Автомобиль как товар характеристика

Описание товара «Автомобили легковые и прочие транспортные средства»

В зависимости от сферы своего применения автомобильный транспорт делятся на такие виды как транспортный (осуществление перевозок пассажиров и грузов), специальный (выполнение различных производственных операций) и гоночные (использование на спортивных состязания). (рис. 1)

Наибольшее распространение получили транспортные автомобили, в которые входят грузовые, пассажирские и грузопассажирские.

Автомобили
Гоночные
Транспортные
Специальные

Грузовые
Пассажирские
Грузопассажирские
Пожарные

Легковые автомобили
Автобусы
Лабораторные

Рис. 1. Классификация автомобилей

Автомобильный транспорт является одним из значимых видов перевозки товаров при ведении народного хозяйства. Во многом от стабильности и надежности работы данного вида транспорта зависит, например: ритмичность труда заводов, цехов и т. д. Сегодня у таких видов перевозки большой спрос, следовательно начинает создаваться много организаций, которые занимаются осуществлением перевозочных операций. Эта популярность обусловлена тем, что автомобиль, если требуется, в любой промежуток времени может сменить маршрут.

Часто автомобильные перевозки используют для транспортировки товаров на малые расстояния, а одна из важных преимуществ, это ее краткосрочность. Ну и еще можно отметить то, что данная перевозка не зависит от какого-либо определенного расписания.

– транспортировка на разные расстояния;

– высокие показатели маневренности;

– перевозка товаров небольшими партиями;

– отсутствие строгих правил по упаковке товаров.

– плохая грузоподъемность, если сравнивать, с железнодорожным видом транспорта;

– наноситься вред окружающей среде.

Автомобильные заводы Российской Федерации

Наименование предприятия Место расположения предприятия Основное производство
Автомобильный завод «Чайка-Сервис»(Чайка-Сервис) 603158, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Зайцева, 31, помещение 22 Сложная автоспецтехника
BAW-RUS Motor Corporation(БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн) 432045, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Герасимова, 10, стр. 1 Коммерческая техника, легкие грузовики, микроавтобусы
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) 603004, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Ильича, 5 легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) 432034, Россия, Ульяновская область, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92 внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы
Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ) 445024, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36 легковые автомобили
Уральский автомобильный завод (УралАЗ) 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1 грузовые автомобили
Камский автомобильный завод (КамАЗ) 423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2 дизельные грузовики и двигатели
Брянский автомобильный завод (БАЗ) 241050, Россия, Брянская область, г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1 колесные шасси и тягачи
Павловский автобус (ПАЗ) 606108, Россия, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Суворова, 1 автобусы малого и среднего классов
Рязанский завод автомобильных агрегатов (РЗАА АМО ЗИЛ) 391000, Россия, Рязанская область, г. Рязань, ГСП ОАО «Рязанский завод автомобильных агрегатов» детали, узлы и запасные части к автомобилям
Нефтекамский автозавод (НефАЗ) 452680, Россия, республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 3 автобусы и спецтехника на шасси Камаз
Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ) 142204, Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Пушкина, 45 легковые автомобили
Саранский завод автосамосвалов (САЗ) 430001, Россия, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, 11 спецтехника на автомобильном шасси
Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) 143050, Россия, Московская область, Одинцовский район, д. Малые Вяземы, 1 автобусы междугороднего и туристического класса
Автомобильный завод GM-AVTOVAZ (GM-AVTOVAZ) 445967, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Вокзальная, 37 легковые автомобили
Курганский автобусный завод (КАвЗ) 640008, Россия, Курганская область, г. Курган, ул. Автозаводская, 5 автобусы малого и среднего классов
Автомобильный завод Scania (Scania) 196626, Россия, г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 177а автобусы, грузовые автомобили
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) (На данный момент закрыт) Таганрог Ростовская область легковые и грузовые автомобили, автобусы

Как уже ранее отмечалось, автомобиль может и участвует в транспортных процессах, что приносит его собственнику доход, который может покрывать затраты на эксплуатацию автомобиля и одновременно с этим выражаться в чистой прибыли, опять же для собственника. Также данный вид транспорта способен выполнять определенную работу, если он технически исправен и находится в работоспособном состоянии.

Не мало важным к выше перечисленному стоит отметить и то, что в зависимости от данных параметров, при работе в сфере таможенного дела, начисляется и таможенная стоимость для деталей, которые входят в эти параметры (например: шины, объем двигателя и т. д.) ведь товарооборот через таможенную границу таким видом товара присутствует.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Автомобильный рынок

Автомобильный рынок – это совокупность экономических отношений, благодаря которым происходит взаимодействие субъектов рынка с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты.

Под автомобильным рынком в народе также подразумевается какое-либо территориально ограниченное пространство, предназначенное для торговли, в основном физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, готовыми автомобилями и запасными частями к ним. В этом смысле часто употребляют слово «Авторынок».

В данной статье рассматривается автомобильный рынок как экономическая категория в мировом масштабе.

Объект и субъект

Объектом (товаром) автомобильного рынка автомобильного рынка является готовый автомобиль. Под готовым автомобилем подразумевается механическое транспортное средство, имеющее более двух колес, способное к передвижению без внесения дополнительных изменений в его конструкцию. Товаром автомобильного рынка нельзя считать, например: мотоциклы и т.п., лодки и т.п., отдельные агрегаты автомобиля и запчасти. Автомобиль, как товар, должен удовлетворять нужды или потребности покупателей автомобильного рынка.

Субъекты автомобильного рынка:

Становление автомобильного рынка начинается с изобретением первого автомобиля и зарождением автомобилестроения в Германии в XIX в. Задолго до этого были изобретены самодвижущиеся экипажи на паровых и двигателях внутреннего сгорания, однако реализация подобных автомобилей была незначительной. Только в XIX в. Карл Бенц предложил покупателю готовое к эксплуатации транспортное средство, а Готлиб Даймлер запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Первым в мире автомобилем, запущенным в производство в 1886 году стал трехколесный автомобиль К. Бенца, сконструированный им в 1885 году. Он имел следующие технические характеристики:

Автомобили «Daimler», разработанные совместно Г. Даймлером и Вильгельмом Майбахом, были запущены в производство в 1895 году. Благодаря некоторым техническим решениям (например: низко расположенная легкая рама), автомобиль «Daimler» были более надежными, безопасными и легкими в управлении. Примерно с 1890 года начало развиваться автомобильное производство во Франции. Наиболее известной французской фирмой того периода была «Panhard et Levassor». Первым самостоятельно разработанным и поставленным на производство в Англии стал автомобиль марки «Lanchester» в 1900 году. Таким образом, мировой автомобильный рынок начал развиваться в Европе.

На развитие автомобильного рынка большое влияние оказывали технические изменения в конструкции и агрегатах автомобиля, а также технологии производства. Влияние указанных факторов сохраняется и в наше время. На первых этапах развития автомобильного рынка покупателям нередко приходилось покупать двигатель и шасси у одного производителя, а кузов у другого, так как многие фирмы специализировались на чем-то одном. При этом, в большинстве случаев, не возможно было купить готовый товар: все производилось «под заказ». Это было связано с преобладанием в отрасли кустарного производства. Первые автомобили были рассчитаны только на двоих пассажиров. С возрастанием спроса и увеличением конкуренции, производители стали прислушиваться к требованиям потребителей: появились автомобили на четыре пассажира.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом в лизинг в самаре

Во времена формирования автомобильного рынка не существовало автомобильных брендов в современном их понимании. Каждая мастерская могла изготавливать автомобиль под своим именем. Для того, чтобы выделить свою продукцию среди многочисленных конкурентов, автопроизводители стремились участвовать в спортивных гонках, что является проявлением маркетинговой стратегии. В настоящее время этим приемом пользуются только производители спорткаров.

Первые автомобили были весьма дорогими, что ограничивало круг потребителей. В дальнейшем автомобиль из предмета роскоши превратился в предмет потребления. Особенно стремительно это происходило в США, где был самый емкий автомобильный рынок в мире. Первый американский доступный автомобиль был произведен компанией «Oldsmobile» в 1901 году и назывался «American Curved Dash».

