Машины › Лада › Калина Хэтчбек › Калина хэтчбек › Лада Калина Хэтчбек люкс 1.6
Лада Калина Хэтчбек 2011, 98 л. с. — отзыв владельца
Лада Калина Хэтчбек люкс 1.6
Отзыв владельца
Овладела Калиной в кузове «хэтчбек» с пафосной комплектацией «люкс» в декабре 2011 года.))
Общее впечатление: «Калина — говно» — распространенное мнение среди тех, кто ездит на трамвае и мечтает года через полтора разбогатеть и пересесть на лексус с зеленой неоновой подсветкой днища.
Я, как калиновладычица, буду рьяно защищать свою ягоду и уверять в том, что плюсов в ней больше чем минусов и своих денег она стоит.
Пролог: сидела думала какую же машину себе взять. Выбор падал как то неуверенно и с пресловутой мне, как девушке, мыслью «ЛИШЬБЫКРАСИВАЯ!» Конечно в самом начале я рассматривала такие варианты как подержанная иномарка — пыжо, гец, корса и тд. Затем переметнулась в своём выборе в сторону «чепырки», почему то тоже подержанной. Калину даже не рассматривала как вариант, ибо всем было «известно», шо она «не машЫна а таз».
В общем, отметая все свои рассказы о думах: пришла я к офдилеру за самой дешевой комплектацией своей будущей машины, посмотрела на нее через стекло и поняла что не хочу. Чтобы никого не обижать: ну не люблю я светлые салоны калин, хоть ты тресни. и велюр этот, как на мебели постсоветского периода тоже мне не люб. Плюс движок 1.4. Машина не для меня, как мне показалось.
А обратила внимание я на Калину Люкс, что стояла рядом. Спортивные бампера, скромный (но так в тему) маленький спойлер, более-менее диски, опупенная (по сранению со своим стандартным собратом) приборка, а главное — черный салон и сидения совсем другие, комбинированные с кожей. Двигатель 1.6, 16 клапанов, полный электро и соц пакет, штатная музыка, кондиционер, навигатор ГЛОНАСС, АБС, 2 подухи, противотуманки. и всякие приблуды вроде обогрева зеркал, широкой пукалки и аж трех подголовников на заднем сидении (это конечно был самый решающий момент в покупке авто)))
Обошлась мне такая машина конечно дороже в среднем на 100 тыс и пришлось кредит оформлять, но мечты о том, как я разбросаю именно по этому салону свои вещи, плотно засели в моей светлой голове, тем более сразу вспомнилась какая-то песня про любовь в исполнении Киркорова. и я поняла БЕРУ.
А теперь по существу и по порядку:
Машина маневренная, разгоняется очень быстро. На данный момент обута в камовскую резинку, зимой была Хакка 5. Конечно, когда включаю кондёр, начинает немного уже ныть и расход увеличивается в среднем на 1,5 литра по городу с учётом наших пробок.
Кстати, про расход. В паспорте ТС указан 7,4, по факту — 9,2. Догадываюсь, что можно его снизить, если перестать срываться со светофоров, играть в догонялки и почистить свою карму. Когда только купила и расход был 14-16 литров, с учетом зимы, нового двигателя, постоянного прогрева и зависания на месте по полчаса в связи с работой. Зимой, кстати, заводилась без пинков, с брелка. еще, кстати, у меня есть попогрейки, радуют душу мне и окружающим, выступают как валерьянка. включаешь и сразу вспоминаешь рекламу Баунти.
Спокойно кушает и 92 и 95, но конечно с 95 едет гораздо веселее.
Нареканий на КПП абсолютно никаких, хотя знаю, что это распространённая проблема калиноводов. Не повтыкалась первую неделю первая передача, потом всё отличненько стало.)
А теперь о БК и ГЛОНАССЕ))) Бортовик — песня, экранчик размером с экран сенсорного телефона. Показывает расход, время, дату, среднюю скорость, время в пути, пробег и еще пару показателей, которые я не понимаю.
Система ГЛОНАСС… Конечно не америкосовский ЖэПЭэС, но чего-то стоит. Управление осуществляется подрулевым рычажком. Выбираешь улицу, дом, прокладываешь маршрут, едешь.) скажу честно, меня отвлекает — цвета яркие, да и город я неплохо знаю. В пути со мной разговаривают голоса (пока различила женский и мужской, очень хотела закачать еще голос Жириновского, но по взгляду мальчика из сервисного центра, я поняла, что мне не надо). Голоса сообщают о «поверните туда-сюда» и что впереди осуществляется контроль скорости (вот это очень кстати). Так же можно поискать в справочнике ГЛОНАССА кафе, рестораны, гостиницы, кинотеатры и другие заведения. Когда заканчивается бензин, навигатор предлагает мне посмотреть ближайшие заправки и выбрать, какую мы посетим.
В общем то, штука эта очень весёлая и познавательная, даже раньше частенько включала ее для того, чтобы все удивлялись «ай до чего наш автопром дошел, молодцы какие»)))
Задняя скорость включается, если поднять колечко. начинает пищать какая то пищалка, когда я сдаю назад) с учетом того, что у меня еще парктроники врезаны и они тоже «разговаривают», в моей машине на задней скорости начинается дурдом.)
Акустика — штатка. магнитола, две колонки спереди, антенна, разъем для карты, дисковод, гнездо для USB. Звук для штатки обычный, слушать можно. только басы нельзя настроить)) НО увы, с недавних пор, она живет своей жизнью и все мои манипуляции с перемоткой треков оборачиваются молчанием ягнят и неадекватным поведением.
Моя девушка так же оснащена ЭУРом, который ни разу не отказывал. в повороты входит чётко.)
По поводу моего спортивного бампера: люблю поскакать по поребрикам и холмам. резульат — два раза бампер просто напросто отрывался с креплений, пару раз просто на пару см выходил погулять. В салоне офдилера сказали, что клиренс у спортбампера и стандартного бампера один и тот же. в другом салоне сказали, что спортбампер ниже и мол перестань уже скакать, веди себя прилично. Выход нашли — прикрепили доп болты вниз и сейчас ничего не выскакивает. И, к слову, несмотря на мои скачки и нелюбовь сбавлять скорость перед ямами и ухабами, за 12000 км(кстати этой мой пробег) не было проблем с колесами, нигде ничего не лопнуло, не порезалось, не чихнуло и не пукнуло.
О некошерном: перегорал электроблок, ждала полтора месяца (не опускались стекла по правой стороне и там же не работал обогрев зеркала), меняли поршневую группу, в связи с чем не помню, потому что меняли по гарантии, бесплатно. Хрустели тормоза, когда медленно притормаживала — мудрецы говорят у всех калин проблемы с тормозными колодками. ну мы их и поменяли, щас всё ок. Шумоизоляция в салоне меня устраивает, но временами могла быть лучше. Слышала от владельца Приоры комплимент моей шумоизоляции, кстати.
Вожу я в среднем 80 км по городу, если дороги средней загруженности, торможу резко, газую резко. Вести себя стараюсь вежливо)
После покупки авто, проводя время в приятном ожидании прихода ПТС, я естественно всем растрезвонила о новом друге в своей жизни. В среднем раза три меня, конечно назвали придурком, особенно когда узнали, что я за отечественное авто выложила 370 тыс, а еще и со всякими касками и резинами, так получилось 440. Убеждали отказаться, купить подержанную иномарку (ну-ну) и так далее.
Итог: все, кто был скептически настроен, засунув голову в салон, сразу поменяли свое мнение наполовину, а проехавшись со мной одну улицу, честно признались, что машина хороша (естественно я не сравниваю ее с японцами и немцами, вы поняли о чем я))).
Завершая свой трёхтомник: после того, как я помою свою женщину, скину фотки кузова, салона, приборки и самого интимного — багажника.
Надо наверное призвать подписаться?)
Источник