Автомобиль это стиль жизни

Автомобиль — в студию! Как звезды дарят родителям машины

В 2014 году в интернете набрал грандиозную популярность ролик про подарок сына отцу, о котором тот мечтал всю жизнь. Видео о четырехколесном презенте мечты набрал почти за неделю более пяти миллионов просмотров на YouTube.

Американец Майк Кинг пояснил, что отец всю жизнь мечтал иметь полноразмерный автомобиль, название которого повторяет название одного из престижных районов Лос-Анджелеса. Мужчина постоянно говорил о нем, но его семья жила достаточно бедно. «Когда мне было 8 лет, я пообещал отцу купить ему такую машину на его 57-й день рождения», — рассказывал сын, который не забыл об этом и исполнил свое обещание.

Трогательное видео Майк тогда разместил в сети. Вы только посмотрите на это!

«Моя мечта сбылась! – говорит Регина. — Мы с братом сделали это. Я давно хотела Подарить родителям комфортный автомобиль, но был ряд причин, по которым мы не могли осуществить это желание (не буду вдаваться в подробности, но это касается здоровья родителей). И вот настал тот момент, когда у нас получилось порадовать папу и маму. Любимые наши, путешествуйте с комфортом, пусть эта машинка приносит вам только удовольствие и самые яркие воспоминания! Раскрою вам секрет: месяц назад папа позвонил мне и рассказал о своём намерении купить «Смарт», чтобы перевозить дайверское оборудование для погружений — это и послужило для меня мотивацией! Пап, теперь ты сможешь не только на дайвинг ездить, но и весело путешествовать всей нашей большой одесской семьей! Люблю вас очень Горжусь своим братом! Мы — сила! Надеюсь, не за горами дом для любимых родителей!»

У вас еще не навернулись слезы на глазах от такого рассказа телепутешественницы? У многих – сразу же, с первых признательных строк.

С таким же кредом живут многие знаменитости. Например, 28-кратная рекордсменка мира, прыгунья Елена Исинбаева несколько лет назад смогла исполнить мечту своего папы. Отец титулованной спортсменки всю жизнь проработал обычным сантехником и всегда мечтал о хорошей машине. Исинбаева преподнесла дорогой подарок папе на 60-летний юбилей. Она подарила ему новый шикарный японский внедорожник. Надо ли говорить, как он был счастлив.

Глядя на все эти простые, казалось бы, истории, невольно задумаешься – а кто на самом деле победитель во всех этих конкурсах, которые устраивает жизнь? Не иначе, серебро с золотом делят семья и любовь.

Источник

Почему нужно брать Suzuki Jimny, когда есть Lada Niva Legend

Все бы ничего, но прайс (от 1 709 000 рублей до 1 979 000 рублей) заставляет крепко задуматься. Ведь за эти деньги можно взять три Lada Niva Legend (от 607 900 до 692 900), которая к тому же недавно обновилась, получив дизайн-фишки от теперь уже бывшего шеф-дизайнера Стива Маттина и важные компоновочные улучшения. В нашем материале мы попробуем обосновать, почему смотреть стоит все же в сторону Suzuki Jimny, а не «одноклассника» Lada.

Как бы то ни было, «квадратный» кузов «японца» выглядит классно, и, кстати, после смены поколений эта «квадратистость» даже усилилась. Ведь в сравнении с предшественником он стал на 5 мм выше, на 45 мм короче и на столько же шире. А его миниатюрность, кстати, продиктована ничем иным, как налоговыми привилегиями для «кей-каров» (японская категория малых транспортных средств).

Как и у предшественника, площадь остекления огромна, габариты, соответственно, отлично ощущаются. Похожий форм-фактор работает также и на Niva Legend. Но если вы возьмете Jimny начальных комплектаций, то получите «галогенки», а не светодиодную оптику, датчиков парковки не будет вовсе, а камеру заднего вида можно дозаказать как опцию только для топовой версии. Ну или доустановить у дилера. В общем, как вы поняли, маркетологи Suzuki считают, что все эти «гражданские» штучки их «кубику» не нужны.

Салон Jimny впечатляет не меньше, чем экстерьер, при этом ты не можешь ответить себе на вопрос: круто здесь все или бюджетно. В этом, собственно, и состоит «фишка» модели.

Чтобы толкаться в городской толчее, «Джимник» подходит неплохо. Во-первых, повторимся, здесь отличный обзор. Во-вторых, после смены генераций, машина стала более приемистой.

1,5-литровый бензиновый «атмосферник» неплохо тянет, а пусть и не самый современный, но надежный и предсказуемый 4-диапазонный «автомат» Aisin ему как минимум не мешает.

«Малыша» приходится «отлавливать» и на ямах, и когда идут воздушные потоки от встречных «большегрузов». При корректирующих маневрах в таком формате он сильно кренится, а очень «длинный» руль не способствует возвращению на курс. Хорошо еще, что современная система стабилизации всегда на чеку, пресекая глубокие уводы с траектории.

Для чего же создавался этот автомобиль, понимаешь сразу, как только съезжаешь с асфальта. Отличная геометрическая проходимость вкупе с защитным обвесом позволят вам пробираться по такому рельефу, куда на большинстве кроссоверов вы даже не подумали бы сунуться. «Понижайка» понадобится, наверное, в 10% случаев из 100%. Уж очень настырный этот «японец», справляется даже с глубокими грязевыми колеями, нужно озаботиться только докупкой «зубастых» внедорожных шин.

Читайте также:  Автомобиль фольксваген транспортер пассажирский

Но сказать, что на этой машине комфортно мчать по разбитым проселочным дорогам, нельзя. В ходе смены поколений подвеску настроили мягче, в результате Jimny перестал козлить (прыгать на неровностях), но амортизаторы стало «пробивать» на глубоких ямах. Если же сбросить скорость, в Jimny на ямах начинает сильно трясти. Приходится приспосабливаться. Если держать на разбитых грунтовках крейсерские 40 км/ч, исключаешь и пробои подвески, и минимизируешь раскачку.

В актив Jimny записываем более внятное, точное и цивильное рулевое управление и явно более задорную динамику. «Джимник» разменивает «сотню» примерно на 3 секунды быстрее Lada Niva Legend, и это при том что отечественный SUV вооружен не «автоматом», а 5-ступиенчатой «механикой».

Источник

Что может сказать о человеке стиль вождения

Статья о разных стилях вождения автомобиля и о том, что можно сказать о человеке по его манере вождения. В конце статьи — видео об определении характера человека по стилю вождения машины.

Руль и четыре колеса: мнимое однообразие

Дорога за рулём автомобиля – это как маленькая жизнь: в ней всему найдётся место. Со стороны транспортный поток может показаться однообразным, но это впечатление обманчиво и рассеивается после первого же более пристального наблюдения.

Какой-то автомобиль движется излишне осторожно — создаётся впечатление, что водитель «всего боится», и это действительно может так и оказаться. Другой водитель явно ощущает себя «кумом королю и сватом министру», двигаясь по дороге уверено, если не сказать нахально.

Если заглянуть внутрь салона различных авто, также окажется, что люди за рулём тоже ведут себя очень по-разному. Кто-то спокойно беседует с пассажиром на отвлечённые темы, не забывая следить за дорогой. Кто-то агрессивно комментирует любое движение руля едущих рядом водителей. Кому-то всё равно, а кто-то взвивается с руганью, даже если его просто попытаются обогнать на светофоре.

Всё описанное разнообразие свидетельствует о том, что за рулём мы такие же, как в жизни. В автомобильном движении присутствует проявление черт характера водителей, постоянно возникают межличностные отношения, а стрессовые ситуации и необходимость быстро принимать решения в условиях напряжённого трафика или высоких скоростей как ничто другое проявляют темперамент.

В современной психологии даже существует целый ряд специальных приёмов, позволяющих разобраться в типе личности пациента путём тестирования его на «дорожно-транспортной тематике»: иными словами, психолог просит ответить на вопросы, связанные с особенностями реакции на различные дорожные ситуации. На основании ответов делаются выводы о личности опрашиваемого.

Как правило, спокойный, едущий по правилам профессиональный водитель не «отложится в памяти»: его поведение лишено яркий индивидуальных особенностей именно в силу его профессионализма. Другое дело – автолюбители. Попробуем разобраться, какие встречаются стили вождения и как они характеризуют человека.

Агрессивный гонщик

Водитель из категории «повстречаешь – не скоро забудешь». Это люди, которые на дороге крайне агрессивны и зачастую непредсказуемы. Они резко трогаются с места, постоянно перестраиваются из ряда в ряд, им вечно кто-то мешает. Все вокруг такого водителя являются априори виноватыми, зачастую он постоянно нелестно отзывается о водительских способностях попутчиков, комментирует их ошибки, наделяя нелицеприятными эпитетами. Одним словом – агрессор.

По утверждению специалистов-психологов, такая манера езды, как ни странно, свидетельствует о наличии большого количества комплексов и гипертрофированном чувстве собственной значимости. Дорога для таких людей становится ареной, где они доказывают себе и всему миру свою состоятельность. Надо ли говорить о том, что потребность подобных «доказательств» возникает только у тех, кто подозревает, что на самом деле не является такой уж важной шишкой на ладони мироздания?

Как бы то ни было, уверенный в себе водитель никогда не будет практиковать агрессивную манеру езды — ведь он и без этого знает себе цену, а ареной для его самоутверждения являются другие жизненные области и серьёзные сферы деятельности.

Принципиальный скандалист

На первый взгляд такой водитель едет по правилам, сохраняет скоростной режим, не перестраивается без нужды из ряда в ряд. Но стоит кому-нибудь медленно тронуться перед ним с места на светофоре, попытаться втиснуться впереди него в транспортный поток в пробке или, не дай боже, обогнать на повороте — всё, человека словно подменили. Он ни за что не прощает «ущемления собственных прав»: помешает перестроиться в другой ряд, будет настырно сигналить, принципиально мешать движению.

Как правило, представители такой модели поведения отличаются строгими понятиями дисциплины. Они убеждены, что в жизни всё должно происходить исключительно по правилам, а если кто-то эти правила не соблюдает, его нужно учить тут же, как можно более жёстко и решительно. Девиз этих людей – «делайте что угодно, но по правилам, и, главное, не за мой счёт!».

Психологи отмечают у этой категории водителей неуступчивый, тяжёлый характер, острое, зачастую гипертрофированное чувство собственного достоинства. Это – люди-перфекционисты, они не терпят сделанных «наполовину» дел, не знакомы с компромиссом в отношении окружающих. Интересно, что к себе самому такой водитель иногда бывает достаточно лоялен и снисходителен: ну подумаешь, немного кому-то помешал, так они же все ещё хуже!

Меланхоличный «тормоз»

Наверное, каждому водителю хоть раз доводилось встретить на дороге автомобиль, который едет аккурат посередине дороги, мешая манёврам и обгону. Или машину, которая с минимальной скоростью в 40 км/ч «ползёт» в крайнем левом ряду оживлённой трассы.

Специалисты утверждают, что ведущие себя подобным образом водители – это преимущественно «старые динозавры», владельцы «Волги» или добротных «Жигулей». Их отличает низкий уровень социализации, презрение ко всему современному.

Читайте также:  Автомобиль морган в москве

Эти водители, как правило, с презрением относятся ко всем владельцам новых импортных автомобилей, завидуют всему новому. Одна их форм проявления такой зависти – демонстрация «своих прав» (ну в самом деле, нет же запрета на движение со скоростью 40 км/час!). Скорее всего, вслух в своей зависти или неприязни к окружающим такие люди не признаются, это не «принципиальные скандалисты». Но вот сделать любое дело «по-своему», чтобы подчеркнуть в собственных глазах свою важность, пусть даже в ущерб окружающим, они вполне способны.

Незамутнённый нахал

Ещё один типаж водителя также неприятен: это – нахал. Такой припаркует свой автомобиль таким образом, что парочка запаркованных по соседству машин не сможет выпарковаться. Или остановится в крайнем правом ряду, поставит машину на «аварийку» и отправится в магазин, совершенно не заботясь о том, что тем самым практически остановил движение всего правого ряда.

Этим людям глубоко плевать на окружающих, для них существуют только собственные интересы. В жизни рядом с таким человеком неуютно: никогда не знаешь, когда он тебя подставит или предаст. Психологи характеризуют их поведение как эгоистическое, с элементами вызова. Надо ли говорить, что общение с такими людьми вне трассы раздражает так же, как и на дороге: как правило, их стараются игнорировать и держаться от них подальше.

Вежливый водитель

А вот эта категория на наших дорогах, к сожалению, редка. А может быть, просто более неприметна? Ведь в глаза бросаются в первую очередь проявления грубости, хамства, безалаберности. Как бы то ни было, вежливые водители у нас тоже встречаются.

В жизни это, как правило, наиболее адекватные, уравновешенные люди. Они философски воспринимают любые житейские неурядицы, проявляют дружелюбие к окружающим и без страха смотрят в будущее. На дороге такие водители не стремятся к самоутверждению или наказанию других, они просто едут по своим делам.

Причины различного поведения за рулём

Следует также понимать, что, как правило, ни про одного водителя нельзя сказать, что он соответствует только какому-то одному типажу водителей: как в психологии характер одного человека не похож на характер другого, так и за рулём тип вождения представляет собой своеобразный микс приведённых типажей, который ещё и меняется в зависимости от дорожной ситуации и ряда других обстоятельств.

Видео об определении характера человека по стилю вождения:

Источник

Тюнинг машин это стиль жизни

Тюнинг ателье авто — это гаражная жизнь пахнущая безнином и скоростью….

Сегодня тюнинг стал одним из перспективных видов бизнеса: по статистике каждый пятый автомобиль в России прошел через тюнинг. Кроме того, для открытия бизнеса не обязательно арендовать мастерскую, да и конкуренция пока в этом направлении невелика.

Тюнинг имеет множество разновидностей: тюнинг мотора (увеличение мощности двигателя путем изменения настройки блока управления); салона (обивка кожей, установка новейших музыкальных систем и т.п.); внешний тюнинг – бамперов, выхлопной системы, крыльев и др.

Объем российского тюнинга узнать не представляется реальным: большая часть бизнеса является теневой. Лидерами являются «Территория тюнинга», «Pro-sport», «Точка тюнинга», «Промастер» и другие.

Кстати, многие иностранные производители выпускают модельные ряды авто с тюнингом, предусмотренным заводской программой: например, чип-тюнинг, эксклюзивные салоны и др. Соответственно, цена на такой автомобиль повышается на определенную сумму.

Например, тюнингованные авто Audi 4, цена которой 45000$, «потянет» уже на 100000$. Итак, немного о видах тюнинга.Не всем известно, что чип-тюнинг ускоряет износ деталей автомобиля, кроме того, требует более качественного топлива и масла, то есть, ведет к дополнительным расходам на содержание авто. В принципе, тюнинг двигателя – не настолько сложное дело, и освоить его вполне реально. Обычно увеличение мощности мотора не фиксируется, хотя есть исключения.

В случае фиксации повышения мощности двигателя хозяину автомобиля придется платить гораздо больший налог за увеличенную мощность. Впрочем, многие находят выход: заявляют в налоговые службы об уменьшении посредством тюнинга мощности. Речь идет о так называемом экологическом тюнинге. Стоит такой «липовый» тюнинг около 15000 рублей.

А вообще, следует знать: чем выше класс машины, тем шире ее тюнинговый потенциал. Тюнинг салона – самый прибыльный и распространенный. Не все владельцы хотят быть гонщиками, но каждый мечтает о красивом салоне, укомплектованном высококлассной электроникой, с улучшенной шумоизоляцией и прочими наворотами.

В машинах устанавливают колонки, сабвуфер, навигаторы и т.д. Стоимость установки устройства составляет обычно 50% от его цены. Чтобы занять нишу на рынке такого вида тюнинга, нужно иметь не менее 100000$. Смена выхлопной системы и оборудование кузова обвесом значительно улучшит динамику автомобиля.

Кроме того, тюнинг выхлопной системы дает возможность повысить мощность мотора авто на 6-7 лошадиных сил. Для этого понадобятся гильотина, пресс, токарный станок, набор специальных инструментов, а обойдется все от 40000 до 100000$. Внешний тюнинг не требует собственного помещения. Здесь бизнес будет посредническим. Можно заказать обвесы на заводе, затем отдать в монтаж, покрасить и выполнить установку. Таким образом, вся работа будет состоять в принятии заказа и договоре с предприятиями. А доход составит 1/5 стоимости обвеса. Р

еально продавать можно в месяц несколько обвесов, а значит, при минимальных расходах иметь 3000-5000$. Отечественные авто оборудуют стеклопластиком, импортные — дорогим ABS-пластиком. Хотя в последнее время фирмы, уже заработавшие себе имя, порой переходят на дешевую продукцию китайского производства.

Виды тюнинга зависят о марки и модели автомобиля. Например, если говорить об отечественных моделях АвтоВАЗа, то тюнинг владельцы осуществляют сразу после покупки авто. Так «восьмерка», купленная за 8000$, после тюнинга будет стоить уже 15000$.

Читайте также:  Автомобиль камаз устройство кулисы

Выделяйся из толпы машины тюнинг поможет тебе в этом…

Запчасти для тюнинга можно продавать у себя в магазине, можно устанавливать в сотрудничестве с автоцентром. Доход составит около 30%.

Кстати, тюнинговые запчасти для моделей ВАЗа, производимые на подпольных предприятиях Москвы, Липецка, Тольятти, можно купить на 20% дешевле, чем в легальных тюнинговых компаниях.

Тюнинг внедорожников требует больших затрат, других инструментов и оборудования другого качества. Но и прибыль, соответственно, выше. Самые популярные тюнинговые работы по внедорожникам: расширение колесных арок, установка всевозможных защитных систем, усиление бамперов и порогов, установка багажников и другие услуги.

Основательный тюнинг внедорожника обойдется владельцу в 15000-20000$. А оборот тюнингового предприятия для внедорожников исчисляется сотнями тысяч долларов в год. Кстати, конкуренция на этом рынке небольшая. И последнее.

Владельцы машин всегда будут стремиться улучшить свои автомобили, поэтому бизнес по тюнингу будет всегда актуален и выгоден. Кроме того, пока на тюнинговом рынке конкурентов немного. Для начала бизнеса вам необходимы три составляющих: стартовый капитал, помещение или надежные посредники и главное – стремление зарабатывать.

Источник

Личное авто или такси: плюсы и минусы, которые помогут определится с выбором

1 min

Некоторые люди задумываются о том, лучше личное авто или такси? У обеих этих вариантов есть как свои преимущества, так и недостатки. Все они и помогут определиться с транспортными предпочтениями.

Плюсы и минусы наличия авто

© oneinchpunch/iStock

Конечно, владение личным авто — удовольствие за которое придется платить. При этом, платить иногда не только лишь деньгами из кармана, но и нервами и временем. Приведем вам плюсы и минусы владением авто.

Плюсы наличия авто

Минусы наличия авто

Плюсы и минусы пользования такси

© Teamjackson/iStock

Воспользовавшись услугами такси, вы можете доехать своевременно куда-угодно. Но и здесь есть свои плюсы и минусы.

Плюсы пользования такси

Минусы пользования такси

Как выбрать средство передвижения под свой бюджет?

© sureeporn/iStock

Расходы на транспорт каждый легко может подобрать под свой бюджет. Общественный транспорт, автомобиль с минимальным расходом топлива или очень прожорливый автомобиль — каждый делает свой выбор в зависимости от его доходов.

Общественный транспорт – самый доступный вариант передвижения, если не считать велосипед. Затраты минимальные, но и минусов у такого перемещения много: толпа людей, духота, ожидание, рано вставать и т.д.

Если нет личного авто, то такси – это хороший вариант для передвижения. Тем более что сейчас есть масса служб, способных удовлетворить потребности даже самого требовательного заказчика: скорость подачи, класс авто и цена поездки.

Чтобы выбрать автомобиль под свой бюджет, то нужно основательно подготовиться. Весь автомобильный бюджет можно разделить на 2 части:

Но как определить, цену машины, которая будет по карману?

В идеале ваше авто должно стоить примерно столько, сколько составляют ваши доходы за 1 год. В этом случае машина вообще не будет обременять бюджет.

Конечно, речь идет о покупке нового авто, ведь б/у и заметно поржавевший автомобиль могут быстро опустошить карман нового владельца уже одной только ценой своего обслуживания.

К первоначальным расходам, кроме цены автомобиля, относятся и дополнительные затраты после ее покупки. Деньги придется потратить на:

Если вы покупаете б/у авто, то перед покупкой можно провести диагностику ТС, что позволит выявить недостатки и снизить изначальную стоимость.

Как выбрать средство передвижения под свой ритм жизни?

© tommaso79/iStock

Каждый вид транспорта можно подобрать под свой ритм жизни. Приведем вам несколько примеров, чтобы помочь определиться с выбором.

1. Массовый общественный транспорт

Это транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси и т.д.). Это самый бюджетный вид транспорта, который подойдет всем людям. Такой транспорт подходит людям, которые ценят экономию, любят вставать пораньше, чтобы успеть куда-нибудь вовремя.

Главный недостаток общественного транспорта состоит в регулярных нарушениях установленного расписания отдельных маршрутов. Это вызвано изношенностью парка и, как следствием, частыми поломками ТС и схода их с маршрута. Кроме этого фактора, такому габаритному транспорту тяжелее преодолевать заторы в пробках, поэтому придется иногда постоять в них.

2. Такси

Такси подойдет людям, которые ценят скорость и комфорт, но не хотят или не могут позволить себе купить автомобиль. Такси быстрее, маневреннее, ездят с высокой регулярностью. Однако за эти положительные качества приходится расплачиваться безопасностью. Частично это связанно с плохим техническим состоянием автомобилей, на которых экономят перевозчики. Поэтому стоит заказывать такси только у проверенных служб.

3. Личный автомобиль

Личное авто пригодиться для поездок на дачу и для выездов на природу с семьей. Также автомобиль пригодиться людям, которым нужно совершать ежедневные поездки по городу в одиночестве. Машина подойдет активным, деловым или спортивным людям, которые ценят комфорт и не бояться немного на него растратиться.

Личный автомобиль станет незаменимым в бытовой и рабочей жизни. Если, к тому же, вы знаете, какой должна быть машина, знаете бюджет этой покупки, выбрать подходящую модель не составит труда.

4. Двухколёсный транспорт

Среди такого вида транспорта можно выделить мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды. Сейчас можно встретить немало людей, которые не представляют своей жизни без этого транспорта. С его помощью можно добираться в любую точку города, не боясь при этом застрять в пробке на пару часов. Так, у велосипедистов есть возможность создавать свой собственный график, что при нынешнем ритме жизни очень важно. Велосипед – это также отличная возможность держать себя в спортивной форме и поддерживать своей здоровье. Подойдет активным людям, которые ценят здоровье и не любят пробок.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector