна из актуальных сегодня тем), оно должно быть оборудовано терморегистратором. Минус в том, что завод-изготовитель не комплектует свои изделия означенным прибором, равно как и датчиками температуры — таких позиций нет в списке опций. Перевозчик должен позаботиться об этом самостоятельно, говорят в компании «Исток».

Мы поинтересовались стоимостью оборудования и монтажных работ на открытом рынке. В случае установки комплекта в составе регистратора, термопринтера и одного датчика бюджет такого апгрейда стартует с отметки 36 000 руб. (данные компании «Атлант Сервис»). А что с ценой на само изделие? Для модели Исток 3791Т2 с холодиль ной установкой начальная цена составит 320 000 руб. Приятным дополнением будет информация о том, что сервисного обслуживания для шасси прицепа и надстройки в процессе эксплуатации не требуется. Гарантийное сопровождение холодильной установки осуществляется в дилерской сети Zanotti.

Основное назначение мобильной холодильной камеры — стационарное хранение охлажденной и замороженной продукции.

Технические характеристики ИСТОК 3791Т2

Габариты 2550х1600х1500 мм Объем фургона 5 м 3 Снаряженная масса (без генератора) 2020 кг Полная масса 550 кг Максимально допустимая полная масса 745 кг Холодильная установка Zanotti BAS 221N1184 Ось BPW Размер шин 185/75R13C

РОМАН ЖАКИН, заместитель генерального директора ЗАО «ИСТОК»

Свидетельство СПС получает перевозчик. Выдается оно на основании следующих документов. Во-первых, протокола испытаний изотермических свойств кузова. В этом случае по результатам испытаний нашего изделия аттестованной лабораторией (ООО «Термогарант») коэффициент теплопередачи составляет 0,49 Вт/м 2 К. Во-вторых, сертификата на установленное холодильное оборудование плюс заключения на соответствие изотермичности фургона установленному оборудованию, которое выдается испытательной станцией. Наконец, в-четвертых, документов на терморегистратор — модель должна быть внесена в Госреестр средств измерений.

Хочу отметить, что необходимость получения СПС выбирает перевозчик, соответственно выбирая терморегистратор. Мы, по умолчанию, терморегистраторы-самописцы не устанавливаем. Да и вообще, философия использования мобильной холодильной камеры заключается в возможности ее автономной стационарной работы в любом месте расположения (ферма, поле, горы, лес и т. д.), а использование в движении (доставка груза до места назначения) — это дополнительная функция и преимущество.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector