Автомобиль как у райдера

Содержание
  1. Модификация Rider
  2. Модификация Rider
  3. Лада 2108 +_+ › Бортжурнал › Как скопировать Райдера?
  4. Лада 2108 Akuma no hachi › Бортжурнал › Как скопировать Райдера
  5. Описание популярных моделей самоходных газонокосилок райдеров с сиденьем — во всех подробностях
  6. Описание и принцип работы
  7. Для чего нужен садовый райдер?
  8. Назначение
  9. Плюсы и минусы
  10. Чем отличается райдер от трактора
  11. Обслуживание и уход
  12. Популярные модели
  13. Преимущества и недостатки
  14. Критерии выбора
  15. Правила по эксплуатации
  16. Выводы
  17. Видео-советы: выбор райдера и минитрактора
  18. Интервью с основателем клуба Only Dropped, участники которого строят лоу-райдеры из «Жигулей»
  19. СЕЙЧАС «ЖИГУЛИ» ЕСТЬ У КАЖДОГО ДВОРОВОГО ГОПНИКА, ПОЭТОМУ МОСКОВСКИЙ ЛОУ-РАЙДИНГ РАЗВИВАЕТСЯ В ТАКОМ НАПРАВЛЕНИИ
  20. ЛОУ-РАЙДЕРЫ — ЭТО НЕ ПРОСТО МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВЫГЛЯДЯТ КАК СТАРЫЕ. ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ИЗМЕНЕННЫЕ ТАЧКИ, ВНУТРИ ОНИ МОГУТ БЫТЬ ОЧЕНЬ НАВОРОЧЕННЫМИ
  21. Репортаж с открытия сезона 2012 клубом Only Dropped

Модификация Rider

Опции темы
Поиск по теме

Модификация Rider

Подскажите кто может знает чем отличаеются модификации X-Trailов, Ну то что X, XTT, это понятно, а вот есть Rider, Rider Stage 1, Rider Stage 2. А это что?

В комплектации Райдер совсем другая морда у хитрилы. Литьё на 17 сразу идёт И салон чуть получше.
Есть ещё круче комплектация называется как то на А. Asisa или что то в том роде. Там всякие сонары и камеры заднего хода стоят и т.д. Морда такая же как у Райдер

Просто купил себе только что Хитрилу Райдер. Симпатичный уж больно он.
В на сайте продавался подобный.
ВОт ссылка, машина не моя но точно такая же как у меня. Только чуть посвежее.
https://auto.drom.ru/?id=1320911&cid=23

2 Vod:
позволю себе тебя поправить комплектация о которой ты говоришь называется axis и морда у неё другая хотя на райдера горизонтальными хромовыми решетками и похожа

Очень на любителя морда у райдера и аксиса. Себе не взял бы.

а мне очень понравлось. наверное буду брать, прикольная мордашка)) знать бы еще что внутри, какие отличия. ведь не зря же машина в другой комплектации, или имеется ввиду только внешние ихменения

Посмотрел фотки Аксиса. Нормальный такой.
На базаре видел такого же. Только смутило что у него потёки небольшие на стыке автомата и коробки.
И салон такой же был. ВИдать у всех такие.

Что большой плюс так это подлокотник, без него что то не очень комфортно.

Думаю может заказать из Японии вместе с полкой в багажник.
Только незнаю насоклько дорого это.
Никто не заказывал?

А что обычные то тюнить. Обвешиваю порогами и всё. Другого я не видел.
Хотя бывают ещё с трубами какими то.

2Vod:
Обвесы и трубы дороговасто встанут! Например тюнинговые фары и радиаторные решетки кажись бюджет не так сильно прессанут!

Тогда решетку, можно делать самому.
1. Выпиливаешь в своей решетки все внутренности, покупаешь в строематериалах сеточку какая тебе понравится. (Сейчас их очень много продаётся, и вправду красивые есть).
2. Вставляешь её свой корпус решетки и красишь.

Только надо всё это умело делать.

Сам не делал себе ни на одной машине. Красиво сделать тяжело и я понимаю это.

Ещё можно хромированные накладки на ручки дверей купить и хромированные накладки-поворотники на уши. + Споллер и на капот пластмаску (хотя на капот красивых не видел).

Литьё хорошее главное чтобы было. Благо у меня изначально на 17 оно с резиной 225\55.

Источник

Лада 2108 +_+ › Бортжурнал › Как скопировать Райдера?

Всем, кто следит за моей машиной, давно известно, что я копирую машину Артема Райдера из Уфы. Многие так прямо и пишут мне — ХВАТИТ КАПИРАВАТЬ РАЙДОРА!111

Другие интересуются, как мне это удается, так точно скопировать Райдера? Никакого секрета здесь нет, сейчас я все расскажу.

Скопировать Райдера я хотел всегда. Еще учась в школе я рассматривал стоящие во дворах девятки цвета гнилой вишни и думал — «Эх, вот бы ее в синий перекрасить и японские диски поставить…». Позже, играя в НФС Андеграунд я пытался скопировать Райдора, но там не было девятки и Ворков, поэтому мне пришлось ездить на каком-то мерзком Скайлайне. Конечно же, он был синим, как и машина Райдера.

Когда вышла ГТА Сан Андреас и я узнал, что там есть Райдер в качестве одного из героев, моему восторгу не было предела! Однако оказалось, что тамошний Райдер — какой-то укуренный нигер, похожий одновременно на Изи-И и Снуп Догга, он не в курсе стенса, а ездит он на каком-то ужасном пикапе. Конечно, я тут же с помощью модов заменил пикап на модельку 2109 синего цвета, но это все равно было не то.

И вот, пришла пора покупать машину. Конечно, я ни капли не сомневался. Я 20 лет к этому шел. Я зашел на Авито и забил в строке поиска вожделенные цифры — 2109. Однако Авито выдало мне какое-то говно, у которого даже не было короткого крыла и порогов! «На такой машине скопировать Райдера не получится» — подумал я и впал в депрессию.

Однако поразмыслив, я понял суть буддизма, смысл жизни и причину всех мировых войн, но самое главное — я осознал, что для того, чтобы копировать Райдера, не нужна именно девятка! И купил 2108 белого цвета.

Необходим был перекрас, причем срочно! Насчет цвета я не сомневался. Какие-то псевдо эксперты с РЛК давали советы, типа крась в Нимбус Грей, будет круто, ведь мойщик туалетов, работавший на заводе Порше в 1983 году прошел мимо макета 2108 и дал ценные советы, как подвески сконструировать чтобы получить БОЖЕСТВЕННУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Но ведь они не знают, как правильно скопировать Райдера…

В общем, единственным вариантом был синий цвет. Оттенок неважен, любая синяя зубила на японских дисках копирует Райдера! Я был в шаге от своей мечты.

Диски были выбраны исключительно японские. Тот факт, что ССР Мк3 в продаже не оказалось, меня не расстроил, ведь (напоминаю всем, кто собирается копировать Райдера), чтобы скопировать Райдера — вам достаточно просто поставить японские колеса на синюю зубилу. Главное, чтобы это не была 99, тогда скопировать не получится.

Так вот, я купил ССР Мк1. Пацаны в гаражах спрашивали, зачем я купил хромированные разварки, но что эти жалкие глупцы знают о копировании Райдера?! Неудачники на ковочке, они не в курсе, что настоящие эксперты по копированию сидят на сайтах Драйв2 и РЛК!

Читайте также:  Автомобиль ока начали выпуск

Когда я поставил диски и натянул резину (стретч очень важен, ведь на машине Райдера тоже есть стретч!), я понял, что угадал с шириной. Это очень тонкий момент — если зубила синяя, но японские диски уже, чем у Райдера — копирование не удастся! Почти что как магия, своего рода магический ритуал, в котором очень много нюансов.

Оставались фендеры, именно их не хватало для полного образа моей скопированной машины. Я вначале долго смотрел фото, думал как поточнее скопировать… У меня дома в отдельной комнате целый алтарь машины Райдера, все стены заполнены фотографиями, стоят свечи, в тусклом свете которых я разглядываю фото. Иногда я приношу на алтаре машины Райдера жертвы из числа местных стритрейсеров во славу Стенснейшен и духа старого РЛК!

Так вот, тщательно все подумав, я понял, что положение фендеров не слишком важно. Они должны быть и должны быть черными. Этого достаточно, чтобы скопировать машину Райдера.

Собственно, образ почти завершен. Для того, чтобы доделать все окончательно мне необходимо купить в Авто49 решетку радиатора с тремя хромированными кольцами, чтобы они выглядели как дросселя. И все, тогда я окончательно и бесповоротно скопирую Райдера! Это дело всей моей жизни, копировать, ведь сам я ничего придумать не могу.

Важно копировать не только машину Райдера, я купил такую же кофту в Пулл энд Беар, как и у Райдера. Более того, я сделал такую же фотографию, как и у Райдера, она как раз в заходе.

Источник

Лада 2108 Akuma no hachi › Бортжурнал › Как скопировать Райдера

Ньюфаги не знают, а олдфаги не помнят, поэтому выложу эту образовательную статью сюда. Итак, как мы с бывшим хозяином 08 скопировали машину Райдера. Прочитав, вы познаете как скопировать что угодно и даже смысл жизни познаете (нет). В комментах приветствуются замечания о том, что машина скопирована с девятки Райдера.

Отдельно привожу комментарии альтернативно одаренных личностей, доказывающих что я СКАПИРАВАЛ и фотодоказательства КАПИРАВАНИЯ

Всем, кто следит за моей машиной, давно известно, что я копирую машину Артема Райдера из Уфы. Многие так прямо и пишут мне — ХВАТИТ КАПИРАВАТЬ РАЙДОРА!111

Другие интересуются, как мне это удается, так точно скопировать Райдера? Никакого секрета здесь нет, сейчас я все расскажу.

Скопировать Райдера я хотел всегда. Еще учась в школе я рассматривал стоящие во дворах девятки цвета гнилой вишни и думал — «Эх, вот бы ее в синий перекрасить и японские диски поставить…». Позже, играя в НФС Андеграунд я пытался скопировать Райдора, но там не было девятки и Ворков, поэтому мне пришлось ездить на каком-то мерзком Скайлайне. Конечно же, он был синим, как и машина Райдера.

Когда вышла ГТА Сан Андреас и я узнал, что там есть Райдер в качестве одного из героев, моему восторгу не было предела! Однако оказалось, что тамошний Райдер — какой-то укуренный нигер, похожий одновременно на Изи-И и Снуп Догга, он не в курсе стенса, а ездит он на каком-то ужасном пикапе. Конечно, я тут же с помощью модов заменил пикап на модельку 2109 синего цвета, но это все равно было не то.

И вот, пришла пора покупать машину. Конечно, я ни капли не сомневался. Я 20 лет к этому шел. Я зашел на Авито и забил в строке поиска вожделенные цифры — 2109. Однако Авито выдало мне какое-то говно, у которого даже не было короткого крыла и порогов! «На такой машине скопировать Райдера не получится» — подумал я и впал в депрессию.

Однако поразмыслив, я понял суть буддизма, смысл жизни и причину всех мировых войн, но самое главное — я осознал, что для того, чтобы копировать Райдера, не нужна именно девятка! И купил 2108 белого цвета.

Необходим был перекрас, причем срочно! Насчет цвета я не сомневался. Какие-то псевдо эксперты с РЛК давали советы, типа крась в Нимбус Грей, будет круто, ведь мойщик туалетов, работавший на заводе Порше в 1983 году прошел мимо макета 2108 и дал ценные советы, как подвески сконструировать чтобы получить БОЖЕСТВЕННУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Но ведь они не знают, как правильно скопировать Райдера…

В общем, единственным вариантом был синий цвет. Оттенок неважен, любая синяя зубила на японских дисках копирует Райдера! Я был в шаге от своей мечты.

Диски были выбраны исключительно японские. Тот факт, что ССР Мк3 в продаже не оказалось, меня не расстроил, ведь (напоминаю всем, кто собирается копировать Райдера), чтобы скопировать Райдера — вам достаточно просто поставить японские колеса на синюю зубилу. Главное, чтобы это не была 99, тогда скопировать не получится.

Так вот, я купил ССР Мк1. Пацаны в гаражах спрашивали, зачем я купил хромированные разварки, но что эти жалкие глупцы знают о копировании Райдера?! Неудачники на ковочке, они не в курсе, что настоящие эксперты по копированию сидят на сайтах Драйв2 и РЛК!

Когда я поставил диски и натянул резину (стретч очень важен, ведь на машине Райдера тоже есть стретч!), я понял, что угадал с шириной. Это очень тонкий момент — если зубила синяя, но японские диски уже, чем у Райдера — копирование не удастся! Почти что как магия, своего рода магический ритуал, в котором очень много нюансов.

Оставались фендеры, именно их не хватало для полного образа моей скопированной машины. Я вначале долго смотрел фото, думал как поточнее скопировать… У меня дома в отдельной комнате целый алтарь машины Райдера, все стены заполнены фотографиями, стоят свечи, в тусклом свете которых я разглядываю фото. Иногда я приношу на алтаре машины Райдера жертвы из числа местных стритрейсеров во славу Стенснейшен и духа старого РЛК!

Так вот, тщательно все подумав, я понял, что положение фендеров не слишком важно. Они должны быть и должны быть черными. Этого достаточно, чтобы скопировать машину Райдера.

Собственно, образ почти завершен. Для того, чтобы доделать все окончательно мне необходимо купить в Авто49 решетку радиатора с тремя хромированными кольцами, чтобы они выглядели как дросселя. И все, тогда я окончательно и бесповоротно скопирую Райдера! Это дело всей моей жизни, копировать, ведь сам я ничего придумать не могу.

Важно копировать не только машину Райдера, я купил такую же кофту в Пулл энд Беар, как и у Райдера. Более того, я сделал такую же фотографию, как и у Райдера, она как раз в заходе.

Читайте также:  Адреса магазинов автозапчастей для китайских автомобилей в москве

Источник

Описание популярных моделей самоходных газонокосилок райдеров с сиденьем — во всех подробностях

Садовый райдер – мультифункциональное устройство, заменяющее газонокосилку, мини-трактор, культиватор, уборщик мусора и снега. Однако из-за относительно высокой стоимости его покупка оправдана только при ведении работ на больших площадях.

Описание и принцип работы

Название этого устройства произошло от английского слова «ride», что в переводе означает «ехать». Проще говоря, это газонокосилка, на которой можно ездить человеку. Садовый райдер — газонокосилка, представляющая собой трактор небольших размеров, который используется в различных целях сельского хозяйства, в частном доме или на даче. Он легко функционирует в различных условиях, имеет относительно простую конструкцию. Такой трактор можно легко обслуживать самостоятельно.

Садовые райдеры газонокосилки могут различаться по конструкции корпуса, имеют различные типы двигателей и многое другое, однако общее устройство у них одинаковое. Корпус для кошения травы может располагаться в передней или задней части трактора. Бензиновый мотор располагается под сидением, смещен к задней части.

Обратите внимание! Райдер — газонокосилка, которую можно легко переоборудовать в трактор для сборки листьев или подметания территории. Это многофункциональное и простое устройство, которое очень сильно облегчает жизнь.

Несмотря на это, основной целью газонокосилок самоходных с сидением является стрижка травы на участке. Осуществляется это при помощи специального корпуса, который может крепиться спереди или сзади в зависимости от типа райдера. Корпус называется дека. Состоит он из вращающихся ножей, которые расположены в горизонтальном направлении.

Сам трактор ничем не отличается от обычного сельскохозяйственного по конструкции. Только обладает меньшими размерами и с задним расположением двигателя. В международной классификации машина так и называется трактором, если рабочее оборудование, в данном случае дека, располагается между колесами. А райдер — это устройство, у которого рабочая зона крепится с задней или передней стороны.

Газонокосилка с сиденьем имеет двигатель, основным типом топлива для которого служит бензин. Косилка работает от энергии двигателя.

Для чего нужен садовый райдер?

Райдер может сочетать самые разные функции:

Назначение

Сфера использования райдеров довольно широка. Благодаря возможности использования навесного оборудования с их помощью осуществляют стрижку газонов, полей для гольфа и футбола, альпийских лужаек и теннисных кортов. Выполняют скашивание сорной травы и тонкого кустарника, очищают территорию от опавшей листвы, снега и бытового мусора, транспортируют не слишком тяжёлые грузы в пределах участка, рыхлят грунт и мульчируют посадки. Таким образом, в условиях небольшого хозяйства райдер отлично справляется с большинством агротехнических задач и довольно эффективно заменяет собой сразу несколько видов узкоспециализированной техники.

Это избавляет от необходимости тратить лишние средства на их покупку, что в результате также экономит место на участке или в гараже.

Плюсы и минусы

Владельцы приусадебных участков и мелких подсобных хозяйств высоко оценивают садовые райдеры и активно приобретают их для личных нужд. Востребованность агрегатов обусловлена их неоспоримыми преимуществами перед более мощными мини-тракторами и миниатюрными газонокосилками.

К минусам садовых райдеров относят слишком высокую стоимость и сложное устройство техники, из-за чего при возникновении неисправностей приходится обращаться в сервис.

А также отмечается необходимость приобретения топлива и наличие вредного выхлопа у бензиновых образцов. По этому показателю бензиновые райдеры здорово проигрывают электрическим газонокосилкам, работающим на аккумуляторе.

Чем отличается райдер от трактора

1-Райдер 2-Трактор. Райдер имеет более скромные габариты и низкую посадку оператора в отличие от трактора!

Несмотря на схожесть конструкции, райдер принципиально отличается от трактора, и это заметно даже внешне.

Другие отличия:

Обслуживание и уход

Плюсы и минусы райдеров

Райдеры являются относительно сложной техникой, поэтому требуют качественного ухода и обслуживания. Нужны регулярные замены расходных материалов, таких как масло, свечи и другие. После каждой уборки газона потребуется чистить деку от скопившихся кусков травы, земли и грязи.

Важно! Для долгой службы и работы без поломок нужно заливать качественное топливо и использовать оригинальные запчасти.

По предназначению райдеры разделяют на следующие виды:

По типу мотора райдеры бывают:

По габаритам агрегаты классифицируют на такие подвиды:

Популярные модели

Ниже представлен рейтинг райдеров, которые чаще других упоминаются в отзывах потребителей, а значит, являются наиболее востребованными.

Подробный обзор садового райдера STIGA PARK смотрите в видео ниже.

Преимущества и недостатки

Обладатели райдеров получают сразу несколько преимуществ по сравнению с владельцами мини-тракторов и газонокосилок:

Кузнецов Василий Степанович

Единственный недостаток данных машин – их высокая стоимость. Райдер обойдется в 2-3 раза дороже мини-трактора.

Критерии выбора

При покупке райдера следует ориентироваться на такие параметры:

Правила по эксплуатации

При бережной эксплуатации и периодическом тех. обслуживании райдер может исправно служить десятилетиями.

В процессе работы с устройством необходимо соблюдать следующие правила:

Выводы

другие полезные статьи:

Видео-советы: выбор райдера и минитрактора

Источник

Интервью с основателем клуба Only Dropped, участники которого строят лоу-райдеры из «Жигулей»

Для нашего нового материала в рубрике «Герои» мы встретились и поговорили с Иваном Федоровым, основателем московского клуба лоу-райдеров Only Dropped и создателем журнала Ranflas. Его клуб появился еще в 2006 году, когда Иван собрал свой первый низкий автомобиль на основе «Жигулей» 1977 года выпуска — именно этой теме и посвящен Only Dropped, объединяющий владельцев низких машин, сделанных из автомобилей советского производства.

Логотип клуба лоу-райдеров Only Dropped

Клуб Only Dropped включает в себя как раз именно переделанные в близкие к лоу-райдерам «Жигули». Причем мы ориентируемся в первую очередь на ранние модели — до 1990 года выпуска. Просто потому что позже «шестерки» стали уже откровенно плохо делать, ну и к тому же сложно назвать «Жигули» 2005 года выпуска классикой в этом плане.

С тех пор как я только начал этим заниматься в 2006 году, количество низких тачек в Москве сильно выросло — буквально от одной-двух машин до, наверное, ста. Раньше я лично знал всех владельцев и наизусть знал, какие у них машины. А сейчас, бывает, идешь по городу, видишь крутой лоу-райдер с московскими номерами, но чей он, совершенно непонятно. В общем, тема пошла в народ.

СЕЙЧАС «ЖИГУЛИ» ЕСТЬ У КАЖДОГО ДВОРОВОГО ГОПНИКА, ПОЭТОМУ МОСКОВСКИЙ ЛОУ-РАЙДИНГ РАЗВИВАЕТСЯ В ТАКОМ НАПРАВЛЕНИИ

Нашей изначальной «ошибкой» (вот именно в кавычках) в Москве было то, что я поднял тему перестраивания «Жигулей». Ну, а так как «Жигули» есть почти у каждого дворового гопника, то сейчас московский лоу-райдинг, если говорить о массах, именно в таком направлении и развивается. Мне самому это, конечно, очень не нравится — появляется слишком много людей, которые как бы с такими же тачками, но совершенно не понимают, откуда все это, не понимают всего культурного бэкграунда. В той же Европе владельцы низких машин — в первую очередь очень увлекающиеся и культурно образованные люди.

Читайте также:  Автосервис всех марок автомобилей

Именно поэтому порог входа в Only Dropped довольно высок — нас там пока только одиннадцать человек. Просто в нашем закрытом сообществе хочется встречаться и общаться именно с ребятами, которые таких же, как и я взглядов на этот вопрос.

Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas Фотографии из блога журнала Ranflas

Мне хоть и интересна в первую очередь идея перестройки «Жигулей», но я стараюсь ей себя не ограничивать. Когда я только начинал этим заниматься, сталкивался с абсолютным непониманием людьми каких-то базовых вещей в плане культуры лоу-райдеров. Для того, чтобы как-то всех просветить, объяснить вещи, о которых тогда тут никто вообще не знал и не говорил, и привить здесь эту культуру, я решил сделать журнал Ranflas. В плане взглядов он намного шире, чем интересы участников клуба Only Dropped.

Первый номер Ranflas вышел летом 2009 года. Мы сделали его в максимально удобоваримой для людей форме — в виде печатного журнала, поделенного на разные постоянные рубрики и темы, со своими героями, рассказами и мини-энциклопедиями. После выхода первого номера я остальные выпускал в электронном виде — сейчас все никак не доходят руки до того, чтобы собрать все материалы вместе и выпустить что-то новое.

Слово «ranflas» на сленге латиносов означает как раз низкие тачки. Лоу-райдеры — это же изначально как раз их культура, это как бы способ выделить себя из толпы не только с помощью одежды и каких-то похожих вещей, а еще и за счет автомобиля. Автомобиль для американцев еще с середины XX века является неотъемлемой частью жизни и своего образа, почти наравне с одеждой.

Образ жизни, который стоит за культурой низких машин, сильно различается в разных странах. То есть в Европе это одно, у нас — совсем другое, а в Америке он вообще несильно изменился с момента появления. То есть те же латиносы и черные, первоначальные носители культуры, они в своих взглядах на этот вопрос не сильно эволюционировали, разве что раньше они ходили там в шляпах и в пиджаках, а сейчас гоняют в шортах, в белых носках по колено и в клетчатых рубашках. Но как раньше, так и сейчас это в большинстве своем молодежь какая-то, жители неблагополучных кварталов и беднота, хотя наряду с ними есть, конечно, и уже состоявшиеся люди.

Обложки журнала Ranflas Обложки журнала Ranflas Обложки журнала Ranflas Обложки журнала Ranflas Обложки журнала Ranflas

В Европе интересно, что владельцы низких тачек — это зачастую более взрослые мужики, у них в гараже несколько машин, ну и вот одна из них низкая. Им лет под сорок уже, но при этом они такие, как скейтеры, подонки всякие, ну по ним это видно. То есть это люди, которые уже третий десяток лет продолжают в каких-то скейтовых кроссовках ходить и в джинсах.

Однажды я общался с одним очень приятным владельцем лоу-райдера из США — он днем работает программистом в главном офисе HP, а вечером сидит в гараже или катается на своей низкой тачке. То есть у него какая-то важная менеджерская должность, но при этом он абсолютно нормальный в плане восприятия культуры лоу-райдеров, все, как нужно, делает.

ЛОУ-РАЙДЕРЫ — ЭТО НЕ ПРОСТО МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВЫГЛЯДЯТ КАК СТАРЫЕ. ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ИЗМЕНЕННЫЕ ТАЧКИ, ВНУТРИ ОНИ МОГУТ БЫТЬ ОЧЕНЬ НАВОРОЧЕННЫМИ

Если говорить о России и Украине, то тут я не совсем понимаю, насколько мне нужно быть корректным. Пойми, вот мне недавно ребята из Украины прислали ролик — там хорошая машина, все классно так снято, а сам владелец одет в какой-то кожан, с ним брюки и лакированные туфли. Тут все понятно — просто чувствуется жуткий диссонанс между тем, как выглядит машина, и как — владелец.

Технологически лоу-райдеры развивались с момента своего появления и продолжают развиваться сейчас. Например, в пятидесятых придумали регулируемую подвеску, что повлекло за собой всплеск интереса. Потом, в тех же пятидесятых, появились спицованные диски, а через несколько лет — литые. То есть я хочу сказать, что лоу-райдинг — это не просто машины, которые выглядят как старые, это технологически измененные авто. Можно лоу-райдер сделать из абсолютно нового автомобиля или сделать старую тачку, внутри которой будет абсолютно новый навороченный двигатель.

В России, в отличие от Европы и Америки, пока не проходит никаких выставок или фестивалей, посвященных лоу-райдерам. То, что есть сейчас, — это какие-то локальные мелкие вещи или небольшие выставки в рамках форума, но там тоже чаще всего собираются люди, которые далеки от этого лайфстайла.

Для того, чтобы восполнить этот пробел, мы устраиваем каждое лето «Пикник». Это и выставка, и возможность всем встретиться, поговорить и посмотреть на машины, которые они до этого видели только на видео и фотографиях. Первый раз мы устроили такой «Пикник» весной 2009 года, второй был осенью, но теперь мы проводим их один раз в год — летом.

Хоть многие и катаются на лоу-райдерах зимой, но вообще это чисто летнее занятие. Поэтому мы и устраиваем еще открытия и закрытия сезона. Помню, как однажды я на Новый год на машине покатался, не вымыл тогда ее и в гараж поставил. А весной, когда выгнал, она вся была в точках от ржавчины, причем в местах, где ни царапин нет, ни каких-то других повреждений. Но вообще этот случай — исключение, то есть снег низкой машине никак не вредит. Лоу-райдеры предназначены для лета по чисто эстетическим причинам.

Репортаж с открытия сезона 2012 клубом Only Dropped

Фотографии: Оля Жужжалова

Также в рубрике «Герои» вы сможете найти еще одно интервью, посвященное лоу-райдерам — с Сашей QB, основателем питерского клуба Long Island Customs.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector