Автомобиль ховер и его темы

Great Wall Hover

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2010­-2014

В 2010 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном. Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2010 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2014­

В 2014 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2011–2012 годах) и на заводе «Дервейс». В 2014 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2014 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Great Wall Hover

Источник

Самые интересные модели Great Wall в России

Статья об автомобилях Great Wall в России — какие модели пользуются в РФ наибольшим спросом, их особенности. В конце статьи — видео об автомобиле Great Wall Hover.

История концерна

Компания Great Wall создавалась в 1976 году. Начинали производители со сборки лицензированных грузовых автомобилей известных фирм, но вскоре открыли собственный отдел по разработке и конструированию.

В 1991 году компания представила на рынок первый собственный микроавтобус, а через 5 лет – пассажирский пикап под названием Deer. Надо сказать, что данная марка производится по сей день и снискала немалую популярность во многих странах, и Россия – в их числе. Со временем группа Deer расширилась, сегодня в неё входит пять разновидностей, от 2-местного двухдверного заднеприводного G1 до полноприводного 5-местного четырёхдверного G5.

Иностранным покупателям Great Wall стал предлагать свои машины более 20 лет назад. В 2001 году компания расширилась, запустив новую структуру, ориентированную на изготовление собственных фирменных двигателей.

Руководство концерна работает над развитием альтернативных энерготехнологий. Цель разработчиков – создать собственный транспорт с гибридным двигателем. В 2012 году компания представила публике модель Hover E. Машина укомплектована классическим бензиновым мотором и современным электродвигателем, чьи аккумуляторы могут подзаряжаться как от солнечных батарей, когда машина стоит, так и от движения, когда автомобиль использует бензиновый двигатель.

В России представительство концерна заработало в 2004 году. Вниманию россиян были предложены пикапы Deer, а также два внедорожника – Hover и SUV G5

Для удешевления доставки и упрощения технологических цепочек руководство Great Wall заключило с Россией ряд договоров по сотрудничеству. Начало было положено в 2005 году в Калининграде, где наладили пробную сборку автомобилей. С того времени в разных городах России открывались различные подразделения концерна, на которых выполнялась часть производственных операций. Первая очередь полноценного предприятия начала свою работу в 2014 году в Липецкой области. Здесь собираются проводить полную сборку практически всех моделей концерна.

Интересные модели Great Wall, снискавшие симпатии у россиян

Зачастую к автотранспорту, произведённому в Китае, относятся предвзято. Great Wall – исключение из этого правила. Компания планомерно работает над качеством своей продукции. В Россию поставляются только те модели, которые зарекомендовали себя как надёжные и не капризные в эксплуатации. При этом российских автовладельцев более чем устраивает соотношение цены и качественных характеристик большинства предлагаемых моделей.

Hover M4

Great Wall Hover M4 – очень известная и востребованная модель в Поднебесной. В июне 2013 года эта модель субкомпактного кроссовера покинула границы родной страны и была широко представлена российскому потребителю.

Габариты машины немного напоминают Suzuki SX4: колёсная база – 2,383 м, длина – 3,961 м, ширина – 1,728 м, высота – 1,617 м. Клиренс – 0,181 м. Багажник модели не может похвастать объёмами и составляет 285 литров.

Внешность автомобиля можно назвать стильной. Характерные противотуманные фары удачно подчёркиваются широким воздухозаборником, панорамное заднее остекление красиво сочетается с серебристыми вставками в бамперах. При этом внутренность салона выглядит, мягко говоря, по-спартански: дисплей развлекательно-информационной системы с двумя круглыми регуляторами под ней – вот и всё убранство центральной консоли.

В базовый вариант модели входят ABS, стеклоподъёмники, кондиционерная система, 2 подушки безопасности, классический замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые диски и аудиосистема, поддерживающая формат MP3.

Читайте также:  Акт сверки ремонта автомобиля

Топовая разновидность модели носит название Luxe. Она дополнена интеллектуальным комплексом климат-контроля, модулем подогрева передних кресел и зеркал, электроприводным люком и камерой, отвечающей за задний обзор. Стоимость модели составляет 710 тысяч рублей РФ.

Наиболее доступная версия модели – City – лишена бортового компьютера, системы кондиционирования, магнитолы и стеклоподъёмников.

Great Wall Hover H3 New

Данная модель – результат стилистических модицикаций Great Wall Hover 2005 года. На российский рынок модель попала всего через год после своего дебюта на родине.

Great Wall Hover H3 New – это полноразмерный внедорожник. Его габариты – 4,620 м х 1,88 м х 1,800 м. Клиренс автомобиля – 0,18 м.

Внешне модель мало отличается от своей предшественницы: шоссейный передний бампер, хромированная решётка радиатора – вот, пожалуй, и все внешние отличия. Внутри салона изменения затронули панели управления: на них изменено расположение некоторых органов управления и установлена белая подсветка. На заднем сидении установлен полноценный подголовник для среднего пассажирского места, но система регулировки спинки при этом не предусмотрена.

Стоимость модели – 885 тысяч рублей в базовой комплектации и 899 тысяч рублей в комплектации «Супер Люкс».

Great Wall Hover H5

Данная модель – очень полюбившаяся российскому автомобилисту версия полноценного рамного внедорожника Hover. Модель присутствует на российском рынке с 2011 года.

Дизайнеры смогли удачно сохранить узнаваемый силуэт автомобиля и черты современного дизайна. В отличие от практически не изменённых обводов задней части, передняя претерпела изменения, став более плавной. Актуальные очертания бампера и современная форма фар «роднят» внедорожник с Mazda CX-7.

Габариты машины отличаются сочетанием длины и приземистости: 4,649 м х 1,810 м х 1,745.

Помимо бензиновой версии компания предлагает также модели, укомплектованные дефорсированной версией турбо-дизеля производства Mitsubishi. Коробка передач поставляется ручная либо автоматическая.

Haval H6 (Great Wall Hover H6)

Данная модель интересна тем, что существенно отличается от своих более ранних «собратьев». Производители позиционируют Haval H6 как городской кроссовер. От первых рамных Ховеров его отличают лучшие динамические свойства и меньший вес. При этом стоит отметить, что транспорт для города с возможностью преодоления пересечённой местности.

Габариты Haval H6 – 4,640 м х 1,825 м х 1,690 м. Колёсная база – 2,680 м, клиренс – 0,185 м. Багажник модели сильно варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся спинки задних сидений: 808 – 2 074 литра.

Производители предлагают покупателям три вида двигателей: дизель 2,0 л мощностью 150 л.с. – уже проверенный на Hover H5, бензиновый 2,4-литровый мотор в 163 л.с. и полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 143 л.с.

Пожалуй, данная модель вызвала наибольший интерес у россиян. Продажи Haval H6 начались в августе 2013-го года. Менее чем через год появились версии с коробкой-автоматом. Сегодня стоимость модели стартует от 900 тысяч рублей.

Комплектация Elite дополнительно включает в себя комплекс климат-контроля, датчики дождя и света, подогрев передних кресел, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. Стоимость топовой модели – 1 миллион 130 тысяч рублей РФ.

Ежегодно Great Wall продаёт более полумиллиона автомобилей. Такие позиции ставят концерн на 26-е место в мире и 8-е в Китае. За очень короткие сроки производители Great Wall сумели завоевать признание автолюбителей по всему миру, и Россия – не исключение.

Почти все владельцы машин Great Wall довольны своим приобретением, а это говорит о стабильности и надёжности производителя. При существующей экономической ситуации и темпах развития производства эксперты предсказывают концерну Great Wall устойчивые позиции на российском рынке.

Видео об автомобиле Great Wall Hover:

Источник

Great Wall Hover 3 Степной Дракон › Бортжурнал › Линейка GW HOVER. Кто есть кто!

Доброго времени суток, Други! Часто читая посты в Ховер Сообществе и в БЖ встречаю обозначения наших Ховеров по моделям, типа Н2, Н3 и Н5! И если с Н3 и Н5 все понятно! То очень долго меня смущала аббевиатура Н2. Ну не может типовая линейка быть смешанной, либо четные либо нечетные модели. А здесь Н2, а должно быть Н1! Интерес надо было удовлетворить, что и было сделано с оказией! И оказалось, что есть и Н1(или просто Ховер) и Н2 и Н3 и Н5! Судите сами!

«Н1 или просто Ховер!»

Ну а о Н6 и Н7 и говорят Н8 поговорим позже!

Great Wall Hover 2011, 122 л. с. — фотография

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 35

Ну н2 это не грейт вол а хавал и это совсем разные машины

Привет Дима!
На днях где то прочитал что Н1 выпускался с 2005 по 2007г и у него один кат и гп 4.55
А Н2 с 2008 2 ката 2 датчика, гп 4.22 и приборкой ещё отличаются, точно уже не помню.
Надо было скрин сделать!

