Автомобиль качается из стороны в сторону

Автомобиль раскачивается — что необходимо предпринять?

Современный автомобиль представляет из себя сложную систему, которая работает как одно целое. Когда хотя бы один узел ходовой части становится неисправным, весь механизм начинает вести себя неправильно. От этого зависит не только комфортное вождение, но и безопасность. Очень важно не допускать подобных ситуаций и периодически следить за исправностью всех элементов.

Возникают случаи, когда автомобиль начинает вести себя неправильно во время движения. Рассмотрим, что при этом необходимо предпринять.

Почему автомобиль раскачивает. Очень часто во время движения на высокой скорости, автомобиль начинает качаться. Это очень серьезная проблема, которая может привести к тому, что водитель потеряет контроль над управлением и станет участником ДТП.

Самые частые причины, из-за которых возникает подобное:

Ритмический занос. Проблема, которая преследует водителей в зимний период, когда на дорогах появляется ледяная корка. В подобных случаях, зад автомобиля начинает водить в разные стороны.

Ритмический занос может настигнуть автомобили как с передним, так и с задним приводом. И причиной заноса может послужить не только неправильное вождение, но и попадание снега под арки колес или скользкие дороги.

Если появились первые признаки заноса, нужно реагировать на них немедленно:

Как правило, если удалось управлять 2 заносами, проблема практически решена.

Продольное раскачивание. Возникают случаи, когда машину начинает качать вперед и назад. Это очень серьезная проблема, которая негативно сказывается на подвеске. Подобные колебания значительно уменьшают баланс машины, а это приводит к тому, что колеса теряют сцепление с дорогой.

Для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо предпринять такие действия:

Ну и само собой, как только доберетесь до ближайшего СТО, необходимо устранить неисправность, если таковая имеется.

Итог. Каждый водитель уже заранее должен быть подготовлен к подобным ситуациям. Так как в экстренных ситуациях не будет времени посмотреть, что и как нужно делать. Багаж знаний поможет решить подобные проблемы с управлением.

Источник

машину шатает будто плыву по волнам

Опции темы
Поиск по теме

Раздражает ужасно просто, нервы поберечь хочу свои)))))А вдруг выльется во что-то ужасное!?

Вроде не задирается, раскачивается в стороны как-то, именно на низких оборотах и на низкой скорости (на каких оборотах сказать не могу, тахометра нет, я так по ощущениям) PS нет ничего хуже чем незнание в чем причина((((((((

Автор, может резина зимняя? ну или то, что называют “всесезонкой”? она мягкая, и авто как кисель, даже не понимаю, как многие на такой летом ездят.

такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе,
уже давно мучаюсь с этой проблемой
еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

Читайте также:  Автомобиль шевроле ланос фото

такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе,
уже давно мучаюсь с этой проблемой
еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

стабилизатор больше в поворотах помогает.
может и правда восьмерка на колесе? подшипник там, или сам диск колесный.
рулевое впорядке?
раскачивает вверх-вниз или вправо-лево?

раскачивает вверх-вниз как мне кажется, рулевое впорядке
Летний комплект колес у меня далеко не идеал еще и на резине Кама, но на прошлую зиму покупал новые диски и резину Barum, сделал сход-развал, а проблема осталась. Все 4 стойки и пружины новые стоят. Резинки в задней подвеске еще не трогал как купил.

Ну тогда вам микрометр в руки, меряй биение ступицы в двух плосткостях.

Резина у меня Yokohama, правда двухлетней давности.

Я на это специально внимание обращал, не в этом проблема((((((((

У меня была такая проблема, только постепенно начало качать, при чем сзади сильнее, вверх-вниз весной. на высоких скоростях пропадало. Оказалось у 2 задних шин корд помялся. При чем на машине никак не мог это углядеть, только когда в лето переобулся заметил. Прямо ямки как будто на корде только без нагрузки видно, а тем более на демонтированной покрышке.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Источник

Машину раскачивает на неровностях

Опции темы
Поиск по теме

Машину раскачивает на неровностях

Всем привет. Сегодня первый раз проехал на одике по трассе и заметил неприятную вещь. При наезде одним колесом на углубление машину начинает раскачивать по сторонам. Если проехать углубление всеми колесами, то машина качается вверх-вниз, качается раза 2-3. Соответственно если дорога неровная, то качка как на лодке. Передние стойки Монро, тыщи не прошли. Зад перебран, амортизаторы живые.
Может это нормально для стоковой подвески?

как на стоге сена едешь))

Это именно то ощущение.

Нееее.Стоковая упругая.А у тебя холодец.

Зад на стоковой достаточно упругий. Перед качает, а за счет него и зад начинает. Вот говорят что Монро такие сами по себе.

Видимо, данные аморты просто рассчитаны на машину меньшей массы и другие кинематические нагрузки.

Это монро с синтетикой)))

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля на реализацию

как на стоге сена едешь))

что значит с синтетикой? масло в них синтетика?

Не единожды уже писал, но еще раз напишу.
Мокро ставил на перед на РА7 и на зад РА9. В обоих случаях совсем не понравилось, и на РА9 ставил лишь потому, что от каябы черной еще раньше отказался, а токико задних нету.

я токико поставил на перед ра7. с оригиналом конечно не сравнить, но и не качает как на корабле.

В круг стоят Монро. перед норм, зад бы чуть жесче.
Раскачка есть, но небольшая, не как на той же Тойоте. Вот так как на волнах..

Мягкая пружина сама по себе больше амплитудна.

Как бы колхозно не звучало, но замените рабочую жидкость амортизатора на более вязкую и будет счастье.

Источник

Автомобиль раскачивается — что необходимо предпринять?

Современный автомобиль представляет из себя сложную систему, которая работает как одно целое. Когда хотя бы один узел ходовой части становится неисправным, весь механизм начинает вести себя неправильно. От этого зависит не только комфортное вождение, но и безопасность. Очень важно не допускать подобных ситуаций и периодически следить за исправностью всех элементов.

Возникают случаи, когда автомобиль начинает вести себя неправильно во время движения. Рассмотрим, что при этом необходимо предпринять.

Почему автомобиль раскачивает. Очень часто во время движения на высокой скорости, автомобиль начинает качаться. Это очень серьезная проблема, которая может привести к тому, что водитель потеряет контроль над управлением и станет участником ДТП.

Самые частые причины, из-за которых возникает подобное:

Ритмический занос. Проблема, которая преследует водителей в зимний период, когда на дорогах появляется ледяная корка. В подобных случаях, зад автомобиля начинает водить в разные стороны.

Ритмический занос может настигнуть автомобили как с передним, так и с задним приводом. И причиной заноса может послужить не только неправильное вождение, но и попадание снега под арки колес или скользкие дороги.

Если появились первые признаки заноса, нужно реагировать на них немедленно:

Как правило, если удалось управлять 2 заносами, проблема практически решена.

Продольное раскачивание. Возникают случаи, когда машину начинает качать вперед и назад. Это очень серьезная проблема, которая негативно сказывается на подвеске. Подобные колебания значительно уменьшают баланс машины, а это приводит к тому, что колеса теряют сцепление с дорогой.

Для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо предпринять такие действия:

Ну и само собой, как только доберетесь до ближайшего СТО, необходимо устранить неисправность, если таковая имеется.

Итог. Каждый водитель уже заранее должен быть подготовлен к подобным ситуациям. Так как в экстренных ситуациях не будет времени посмотреть, что и как нужно делать. Багаж знаний поможет решить подобные проблемы с управлением.

Читайте также:  Автосервисы грузовых автомобилей нижнего новгорода

Источник

Chevrolet Niva Белка › Бортжурнал › раскачивает машину

Доброго времени суток. Подскажите где и что у меня могло сломаться.
При езде накатом на скорости 5 км/ч. машину начинает раскачивать из стороны в сторону.

Chevrolet Niva 2003, двигатель гибридный 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 34

у меня качка началась сразу как переобул резину, поставил траянгл и закачало.

А разве что при восьмёрке, что при яйце-на больших скоростях не должно этого ощющаться?

поменял резину всё пропало.
Самое интересное, что старая визуально без дефектов.

Был на балансировке. Дисбаланса нет. В переднем правом было давление 1,8. После подкачки раскачка уменьшилась, но полностью не пропала. Буду дальше искать.

сколько на этой резине наездил? судя по признакам пиз дец корду приходит. при малой скорости раскачивает, а при скорости после 30- 40-ка нет ощущения что колёса квадратные? если да, то диагноз верен.

на скорости больше 20км/ч все нормально едет.
Задние кордиант купил весной, а перед баргузин неизвестного года установки, но по виду еще нормальные.

ну греши на баогузины. у меня и протектор в норме был, и вид на 4+, а корду кирдык. есть возможность вместо баргузина поставить другую резину на пробу? если поведение изменится, баргузины в топку. а оно изменится (поведение)

если только перед с задом поменять.

нет, нет и ещё раз нет. возьми у кого нибудь, зимнюю, летнюю, любую. вот тогда увидишь. а менять местами… только время терять.

у меня такая же фигня была год назад, начинаешь притормаживать или накатом потихоньку катишь, и машинка вроде как качается… когда весной скинул колёса, оказалось грыжа сразу на 2-х задних((( пришлось выкинуть. и грыжка-то небольшая, а уже дисбалланс. Можешь колёса скинуть и посмотреть, если снаружи не видно, может быть-внутри, даже малозаметная, а приведёт к раскачке

попробую попасть на выходных в шиномонтаж- хай покрутят их на стенде.

лучше сначала сам глянь, если погодные условия позволяют. чо зря деньги платить? если грыжа-увидишь, а там думай, если не критично-ещё покатайся

да я сам уже чуть-ли не облизал катки на предмет грыжи. визуально нет там ничего.

ступицы передние (затяжку подшипников) проверь, хотя при 5 км /ч…

вот именно что такая беда при малой скорости. 20 и выше такого не наблюдаю

Возможно амортизаторы сдохли и не гасят колебания.

Источник

Ответы на популярные вопросы