Новый этап развития автомобильного рынка начался с внедрения в автомобильной промышленности массового способа производства с использованием конвейера. Автомобилем, ознаменовавшим начало новой эпохи, стал «Ford Model Т» в 1908 году, сконструированный Генри Фордом. Это был недорогой (более чем на треть дешевле конкурентов) и надежный автомобиль, способный проехать даже по сельским дорогам (дорожная система США в то время была слаборазвита). После нескольких лет производства «Ford Model Т», в 1913 году на предприятии был введен метод стандартизации и взаимозаменяемости частей автомобиля, а также конвейерная технология сборки. К 1923 году каждый второй автомобиль в США (50% рынка) носил марку «Ford».

Третий этап развития автомобильного рынка связан с внедрением системы «бережливого» производства (lean production). Впервые этот способ производства автомобилей был применен компанией «Toyota Motor Corporation» в конце 40-х годов XX в. «Бережливое» производство позволяет достигнуть более выгодного соотношения цена/качество в условиях дефицита ресурсов и падения спроса. Также это позволило сократить сроки поставки товара и ускорить внедрение технических инноваций. Применение «бережливого» производства позволило автопроизводителям из Японии, в особенности, достаточно быстро завоевать большую долю рынка, потеснив прежних лидеров, таких как GM. Критерии конкурентоспособности с этого момента подверглись изменению. Потребители увидели, что качественный автомобиль не обязательно должен быть дорогим.

С развитием компьютерных технологий возрастает влияние Интернета на развитие автомобильного рынка. Многие люди пользуются Интернетом для купли-продажи поддержанных автомобилей. Торговля новыми автомобилями через Интернет пока незначительна даже в развитых странах.

С началом мирового экономического кризиса в 2008 году мировой автомобильный рынок пошел на спад. Объемы продаж уменьшились практически на всех рынках. Наименьшие потери понес рынок Китая. В настоящее время мировой рынок постепенно возрастает, приближаясь к докризисным результатам. Немаловажную роль в этом исполнили программы утилизации старых автомобилей, внедренные в большинстве развитых стран в период спада.

В последние годы на развитие автомобильного рынка возрастает влияние технологических инноваций в разработке силовых агрегатов автомобилей. В силу подорожания автомобильного топлива и загрязнения окружающей среды, потребители стремятся приобретать более экономичные автомобили. Свою роль в этом играют и правительства, устанавливая все более жесткие экологические нормы на выброс вредных веществ автомобилями. Возрастает, особенно в развитых странах Европы, количество автомобилей с дизельными двигателями. Несколько компаний уже продают на рынке автомобили с гибридными топливно-электрическими двигателями. Среди них: Toyota, Lexus, WV, Honda. Появляются автомобили исключительно на электрической тяге, подзаряжаемые от электрической розетки. Разрабатываются автомобили на топливных водородных элементах. Большим минусом автомобилей на альтернативных источниках энергии является их высокая цена.

Способы реализации продукции

На самых ранних этапах развития рынка, чтобы купить автомобиль, покупателю необходимо было обращаться непосредственно к фирме-производителю. На современном этапе практическим все автопроизводители реализуют свою продукцию через посредников – автомобильных дилеров. Различают официальных и неофициальных («серых») автомобильных дилеров. Дилеры оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но и по техническому обслуживанию и ремонту.

Классификация рынка

По состоянию автомобиля:

По территориальному признаку: рынок США, Японии, Китая, России и т.д.

По типу автомобилей:

Статистика

Самые продаваемые в мире модели автомобилей (на май 2010 г.):

В приведенном выше рейтинге возможно приведены округленные показатели продаж, при этом суммируются продажи всех поколений одноименной модели.

Рейтинг стран по объему автомобильного рынка (I полугодие 2011 г.):

В приведенном выше рейтинге цифры округлены до тысяч.

Автомобильный рынок России

В период СССР автомобильного рынка в России фактически не существовало. В стране не возможно было приобрести иностранные автомобили из-за ограничений в международной торговле. С другой стороны, чтобы приобрести автомобиль отечественной марки необходимо было заплатить не малые деньги, как и в наши дни, и некоторое время дожидаться своей очереди.

По итогам I полугодия 2011 года российский рынок автомобильный рынок находится на 3-м месте в Европе и 7-м в мире, с результатом в 1 182 тыс. шт. В сравнении с I полугодием 2010 года, автомобильный рынок России вырос на 57% в количественном и на 85% в денежном выражении.

Согласно обзору мирового автомобильного рынка компании KPMG, 38% опрошенных экспертов предполагают, что объем автомобильного рынка России к 2015 году будет составлять 3-4 млн. шт. Предполагаемая тенденция может быть скорректирована под влиянием многих факторов, к основным из которых относится вступление России в ВТО и возможная вторая волна мирового экономического кризиса.

Источник

Особенности автомобиля как изделия

При проектировании многих машин приходится учитывать их особенности, важные для обеспечения надежности. Некоторые из них являются достаточно общими. Например, чем производительнее машина, тем важнее ее безотказность и долговечность; если машина является неотъемлемой частью при обеспечении сложного технологического процесса то ее отказ нарушает ход этого процесса, то есть безотказность проектируемой машины — одно из важнейших требований. Кроме того, существуют и частные особенности, которые также важно учитывать конструктору. Рассмотрим их для автомобильных конструкций. Число таких особенностей значительно, и мы ограничимся некоторыми примерами.

Одни особенности облегчают обеспечение надежности, другие обусловливают повышение к ней требований, влияние третьих не является однозначным. Ниже указаны особенности, облегчающие обеспечение надежности.

1. Если автомобиль — машина единообразного назначения и массового использования, то отказ отдельных автомобилей обычно не вызывает отказа транспортного процесса в целом.

2. В тех случаях, когда автомобиль выполняет специальные функции и не подпадает под условия предыдущего пункта, различные условия его использования, могут положительно влиять на показатели надежности, повышая их. Например, в некоторых случаях масса груза специализированного автомобиля может быть пониженной (подвижные мастерские, автокраны); в других случаях специализированные автомобили могут иметь меньшие суточные и годовые пробеги (пожарные автомобили). То же относится к автомобилям, находящимся в индивидуальном пользовании.

3. Возможность обеспечивать повышенную надежность созданием резерва специализированных автомобилей (скорой помощи) или тем более общего назначения.

4. Автомобиль — ремонтируемое изделие, которое может восстанавливаться по агрегатам, узлам или деталям в различных условиях — от ремонтных мастерских до специализированных заводов (вторичное производство). Это позволяет поддерживать значительный ресурс агрегатов, а для автомобиля обеспечивать необходимые ресурсы.

5. Автомобиль — изделие, которое проектируется, как правило, в условиях четкой преемственности: по прототипам и их агрегатам имеются материалы и опыт конструирования, испытаний макетов и образцов, исследовательских работ.

Читайте также:  Автоэкспертиза оценка автомобилей цена

Приведем несколько примеров особенностей автомобиля, затрудняющих обеспечение его надежности;

2. Автомобиль — это машина с ярко выраженными динамическими процессами, сопровождающимися значительными (механическими, тепловыми, электрическими и т. п.) нагружениями деталей и рабочих поверхностей.

3. Сложность конструкции автомобиля приводит к тому, что в его изготовлении участвует большое число заводов — сотни смежных предприятий поставляют заводу-изготовителю металл и другие материалы, комплектующие детали, узлы и агрегаты, неисправности и отказы которых увеличивают число причин возможной утраты исправного состояния и работоспособности выпускаемых автомобилей.

4. Обычно автомобиль — машина массового производства, что налагает свои ограничения, например:

– необходимость в высокой производственной стабильности, поскольку любая ошибка в проектировании, изготовлении, повторяется сотни и тысячи раз ежедневно;

– требование ограничения стоимости, в частности применяемых материалов и технологий;

– необходимость контроля (управления) организации производства не только на основном заводе, но и на заводах-поставщиках;

– зависимость производственной надежности выпускаемых автомобилей от большого числа рабочих различной квалификации.

5. Условия эксплуатации автомобилей носят случайный характер и имеют вероятностные характеристики дорожных условий, скоростей движения, массы перевозимого груза, режима движения. Даже в тех редких случаях, когда действие случайных факторов стремятся устранить, рассеяние значений наработки различных автомобилей одной выборки оказывается заметным. Наблюдение за партией автомобилей-самосвалов, одновременно поступивших с завода-изго-товителя на автотранспортное предприятие и эксплуатировавшихся в одинаковых условиях, показало, что они имели существенно различные пробеги (в тыс. км): 45—83 после 7 мес.; 66—130 через 13 мес.; 135—216 еще через 14 мес.

6. Особенности нагружения автомобиля состоят в том, что меняющиеся режимы и условия движения предопределяют для разных агрегатов и систем автомобиля различные режимы работы. Причем надежность различных агрегатов и систем зависит от условий эксплуатации (табл. 1).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Товароведная характеристика и классификация автотранспортных средств

Характеристика и основные показатели качества, рейтинговая оценка и классификация автотранспортных средств. Особенности, виды и технология экспертизы автотранспортных средств. Характеристика технических средств, применяемых экспертами-автотехниками.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 29.04.2010
Размер файла 40,7 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Глава 1. Товароведная характеристика и классификация автотранспортных средств

1.1 Характеристика автотранспортных средств

1.2 Классификация автотранспортных средств по ТН ВЭД

Глава 2. Особенности экспертизы автотранспортных средств

2.1 Виды экспертизы автотранспортных средств

2.2 Технология экспертизы и основные параметры качества автотранспортных средств

Список использованных источников

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в условиях социально-экономических преобразований, направленных на улучшение качества жизни россиян, роль качества и основных товароведных и таможенных характеристик автотранспорта неуклонно возрастает. В этих условиях автотранспорт вступает в новую фазу своего развития, которая характеризуется необходимостью повышения качества транспортных услуг на основе переориентации на современные методы управления качеством, способные обеспечить их адекватную трансформацию в целях эффективного обеспечения транспортной подвижности населения. Необходимость решения теоретических, методологических и практических проблем развития управления качеством автомобильных пассажирских перевозок является одной из главных задач. Это определило выбор темы, цель и задачи курсового исследования: «Товароведная характеристика, классификация и экспертиза автотранспортных средств».

Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:

1. Изучить потребительские свойства автотранспортных средств.

2. Определить виды автотранспортных средств по ТН ВЭД.

3. Охарактеризовать основные виды экспертизы автотранспортных средств.

4.Проанализировать технологию экспертизы и основные параметры качества автотранспортных средств.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Товароведная характеристика и классификация автотранспортных средств

1.1 Характеристика автотранспортных средств

Недостатки потребительских свойств автомобильного транспорта обусловлены двумя факторами. Во-первых, стоимость перевозки автомобильным транспортом в пересчете на одну тонну груза выше, чем любым другим транспортным средством, за исключением авиации. Это связано с тем, что для перевозки автотранспортом большого количества груза требуются большие затраты труда, горючего и просто много грузовиков. Кроме того, боле 90% затрат на перевозки составляют немедленно выплачиваемые оборотные средства, такие, как оплата горючего и зарплата водителей. Доля этих затрат в автомобильном транспорте самая высокая по сравнению с другими видами транспорта; в авиации, водном транспорте, на железной дороге (около 70%) и в трубопроводном транспорте эта доля ниже. Автотранспорт значительно превосходит другие виды транспорта по гибкости и универсальности, т.е. качеству обслуживания, и именно в этом он превосходит железнодорожный и воздушный транспорт. Это превосходство основано на относительной легкости приема и доставки груза от дверей до дверей по каким угодно маршрутам, высокой скорости, удобстве и надежности доставки. Аналогичные ограничения налагает использование морских и речных судов, самолетов и даже трубопроводного транспорта, которые эксплуатируются по специальным маршрутам со сложными терминалами. Поэтому автомобильный транспорт обеспечивает удобство, легкость и гибкость обслуживания на расстояния до нескольких сот километров. К основным параметрам качества в характеристике автотранспортных средств можно отнести следующие показатели, которые представлены в таблице 1.

Основные показатели качества автотранспортных средств

Дифференцированная оценка качества (Д)

Интегральная оценка качества (Е)

Современные условия хозяйствования объективно подталкивают к переходу на экономические принципы управления автомобильным транспортом. Важным элементом этого является необходимость внедрения экономического механизма стимулирования повышения качества автотранспортной продукции. Основой экономического механизма является система методов управления затратами на повышение качества автотранспорта.

Управление затратами на повышение качества автотранспортной продукции имеет своей целью обеспечить повышение финансовых результатов деятельности. В условиях развития конкурентных отношений на рынке автотранспортных услуг затраты на повышение качества составляют значительные суммы, которые не только не снижают финансовые результаты автотранспортной деятельности, но и способствуют их росту за счёт увеличения конкурентоспособности предоставляемых услуг и рыночной доли. [

В системе потребительских качеств автотранспортного средств можно составить рейтинг оценки автотранспортных средств

Матрица рейтинговой оценки автотранспортных средств

Показатель качества и его значение

Рейтинг автотранспортного средства

1.2 Классификация автотранспортных средств по ТН ВЭД

По классификации ТН ВЭД к автотранспортным средствам относят средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности:

8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):

8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:

8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:

8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:

8705 Моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками):

8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702) включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили ».

В данную товарную позицию включаются моторные транспортные средства различных видов (включая автомобили-амфибии), предназначенные для перевозки людей; однако в нее не включаются автомобили товарной позиции 8702. У транспортных средств данной товарной позиции могут быть двигатели любого типа (двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, газотурбинные двигатели и т.д.).

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля мутлу мега кальциум

В данную товарную позицию также включаются:

1. Легковые автомобили (например, с кузовом типа седан, автомобили-такси, спортивные и гоночные автомобили).

2. Специализированные транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи, тюремные фургоны и катафалки.

3. Автомобили, оборудованные для проживания (туристские автофургоны и т.д.), транспортные средства для перевозки людей, специально оборудованные под жилье (со спальными местами, кухнями, туалетом и. т.д.).

4. Транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу (например, снегомобили).

5. Автомобили для перевозки игроков в гольф и другие аналогичные транспортные средства.

6. Четырехколесные автомобили с трубчатым шасси, имеющие автомобильную систему управления (например, систему управления на основе принципа Аккермана).

В данной товарной позиции термин “грузо-пассажирский автомобиль-фургон” означает транспортное средство, имеющее максимально 9 мест для сидения (включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов. Специализированные транспортные средства для использования на аттракционах, например, аттракционах типа “автодром”, включаются в товарную позицию 9508.

Глава 2. Особенности экспертизы автотранспортных средств

Методики, применяемые в практике автотехнической экспертизы, основаны на законах физики, теоретической механики, теории и конструкции автомобилей, теории соударения и т.д. Следовательно, экспертные методики, применяемые в автотехнической экспертизе, не что иное, как прикладное выражение указанных выше законов. Причем, как правило, происходит упрощение применяемых математических зависимостей. Это связано с тем, что при производстве экспертизы может быть ограничено число задаваемых исходных параметров и с тем, чтобы упростить процесс вычисления. Исходя из того, что законодательство не ограничивает эксперта в выборе методики исследования, не может быть и ограничений эксперта в выборе применяемых им технических средств. Разберем первую группу технических средств (инструментов), применяемых экспертом-автотехником. Данные инструменты служат для фиксации объектов автотехнической экспертизы, измерения их геометрических размеров, для проведения вычислительных математических действий. Все действия, которые выполняются с помощью технических средств первой группы, могут быть выполнены любым человеком. То есть, с помощью технических средств первой группы происходит фото или измерительная фиксация объективной реальности. Причем методика проведения данных действий экспертом такова, что проверить замеры и вычисления можно даже после уничтожения объектов. Если экспертом были измерены, какие-либо размеры участка дороги, транспортных средств, следов на транспортных средствах, то это должно быть зафиксировано путем масштабной фотосъемки. После такого действия все указанные выше замеры могут быть выполнены по имеющимся фото таблицам без объектов осмотра. Тоже самое касается и применения калькуляторов для проведения математических расчетов. Проведенные экспертом математические расчеты всегда можно проверить путем повторного расчета любым человеком.

Вторая группа технических средств, применяемых экспертом-автотехником, служит практически для выполнения тех же целей, что и первая группа. Отличие заключается в том, что инструменты второй группы являются специальными и не применяются в обычной деятельности людей. Проверить правильность применения инструментов второй группы можно теми же способами, что и первой группы. Единственное отличие состоит в том, что при необходимости повторного применения технических средств второй группы выполнить это могут сотрудники специализированных учреждений, где данная группа инструментов применяется. Анализ технических средств, применяемых экспертом-автотехником, относящихся к третьей группе, показывает, что в основном это программное обеспечение, используемое при производстве отдельных подвидов экспертиз. В настоящее время развитие всех сфер человеческой деятельности связано с внедрением информационных технологий и использованием компьютерных средств. Это обусловило активное внедрение компьютерных методов и средств в судебно-экспертную деятельность. Е.Р. Россинская выделяет пять направлений внедрения современных информационных технологий в судебную экспертизу. Три направления обуславливают внедрение компьютерной техники в числе технических средств первой и второй групп (используется при составлении заключения, распечатки, копирования и т.д.).

К третьей группе относятся только два направления, по которым происходит внедрение информационных технологий в экспертную практику. Это направление по созданию программных комплексов либо отдельных программ выполнения вспомогательных расчетов по известным формулам и алгоритмам для использования в автотехнических и др. экспертизах. Также это направление по разработке программных комплексов автоматизированного решения экспертных задач, включающих также подготовку экспертного заключения.

На основе анализа специальной литературы, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов:

По классификации ТН ВЭД к автотранспортным средствам относят средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности: 8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709): 8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя: 8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили: 8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов: 8705 Моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками): 8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702) включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили ».

Следовательно, экспертные методики, применяемые в автотехнической экспертизе, не что иное, как прикладное выражение указанных выше законов.

2. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2002.

5. Жиряева Е.В. Экспертиза в таможенном деле и международной торговле.- СПб.: Питер, 2003.

7. Концепция развития автомобильной промышленности России, одобрена распоряжением правительства РФ от 16.07. 2007 № 978-р.

8. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2005.

Подобные документы

Сущность, роль и основные задачи рынка страхования автотранспортных средств в России, факторы, влияющие на его развитие. Маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО “Росгосстрах-Дальний Восток” по развитию рынка страхования автотранспортных средств.

дипломная работа [197,8 K], добавлен 23.10.2010

Характеристика, классификация и механизм действия дезодорирующих средств. Общие технические условия и информация для потребителей. Понятие оценки качества, уровень качества товара. Основные органолептические показатели качества дезодорирующих средств.

курсовая работа [41,5 K], добавлен 28.11.2010

Характеристика средств для ухода за кожей. Технологическая схема производства и ассортимент. Требование к качеству кремов. Упаковка, маркировка, транспортировка, условия хранения. Правила приемки и метода отбор проб. Органолептические показатели качества.

курсовая работа [64,6 K], добавлен 27.03.2013

Порядок формирования ассортимента косметических средств в магазине. Динамика товарооборота средств для ухода за волосами и средств гигиенического назначения. Расчет устойчивости ассортимента средств для ухода за волосами, реализуемых в магазине.

дипломная работа [96,0 K], добавлен 03.03.2011

История возникновения, компоненты, классификация и характеристика ассортимента средств для ухода за волосами. Потребительские свойства косметических средств по уходу за волосами. Экспертиза качества средств для волос. Дефекты косметических товаров.

курсовая работа [46,4 K], добавлен 06.05.2014

Сущность и характеристика синтетических моющих средств (СМС): классификация, состав, функциональное назначение; потребительские, эстетические и экологические свойства; безопасность. Органолептические показатели качества СМС; экспертиза моющей способности.

контрольная работа [31,9 K], добавлен 07.12.2012

Методы оценки уровня качества средств по уходу за кожей. Содержание стандартов, регламентирующих требования к качеству средств ухода. Процедура проведения экспертизы потребительских свойств. Экспертная оценка уровня качества средств по уходу за кожей.

курсовая работа [126,4 K], добавлен 28.09.2017

Источник

Ответы на популярные вопросы