Автомобиль как у лесника

Снегоболотоход Лесник Плавающий вездеход › Бортжурнал › Выпускается и более бюджетная версия. Вездеход “Лесник-М”

Полная ремонтопригодность, все узлы и агрегаты без значительных переделок использованы от серийно выпускаемых легковых автомобилей.
Небольшие габариты по ширине, при отличной маневренности вездехода, что позволяет без труда передвигаться по лесным дорогам.
Геометрическая проходимость и очень большой клиренс позволяет преодолевать очень сложный рельеф местности и без труда выбираться на берег при преодолении водных преград.
Имеется возможность установки на вездеход различных типов шин сверхнизкого давления.
Шины сверхнизкого давления в сочетании с малым весом вездехода обеспечивают великолепную плавучесть.

Снегоболотоход Лесник 2014, 76 л. с. — просто так

Машины в продаже

Nissan Murano, 2020

Лада Веста, 2020

Лада 2104, 2001

Audi Q3, 2013

Комментарии 16

а как у ШЕРПА колесики можно?

Нет конечно, трансмиссия не рассчитана на эти колеса. “Лесник” это утилитарный, более универсальный вездеход, который может всего понемногу, а Шерп заточен под экстремальное бездорожье и у него все отдано в угоду для этого, ну и проектировался он с учетом применения этих колес.

шерп это как раз и есть универсальный ВЕЗДЕХОД, а у вас тогда для чего, картоху по грядкам подвозить?

Хорошо, хорошо, пускай будет так!

НУ я то серьезно, какое у него назначение, сейчас посмотрел его участие на видио, чет не сильно впечатлило, не совсем понятно какую он занимает нишу на бездоре и отчего такая цена, что за особенные материалы для его строительства потребовались, на фото видно что есть заклепки на кузове, сварку почему не использовали, особенности какието?

Хорошо, хорошо, пускай будет так!

Я бы тут очень хотел процитировать из книги Генри Форда. ))

“Сначала экипажи без лошадей считались причудой дикой фантазии;
были умники, которые могли доказать вам до мельчайших подробностей, почему
эти экипажи всегда должны были оставаться игрушками. Ни один богатый человек
не представлял себе возможности коммерчески эксплуатировать новую идею. Для
меня непонятно, почему всякое новое изобретение в транспорте наталкивается
на такое сопротивление. Даже теперь еще есть люди, которые, качая головой,
говорят о роскоши авто и лишь неохотно признают пользу грузовика. Вначале же
едва ли кто угадывал, что автомобиль будет играть когда ни будь большую роль
в промышленности. Оптимисты, самое большее, допускали, что он будет
развиваться параллельно велосипеду. Когда оказалось, что на автомобилях,
действительно, можно ездить, и различные фабриканты начали изготовлять их,
сейчас же возник вопрос: какой экипаж самый быстрый? Странное и все же
весьма естественное явление — эта гоночная идея. Я никогда не придавал ей
большого значения, но публика упорно отказывалась видеть в автомобиле
что-нибудь иное, кроме дорогой игрушки для гонок. Поэтому и нам пришлось, в
конце концов, принимать участие в гонках. Для промышленности, однако, это
рано сказавшееся пристрастие к гонкам было вредно, так как соблазняло
фабрикантов относиться с большим вниманием к скорости, чем к существенным
достоинствам автомобиля. Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других.
Это широко открывало двери для спекуляции.”

Симпатишный и не очень дорого, для машины на которой можно самоходом из города до зловещих ипеней доехать))

Да простят меня создатели и их покровители, но красная цена палатки на колесах в самоваре 350тр.

Тебе стоило бы включить голову и просчитать стоимость данного вездехода!

По дорогам общего пользования нельзя, да?

Я думаю что разрешено…Поворотники есть, зеркала есть, ремни безопасности, думаю, не проблема.Да и шины сверхнизкого давления покрытие не портят.Единственный вопрос по колёсной базе.

По дорогам общего пользования нельзя, да?

Можно везде, по любым дорогам. Запрещено только там, где установлен знак движение тракторам запрещено.
Вездеход сертифицирован, регистрируется в Гостехнадзоре, для управления нужно водительское удостоверение тракториста-машиниста категории AII

Источник

По лесам и гатям Прикамья на больших колесах: тест-драйв вездехода «Лесник-М»

— У нас много вездеходов, все под разные задачи. На «Леснике» ездим проверять работу на месторождениях, снимать показания приборов, на нем же забрасываем небольшие бригады на дальние объекты. Утром стартуем и только к вечеру до места добираемся, ночевка в глухом лесу — мошка, комарье, зато воздух чистейший, и тишина такая… Сейчас у нас короткий рейс, на пару часов всего в одну сторону. А хотите с нами поехать?

Это вам не третий за год рестайлинг топовой модели, с доступной тестовой поездкой. Мечта джипера! Через минуту сидим в тентованном кузове, к выезду готовы. План простой: по трассе до нужного поворота, а дальше — в лес.

По асфальту вездеход буквально мчится, для его-то габаритов, центра тяжести и огромных колес. Крайняя правая полоса — среда его обитания в условиях цивилизации. То ли дело на пресеченной местности! Жаль, что ни снега, ни болот…

С 2012 года в России было выпущено несколько сотен вездеходов модели «Лесник-М»

Машина крадется дальше в лес, а мы знакомимся с техникой. Эта модель разработана в Вологде в 2009 году. Три года испытаний и доработок, получения сертификата соответствия типа транспортного средства (!) и, наконец, запуск модели в серийное производство в 2012 году. Такое производство, конечно, не конвейер Автоваза — миллионы штук не производит. Сейчас по всей стране насчитывается несколько сотен этой модели вологодского производителя, аналогичную технику выпускают и другие производители.

Лесная дорога закончилась, теперь — направление. С утра прошел сильный дождь, и из-под колес радостно чавкая вылетают бурые брызги. Водитель в хорошем настроении — притопил педаль газа, да так, что нам пришлось опускать задний тент для защиты от летящей грязи. Мчим! Навстречу лобовому стеклу летят хвойные лапы, хлещут ветки по тенту кузова, держимся за ручки и упираемся ногами в пол. Настоящая лесная гонка! Целых 25 км/ч.

Читайте также:  Автомобиль лада приора хэтчбек это

В зависимости от качества дороги вездеход может развивать скорость до 50 км/ч

Вездеходы-снегоболотоходы «Лесник» разработаны для перевозки людей и различных грузов по заболоченной местности, всем типам слабонесущих грунтов, а так же льду рек и озер и, конечно же, пересеченной местности с возможностью преодоления водных преград. Вездеход разработан для использования во всех климатических условиях, на любых типах покрытий. Все модели вездеходов «Лесник» оснащены шинами сверхнизкого давления, которые не разрушают ландшафт и не портят почву, не делают колею и имеют великолепную проходимость по бездорожью за счет большого пятна контакта колеса с поверхностью. При этом на твердом покрытии вездеход развивает высокую для такого типа техники скорость.

Находясь на плотных грунтах «Лесник-М» может перевозить до 500 кг, когда под колесами все расплывается, то вездеход без проблем вытащит до 400 кг груза

Честно говоря, мы сразу понимали, что по-настоящему серьезных препятствий на нашем маршруте не будет. Таких, что прямо «ужасы тайги». Наш «Лесник» по дороге исполнил несколько трюков, опасных для гражданского внедорожника, но вполне доступных для серьезного подготовленного джипа. И вот, наконец, препятствие для взрослых мальчиков! Гать, настоящая гать — не игрушечная, как на площадках автодилеров — а скользкая, с разъезжающимися бревнами и хлещущим мутным ручьем. Впереееед!

Водитель штурмует препятствие, «Лесник» с ходу переползает половину препятствия и… Что-то пошло не так. Буксуем, еще вперед, никак, буксуем, назад, еще вперед, назад, вперед, назад, вперед… Представляю, как придется сейчас, изображая сброс балласта, выпрыгивать из кузова в мутную жижу, почти чувствую как она льется в казенные резиновые сапоги… «Лесник», миленький, ты же можешь! И, рыча мотором, наш полноприводный монстр все же цепляется протектором, продвигается вперед, медленно и верно. Гать взята!

Но что-то не дает покоя. Буксовали, газовали, надымили. Не чувствую в воздухе дизельный выхлоп. Неужели, да ладно? Мотор здесь бензиновый, вазовский, 1,6 литра, целых 82 лошадиных силы. Позвольте, но почему не дизель? Водитель пожимает плечами.

— Сколько литров бак?
— 40 литров
— Маловато. А расход?
— На 10 часов хватает.

«Лесник-М»

Еще одна остановка на проверку объекта на маршруте. Выходим размяться. За разговорами о расходе и не-дизеле замечаю влюбленно-мечтательный взгляд фотографа. Не на себе, на «Леснике». Очень он ему нравится!

— Максим, а в Черепаново бы поехал на таком?
— Спрашиваешь. Как на вип-такси бы скатались.

В ту давнишнюю экспедицию по первому снегу в глухой уголок пермского Севера команда Properm.ru добиралась на всерьез доработанных для оффроада Крузаке 80-ке и Дефендере. И выбиралась на них же. С лебёдками и поленом вместо рессоры. Уж точно — «Лесника» бы им тогда.

При желании на «Лесника» можно установить и лебедку, но в принципе он уверенно справляется и без нее

Под эмоциональные воспоминания о «лебединой дороге» в Черепаново добираемся до конечного пункта нашей маленькой экспедиции. Здесь оператору предстоит обход дожимной насосной станции и фиксация всех показателей. Настраиваемся на долгую медитацию на лес, небо и работающие качалки. «Вообще быстро всё», — уверяет оператор и зовет посмотреть, как цифровизация побеждает всё. В его руках небольшой смартфон.

— Здесь установлено приложение «Мобильный обходчик». Скоро все цеха добычи будут с ним работать. А нам — уже повезло.
— Чем же?
— Данные заносить очень быстро и удобно. Раньше в блокноте заполняли, это долго. А сейчас в приложение заносим и маршрут по объектам фиксируем, и отборы проб воздуха, и контроль показателей приборов цеха — вообще всё заносим. Минут сорок на каждом объекте теперь экономим.

— А потом как данные передавать?
— Они сразу передаются. И отчетность автоматическая. Специалисты «на базе» все видят в реальном времени и могут принимать оперативные решения, если требуется.

Справка Properm.ru: Программных продуктов у «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» много. «Цифровой двойник», «Интеллектуальное месторождение», «Умная скважина», «Инженерный симулятор технологических процессов» — только некоторые примеры направления цифровизации на предприятии. Результаты внедрения — повышение уровня добычи за счет оптимизации режимов работы скважин, снижение эксплуатационных затрат, повышение энергоэффективности глубинного насосного оборудования и уменьшение производственных рисков. Простыми словами — очень современно, круто и полезно.

На обратном пути вспоминаем внедорожные приключения. Смеемся: сравниваем по шкале от 1 до 10, больше трясет в вертолете МИ-8 или в «Леснике». В кузове, где мы трясемся всю дорогу, убранство спартанское. Две скамьи вдоль бортов да мягкая внутренность тента. И резиновые коврики на полу. Место водителя побогаче будет — вентиляторы комаров сдувать, удобное кресло пилота и — гордость — медиасистема с подвесным большим экраном. Туда же выведена камера заднего вида. С динамической разметкой, Карл!

За разговорами вновь проходим и те же колеи, и гать, и чавкающую жижу под колесами. «Лесник» порыкивая мотором упрямо движется вперед. Успех таких машин в том, что из них не строят «проходимца» на гражданской базе. Их сразу создают такими — хозяевами бездорожья. Сначала из стальных труб сваривается каркас, потом его обшивают дюралевыми листами. Основные агрегаты позаимствованы у массового отечественного автопрома. Руль — у ВАЗа, коробка передач — оттуда же. Педальный узел по ощущениям такой же, как в «Гранте». Управлять «Лесником» — не самая простая задача, передачи включаются туго, а руль, несмотря на гидроусилитель, требует приложения силы.

Одной из задач разработчиков «Лесника» было собрать максимально простую конструкцию, где ломаться попросту нечему, а необходимый ремонт можно было бы выполнить в полевых условиях. Задняя подвеска рессорная, а передней и вовсе нет — мост от УАЗа жестко крепится к кузову. Трансмиссия опять же от УАЗа, но серьезно доработанная, межосевой дифференциал — угадайте, что? Правильно, заблокирован. Чтобы внедорожник так внедорожник! Кстати, вся доработанная и измененная схема позволила круто снизить массу вездехода. При его огромных габаритах и брутальном виде весит он как обычный Фольксваген Гольф.

Читайте также:  Автомобиль с отработкой 2 недели

Руль и коробка передач от ВАЗа, задняя подвеска рессорная, а передней нет, мост от УАЗа жестко прикреплен к кузову — все продумано так, что ломаться в конструкции особенно нечему. А если вдруг это случилось, то ремонт можно провести в полевых условиях и не придется сильно заморачиваться на поиск деталей

Колеса у «Лесника» бескамерные низкого давления. Как раз благодаря этим шинам-гигантам, в которых большой объём воздуха. вездеход получает высокую проходимость и амортизацию на пресеченной местности и плавучесть при форсировании водных преград. При движении по снегу и льду работает площадь опоры, широкое пятно контакта — снижается давление на поверхность за счет регулировки давления шин из кабины. При езде по песку, мокрой глине и другим слабым и вязким грунтам работает грязевой рисунок протектора. Шикарные «бублики», одним словом! После такого собственный джипчик на покрышках All Terrain кажется детской игрушкой… А еще к «Леснику» можно прикрутить лебёдку и даже лодочный мотор для скорости на воде.

Регулировать давление в шинах (для выбора оптимального варианта для прохождения сложных участков) можно не выходя из кабины

Напоследок интересуемся, какие еще аппараты помогают нефтяникам в повседневной работе. Есть и СКБ 600 (кузов УАЗа на огромных колесах), и удивительный «Каракат», и разнообразные «багги» и «квадроциклы». Есть даже «танк» — так нефтяники ласково называют гусеничный вездеход «АРГО». Гараж солидный! Скрещиваем пальчики — вдруг еще раз повезет.

Источник

Subaru Forester. Японский “Лесник”

” Субару Форестер” — новая модель японской фирмы. Производится с лета нынешнего года. Презентация — на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Совершенно новый кузов. Ходовая часть и трансмиссия во многом аналогичны “Импрезе” (ЗР, 1995, № 10), традиционный для “Субару” оппозитный двигатель, увеличенный дорожный просвет. В итоге получился гибрид легкового универсала и вседорожного автомобиля. Напомним, что подобный автомобиль ” Субару Аутбек” появился раньше, на базе другой модели — ” Субару Легаси”.

Фото Владимира Князева

Первая проблема, которую подкинул «Форестер» (по-русски — «лесник»), как его классифицировать? Что это — полноприводный универсал, просто слегка приподнятый, или очередной асфальтовый «проходимец», только слегка опущенный? Другой вопрос, к какой из категорий, имея в виду назначение, его можно отнести: «автомобиль для отдыха» или же «спортивно-утилитарный универсал», как пишут в иных умных изданиях. Ни то, ни другое не подходило: для «пляжного» автомобиля «Форестер» слишком строг внешне, для спортивного, наверно, недостаточно быстр, а для утилитарного (по нашим меркам) слишком хорошо отделан. В итоге знакомимся с автомобилем как он есть, а потом уже определим, что же он такое — японский «лесник».

Кузов — 3,8 балла. Был у «Субару» не так давно угловатый концепт-кар «Стига». От него-то, похоже, и берет начало серийный «Форестер» — автомобиль, сделанный явно не в угоду моде: с достаточно простой, без изысков и вычурности, внешностью, резкими линиями, напрочь отметающий мысли о шедеврах биодизайна. В облике есть, кстати, что-то утилитарное, но на грубую «консервную банку» это вовсе не похоже. Не случайно, наверно, некоторые из тех, кто познакомился с машиной, вообще не сформулировали по поводу ее облика никакого мнения — автомобиль как автомобиль. Это, может, и к лучшему. Слишком уж неординарные часто быстро стареют, а такие вот на первый взгляд незаметные даже на фоне потомков все еще не кажутся старичками.

Не надо только путать спокойный облик с безликостью. «Лесника» трудно с кем-то спутать: он сам по себе, у него свое лицо, и недаром соседи по столичному транспортному потоку куда чаще оглядывались на «Форестер», чем, скажем, на ту же «Импрезу-Турбо», когда мы ее испытывали.

Внутренний объем большого высокого кузова несколько разочаровал — троим на заднем сиденье явно тесновато, а багажник и вовсе невелик: ведь под его полом лежит здоровенная полноразмерная «запаска». Задний диван, естественно, складывается, и автомобиль без проблем превращается в грузопассажирский.

Кстати, сзади установлено всего два подголовника, и если ехать втроем, промахнутся затылком мимо них все трое. Зато порадовали приятные мелочи, которых в «Форестере» немало: например, розетки для включения электроприборов в багажнике или многочисленные ящики и ящички в салоне. Есть даже специальный «отсек» для очков.

Рабочее место водителя — 3,8 балла. Это «Субару»! Фирменные черты и черточки так и прут из «Форестера». Достаточно удобное сиденье с приемлемым диапазоном регулировок, но, как и на «Импрезе», подушку хочется еще завалить назад, да только некуда. Приятный на ощупь, не слишком толстый «бублик» руля регулируется по высоте. Изменяя высоту сиденья и руля, можно организовать два совершенно разных рабочих места: низкое — как в легковом автомобиле или довольно высокое, почти как в автобусе или вседорожнике. Благо запаса места над головой предостаточно. Основные проблемы, что опять же характерно для «Субару», возникли с рычагом переключения передач. Сами включения его достаточно четкие, а вот ходы — немаленькие. Но это не страшно. Хуже, что сам рычаг откровенно гнется под рукой, будто сделан из резины, а подлокотник водительского кресла в поднятом состоянии мешает включать вторую передачу — в него упирается локоть правой руки водителя.

Обзор из высокой машины неплох. Только вот стоящие близко друг к другу два задних подголовника перекрывают значительную часть большущего заднего стекла. Еще одно «но» обнаружилось на пересеченной местности. Длинный капот порой мешает рассмотреть, что у тебя под колесами. На шоссе этого не чувствуешь, а вот когда впереди покажется яма, тут уже призадумаешься.

Движение — 4,1 балла. Мотор на «Форестере» получил примерно те же отзывы, что и внешний вид («мотор как мотор»). Огромного запаса мощности нет, в спинку сиденья не вдавливает, но вместе с тем автомобиль очень живой и далеко не последний в потоке. Тот самый вариант, когда атрибутов спортивной машины нет (кроме, пожалуй, характерного «субаровского» то ли рева, то ли визга на разгоне), но на дороге себя чувствуешь если не королем, то уж точно кем-то высокопоставленным. И все это с сохранением традиционного дружелюбия «Субару» к водителю.

Читайте также:  Автомобиль не заводится с ключа только с автозапуска

Ехать на «Форестере» просто и приятно. На хорошем, ровном асфальте автомобиль вообще ничем не выдает себя — в нем тихо, идет мягко, быстро, руль легкий (естественно, с гидроусилителем), тормоза с АБС — все прекрасно. А это что за рычаг рядом с ручным тормозом? Это, господа, демультипликатор, а попросту — пониженная передача. Автомобиль, о котором идет речь, нечто среднее между легковой машиной и вседорожником, и от последнего он многое позаимствовал (не только увеличенный клиренс). Кстати, подобное устройство мы уже видели на «Легаси„-универсале. Ну что ж, если есть в машине что-то от „проходимца“, так надо посмотреть, на что она способна вне шоссе.

Съезжаем на посыпанную мелким гравием дорожку и, немного на ней пообвыкнув, решаем чуть-чуть похулиганить. Впереди поворот, короткое движение рулем, и «Форестер», разгребая каменную крошку всеми четырьмя колесами, заскользил боком. «Импреза», как помнится, в такой ситуации откликалась на действия рулем и педалью акселератора более активно, но и «лесник» тоже хорош. Оп! Ну и яма за поворотом — приходится резко тормозить. Да, АБС, конечно, палка о двух концах. С одной стороны, не будь ее — на мокром после дождя, пусть и каменистом проселке можно было так завертеться! А в то же время с системой тормозной путь все же увеличивается, и потому в яму «Субару» влетает на скорости, несколько превышающей желаемую. И ничего страшного не случилось. Легко перевалив неровность, автомобиль покатился себе дальше. Ни грохота, ни стука. Подвеска отработала на «отлично», погасив очень чувствительный толчок.

Теперь взберемся вот на тот косогор. Помнится, один тестируемый нами полноприводный пикап немало вырыл земли, пока туда забрался. Камешки под колесами сменяются глиной, и машину немедленно начинает разворачивать поперек дороги. Преодолев глинистый участок, выходим посмотреть на колеса. Так и есть — протектор шин «Бриджстоун-Дьюлер» забит глиной, как тут не сползать набок? На такой «подошве» мы и на горку-то не залезем. Залезли! И без особых усилий. И вброд речку переехали, и по колее поползали. А в итоге для себя определили, что проходимость «лесника» ограничена прежде всего его геометрическими параметрами — длинные свесы, умеренный дорожный просвет, — а еще характером шин. Тяговые же возможности превзошли все ожидания, хотя именно в тяжелых условиях стал заметен недобор тяги в режиме низких оборотов при попытке, скажем, тронуться внатяг. Но даже это открытие не испортило общего впечатления. Конечно, будь «Форестер» чистым вездеходом, получил бы он твердую «троечку» за свои внедорожные подвиги. Но если считать его легковым автомобилем, «лесник» проявил просто чудеса проходимости. А для универсальной машины как раз то, что надо.

Смываем грязь с колес — и снова на асфальт. И опять быстро, тихо, мягко и удобно. Обычная легковая машина, особо ничем не примечательная. Просто — автомобиль! Хотя, говоря так о машине, мы все же немного слукавили. Есть в «Форестере», по крайней мере, один примечательный момент.

Комфорт — 4,2 балла. В автомобиле необыкновенно тихо. На ходу почти не слышно шороха шин, не «звучит» подвеска, ничем не проявляет себя двигатель. Только на высоких оборотах при интенсивном разгоне, например, раздается упоминавшийся уже характерный звук оппозита. Практически нет вибраций, лишь рычаг коробки еле заметно подрагивает. Снижением уровня шума занимались всерьез. Одна система забора воздуха для мотора с ее многочисленными глухими аппендиксами самой причудливой формы чего стоит!

Подвеска прекрасно работает на больших неровностях, гася очень сильные толчки, не чувствуется стыков и трещин на асфальте. И лишь выбоины да приподнятые, по российской традиции, над дорожным полотном колодцы дают о себе знать, прежде всего сидящим сзади.

Эффективность отопителя и кондиционера вроде бы достаточна, но под дождем, если последний выключить, стекла слишком активно пытаются запотеть. Отделка на первый взгляд проста и бесхитростна, но по доброй японской традиции выполнена из отличных материалов и с высоким качеством.

Эксплуатация, сервис — 3,8 балла. Рассмотрим отдельно плюсы и минусы. В активе — умеренный расход топлива, потребление бензина с октановым числом около 90, налаженный сервис в столице. В пассиве — наличие нейтрализатора, а значит «табу» на этилированный бензин, отсутствие широкой сервисной сети по стране. Такая ситуация, впрочем, характерна пока для большинства импортных автомобилей в России.

Резюме. Рискнем высказать предположение, что «Форестер» — один из первых, но далеко не последний автомобиль в новом классе — точно посредине между легковыми и вседорожниками. Причем перед нами пример очень удачного компромисса, когда автомобиль сохраняет лучшие черты обоих «родителей», почти ничего при этом не теряя.

Редакция благодарит фирму

за предоставленный автомобиль.

Оформление передней панели в традиционном на сегодня стиле.

Что это — низкий вседорожник или высокий универсал?

«Форестер» на проселке и бездорожье.

Под капотом — оппозитный двигатель — в лучших традициях «Субару».

От багажного отсека ожидаешь большего, но, увы, огромное запасное колесо под полом съедает значительную часть объема.

Между передними сиденьями рядом с рычагом ручного тормоза — рукоятка включения пониженной передачи.

Техническая характеристика автомобиля ” Субару Форестер”

Размеры, мм: длина — 4450; ширина — 1735; высота — 1595; база — 2525; колея передних/задних колес — 1475/1450; дорожный просвет — 190. Двигатель: четырехцилиндровый, бензиновый, оппозитный, расположен спереди продольно; диаметр цилиндра х ход поршня — 92 х 75 мм; рабочий объем — 1994 смз; мощность — 90 кВт/122 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 176 Н м/4000 об/мин. Трансмиссия: коробка передач — пятиступенчатая механическая; демультипликатор; постоянный привод на все колеса. Тормоза: с усилителем и АБС; спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные. Шины — 205/70 R15.

Источник

Ответы на популярные вопросы