Н2 это и есть Н2 2005-2010г.в
Где то недавно статью читал!

Санек, найди на сайте Ирито каталог запчастей на Н2!

да в топку ирито =))))) не авторитет вообще =))))) они даже обслуживающий персонал хороший нанять не могут, а вы их в пример ставите…ай ай ай =)))))

Это не пример, как не крути, они официальные представители и партнеры и даже говорят уже новый завод с полным циклом в Липецке построили. А с Ирито я даже дел не имел! И ни в коем случае не рекламирую!) Я говорю о фактах! Люблю определенность, тем паче в технике! Мы заказываем ЗИП на Н2, а это просто Н и хорошо, что все понимают что это Наш Н2!

да я шутю про ирито =)))
в общем тут мнения у всех расходятся =)) а вообще какая разница = )))) машина-то супер… =)) вот уж я никогда не думал, что китаец у меня будет дольше всех (обычно больше года машины не задерживались)… а Гаврюша все продолжает доставлять удовольствие и даже не задумываюсь о продаже =))))

Это даже вне обсуждения! У меня даже в уме не появлялось пока мысли, чтоб расстаться! А вот фото Н2, это может ыото другой машины не GW?!)

да там не разберешь… это внутренник рынок… у них свои названия =))

Всё правильно, да ещё и концепты!

Читайте также:  Автомобиль часто греется двигатель

Санек, найди на сайте Ирито каталог запчастей на Н2!

Набери в поисковике «запчасти на ховер Н2» (ахренеть сколько вариантов и предложений, да?)
И набери «запчасти на ховер Н1» (нету не чего)
Ну или набери «запчасти на ховер» (будут варианты Н2 Н3 Н5)
Выпускают всегда по порядку а не в разброс!
А это новые фотки (концепт) типо рестаил, но всёравно ещё название сменят да и вид тоже.
Как Н5 рестаил фото полно в инете, тогда нынешний Н5 это не Н5 а Н4 так, да?
Китайцы не предсказуемы )))

Дык у меня с завода шла наклейка буквы сзади Н2. А Н1 это скорее всего первые выпуски типа до рейсталинга.

Игорь, ты фото лучше рассмотри!

хз, он был вообще представлен как Н8 )))) он ипо моему сами не понимают как и что делают, у них и рамники Н и паркетники Н))

Тем не менее в каталогах ИРИТО есть Ховер Н1! И посмотри на кого он похож! А уж кому как не официальному партнеру GWM in Russia знать модельный ряд!

когда моя модель вышла её почему-то все издания звали Н2, но почему никто не знает, а теперь все пишут Н1…почему…бред. Нас вводят в заблуждение. Но я вот что скажу, можно распределить хронологию таким образом — Н1 моя морда, гладкая решотка, Н2 более квадратная решотка к которой потом доцепили значек «галка», ну а дальше ессесенно Н3 и Н5. А возможно Н2 это чисто китайский выпуск, ведь в России кажись до 2007 года вообще не выпускали Ховер, а на самом делле машина с 2005 года сходила с конвеера в китае. Будет время посмотрю как вин расшифруется, может там как раз и заложена информация Н1 или Н2 это.

Судя по фото это разные машины, смотри корму! И скорее они действительно выпускались для внутреннего китайского рынка!

тот что ты подписал Н2 это уже Хавал. Хавал это с теперешнего года суббренд от Грейд Волл. В чем фишка, глянь на значек? не видешь галки верно? это новая марка, Хавал. Руководство Грейт Волл решила что машины Ховер (а в китае Хавал), имеют через чур великую популярность, и решили все свои внедорожники теперь выпускать убрав Бренд Грейт Волл, и назвать просто Хавал (или по нашему Ховер). Теперь все выпускаемые Ховеры будут с такой вместо значка красной надписью Ховер или Хавал. Посему раз дело пошло таким образом, и марке теперь называет Хавал или Ховер (по нашему) надо же было дать модельное название, для различий, и вот они приписывают опять эти буковки Н2))). Бредово но факт, об этом Грейт Волл объявила кажись летом.

Источник

Внедорожник Great Wall Hover

Грейт Вол Ховер (2005-2010) технические характеристики и цены в России. Обзор «Hover CUV» с фотографиями.

«Hover» – компактный рамный внедорожник, некогда являвшийся флагманом в модельном ряду китайской компании «Great Wall», главной особенностью которого является хорошая приспособленность к покорению бездорожья… Серийное производство автомобиля в Поднебесной началось в 2005-м, а уже в следующем году он добрался и до российского рынка.

Свою «карьеру» этот внедорожник продолжал до 2010 года, когда и был заменен основательно модернизированным «последователем», который претерпел не только визуальные и технические изменения, но и сменил имя (получив индекс «H3» к названию).

Безусловно, во внешности Great Wall Hover моментально прослеживаются заимствования от различных моделей, но при этом он точно радует глаз своими гармоничными и весьма респектабельными формами.

Обтекаемый передок со слегка безумным взором светотехники и «клыкастым» бампером, монументальный силуэт с большой площадью остекления и «мускулистыми» арками колес, ладная корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером – даже по нынешним меркам автомобиль вполне хорош собой.

В длину «Ховер CUV» вытянут на 4620 мм, а ширина и высота его кузова вписываются в 1800 мм и 1775 мм соответственно. Протяженность базы колес у внедорожника насчитывает 2700 мм, а его клиренс достигает 200 мм. «Боевой» вес автомобиля варьируется от 1830 до 1880 кг в зависимости от версии.

Интерьер Great Wall Hover смотрится безлико, скучно и старомодно, и даже цветной дисплей на центральной консоли, под которым сгруппированы блоки аудиосистемы и климатической установки, не способен изменить это впечатление. Ну а усиливают эффект простоты крупное рулевое колесо с «плоским» ободом и бесхитростная комбинация приборов, предоставляющая минимум информации. Вдобавок к этому, убранство автомобиля не отличается высоким качеством отделочных материалов и добротностью сборки.

Салон пятидверки способен принять на борт водителя и четверых пассажиров, причем достаточный запас пространства обеспечен на обоих рядах сидений. Передние кресла обладают незатейливой конфигурацией, но широкими интервалами регулировок, а задний диван имеет гостеприимный профиль и мягкий наполнитель.

Багажник «Ховера» в стандартном виде – это 420 литров полезного объема. «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями (правда, ровного пола в таком случае не выходит), что увеличивает «трюм» до 2020 литров. Полноценная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики. Под капотом Great Wall Hover встречаются три силовых агрегата, устанавливаемые в тандеме с безальтернативной «механикой» на пять ступеней:

Все моторы стыкуются с жестко подключаемым полным приводом вида «Part Time» (по умолчанию весь запас тяги уходит назад) с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы (2H, 4H и 4L), а «старший» бензиновый – еще и с заднеприводной трансмиссией.

С места до 100 км/ч «Ховер» ускоряется спустя 11-20 секунд, а максимально способен набрать 140-170 км/ч. Бензиновым машинам требуется 10 литров горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а дизельным – 9.1 литров.

С геометрической проходимостью у внедорожника дела обстоят неплохо: углы въезда, съезда и рампы у него составляет 29, 27.5 и 16 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм.

В основе Great Wall Hover лежит мощная лонжеронная гамма, на которую устанавливаются двигатель (в продольном направлении) и стальной кузов. Передняя подвеска у автомобиля независимая, торсионного типа на сдвоенных рычагах, в задней же части на винтовых пружинах подвешен неразрезной мост.
Внедорожник оснащен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. И спереди, и сзади «китаец» снабжен дисковыми тормозами (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в начале 2017 года «Ховер» можно приобрести по цене от 300 тысяч рублей, в то время как наиболее «свежие» и «богато оснащенные» внедорожники стоят уже свыше 900 тысяч рублей.
Базовая комплектация пятидверки – это две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, климатическая установка, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, ABS, EBD, 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, штатная аудиосистема, задние датчики парковки, внешние зеркала с электроприводом и многое другое.

Читайте также:  Автомобиль тагаз роад партнер

Источник

Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Содержание

На вторичном рынке можно купить настоящий рамный внедорожник за 400 тысяч рублей. Но китайский. Плохо это или хорошо, давайте разбираться. Поговорим про Great Wall Hover H3 – одну из самых популярных китайских моделей в России.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Дёшево и сердито

Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 г.в.

Рестайлинговая модель 2016 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайский автопроизводитель сумел реализовать дешёвый, но надёжный и практичный внедорожник. Конечно, в погоне за удешевлением, пришлось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хотелось бы. В ней всего две подушки безопасности. Но хорошая проходимость и большой набор опций для комфорта могут показаться весьма привлекательными для покупателя.

Не стоит только забывать, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Проверяйте каждый приглянувшийся вариант. Этим вы сэкономите время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подходят.

Автор: Максим Голенецких

А какой опыт владения внедорожником есть у вас? Делитесь в комментариях ниже.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector