Автомобиль хранился в гараже

vovankonkretnyi › Блог › Хранение авто

Практически любой частный автомобиль (кроме, наверное, такси) основную часть свой «жизни» проводит именно на хранении. Подсчитано, что при годовом пробеге в 15 тысяч километров в среднем автомобиль находится в движении менее одного часа в сутки.

24_chraneniyeИ именно при хранении происходит основное поражение автомобиля ржавчиной — на ходу кузов постоянно обдувается потоком воздуха, и коррозии практически не происходит. В свете вышесказанного уже не удивляет тот факт, что именно условия хранения в наибольшей степени определяют «продолжительность жизни» кузова, а значит — и автомобиля в целом.

Данная статья составлена на основе данных из популярной литературы и личного опыта автора, и не претендует на абсолютную непогрешимость выводов, между тем, надеюсь, что изложенные в ней соображения окажутся полезны для читателя.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ
Если такие факторы, как климат или степень загазованности воздуха владелец автомобиля изменить не в силах (разве что, увезти машину на хранение в деревню), то выбор места и условий хранения — вполне в его власти.

Начнём пожалуй с самого распространённого способа — стоянки на улице, «под домом».

На самом деле, несмотря на внешнюю неприглядность и уязвимость для всякого рода гоп… эээ… криминального элемента, это так скажем не самый плохой вариант. Не потому, что он чем либо особо хорош — просто многие из остальных ещё хуже.

Несомненный плюс хранения под открытым небом — хорошая вентиляция. В сухую, тёплую погоду открыто стоящий автомобиль быстро просыхает — а, как известно, без присутствия влаги коррозии не происходит (поражающая кузов коррозия представляет собой электрохимический процесс, происходящий исключительно в присутствии воды; обычное окисление металла кислородом воздуха происходило бы намного медленнее и не смогло бы обусловить появление сквозной коррозии за несколько лет). А в мороз — быстро промерзает, что также если не полностью останавливает, то сильно замедляет коррозию.

Как нетрудно заметить, основную опасность для кузова представляют в таких условиях атмосферные осадки и конденсат, точнее — скопления воды в полостях, которая не имеет возможности испариться естественным путём, а также комки непросыхающей грязи на нижней поверхности кузова и колёсных арок, играющей роль великолепных рассадников коррозии. Поэтому необходимо неукоснительно следить за состоянием уплотнителей и при наличии течей через них регулярно удалять скапливающуюся влагу. Это относится в первую очередь к багажнику и подкапотному пространству, но нередко на старых автомобилях текут и уплотнители салона, и даже лобового и заднего стёкол — вплоть до лужи в салоне. Также заслуживают пристального внимания протекания через уплотнители боковых стёкол внутрь дверей. Попадание воды в моторный отсек как правило менее опасно, так как он хорошо прогревается и просыхает при движении автомобиля, кроме того, в нём часто присутствует налёт масла, играющий роль антикора. Однако при длительном хранении поражение коррозией возможно и здесь.

Кроме этого, следует периодически мыть автомобиль, особенно после эксплуатации по грунтовым дорогам; благо, в наше время автомойка с «керхером» перестала быть экзотикой, главное — проследить лично за тем, чтобы её работники не забыли направить струю устройства куда надо, то есть — на днище и колёсные арки, чтобы смыть комки грязи. К сожалению, это — палка о двух концах: есть риск, что господа автомойщики в приступе излишнего рвения просто повредят мощной струёй воды под давлением и без того не слишком хорошо себя чувствующее после N-цати лет службы защитное покрытие низа кузова… впрочем, если машина эксплуатируется в повседневном режиме — его так и так следует подновить, а лучше полностью заменить.

Особо оговорю, что казалось бы вполне логичное использование чехла при хранении на улице весьма не желательно. Во-первых, чехол — самая настоящая «теплица», под которой всегда тепло и влажно — идеальные условия для развития коррозии. Во-вторых, сам чехол пропитывается агрессивными химическими веществами, имеющимися в осадках, и после этого играет для кузова роль «компресса» с далеко не безвредными химикалиями. результат — отпечатывание фактуры чехла на окрашенных поверхностях кузова. Кроме того, при ветре чехол элементарно механически истирает краску, а зимой примерзает к кузову. Короче, вреда от него неизмеримо больше, чем сомнительной пользы. Приемлем разве что чехол из лёгкой водонепроницаемой ткани, надёжно закреплённый на достаточном расстоянии от кузовных панелей, и только на время дождей.

Вообще, следует отдавать себе отчёт в том, что, к сожалению, в климатических условиях большей части России кузов автомобиля при хранении на улице будет неминуемо поражаться коррозией — к этому надо быть готовым перед покупкой автомобиля в отсутствии гаража. Но при этом поражение его будет выборочным, в основном там, где скапливается и не просыхает поступающая с осадками вода, а также в местах, где защитное покрытие по той или иной причине повреждено — а следовательно, с ним можно достаточно успешно бороться.

Совет в случае, когда машину приходиться бросать под открытым небом, такой — заменить ВСЕ уплотнители на новые, прочистить щели для слива воды в дверях и порогах, сделать хороший антикор (особенно в полостях), пользоваться полиролью и после каждого дождя удалить скопившуюся влагу. В перманентно дождливое время и зимой — замазать все хромированные части и пороги мовилем (смывается бензином, керосином или специальным средством для удаления битумных пятен). Любые повреждения лакокрасочного покрытия и проявления коррозии следует устранять незамедлительно, даже если последствия ремонта с эстетической точки зрения выглядят хуже самих повреждений, причём ржавые язвочки следует зачищать до чистого металла на всей площади очага, а не просто вскрывать.

Это во всяком случае замедлит процесс коррозии, иногда настолько существенно, что кузов сможет протянуть в течение многих лет. Увы — не в лучшем визуальном состоянии: что либо поделать с разрушением краски из-за воздействия солнечного света (часто говорят о её выгорании, но на самом деле мало мальски современные краски выгорают как раз довольно слабо — как максимум чуть меняют свой оттенок; речь идёт именно о постепенном разрушении поверхностных слоёв краски под воздействием ультрафиолетового излучения, что обуславливает появление матового белёсого налёта, удаляемого только механически, полировкой — что, естественно, уменьшает толщину слоя краски и ухудшает его защитные свойства) и механического истирания переносимыми ветром песком и пылью при таком способе хранения практически невозможно.

Читайте также:  Акустические материалы и шумоизоляция автомобиля

Кроме того, категорически не следует ставить машину над открытой почвой или на грязь — только на асфальт или бетон. Гумусовые кислоты из земли — далеко не лучший друг металла. В крайнем случае, можно обильно посыпать место стоянки гравием, заложить кирпичом, бетонными плитами и т.п.

Очень хорошие результаты даёт использование навеса. Многие авторы называют такой способ хранения наилучшим из всех. Действительно — и хорошая вентиляция, и защита от осадков, и отсутствие доступа прямых солнечных лучей. Жаль, что воспользоваться этим способом может, пожалуй, лишь житель частного дома, а для обитателя многоэтажки это, так скажем, затруднительно.

Практически столь же хорош и дощатый сарай с большими щелями между досками — та же вентиляция. Главное, разумеется — чтобы не текла крыша и не был сырым пол.

Обычно в качестве наилучшего способа защиты машины от коррозии называют гараж. На самом деле это не совсем так. Часто даже — совсем не так.

Если гараж сырой (а большинство как металлических, так и не оштукатуренных кирпичных и блочных — именно такие), то для длительного хранения автомобиля они не подходят. Конденсат проникает в скрытые полости кузова, откуда он уже не удаляется в течение всей стоянки в гараже, в результате чего машина, стоящая в таком гараже без движения в течении нескольких лет, истлевает изнутри. Вытащенные из таких гаражей машины обычно оказываются в состоянии намного худшем, чем простоявшие много лет на улице — полная труха. Только правильно построенный гараж — построенный на сухом месте, с бетонированным полом, наглухо закрывающимися ямой и подвалом, оштукатуренными или, в случае металлического, обшитыми деревом или заложенными кирпичом стенами, а главное — хорошей вентиляцией, обязательно и приточной, и вытяжной — годиться для круглогодичного хранения машины и постановки её на консервацию.

Если же на стенах вашего гаража вы постоянно видите росу, металл в нём покрывается ржавой коркой, дерево — серой гнилью, бумага отсыревает, и тем более — если с потолка в сильный дождь течёт, а яма по весне превращается в бассейн — лучше используйте его только для ремонта или недолгих стоянок, а постоянно хранить машину перед домом. Во всяком случае, хуже, чем в нём, при стоянке на улице машине точно не будет (если не учитывать ситуации сугубо криминогенного характера).

Зимой я бы посоветовал перед постановкой в гараж на хранение автомобиль охладить в течении нескольких часов. При отрицательной температуре коррозия практически не идёт. Поэтому ваша задача — чтобы машина как можно скорее промёрзла. Если же поставить автомобиль в гараж тёплым, он нагреет воздух в гараже и после этого ещё долго не промёрзнет — соответственно, во всех влажных местах будет идти коррозия, пока он не промёрзнет. Кроме того, как мне кажется, снег с крыши гаража лучше не счищать — он играет роль теплоизолятора и не даёт гаражу прогреться на солнечных лучах.

Хуже всего же автомобилю в гараже в межсезонье, когда температура в течение дня колеблется между положительной и отрицательной, а на улице постоянная сырость.

Как ни странно, часто ещё хуже показывает себя на практике предмет вожделения многих автолюбителей — отапливаемый гараж. Дело в том, что годиться он по настоящему только для хранения автомобиля на консервации, в тщательно вымытом и подготовленном виде (о консервации см. ниже). В этом случае он действительно идеален, в его комнатных условиях — темноте и тепле — идеально сохраняется не только кузов, но и обивка, пластиковые детали, и так далее.

Использование же отапливаемого гаража для парковки автомобиля во время его эксплуатации обычно кузову только во вред. В тепле коррозия идёт намного быстрее, а из-за отсутствия вентиляции автомобиль может не просыхать в таком гараже неделями; кроме того — на холодный кузов автомобиля, поставленного на хранение в тёплый гараж, выпадают литры конденсата, так как воздух гаража тёплый и сырой, особенно если он построен неправильно и имеет плохую вентиляцию, что, во всяком случае, в России — отнюдь не редкость. Вытяжка в таком гараже должна работать в полную силу, чтобы не создавалось застоя воздуха.

Зимой к этому присоединяется соль, которая в тепле может уничтожить кузов поразительно быстро. На кузовах автомобилей, хранившихся в ведомственных отапливаемых гаражах, сквозные дыры появлялись на третий год, а после четырёх-пяти лет эксплуатации они годились только на списание. При стоянке же в мороз на открытом воздухе или в холодном гараже автомобиль довольно быстро остывает и коррозия если не прекращается, то сильно замедляется.

КОНСЕРВАЦИЯ
Консервацией называют постановку автомобиля на очень длительное хранение. Здесь приводится описание действий из широко распространённой книги «Автомобиль „Волга“ ГАЗ-21» за авторством В.И. Борисова. В квадратных скобках даны мои примечания.

КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Под консервацией автомобиля понимается комплекс технических мер, обеспечивающих исправность автомобиля при длительном его хранении.

Наилучшая сохранность достигается при хранении автомобиля в чистом утепленном, темном помещении с температурой воздуха не ниже 5 °C и относительной влажностью 40—70 %. В этом случае воду из системы охлаждения не сливают, а аккумуляторную батарею и радиоприемник не снимают.

В качестве консервационной смазки для хромированных и неокрашенных частей автомобиля следует применять пушечную смазку [т.н. пушсало] или технический вазелин. Применять солидол для этих целей нежелательно, так как его надо заменять через каждые два месяца.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К КОНСЕРВАЦИИ

Перед длительным хранением автомобиля нужно выполнить следующее:

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ
При длительном хранении автомобиля следует периодически производить его техническое обслуживание.

Один раз в два месяца необходимо выполнять следующие операции:

Снять брезент и осмотреть автомобиль. При обнаружении ржавчины пораженные участки очистить и закрасить или смазать.
Вывернуть свечи зажигания, залить в каждый цилиндр по 30 г масла для двигателя, включить первую передачу, провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 10—15 оборотов и ввернуть свечи.
Повернуть рулевое колесо 2—3 раза в каждую сторону. Если в качестве консервационной смазки применялся солидол, удалить его и смазать свежим.
Один раз в четыре месяца заменить бензин в баке свежим, так как при длительном хранении из бензина выделяется смола.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ
Удалить промасленную бумагу и изоляционную ленту, которыми были заклеены детали автомобиля.
Удалить консервационную смазку.
Смазать все точки автомобиля согласно карте смазки.
Поднять давление в шинах до 1,7 кГ/см2.
Слить отстой бензина из бензинового бака.
Перед пуском двигателя залить по одной столовой ложке масла для двигателей в каждый цилиндр.
Проверить уровень масла в картере двигателя и слить лишнее масло.
Зарядить [аккумуляторную] батарею.

Читайте также:  Автомобиль с акпп инвалид

Источник

Серпуховский МЕД и ПЧЕЛЫ

Все о меде и пчелах. Продажа Меда, пчелопакетов, отводков и семей пчел. ____ 8 (919) 728-50-31 или 8 (905) 703-14-15 ___

Pages

9 февраля 2013 г.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Поиск по сайту

Популярные сообщения

Рассылка по электронной почте НОВИНОК

Свадебная видеосъемка и фотосъемка.

Поздравляем с праздником

Количество просмотров за прошлую неделю

Календарь

ТЕМЫ: Ярлыки

Наша реклама на:

Немного юмора

— 100 долларов за 3 вопроса.

И каков будет ваш третий вопрос?

— Подсудимый, почему вы отказались от своего признания?

— Адвокат убедил меня, что я невиновен.

Приходит мужчина в юридическую консультацию и спрашивает:

— Скажите, имею ли я право.

— Да вы не поняли, я хотел узнать, имею ли я право.

— Да точно говорю, имеете!

— Да вы объясните, могу ли я.

Адвокат на свидании со своим клиентом:

— Я изучил ваше дело, просто не знаю, как быть.

Вы убили четырех человек.

Какие тут могут быть смягчающие обстоятельства?

— Подсудимый, что Вы можете сказать в своё оправдание?

— Я прошу принять во внимание молодость моего адвоката и его неопытность.

Приходит женщина в оружейный магазин и спрашивает:

— Да, а вам для самозащиты?

— Нет, для самозащиты у меня имеется адвокат.

Жена пришла на консультацию к адвокату по поводу развода с мужем:

— Почему вы хотите развестись со своим мужем?

— Он относится ко мне, как к собаке!

— Требует от меня верности!

Реклама адвокатской конторы:

«Любое ваше судебное дело мы решим в два счета.

Ваша забота лишь оплатить эти два счета»!

Судя по размерам хищений из средств, направленных на строительство олимпийских объектов, это уже не ОБЪЕКТЫ, а ОБЪЕДКИ.

Будни российской армии:

— Где твоя винтовка, рядовой Сидоров?

— Не взял винтовку? Ничего себе выкидон! Как называется солдат без винтовки?

— Офицер, товарищ прапорщик!

Выверты демократического времени:

— Петровна, в каком сраме погрязла современная молодежь: моя внучка живет с каким-то парнем, не расписанная.

— Какая ты счастливая, Матвеевна: мой-то внук расписался и живет с каким-то мужиком.

Мелкие гадости, делающие жизнь народа невыносимой, неукоснительно проводятся в жизнь российским правительством, чтобы у народа не оставалось ни времени, ни сил на политику.

Один работник зашел к барину и говорит:

— Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?

Барин смотрит в окно и говорит:

— Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.

Вышел работник. Зашел снова и говорит:

— Правда, барин. Вроде сено.

— А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?

Пошел работник. Снова входит.

— Барин! Точно, с Семеновских.

— А не знаешь, сено первого или второго укоса?

Вышел работник. Возвращается снова.

— Барин! Первого укоса!

— А не знаешь, по чем?

Сходил. Вернулся и говорит:

— Барин! По пять рублей.

— А дешевле не отдают?

В этот момент входит Иван и говорит:

— Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей. Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.

Барин обращается к первому работнику и говорит:

— Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?!

Попал мужик в шоу «Кто хочет стать миллионером». Неизвестно, как ответил почти на все вопросы.

— Отвечаете ли вы на последний вопрос?

— Какая птица не строит гнезд: орёл, дрозд, соловей или кукушка?

— Не знаю, но буду использовать мой последний шанс и позвоню другу Петровичу домой.

Звонят Петровичу, повторяют ему вопрос.

— Да всё просто, это ж кукушка!

Мужик спорить не стал и сказал ведущему:

— Я принимаю ответ друга. Кукушка — мой ответ.

После долгой паузы ведущий прокричал:

— Кукушка — правильный ответ! Вы выиграли миллион!

На следующий вечер мужик пригласил Петровича в местный ресторан, чтобы отметить это дело.

— Слушай, Петрович, откуда ты узнал, что кукушки не строят гнезд?

— Дык, они ж в часах живут!

Профессор: На борту самолета 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолета. Сколько на борту осталось кирпичей? Студент: Ну, это легко! 499! Профессор: Правильно.

Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага? Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!

Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но все равно умерла! Что с ней случилось? Студент: Э — э э! Она утонула?

1. А можно ли мне получать зарплату авансом, т. к. я планирую работать целый месяц.

2. А можно ли мне сразу получить квартальные и годовую премии, т. к. я планирую их получить.

3. А можно ли мне получить все больничные за год, ну планирую я болеть!

4. А можно мне получить декретные заранее, ну а вдруг?

5. А отпускные, а материальную помощь?

И последний вопрос к создателям игры «Танчики», ну вы можете придумать игру «Управление государством» специально для Димы, пусть сидит и играется. Толку для страны будет больше.

1. Почему ваши дочери не хотят жить в возглавляемой вами стране?

Читайте также:  Автомобиль на электричестве фото

2. Почему ваши дочери не хотят замуж за кавказцев и среднеазиатов, которыми вы в целях решения нашей якобы демографической проблемы заполонили российские города? и

3. Почему вы, убеждая всех иностранцев в привлекательности вложения денег в российскую экономику, ВСЕ свободные деньги вкладываете в экономику Америки под 0, 3% годовых путем покупки облигаций ИХ Казначейства?

Папа, а что от Бердичева дальше, Луна или Житомир! — Сема, не морочь мине голову! Подойди к окну. Луну видишь? — Вижу. — А Житомир?

Жена приходит с сумкой, проходит в зал: — Дорогой, это вот тебе. Выкладывает из сумки пиво, воблу, раков. — А чего ты, милый, футбол не смотришь? Тебе приготовить какую-нибудь вкусняшку? Муж: — Сильно? Жена: — Не очень, милый: фара, бампер и капот…

И что это за новый Славик у тебя в контактах на телефоне? Я туда позвонила, а там женский голос! И как это понимать?! — А очень просто! Там такая же дура схватила телефон, чтобы послушать, что за новый Сергей у Славика в телефоне.

Мне понравилось высказывание президента Белоруссии: — Если у нас будет гей-парад, то только в день ВДВ. Вроде не отказал и заставил задуматься.

ГИБДД России выразило озабоченность по поводу новой политической инициативы Всероссийского общества автомобилистов. «Призыв «Выпил, вызови такси, чтобы заработал водитель, а не гаишник!» обладает всеми признаками недобросовестной конкуренции, а сравнение тарифов таксистов и гаишников это вообще явный демпинг. » сообщили в пресс-центре ГИБДД

Мама отожгла. Звонят ей телефонные мошенники. Какой-то парень убитым голосом: — Мама, я человека сбил. А сына у моей мамули нет, только дочка. Вот мама и сообразила, в чем дело. И говорит: — Идиот, грохни свидетелей и сваливай! На том конце кто-то чем-то подавился.

Грамотный продавец страховок: Новоприбывших солдат загнали в комнату, Страховщик вышел на сцену, улыбнулся и сказал: — Ребята, я знаю, что Вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню Вам про страховки за одну минуту. Смысл страховки простой: если у вас ее нет, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье письмо с соболезнованиями. Если у вас она есть, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье 20 тысяч долларов. Тут он сделал паузу, обвел зал глазами и спросил: — Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе отправят в бой первыми?

В одесском автобусе едет женщина и разговаривает по мобиле: — … И ты представляешь, Софочка, захожу я в нашу спальню, а он с соседкой там кувыркается на нашей кровати, ну я на цыпочках прокралась на кухню взяла… Ой, Софочка, моя остановка, я в шесть с работы поеду и дорасскажу. Шесть вечера. Та же женщина садится в автобус, а в автобусе все те же лица сидят, тут заскакивает мужик запыхавшийся, еле переводит дух: — Я не опоздал? Смотрит на женщину и говорит: — Ну шо уставилась? Звони Софочке.

Удивительное дело: у нас уголовные дела по воровству выше 100 миллионов долларов не имеют обвиняемых, только свидетелей.

Борьба с пиратством — это когда со злыми дядями, которые бесплатно качают музыку и фильмы, борются добрые дяди, которые бесплатно качают нефть и газ.

Письмо из Налоговой инспекции: «Уважаемый гражданин, возвращаем Вам на переделку Вашу налоговую декларацию. В колонке «Иждивенцы» Вы не можете указывать: правительство, парламент, государственные и городские чиновники и полмиллиона чеченцев».

И когда наш президент осознает простую мысль: за коррупцию чиновников ни в коем случае нельзя снимать. Их нужно вешать.

Любимая фраза начальства: «НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ! » Но как только подходит твоя очередь идти в отпуск, все пипец ты единственный!

— Мама, вы огород не трогайте, а то такое выкопаете, что и Вас посадят и мне срок добавят.

— Сынок, после твоего последнего письма приходили милиционеры, весь огород перекопали, ничего не нашли. Ушли злые, матерились.

Алкаш набухался на кладбище, завалился в могилу и уснул.

Просыпается ночью, сориентировался, что на кладбище находится.

Могильщик совершенно пофигистично посмотрел и продолжает могилу копать.

Алкаш не понял, с другой стороны подошел и еще громче и страшнее:

Могильщику опять пофигу, посмотрел, никакой реакции.

Ну этот алкаш расстроился, пошел к выходу из кладбища, даже простыню скинуть забыл.

Доходит до ворот, его могильщик догоняет, лопатой по лбу и спокойно так говорит:

Муж заболел гриппом. Собираюсь ему в нос капли закапать, зашла с сыном в комнату, жду пока проснется. Сын шепотом говорит:

— Да чего ты ждёшь? Закапывай, пока спит.

Подружился с девушкой, она решила меня познакомить с папой, который полковник милиции. И предупреждает меня:

— Папа у меня строгий, бывший военный. Так что ты повнимательней, хорошо?

Приходим к ним домой, поздоровались, разуваюсь. Тут папаня выдает:

Из коридора испуганно и шустро выбегает кот, который тащит в зубах мне тапки.

Вот тут-то я понял, что попал серьезно.

Они разогнали пиратские диски(они так думают), появились торренты. Они уже пытаются разгонять торренты.

Блин, да русский человек скорее научится передавать файлы силой мысли, или через электрочайник, чем будет за это платить.

Наблюдал три дня за муравейником. Ни планерок, ни совещаний.

Заблудился один туpист в джунглях Hовой Зеландии. Выходит он на полянку, а там племя канибалов. Увидели они его, окpужили.

В это вpемя пpоливается на него свет с неба и он слышит:

— Вот тепеpь точно кранты!

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами! «

Переполненный автобус. Откуда-то из центра толпы женский возмущенный голос: — Мужчина, что вы делаете? Пауза. Тот же женский голос: — Что вы делаете, мужчина?! Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки: — Мужик, ну не томи душу! Скажи, что делаешь?! **************************************************

Банк, из которого меня уволили три года назад, купил банк, в котором я работаю сейчас, и меня снова уволили. Неужели только ради этого и покупали?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector