Автомобиль калина 2011 года обзор

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Обзор Лада Калина мк1 в кузове Хэтчбек спустя 5000км.

Как и обещал, хочу поделиться с Вами обзорным мнением по владению автомобилем Лада Калина первого поколения, спустя 5000км пройденного пути.

Постараюсь абстрагироваться от навязанных стереотипов и сравнения с внеклассниками.

Итак, встречаем объект сегодняшнего ревью:

Оснащался автомобиль 3 видами двигателей:
1,6 л 8-и клапанный мотор

В моё пользование попал самый простой вариант 1.6 8-и клапанный.
Ручная коробка передач пятиступенчатая, с механической кулисой; на более поздних версиях выпускалась мКпп уже на тросовой передаче.

Отделка салона на более поздних вариантах присутствовала в чёрном исполнении, в моём же случае это был светло-серый.

Комплектация «норма», в которую входили следующие опции:
— Электроусилитель руля
— Передние стеклоподъёмники
— Электрокорректор фар головного света
— Аудиоподготовка
— Имобилайзер
— Центральный замок
— Бортовой компьютер

Итак, какие впечатления у меня сложились об этой машине:

Как только выезжаешь на загородную дорогу на Лада Калина, ситуация несколько меняется. Мотор на удивление легко справляется со скоростями 90-120 км/ч, 5ая передача экономит топливо. Расход выходит около 6 литров на 100 км пройденного пути. Штатной шумоизоляции не достаточно, свыше 100 км/ч достаточно сложно разговаривать с собеседником, приходится повышать голос. При спокойном трафике, перемещение не доставляет практических неудобств, за исключением штатных сидений, от которых буквально через 150 км пути начинает болеть спина.
Стоит трафику оживиться, как начинается уже не просто езда за городом, а полоса препятствий. Штатных тормозов начинает не хватать, быстро перегреваются и становятся неэффективными. Рулевое управление очень вялое, при перестроении или попытках объехать «яму», машина долго «думает». В зеркалах заднего вида, хорошая обзорность, но в дождливую погоду и по трассе, сильно пачкаются боковые стекла и сами зеркала. Фары ночью по трассе, на удивление, хорошо отрабатывают. Колею машина не любит, плавает. И положение руля «ноль» довольно смазанное, приходится постоянно подруливать. В течении всего пути чувствуется постоянное напряжение, что сказывается на быстрой переутомляемости.

Читайте также:  Автомобиль с камнями сваровски

Машина, на мой взгляд, достойна внимания. По сути, ориентация автопроизводителя на 100% населения. Для любителей «зажечь», есть модификация «Калина Спорт», в которой уже учтены многие недостатки и могут выступать сильными сторонами (см. пример: укороченная рулевая рейка 3.1 оборота, сидения, уменьшенный клиренс). Для «дачников» и пожилых людей, машина уже «заточена» в кузове «универсал». Для тех, кто хочет комфорта, комплектация «Люкс», где есть всё самое необходимое и даже больше (см. пример: электрозеркала, полный электростеклопакет, антиблокировочная система, кондиционер). Внешне автомобиль выполнен в спокойной манере, кузов сглаженный. В Калине второго поколения чувствуется кардинальное изменение внешнего вида, инженеры постарались выделить автомобиль из серой массы и на мой взгляд им это удалось.

Резюмирую: перед покупкой и выбором авто, нужно чётко понимать: какая цель и каков бюджет. Лада Калина полностью оправдывает ожидания.

Всем спасибо за Внимание! МИР!

Источник

Ответы на популярные вопросы