Автомобиль это семейные нужды

7 отличных семейных автомобилей на любой вкус и на все случаи жизни

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобиль Mazda 3 можно смело называться лучшим семейным выбором с точки зрения бюджета покупки. Купить можно одну из двух моделей. Это может быть хэтчбек за 19 тысяч долларов или седан за 18 тысяч. Автомобили имеют 2.0-литровый двигатель V4. Вдобавок ко всему прочему Mazda 3 достаточно экономичный автомобиль в вопросе потребления топлива.

В категории «лучший пробег» среди семейных автомобилей можно называть такого зверя как Volkswagen Golf TDI. Машина имеет целую массу достоинств. Она потребляет немного топлива, при полной заправке этот автомобиль пройдет около 900 км без дозаправки. Вдобавок к этому машина отличается высокими показателями безопасности и надежности.

Лучший седан это, конечно же Hyundai Sonata, само собой если покупать его для семейных целей. Автомобиль оборудован турбированным 1.6-литровым V4 двигателем. Машина имеет стильный дизайн и высокие показатели безопасности. Потребление топлива относительно небольшое, как на шоссе, так и в городе.

Лучший городской автомобиль для работы и семейных поездок это Subaru Outback. Приятный интерьер, много свободного, в частности грузового пространства, высокая топливная эффективность. Ездит на 2.5-литровом четырехцилиндровом двигателе. Имеет современную систему безопасности.

Купить для семейных нужд можно и кроссовер. Лучшим в этой категории можно смело считать Honda CR-V. Автомобиль имеет стандартный набор функций во всех направлениях, однако отдельно следовало бы выделить имеющийся в салоне информационно-развлекательный центр для водителя и пассажиров.

Большим семьям или семьям с большим количеством друзей стоит задуматься о покупке Toyota Sienna. Эта машина точно сможет за один раз вместить всех желающих! Стоимость этого авто составляет 29 тысяч американских долларов. В 2015 году на конкурсе по безопасности, в своем классе Toyota Sienna забрал высшую награду. В отличие от всех предшественником и конкурентов, данная модель имеет более жесткую структуру конструкции.

Конечно же, для семьи можно купить внедорожник. Балансируя в этом отношении между ценой и качеством, неплохим вариантом станет Chevrolet Traverse. Стоит такой внедорожник почти 32 тысячи долларов США.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Семейный автомобиль — это что?

Недавно обсуждали с коллегой тему «что такое семейный автомобиль и как с ним бороться».

Согласно европейской классификации, семейные автомобили бывают двух размеров — маленькие и большие. К первым относятся действительно небольшие хэтчбеки и компактвэны на их базе, которые мы привыкли относить к так называемому «гольф-классу».

К большим семейным автомобилям принято относить седаны и универсалы класса D и длиной не менее четырех с половиной метров. Примерами могут послужить Ford Mondeo, Volkswagen Passat и их многочисленные одноклассники.

В отличие от европейцев, жители Северной Америки склонны оценивать «семейность» автомобилей, исходя из функциональности, а не размера. А потому в рейтингах лучших семейных автомобилей можно найти и седаны, и кроссоверы, и конечно же минивэны.

Однако ни в одном рейтинге автомобилей для всей семьи нет сверхбыстрых универсаловAudi RS или Mercedes AMG. Сложно себе представить разгон до 100 километров в час за 5 секунд с детским креслом позади водительского. Однако, это не мешает производителям говорить о том, что машины эти сделаны специально для семейных людей, а кузов-универсал подчеркивает статус отца семейства.

Похоже, производители готовы объявить семейной абсолютно любую машину — лишь бы продать ее семейным людям. Счастливая семейная жизнь — любимый сюжет рекламных кампаний автомобилей самых разных ценовых категорий — от Renault до «Мерседесов».

Семейный автомобиль покупают при переходе в новый статус

Самое на мой взгляд главное — семейную машину покупают вслед за изменением жизненной парадигмы. Поэтому покупка машины «не только для себя» — это такой дауншифтинг. Или реальный, или виртуальный, и это может быть еще больнее.

Даже если у вас нет никаких детей, но вы создали семью, то быт — и в том числе автомобильный — меняется абсолютно. Вы слишком много всего начинаете делать вместе, то есть вся жизнь уже строится не вокруг себя, а вокруг вот этой новообразованной ячейки общества. Поэтому неплохо бы иметь в машине как можно больше удобств для переднего пассажира, чтобы она — вторая половина вашей ячейки — не лезла в управление, скажем, микроклиматом, и не нарушала вашу гегемонию как главного в автомобиле. Доподлинно известно, что из-за споров о климате в автомобиле — например, пускать ли прохладный воздух в лицо — может сильно пострадать климат в отношениях.

Еще неплохо бы иметь разъемы для наушников и продвинутую аудиосистему, чтобы отселить супругу к детям на заднее сидение смотреть DVD со всякими глупостями, а самому в это время спокойно слушать Маяк или что у вас там.

Читайте также:  Алан автомобили на 60 лет октября

Ну а строго говоря, куда смотреть человеку, который решил купить автомобиль для перевозки своей большой семьи. На пространство между рядами сидений, на форму дверных проемов: ведь через них придется пролезать уже не одному человеку, а полутора — мамы будут сажать детишек, и чтоб не отбивать ребенку голову при погрузке-выгрузке, нужно подумать заранее, как этот процесс будет происходить.

Про ширину заднего дивана или отдельных кресел тоже думать приходится. Если он слишком стиснут задними арками, то там и два детских кресла поставить трудно, не то, что, скажем, три.

Погрузочная высота багажного отделения тоже начинает что-то значить в вашей жизни, как только вы во-первых обязаны узнать, что в машине есть не только водительский кокпит, но и багажник, а во-вторых, класть туда придется вещи пообъемнее и потяжелее портфельчика с бумажками и сумки для фитнеса. Детские велосипеды и коляски только только называются детскими, а весят вполне по-взрослому. Особенно это касается велосипедов. Что еще? Еще семейный автомобиль должно быть очень легко чистить и пылесосить. Поэтому крайне желателен ровный пол, а еще лучше — ровный пол, покрытый не ковролином, а пластиком, Если вы думаете, что это малозначительный нюанс, то это значит лишь то, что на пол вашей любимой машины никогда не проливали йогурт, не размазывали по нему фруктовое пюре, и не теряли летом шоколадки.

Ну и наконец самое важное: после того как семейные дела ненадолго оставили папу в покое, он должен наконец почувствовать, что является повелителем железа. Вы замечали, как часто рвут со светофоров владельцы разнообразных мини- и максивэнов, особенно американских? Это они — люди, послушавшие своих «дорогих», и вынужденные большую часть дня проводить в гулком кузове, наполненном плохим пластиком и скрипящими звуками. И им надо как-то канализировать негативную энергию. Иначе жизнь домочадцев превратится в сущий ад.

Источник

Какой семейный автомобиль купить

Треть автомобилистов периодически сталкивается с вопросом: какой семейный автомобиль купить? Параметров и характеристик у такого транспорта множество, здесь играет роль и пространство в салоне, и объем багажника, и количество сидений. Таким образом, покупка семейного автомобиля превращается в индивидуальный процесс.

Содержание

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

— Покупая автомобиль для всей семьи, определитесь с бюджетом. Важно понимать, что он не должен быть очень дорогим, и делать покупку на весь семейный бюджет, как минимум, не целесообразно. Также стоит выбирать более надежные автомобили, ведь если авто будет ломаться каждый месяц — оно будет «съедать» определенную часть семейного дохода, и вряд ли это устроит ваших домочадцев. Сделать это не так уж и сложно — почитать отзывы о модели, которую вы хотите приобрести, или же обратится к профессионалам.

Очень важным аспектом семейного автомобиля является кузов, а именно его безопасность! Вряд ли вас устроит машина, у которой срабатывали подушки безопасности. А если в ней ездят маленькие пассажиры, вообще недопустимо! Поэтому кузову и силовым элементам автомобиля стоит уделять особое внимание!

В остальном, основным условием «семейного» автомобиля является наличие автоматической коробки передач и универсальности использования обоих членов семьи.

Выбираем автомобиль для семьи

Для семейных нужд подходят несколько категорий авто:

При этом учитывайте, что не каждый автомобиль в каждом из этих классов – идеальная семейная машина. В ряде случаев роль играет даже марка авто, так как некоторые производители больше ориентированы на автомобили для семей, а некоторые – меньше. В этой статье мы рассматриваем и выбираем автомобиль для семьи вместе с вами.

Универсалы

В России универсалы – автомобили непростой судьбы. Их нечасто покупают новыми в автосалонах, они реже появляются на вторичном рынке, чем седаны или хэтчбэки, и они быстро теряют в стоимости. Но тем лучше для желающих купить семейный автомобиль на вторичном рынке – ведь покупка, скорее всего, будет весьма выгодной!

Среди «народных» для россиян универсалов можно выделить как некоторые отечественные, так и ряд зарубежных моделей. Здесь есть вариант и сэкономить, получив при этом максимум пространства, и приобрести иномарку с пробегом, немного доплатив.

Список универсалов, популярных на вторичке, выстраивается следующим образом:

При выборе универсала учитывайте, что вы ждете от своего транспорта. Например, если необходимо выбрать автомобиль для многодетной семьи, обязательно обратите внимание на пространство в салоне, удобство размещения детских кресел и наличие для них бустеров, а также удостоверьтесь, что вся семья может комфортно расположиться в автомобиле такого класса. Если места все же мало, присмотритесь к следующей категории семейных авто.

Егор Бушмелёв, автомобилист со стажем:

— Как семейного человека, меня всегда привлекали универсалы. По сути, вы покупаете «больше автомобиля» за сопоставимые деньги, и мне непонятно, почему в России эти авто не так популярны. В Европе иная культура — там население по большей мере живет в небольших городках и деревнях и вынуждено часто ездить по автобанам. Там почти все автомобили – практичные универсалы. Сразу обращайте внимание, сколько в салоне места, – как правило, эти авто не разочаровывают свою аудиторию.

Читайте также:  Автомобиль форд в салонах нижнего новгорода

Компактвэны

Данный класс автомобилей столь же редкий на российском рынке, как и универсалы. Впрочем, в докризисные годы многие концерны привезли российским представительствам некоторые модели, которые успешно продаются на вторичном рынке.

У российских производителей компактвэнов, увы, нет, зато есть несколько зарубежных моделей, прижившихся в наших холодных краях.

Словом, семьям с большим количеством детей есть, где сделать выбор, и каждый человек сам решит, на какое семейное авто положить глаз.

Кроссоверы

Чрезвычайно популярный в России класс автомобилей, кроссовер прочно вошел в быт множества семей. Эти машины удачно сочетают в себе все то, что семьи ищут для комфортного передвижения: много места в салоне, много места в багажнике, большой дорожный просвет, чтобы доехать до дачи или выехать на загородный пикник. И, конечно, широкий выбор моделей.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору авто с пробегом:

— Вопрос слишком обширный. Сначала определить бюджет, после этого уже расставить по порядку необходимые критерии: марка, пробег, степень универсальности и тому подобное.

Выбор семейных автомобилей, в том числе и для многодетных семей, широк на любой вкус и кошелек. Внимательно изучая доски объявлений каждый найдет, какую машину выбрать для семьи.

Перед покупокй не забудьте проверить машину. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Вы получите информацию об ограничениях ГИБДД, пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, штрафах и многом другом. Для проверки истории автомобиля достаточно знать VIN или гос. номер машины.

Источник

Семейный автомобиль: универсал, компактвэн или кроссовер?

УНИВЕРСАЛ

Когда речь заходит об универсалах, любой уважающий себя российский водитель в первую очередь вспомнит о вместительности багажника, о том, как много можно перевезти стройматериалов и мешков с картошкой. Чаще всего универсалы воспринимаются нашими автолюбителями как некая альтернатива легкому коммерческому транспорту. Главная цель, которой они хотят добиться, – совместить в своей машине грузопассажирскую функциональность и комфорт легкового автомобиля.

Большой объем багажника – первое, что привлекает в универсале. Перевозка вещей, коробок и другой бытовой утвари с помощью такого автомобиля упрощается в разы по сравнению с обычной легковушкой. К тому же не стоит забывать о функциональности кузова «универсал»: складывающиеся задние сиденья позволяют превратить машину в почти полноценный фургон.

Как бы странно ни звучало, но еще одним плюсом автомобиля в этом кузове является то, что он в сравнении с седаном и хэтчбеком длиннее и тяжелее. Благодаря чему машина устойчивее стоит на дороге, а также обладает более мягким и плавным ходом.

Против:

При всех плюсах универсала не стоит забывать, что все-таки он остается обычной легковушкой. Так что не пытайтесь съезжать на нем с асфальта и пытаться впихнуть в него столько же поклажи, сколько вы могли бы загрузить в какой-нибудь коммерческий «каблучок».

Едва ли не главным аргументом против покупки универсала является его внешний вид. Далеко не всем нравятся его форма и дизайн, а сравнение с катафалком прочно засело в головах российских автолюбителей.

Не следует также забывать, что в большинстве случаев универсалы дороже седанов и хэтчбеков. Отчасти этому есть и объективные причины (больше материала для производства), но в основном производители предлагают универсалы только в топовых комплектациях и с мощными двигателями. Хотя есть и исключения.

Выбор:

Самым дешевым универсалом в России сейчас является модель Lada Kalina. Базовая версия оценивается в 334 500 рублей. Логично, что и две следующие позиции занимают представители отечественного автопрома: Lada Priora (от 384 000 рублей) и Lada Largus (от 384 000 рублей).

Наш обозреватель проехал не одну сотню километров на Lada Kalina универсал. Какие выводы он сделал, узнаете в нашем тест-драйве.

Если же вам не по душе машины, собранные на АвтоВАЗе, можно обратить внимание на иностранных представителей редкого для нашего рынка сегмента универсалов класса «B»: Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST. Потратить на них вам нужно будет больше полумиллиона рублей, зато не придется становиться владельцем Жигулей.

В основном автомобили в кузове «универсал» встречаются в гольф-классе. Один из самых популярных вариантов – Chevrolet Cruze SW. Несмотря на пугающую начальную стоимость 710 000 рублей, практически все дилеры Chevrolet готовы предложить значительную скидку на модель. Ну и конечно, какой же разговор о гольф-классе без упоминания Ford Focus. Версия Wagon обойдется минимум в 745 000 рублей, но даже новые машины 2014 года дилеры готовы отдавать на 70 тысяч дешевле.

КОМПАКТВЭН

Несмотря на все свои достоинства, в России автомобили этого класса пользуются невероятно малым спросом по сравнению с тем, который имеют в странах Европы и Америке. Отчасти это связано с менталитетом наших покупателей, для которых автомобиль в первую очередь является показателем статуса, с чем компактвэны справляются, наверное, хуже всего.

Большой и просторный салон, удобство посадки, вместительный багажник, а некоторые модели могут похвастаться еще и семиместным салоном. С одной стороны, все те же функции присущи и добротному универсалу, вот только мало какой из них предложит такой простор, которым обычно наделены компактвэны. Большая площадь остекления и высокая посадка позволяет значительно увеличить обзорность с водительского места.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля киа соул 2011

К тому же эти машины изначально заточены под нужды семейных автолюбителей, а значит, отвечают всем их потребностям. К примеру, редкий универсал обладает такими возможностями трансформации салона, как практически любой компактвэн.

Против:

К сожалению, за функциональность и просторный салон зачастую приходится платить внешними данными машины, именно поэтому большинство компактвэнов похожи на громоздкие коробки на колесах. Некоторым, конечно, это может и понравиться, но российским покупателям, долгое время не признававшим ничего, кроме седанов, придется еще не один год привыкать к компактвэнам.

Цена также является весьма отпугивающим фактором. Большинство действительно вместительных и функциональных компактвэнов сравнимы по стоимости с базовыми модификациями кроссоверов либо с топовыми исполнениями универсалов гольф-класса, так что не стоит удивляться их не слишком большой популярности.

Выбор:

Самый популярный и по совместительству самый доступный компактвэн в России – Nissan Note. Японцы просят за него 529 000 рублей. Собственно говоря, именно поэтому в прошлом году продажи Note достигли рекордных значений для этого класса – владельцами модели стали 9 617 человек. Далее следует Chevrolet Orlando, автомобиль, в классификации которого обычно возникает некоторая путаница. Кто-то считает его все-таки универсалом, а некоторые умудряются увидеть в нем даже кроссовер. В любом случае покупателю придется выложить минимум 822 000 рублей.

Почему далеко не самый дешевый компактвэн Chevrolet Orlando столь популярен в России, стало ясно в ходе проведения тест-драйва.

Присутствует на рынке также и «старичок» Opel Zafira Family, который, несмотря на свой возраст, продается гораздо лучше своего же нового поколения Zafira Tourer. Купить Зафиру можно, имея 804 000 рублей. Для желающих обладать компактвэном и при этом автомобилем с престижным шильдиком на капоте всегда есть Mercedes-Benz B-class по цене от 1 020 000 рублей.

КРОССОВЕР

О том, почему сегмент кроссоверов является самым быстроразвивающимся на рынке, можно рассуждать часами. Но скорее всего, ответ кроется в самом названии машины – «кроссовер». Звучит завораживающе и сразу дает почувствовать мощь автомобиля, похожего на джип. И неважно, что большинство современных кроссоверов на деле представляют собой просто хэтчбеки с увеличенным клиренсом.

Дорожный просвет – первое, что приходит на ум после упоминания о представителях этого сегмента автомобилей. И пусть постепенно кроссоверы становятся все ниже и приземистее, они по-прежнему выше большинства легковых моделей.

Полный привод для большинства потенциальных владельцев кроссоверов не является обязательным атрибутом. Многие не хотят переплачивать за привод на четыре колеса, а большинству он и не нужен для передвижения исключительно в городских условиях. Однако не считать это конкурентным преимуществом было бы неправильным.

По простору в салоне кроссоверы идут вровень с большинством компактвэнов. Но, в отличие от них, практически все кроссоверы, даже самые «городские», имеют повышенную посадку. Да и объем багажника вполне соответствует требованиям семейных автолюбителей.

Против:

Цена на кроссоверы является самым отпугивающим фактором. Автомобиль в добротной комплектации с полным приводом и автоматической трансмиссией стоит в районе миллиона рублей. Редкий универсал гольф-класса доберется до этой отметки.

К тому же нельзя забывать, что любой кроссовер дороже легковушки в сервисном обслуживании. Да и банальные бытовые затраты вроде резины или мойки не порадуют любителя экономить.

Выбор:

Самый популярный и самый доступный европейский кроссовер нашего рынка – Renault Duster. Его владельцами в прошлом году стали 83 702 автолюбителя. Именно базовая цена 492 000 рублей является главным козырем модели. Но даже несмотря на регулярные подорожания Дастера, до ближайшего европейского или японского конкурента в плане цены ему еще очень далеко.

Какими преимуществами, помимо цены, обладает Renault Duster в сравнении с конкурентами, определил наш сравнительный тест-драйв.

Есть еще и представители класса компактных кроссоверов вроде Opel Mokka (от 755 000 рублей) и Nissan Juke (от 675 000 рублей), но рассматривать их как автомобили для семейных людей не очень уместно, так как практически любой универсал или компактвэн даст им фору и по вместительности, и по функциональности.

На рынке присутствуют также китайские альтернативы вроде Lifan X60 или Chery Tiggo, однако при всем уважении к развивающемуся автопрому из Поднебесной, пока рано рассматривать их как реальных конкурентов представителей более именитых марок.

Какой из пары самых популярных китайских кроссоверов в России оказался лучше, узнаете в нашем сравнительном тест-драйве.

Из более крупных вариантов стоит обратить внимание на самый свежий продукт Nissan – новый Qashqai. Несмотря на ощутимое подорожание, модель остается очень привлекательным вариантом с точки зрения цены. За базовый Кашкай просят минимум 848 000 рублей. Есть еще вариант с обновленным Skoda Yeti (от 729 000 рублей), который, лишившись своих фирменных «глаз», стал гораздо более строгим в плане дизайна.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector