Автомобиль калина хэтчбек хорошая или нет

Лада Калина I Хэтчбек

Технические характеристики Лада Калина I Хэтчбек

Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 235-545
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина I Хэтчбек

Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT 89 лс

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 89/5250
Момент, Н·м / оборотах 127/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5100
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина I Хэтчбек по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина I Хэтчбек

Лада Калина I Хэтчбек, 2009 г

Достоинства : стоит своих денег. Надежная. Дешевая в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Калина I Хэтчбек, 2011 г

Достоинства : расход бензина. Надежная подвеска. Просторный салон. Окрашена хорошо по сравнению с другими ВАЗами.

Недостатки : двигатель 8-клапанный уже устарел. Контроллер не на своем месте, спасибо инженерам. Качество некоторых запчастей хромает, особенно магазинных.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Достоинства : двигатель надежный. Подвеска. Не отрываются колеса при вылете «шаровой». Она едет. Печка работает до испепеления водителя и пассажиров. Свет хороший. Удобная посадка (рост 190).

Недостатки : запчасти из «пластилина». Рычаг КПП «бегает» по салону и пытается увернуться от Вашей руки. Качество сборки не постоянное.

Лада Калина I Хэтчбек, 2007 г

Достоинства : она ездит. Не так часто ломается. Экономично. Примитивная подвеска терпит спокойно грунтовки с агрессивной ездой и не сыпется.

Недостатки : воет КПП. Маленький багажник у хэтчбека. Комфорт.

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Достоинства : цена. Металл и ЛКП. Неприхотливость. Геометрическая проходимость. Удобство для людей высокого роста. Очень удачный как первый авто (малые габариты и хорошая обзорность).

Недостатки : сверчки. Грубая подвеска. Отсутствие активной/пассивной безопасности.

Лада Калина I Хэтчбек, 2010 г

Купил Лада Калина I Хэтчбек в 2012 году из жалости супруги к Ford Kuga, так как дорога на работу и обратно 70 км, а её качество на отдельных участках не оставляет надежды на долгую жизнь подвески даже кроссовера. Первые впечатления от Калины были ужасны, показалось, что я расплачиваюсь не только за свои грехи. Мне досталась машина в самой пустой комплектации, т.е. даже без усилителя руля. Имея опыт с восьмёркой, решил попробовать довести до ума и Калину. Первым делом заменил подвеску на СС20, поставил распорку между опорами. Эффект положительный, руль можно отпускать до скорости 150, машина идёт ровно. Вместо сгнившего глушителя поставил штаны 2х2, прямоточный резонатор и глушитель всё на 53 мм. На оборотах более 3000 создавалось впечатление, что включается турбина. Сменил прошивку на моментную (попросил подобрать вариант с карбюраторным поведением). Через 150-200 км начал получать удовольствие как от адекватного ускорения, до сотни меньше чем за 11 сек, упавшего до 8 л расхода, так и максималки в 190 по навигатору. Итого на доводку 22000 руб. за работу и запчасти. Проехал 60 тыс. Из замен: генератор, помпа, термостат, радиатор печки, аккумулятор ну и мелочи, типа датчики температуры, регулятор хода. Выводы: Лада Калина I Хэтчбек надо слушать. Посещение сервиса вовремя позволяет не разориться. По комфорту поездка на Ford Kuga расценивается как разврат, лучше не привыкать. При моих 185 на 120 кресло Калины больше похоже стул для пыток, особенно после 400 км (а бывало и 1200) к ряду. Разговаривать с пассажиром тоже не хочется, либо он, либо я что-нибудь да не расслышу.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : комфорт. Имидж.

Лада Калина I Хэтчбек, 2013 г

Недостатки : сверчки. Сделана грубо. Плохое ЛКП. Неэкономичный двигатель. Очень сильно дешевеет в Москве.

Источник

Лада Калина Хэтчбек »Serpentine Devourer» › Бортжурнал › Отзыв о Калине за 3 месяца эксплуатации.Плюсы минусы.Итоги.

Всем добрый вечер уважаемые Калиноводы и гости моего б.ж. Сегодня хочу поговорить о ладе калине и моих впечатлениях о автомобиле.

Начнем с того что бы за раннее не вводить людей в заблуждения скажу что до этого имел не новые но б.у иномарки немецкой марки Ауди модельного ряда А4 1997 года, А6 2000 года. Так же во владении были корейские машины хендай соната 2003 года и хендай акцент 99 года. Плюс уже 15 лет в семье имеется премиальный мерседес S класса w220 удлиненной базы (LONG).В пакете blueEdition. Полный фарш.

Читайте также:  Автомобиль не дороже 300 тысяч рублей

По этому я могу адекватно рассуждать и имею сравнение между разными классами автомобилей.У меня есть с чем сравнить.Не с той оперы где человек слаще паренной репы ничего не пробовал ‘Типа с Классики прыгнул на Калину и почувствовал необъяснимый полет комфорта)))».Типа отзыв Тазовода фанатадрочера.

Ат нють.Все по факту.Как есть.Учитывая конечно Класс автомобиля »В» бюджетного сегмента с такими же бюджетными иномарками и в равном ценовом диапазоне.

До этого так же имел и тазы почти всех мастей от ваз 2106 (первая моя машина) после перепрыгнул сразу на десятое семейство коих были все модели кроме 2112 купе.Имел приору седан первого поколения 2007 года.Единственное у меня никогда не было это из классики семерки ваз 2107 и девятого семейства и все что с ним связано включая чепырок и пяткашек.Не на вижу кузов дизайном кирпича.Я фанат биомодерна.Люблю автомобили с обтекаемыми округленными линиями кузова типа капля.

Вообщем резюме накидал теперь отзыв по Калине

Купил машину 4 месяца назад с идеальном состоянии по кузову.
Выбирал очень дотошно но и ограничен был по бюджету в 200 тысяч рублей.
Из всего что я смотрел в моем диапазоне цен было два варианта!
Либо брать убитую иномарку и вкидывать в нее денег как в бездонную бочку веря в то что она будет вечна)С учетом моего прошлого опыта общения со старыми иномарками я уже Ученый))И не стал травмировать свой мозг и карман)) По этому сразу мысленно себя отговаривал от покупки горячей купе лохматых годов!Но вы не представляете как я этого хотел))Я фанат спортивных машин в кузове купе-седан или купе-хэтчбек.По этому отметать варианты таких машин было весьма трудно потому что сейчас то время когда эти легендарные машины стоят шапку сухарей и вероятность обладать такой машиной даже в 2019 году это поистине Душевное удовлетворение…И Остапа понесло!

Вы видите?))Начал за калину как вспомнил про купешки и как соль на рану)))Извините за драматический балаган))Не равнодушен я к истинным »настоящим машинам»!Просто денег я не зарабатываю столько что бы
восстанавливать и содержать их в надлежащим состоянии.Но я над этим работаю))

И так Купил калину в идеальном состоянии по кузову.Ни одного рыжика нет!И что самое удивительное что на машине присутствуют сколы!А как вы хотели?)Машине уже 10 лет.
Так вот там где скол ржавчина не лезет.И краска не отслаивается.Сколько уже несчитанное количество раз мыл машину все отлично!ЛКП правда на Калине лучше чем у старых моделей лад и намного лучше чем у большинства бюджетных иномарок того же сегмента.

Но есть вопросы к технической части.
Машина требовала вложений по передней ходовке и обслуживания ТО мотора в плане замены всех сальников и прокладок клапанной крышки и поддона.Масло со всех щелей фигачело)
По ходовой нужно менять всю переднюю подвеску по хорошему.Стойки в хлам удивительно что опорники живые!При повороте руля ничего не хрустит не стучит и это радует) Рулевая рейка и ЭУР в отличном состоянии как и тормозная система.
В остальном технически машина на твердую 4+.

Подведя итоги можно сказать что за эту цену я бы не купил ничего живее и лучше.Разве что приору.Но хотелось попробовать новшества автоваза и слухи Умных дядек раллистов поговаривали что рулежка у этой машины на должном уровне.Почему бы и нет?

Да я не питал особой симпатии к Калине.Это не предел моих мечтаний или самовыражения.

Это просто выгодный поджопник с возможностью получить удовольствия от рулевого управления на черноморском серпантине.А калина и правда меня удивила но об этом далее…

В краце я описал техническую и визуальную часть машины.

Теперь перейдем к тратам за 4 месяца эксплуатации и теми недостатками с которыми мне пришлось столкнуться.

И так первое с чего нужно начать Не качественные запчасти.
С момента покупки я произвел ТО мотора и заменил сразу ремень грм смазал ролик проверил помпу о наличии люфта или клина либо же подтеков.Ничего в итоге выявлено не было.

Со спкойной душой проехал 2000 тысячи км и в очередной поездки уже возвращаясь с моря у меня на скорости потух мотор )) обороты зависли и потом и вовсе машина заглохла.В итоге причиной поломки стала заклинившая водяная помпа.С собой на тот свет забрала и ремень грм!
На троссу дотащили до сто заменили все и отправились домой.

Помпа Хоффер 750 рублей.
Ремень грм бош 600 рублей.
Замена 1500 тысячи.

Далее вторая поломка это конечно посвещение в Калиноводы по жирному с потерей ЭБУ (Залило антифризом)Ну тут и моя вина есть.О проблеме калины я знал но все оттягивал варианты по перемещению эбу в другое место.Хотя тут и ошибка инженеров есть.Как человек в здравом уме разместит под радиатором печки самый главный элемент машины)Блок управления.Ведь радиатор любой какой бы он не был имеет ресурс и сама по себе деталь не надежная даже через 300 тысяч все равно у каждой иномарки он дает течь.
Так что камень я кинул в огород калины)) Но прикол в том что вся беда произошла от нерабочей крышки расширительного бочка.Так что крышку доработал.Наблюдаю.

Эбу 1000 рублей с разборки.
Печка оригинальная ДААЗ 1000 рублей.
Патрубки печки 140 рублей.
Крышку РБ доработал по информации на драйве.Наблюдаю и теперь отношусь к этому более привередливо.Хотя на десятке и приоре я вообще не знал без с системой ОЖ.А тут такая лажа)

Пока на этом все по не плановым ремонтам.

Теперь про мои ощущения.

Лада калина и правда сделана на уровне бюджетной иномарки!Когда менял радиатор печки раздербанил весь салон и убедился что калина совсем другая машина нежели ее предшественники.Начиная от проработки шумки до зазоров по деталям и подгонки все в очень хорошо!Вы не увидите на калине таких страшилок типа пару пальцев залазает между уплотнителем и обшивкой потолка или по кузовщине зазоры размером с палец и они меняются в зависимости от угла наклона детали и прилегания к кузову.

Читайте также:  Автомобиль после дтп транспортный налог

Калина собрана очень качественно.По сравнению с прошлыми семействами и иномарками типа дэу нексии и остальных иномарок 3 эшелона.
Она имеет достойную шумоизоляцию »для» своего класса.Я правда очень удивился когда доставал сушить войлок толщиной порядка 5-7 см.Еще и умудрились уместить это в калине!Автоваз браво))

Что хочу сказать по сидениям.Они мне не нравятся только посадкой.Как на табуретке!Но это уже дело вкуса и предпочтений!
Мне более нравилась посадка полулежа как в спорт купешках).Так тело более удобно расположено и нет напряжения в нижним поясничном отделе и спина не затекает.Хотя и в калине этого нет.Просто может с непривычки?За 4 месяца уже привык и не замечаю дискомфорта.

Что по самим материалам салона отделки и торпеды.

Мне понравилась отделка — мягкая как на обшивках дверей так и сама торпеда.Сама торпеда монолитная является одним целым и хорошая компоновка и подгонка деталей торпеды выполнена отлично.Скрипов сверчков и прочей лабуды в калине нет.Если сравнивая с той же десяткой.Но честно сказать формами она мне напоминает торпеду от ваз 2106 ))Она такая же узкая и до лобового стекла рукой подать.

Еще хочу сказать про отличную систему отопителя и выводы воздуховдов.Подгонка деталей отличная.Воздуховоды становятся в пазы жестко нет каких то явных между стыков щелей и прочей ереси что присуще прошлым моделям ваза в отопительной системе.Ничего ходуном не ходит от чего мог быть шум скрип и.т.д.

Еще конечно рано хвалить печку на калине но после установки новой печки жарит она адово.Посмотрим как она проявит себя в зимнее время в минусовую погоду.Но сам радиатор на калине добротный толщиной порядка 5см и длинной порядка больше 20 см. Не замерзнешь думаю точно.Тем более сам отопитель находится в салоне все КПД тепла остается в салоне.Если говорить у десятки и приоры он находится в моторном отсеке но и там печка тоже устраивала.

Если же мы говорим про салон замолвлю словечко за рычаг переключения скоростей.Очень удобно расположен!

Ход между переключениями стал значительно короче.Сама кочерга не дергается как припадочная не дребезжит нет люфта.На десятки все эти проявления по умолчанию стандартны и уместны)

В общих чертах про салон мне сказать нечего больше хорошего!

Наконец то на автовазе сделали единый ключ с ЦЗ. Когда были тазы то всегда носил с собой ахапку ключей от всех замков по мимо ключа зажигания.Прям кайфую))Наверное это все из +

Регулировка спинок сидушек!Сука 21 век на дворе!Не ужели нельзя сделать регулировку спинки сидения механической качелькой?Поднял лапку отрегулировал как тебе нужно отпустил лапку спинка зафиксировалась.Все. Ну можно же было это сделать?Твою мать я эти крутилки на сидениях еще с классики вспоминаю…это очень бесит!

Бардачок))Может быть его надо было назвать перчаточным ящиком но не более.Нихрена туда даже лист А4 не помещается.Максимум Мелочевка в виде очков предахранителей шнура и мелочи))Права приходится кидать в бодлокотник.Благо прошлый хозяин его поставил))Спасибо ему))

Ну по салону больше не к чему придраться.

Далее поговорим про ходовую и рулевое управления.

Более нечего сказать хорошего.

Минусов в рулевой не нашел как и в подвеске.Самый главный минус это не качественные запчасти.

Далее хочу поговорить про тормозную систему.

Опять же сравнивая прошлые тазы на калинах они работают куда лучше.все таки автовазовцы поработали над ее доработкой.Поставив другой ГТЦ и вакуумник.Легким нажатием машина тормозит.Не надо давить в пол гашетку как на прошлых семействах автоваза что бы остановить эту телегу.В общем претензий к этой системе нет.Проверку проходила опять же на серпантине.После 350км Горной дороги тормоза оставались работоспособны и я не выявил ни каких недостатков.

Проходимость лады калины.

Очень понравилось проходимость машины.За счет минимальных свесов кузова длиноходной подвески и отличной конструкции балки калина без проблем может сьезжать вне дорог кататься везде где можно в пределах разумного!С завода клиренс у калина 165мм.Считаю хорошим показателем.
Сколько ездил на природу никаких явных проблем с проездом по бездорожью не испытывал.Конечно нарочно я не лез в грязь ради забавы как это делают джиперы но оно мне и не надо.Всегда можно найти место где можно проехать без вандализма над машиной)Все таки у нас монопривод а не джип)

Ремонтнопригодность и удобства.

Вот здесь я кину большущий камень в огород калины.

Если сравнивать с приорой и десятым семействам то по ремонтнопригодности и удосбву (комфорту) калина уступает во всем.

Чинить калину труднее под капотом чем ту же приору и десятку.У приоры и десятке очень много места под капотом даже если стоит 16рь.А если стоит 8 кл мотор то вообще гуляй душа.
Грубо говоря Печка потекла на калине нужно дербанить панель.А на той же приоре и десятке заменить радиатор отопителя занимает максимум 20 минут с перекуром и пивасиком.Потому как печка находится в моторном отсеке.Калина жесткая машина за счет другой подвески и короткой базы.Ведь вы все знаете что чем база у машины длиннее тем она плавнее идет.

В обслуживании »Ремонте» и езде более комфортнее мне приора!

Если у вас стоит выбор что купить что бы эксплуатировать машину и без проблем чинить ее самому и ездить более комфортно то выбор однозначано приора универсал!

Почему кузов универсал?Все дело в аэродинамики!И физики.За счет длинной крыши не создается завихрение воздуха и действует сила притяжения кузова к земле.Чем больше скорость тем больше притяжения. Машина более собраннее себя ведет на трассе при больших скоростях и имеет более плавный ход за счет длинной базы.Если вы не знали то у универсала почти всегда база машины длиннее чем у любого другого кузова седан или хэтчбэка.

Приора намного вместительнее по обьму салона и багажника!К примеру у приоры универсал обьем до полки багажника 450 литров когда в той же калины универсал всего 350 литров!Карл))Но вы более удивитесь))У калины хэчбек обьем багажника всего 235 литров.Нет ни одного фактора считать семейства Калин семейной машиной и работягой))Потому как универсал является неким европейским хэтчбеком но не более.И калина хэтчек это европейская малолитражка.По этому семейным человекам советую присмотреться к приоре)

Читайте также:  Автомобиль тронулся с места без начальной скорости

Калину советую покупать молодым активным людям которые хотят погонять заняться тюнингом и получить удовольствие от рулевого управления.

Это мое личное мнение обусловлено на моем личном опыте.Вы можете его не разделять это ваше право)Но это мое мнение и мне так видится))

Так что друзья Надеюсь при выборе машины мой отзыв будет весьма полезен людям.Может кому и помогу с выбором.

Всем спасибо за внимание друзья и не забываем!Комментируем, делаем репост — Жмакаем »Мне нравится»
Как говорится вам не трудно — а мне приятно!

Источник

Лада Калина Хэтчбек Mini-Cayenne › Бортжурнал › LADA Kalina, 2014 г.в. 20000 пробега — стоит ли покупать ее? итоги за 1,3 года

Здравствуйте дорогие драйверушники. Сегодня меня накрыли мысли о машине. Горячо спорил в 3х группах о выборе автомобиля и пришел к конкретному умозаключению. Данная запись для тех кто задумывается о покупке данного автомобиля. Все ниже написанное мое личное мнение — оно может совпадать с вашим, а может и нет.
Не знаю даже с чего начать. Начну мысль со своего города. На данный момент в Уфе около 1,2 млн жителей. На 2014 год автомобилей насчитывается около 250 000. И как вы можете увидеть по любому городу, по любой деревне и даже двору они все абсолютно разные: кроссоверы, внедорожники, седаны, хэтчбеки, универсалы и т.п. японцы, немцы, французы, корейцы и т.п. Можно считать что у всех 250 000 автомобилистов свое личное мнение и выбирал он свой автомобиль по своему личному мнению. Да вполне возможно что он советовался с другими, но в итоге каждый выбирает что то свое. Даже при выборе конкретного автомобиля каждый человек выбирает цвет, комплектацию, диски, резину и т.п. Из 250 000 автомобилей найдется может 1 автомобиль который полностью в такой же комплектации, в таком же цвете, с такой же резиной, дисками и т.п. К чему я веду скажете вы? Мне постоянно приходится оправдываться перед людьми. Нафиг взял новый таз а не старого японца и т.п. А я вот еду и вижу этого старого японца и меня тошнить тянет. А вот едет владелец старого бмв и его тоже тянет тошнить от этого японца, а владельца японца тошнит от старого бмв и моего таза. Выбираю я новую Камри, допустим. Проезжает мимо владелец Аккорда и говорит: вот идиот. А еще проезжает владелец крузака б/у и говорит: вы оба дебилы, могли взять крузак. Также едет владелец допустим тойоты марк 2 в глубоком тюнинге в общую стоимость как новая камри… Можно перечислять до бесконечности правда? Так чье же мнение правдиво? Да ничье. Абсолютно на 100% ничье мнение не правдиво. Каждый владелец выбирает автомобиль по многим факторам: наличие денег, наличие кредитной истории, комплектация, оснащение, кузов, мощность, расход и т.п. Поэтому спорить о том чья машина лучшая также тупо, как спорить чья жена красивее.
И так расскажу почему я не жалею о покупке своего автомобиля, какие параметры мне нравятся в ней и какие не нравятся.
1. Расход, очень мало автомобилей похвастаются моим расходом 6.3 по трассе 7.2 по городу при достаточно активной езде, я не тошнюсь, я не туплю и от потока я никогда не отстаю. По трассе расход 6.3 на скорости 110-120 км/ч.
2. Двигатель в общем. При том что расход как у дизеля, тянет он лучше чем солярис а уж тем более логан. Можете посмотреть 100500 видео роликов где соревнуются солярис и приора. Приора уходит, а представьте как калина уходит при том что калина уходит от приоры? Тяга присутствует от 2500 до 5500 оборотов. Это не может не радовать
3. Коробка — огромная моя ошибка что я взял МКПП. Поездил я на солярисе АКПП и успел привыкнуть к нему. В машине расслабляешься. МКПП как многие владельцы калин со мной согласятся хуже чем у логана а уж тем более соляриса на мкпп у которого теперь 6 ступеней.
4. Подвеска — отличная настройка подвески. Да она не такая мягкая как у логана или соляриса по городу и каждая трещина в асфальте издается шлепком по городу. За то по трассе даже большие ямы не чувствуются вообще. Машина очень хорошо держит дорогу на скорости 110-140 км/ч. В отличии от того же соляриса или логана. Разгоняться больше 140 на машине Б класса считаю идиотизмом.
5. Самый главный фактор Надежность! — тут я могу только дать мое чисто субьективное мнение. Есть калины которые очень сильно ломаются, есть которые не ломаются вообще. У меня больше 2 случай. За 20000 км я поменял лишь лампочку ближнего света за свои деньги. Далее гарантия: 2 упавших бордочка, недавно умер датчик сцепления ( собственно стоит копейки, но нафига тогда гарантия). Подобные болячки случаются абсолютно на каждом автомобиле. Вы уже не встретите такой плохой надежности как было раньше на тазах. Это я могу сказать с 99% уверенностью. Почему не 100%? есть один парень в группе лада калина 2 все свои у которого машина просто глобально сыпится. Так что исключения тоже есть.

В остальном я писал ранее, мое мнение не изменилось. Выбирайте автомобиль по себе и не слушайте людей которые говорят что вам лучше, что вам хуже и т.п. Сядьте в автосалоне, потыкайте кнопки, настройте сиденье. Возьмите машину на тест-драйв. Не хватило? Напишите владельцам калин здесь и вас с удовольствием многие прокатят на своих автомобилях. Не понравилось? не надо говорить что это говно и т.п. Просто у вас мнение другое. Хрен знает о чем я… просто оставлю это здесь.

Источник

Ответы на популярные вопросы