Автомобиль калина из бумаги

Лада калина из бумаги

Калина – это северные ягоды ярко-красного цвета, имеющие горьковатый вкус. Им немало посвящено стихов и картин. Они прекрасно смотрятся на фотографиях. Поэтому нет ничего удивительного, что существует квиллинг калина мастер-класс по созданию которой достаточно прост и подойдет даже для начинающих.

Делаем веточку с ягодами

Материалы для работы

Для того чтобы сделать калину своими руками нужно взять следующие материалы и инструменты:

Калину можно сделать, используя разные техники. Для того чтобы точно определится с нужными заготовками, желательно нарисовать заранее эскиз на бумаге. Разные мастер-классы предлагают по-разному делать и саму калину, и листья к ней. Более подробно о возможных идеях их изготовления будет рассказано ниже.

Подробная инструкция

В первую очередь нужно взять готовый шаблон и определиться с общим стилем будущего панно калины из квиллинга. Для ягод обычно используется бумага ярких красных цветов. Она может быть вся одного цвета, а можно использовать несколько разных оттенков – от оранжевого до темно-красного. Листья тоже могут быть разными по цвету – желтые, оранжевые и, конечно, зеленые. Для веток подойдут тонкие коричневые полоски.

После того как определена цветовая гамма можно приступить и к выполнению панно с калиной. Как это делается, будет поэтапно рассказано ниже. Для начала нужно накрутить тугие спирали из красных полосок бумаги. Это будут ягоды калины. Осторожно подклеить кончик и оставить подсохнуть.

Затем, используя схему, собрать их все вместе, чтобы получилась гроздь калины. Можно несколько оставить для украшения. Например, это могут быть упавшие ягоды на земле или столе. Следующим этапом сделать листья для калины. В разных МК предлагаются несколько вариантов их изготовления. Тут все зависит от мастерства рукодельницы. Для начинающих можно порекомендовать нарисовать или вырезать листья из цветной бумаги.

Следующим шагом их можно немного раскрасить, используя акварельные карандаши, и собрать вокруг ягод калины. Не стоит их крепко приклеивать. Это создаст дополнительный объем на картинке. Тем, кто уже освоил азы квиллинга, можно сделать в этой технике и сами листья. Для них можно взять за основу элементы под названием «капля», «глаз» или «листик». Для них скручивается все та же свободная спираль, а затем в зависимости от выбранного варианта она сжимается с одной или двух сторон.

Есть еще один способ накручивания свободных спиралей для листиков. Для него понадобится расческа. Здесь все просто. Нужно накрутить полоску бумаги на расческу, продевая кончик через разные зубья. Затем осторожно снять и закрепить получившуюся спираль. На фото показано подробно, как сделать все это самому.

После того как все заготовки сделаны, нужно собрать листья воедино. Не стоит все собирать сразу. Желательно фигурки частями собрать, примерить на схеме, а только потом уже склеивать в единое панно. Это поможет вовремя оценить масштаб работы, убрать или добавить лишние элементы и заметить другие недочеты. Для основы лучше всего использовать лист плотного цветного или белого картона. До самого высыхания панно с калиной из квиллинга должно лежать на гладкой поверхности, чтобы оно не скрутилось. Последним штрихом для калины в стиле «квиллинг» станут веточки. Их можно сделать из полосок бумаги шириной 1,5 мм или нарисовать акварельными карандаши. И в том, и в другом случае это будет уместно.

Теперь остается только готовую работу оформить в раму и можно вешать на стену. И, конечно, можно подарить калину из квиллинга. Подарок, сделанный своими руками, всегда актуален.

Видео мастер-класс поделки калины квиллинг

Чтобы оценить, как просто работать в технике квиллинг, можно посмотреть следующее видео. В нем школьница пошагово дает описание, как сделать поделку своими руками. Если уж она может сделать панно с калиной, то для взрослого квиллинг и вовсе не должен быть трудоемким. Многие рукодельницы, кстати, скручивание спиралей рекомендуют как стрессотерапию.

Lada 2109 (ВАЗ 2109). Сделана из бумаги, размер 15х40 см.

Вот так вот я её создавал:

1. Сначала начертил развёркту на ватмане по чертежам, найденным в интернете.

3. Сделал детали колёс и другие детальки

4. Этап покраски и склеивания всех частей авто.

Моя страница ВКонтакте: http://vk.com/ksenon116rus

Мой паблик ВКонтакте: http://vk.com/art_work_2014

КОММЕНТАРИИ

Круто 🙂
Да ты мастер покраски!
Ну и оформления 🙂

Очень круто и красиво зделано я тоже так умею только Mersedes-Benz Vito желаю удачи и вдохновения!

я уже 3 модели зделал 2 прямоходки, 1 на пульте

МНЕ НУЖНА ЛАДА 110 ЗЕЛЕНАЯ БЛИН ОДНО БОРОХЛО ПОПОДАЕТСЯ ПЛИИИИИИИИИЗ ДАЙТЕ ССЫЛКУ УМОЛЯЯЯЯЯЮ

МОЙ эмаил нет вк меня зовут Ира Кузнецова 81 школа

Камрады, помогите пожалуйста развернуть модельку в пепе или где удобнее вам, единственная просьба — не простую модельку (КРЫШКА + 4 СТЕНКИ).

Хочется собрать ее ближе к оригиналу. А если и салон будет — то это полный улет!
Буду тестером с радостью Чем больше сложных деталей тем лучше (в разумных числах конечно же).
в процессе HMS Cleopatra
Визитка

into Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:04 | Сообщение # 2

_____________________________________________________________________________
в архиве 2 файла: dff, txd
в процессе HMS Cleopatra
Визитка

Источник

Лада калина из бумаги

Машины из бумаги Ваз — модели для склеивания и распечатки. Увлекательное занятие для детей и взрослых. Скачайте модели ВАЗов бесплатно!

Автор схемы бумажного автомобиля — Влад Тарнавский.

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

Читайте также:  Актуальные сайты по автомобилям

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Читайте также:  Автомобиль субару легаси фото

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Массовый легковой автомобиль LADA KALINA. Заветную мечту о массовой надёжной компактной и недорогой легковой машине отечественный автолюбитель терпеливо вынашивал чуть ли не с момента появления автомобилей в России. И этот автомобильный голод в полной мере не смогли утолить ни довоенные ГАЗ-А и ГАЗ М-1, ни послевоенные «победы» и «волги», ни многочисленные «москвичи», ни получившие гордое название «классика» разномастные «жигули», ни выпускавшиеся на бывшем комбайновом заводе «горбатые» и «ушастые» «запорожцы». При этом одни марки не устраивали покупателя объёмом выпуска, другие — вместимостью. Но главным недостатком советских машин всегда была цена. Судите сами, чтобы в 1970-х — 1980-х годах приобрести «москвич» или «жигули», покупателю нужно было собрать сумму, эквивалентную его трёхлетней зарплате!

В свое время подлинно массовое транспортное средство попытался создать Волжский автозавод, разработав вполне приличный по тем временам автомобиль «Ока», однако машина эта также не смогла завоевать популярность у отечественного покупателя — причиной тому стала неоправданно высокая цена при посредственных характеристиках и качестве.

И вот ещё одна попытка ВАЗа создать машину, претендующую на почётный титул «неоклассики» для массового покупателя. Это LADA KALINA — автомобиль, который по габаритам и массе почти не отличается от «классических» «жигулей», а по потребительским качествам приближается к зарубежным аналогам-однокласникам. Мало того, в ближайших планах АвтоВАЗа — создание на базе «Калины» массового бюджетного автомобиля — современного, надёжного и недорогого.

Первый этап создания этой машины относится к 1996 — 1997 годам, когда происходила отработка концепции хэтчбека, позже получившего название «Калина».

Ко второму — период с середины 1999 года до конца 2004 года, когда были созданы опытные серии образцов всех базовых моделей семейства — седана, хэтчбека и универсала. В среднем в это время изготавливалось ежегодно по 10 — 15 образцов и от 12 до 17 прототипов автомобилей. Ну а третий период (с конца 2004-го по 2007 год) заняла работа по созданию предпилотных, пилотных и установочных серий автомобилей — на этой стадии опытное производство выпускало от 45 (в первый год) до 20 (в последний год) автомобилей.

По своим габаритам кузов LADA KALINA практически не отличается от «классического», однако размеры «жигулёвского» салона существенно меньше

Геометрическая схема автомобиля LADA KALINA хэтчбек

LADA KALINA представляет собой пятиместный переднеприводной автомобиль, выпускающийся на АвтоВАЗе в трёх вариантах — хэтчбек, универсал и седан. Машина спроектирована с учётом российских реалий — она в равной степени хороша как для асфальта, так и для просёлка. В подтверждение этому — высокий клиренс и минимальные передний и задний свесы, обеспечивающие хорошую проходимость.

Машина оснащается поперечно расположенным четырёхцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра (мощность последнего составляет 80 л.с.). Кстати, новый, более современный 1,4-литровый мотор имеет изменённый блок цилиндров и модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной на 30 процентов массой. Длина шатунов у него увеличена, что позволило снизить силу трения поршней о стенки цилиндра и, соответственно, уменьшить механические потери двигателя на 8 — 10 л.с.

Система охлаждения двигателя позволяет эксплуатировать автомобиль при самых различных климатических условиях. В частности, испытания «Калины» показали, что с полной нагрузкой и при температуре окружающего воздуха плюс 40 градусов она может двигаться с максимальной скоростью в течение неограниченного времени. Не страшны машине и отрицательные температуры — пуск двигателя может осуществляться при температурах до минус 30 градусов.

Передняя подвеска автомобиля — типа McPherson без подрамника, с верхним рулевым механизмом, задняя — полунезависимая, со связанными рычагами. Для увеличения плавности хода автомобиля в его конструкции используется раздельное крепление пружин, буфера сжатия и штока амортизатора в узле передней подвески, пружин задней подвески пониженной жёсткости, уменьшены усилия демпфирования амортизаторов на сжатие. В передней подвеске «Калины» используются конические пружины, что также благотворно влияет на плавность хода машины.

Коробка передач «Калины» разработана на базе КПП автомобилей «десятого» семейства, в которой используются синхронизаторы увеличенной размерности (это повышает долговечность всего агрегата), а также новые механизм переключения и привод управления. За счёт более тщательного подбора усилия пружин и введения дополнительной пружины в механизме переключения достигнута более чёткая фиксация рычага КПП в нейтральном его положении. К тому же за счёт уменьшения передаточного числа привода управления удалось укоротить ходы рычага переключения.

Ко всему, был разработан механизм электроблокировки включения передачи заднего хода, что обеспечивает безошибочность её выбора и включения. Основой этого механизма является подпружиненное кольцо. Блокирование происходит автоматически после перевода рычага КПП из положения «задний ход» в «нейтраль». Включение передачи заднего хода сопровождается звуковой сигнализацией.

Механизм сцепления — оригинальной конструкции, которая позволяет водителю плавно трогать машину с места и легко переключать передачи. По сравнению с более ранними переднеприводными автомобилями ВАЗа, ведомый и нажимной диски были усовершенствованы, а в ведомом диске появился дополнительный демпфер, снижающий шумность автомобиля на режиме холостого хода.

Тормозная система «Калины» оснащена вакуумным усилителем увеличенной (по сравнению с моделями «десятого» семейства) размерности, что позволило снизить усилие на педали на четыре килограмма. Помимо этого, у машины антиблокировочная система тормозов.

Основные размеры LADA KALINA в варианте седан

LADA KALINA в варианте хэтчбек

В систему рулевого управления включён электромеханический усилитель (ЭМУ), который, с одной стороны, обеспечивает минимальные усилия на руле при маневрировании на «нулевых» скоростях (например, при параллельной парковке), и с другой — сохраняет информативность при прохождении поворотов на высокой скорости. В частности, на неподвижной «Калине», не имеющеи электромеханического усилителя, усилие на руле составляет 19 кгс, а после установки ЭМУ оно снижается до 3,5 кгс!

Следует заметить, что на Lada KALINA используется усилитель класса Column Electric Power Steering (С-EPS) — агрегат, устанавливаемый непосредственно на рулевую колонку. Благодаря простоте и лёгкости компоновки, такие ЭМУ в настоящее время получили наибольшее распространение в мировом автопроме.

Устройство это состоит из электромеханического блока и микропроцессорного контроллера. В электромеханический блок входят датчик момента (с его помощью измеряется усилие на рулевом колесе) и двигатель с редуктором, вырабатывающий компенсирующий момент на выходном валу усилителя.

Ну а микропроцессорный контроллер обеспечивает управление ЭМУ, его настройку и диагностику. Следует заметить, что LADA KALINA стала первым отечественным легковым серийным автомобилем, оснащённым электроусилителем рулевого управления.

Рулевое колесо имеет современный дизайн и оптимальные размерения его элементов. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Управление световыми приборами, стекпоомывателем и «дворниками» осуществляется оригинальными многофункциональными подрулевыми переключателями. При этом на правом переключателе располагаются клавиши управления бортовым компьютером, что создаёт дополнительные удобства при пользовании этим прибором.

Основные размеры LADA KALINA в варианте универсал

«Упаковка» подкапотного пространства «Калины», по современной тенденции, сверхплотная

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля ford transit

Пятая дверь автомобиля открывает доступ в багажное отделение. Со сложенными задними сиденьями вместимость его существенно возрастает

Блок управления всеми стеклоподъёмниками и центральным замком располагается на подлокотнике водительской двери. Механизм стеклоподъёмников оснащён устройством ограничения усилий.

Как уже упоминалось, LADA KALINA по длине и ширине практически не отличается от «классики», ну а высота новой машины больше, чем у «жигулей», почти на 100 мм. Соответственно, стал просторнее салон автомобиля, а углы открывания дверей и размеры дверного проёма сделаны достаточно большими для удобства посадки и выхода. Кстати, ручки дверей по конструкции отличаются от тех, что установлены на машинах десятого семейства, и форма их сделана под так называемый «естественный хват».

В замках широко используются пластиковые детали, что делает их закрывание и открывание почти бесшумными. А с помощью интегрального кпюча-брелока можно осуществлять дистанционное отмыкание замков дверей и багажника и управлять противоугонной системой.

Для «Калины» были спроектированы сиденья с большим диапазоном их настроек. Рукоятки регулировки таких сидений расположили с их внутренней стороны. Задний диван разделён на два в пропорции 1:3 и может складываться как целиком, так и по частям.

Система отопления автомобиля способна обеспечить водителю и пассажирам достаточно высокий комфорт, поддерживая в салоне равномерное распределение температур, а также обеспечивая быстрое размораживание и распотевание стёкол. В процессе движения при температуре воздуха минус 20 градусов отопитель может обеспечить температуру в салоне до плюс 30 градусов.

Машина оснащена вполне современной для своего класса системой вентиляции, которая обеспечивает расход воздуха до 450 м3 /ч при максимальной скорости вращения вентилятора.

Передняя часть салона автомобиля

Органы управления и приборы:

1—модуль управления светотехникой; 2—переключатель световой сигнализации; 3—включатель звукового сигнала; 4—комбинация контрольных приборов; 5—замок зажигания; 6—переключатель режима работы стеклоочистителей; 7—управление вентиляцией и отоплением салона; 8—клавиша включения системы обогрева заднего стекла; 9—крышка перчаточного ящика; 10—отсек под радиоприёмник; 11 —клавиша включения аварийной сигнализации; 12—пепельница; 13—рычаг стояночного тормоза; 14—рычаг коробки переключения передач; 15—педаль «газа»; 16—педаль тормоза; 17—педаль механизма сцепления; 18—крышка блока предохранителей; 19—рычаг привода замка капота; 20—клавиша включения кондиционера

Основу электрооборудования «Калины» составляют генератор с высоким уровнем надёжности и защищённый термоизолирующим кожухом аккумулятор. Повышению надёжности и долговечности электрооборудования способствуют жгуты проводов новой конструкции с герметичными электроразъёмами.

В приборах LADA KALINA используются шаговые электродвигатели нового поколения, имеющие улучшенные точностные характеристики и большую надежность. Световые индикаторы и сигнализаторы на автомобиле выполнены не на лампах накаливания, а на значительно более долговечных и надёжных светодиодах. Сама же приборная панель машины имеет достаточно высокий уровень информативности.

LADA KALINA оснащена самой современной среди российских автомобилей светотехникой. В салоне располагается трёхсекционный плафон с двумя секциями индивидуального освещения, что позволяет, например, сидящему спереди пассажиру пользоваться светом, не мешая водителю и другим пассажирам.

Пассивная безопасность «Калины» находится на уровне действующих норм ЕЭК ООН (и это без подушек безопасности!).

А испытания автомобиля, укомплектованного подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, показали весьма неплохие результаты при фронтальных ударах при скорости 56 км/ч. Такой показатель почти вдвое превышает аналогичные параметры автомобилей «десятого» семейства. Сопоставление с испытанями по системе EuroNCAP с большой степенью вероятности говорит за то, что LADA KALINA по уровню безопасности получит «три звезды», что вполне соответствует среднему европейскому уровню для машин такого класса.

Высокий уровень безопасности машины в немалой степени зависит от прочности и жёсткости кузова, а они — от механических характеристик стального листа. Следует заметить, что кузов «Калины» полностью изготовлен из отечественной автомобильной листовой стали, производство которой в последние годы было освоено российскими металлургами — по своим характеристикам такой лист не уступает продукции лучших мировых производителей.

LADA KALINA проектировалась в соответствии с жёсткими современными требованиями к последствиям фронтального удара со смещением и бокового удара.

Снижение риска травм водителя и пассажиров достигалось при этом подбором жёсткости отдельных элементов кузова.

Так, 12 процентов деталей кузова (по массе) были изготовлены из стали повышенной прочности. В зоне ног водителя днище сделано более жёстким, пороги были смещены наружу, более прочной выполнена центральная стойка кузова, а под сиденьями установлена мощная поперечина, уменьшающая деформации в этой зоне при ударе. Приборная панель сделана в соответствии с рекомендациями по пассивной безопасности ЕЭК ООН из модифицированного полипропилена.

К числу средств пассивной безопасности следует отнести установленные на машине подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

К средствам пассивной безопасности автомобиля можно отнести антиблокировочную систему тормозов, созданную для «Калины» на АвтоВАЗе в сотрудничестве с фирмой Bosch.

Оборудование для окраски кузовов LADA KALINA было поставлено на АвтоВАЗ германской фирмой Eisenman. Благодаря немецкому комплексу, изначально спроектированному под самые современные технологии, окраска машин на нём не отличается по качеству от работы ведущих автомобильных фирм. В комплексе задействовано 211 единиц основного оборудования, обслуживают его 800 человек.

Специально для «Калины» была разработана особая цветовая гамма из свежих ярких природно-растительных оттенков, а также ярких пастельных тонов.

Итак, станет ли LADA KALINA новой массовой российской «классикой»? Такой вопрос задают себе будущие покупатели, сравнивающие технические характеристики, комплектации и цены «Калины» и иномарок-одноклассников. Выбор, надо сказать, оказывается непростым — соперником LADA KALINA может стать и Renault LOGAN, и Chevrolet Lanos, и Daewoo Matiz… И что же — при сопоставимых ценах («Калина» в комплектации «Норма» стоит около 250 000 рублей, того же порядка и цены иномарок) оснащение LADA KALINA и её технические характеристики не в пример привлекательнее. Внимательное изучение отзывов владельцев автомобиля LADA KALINA показало, что количество доброжелательных комментариев о ней в Интернете постоянно возрастает. Вот, в частности, один из них — как мне кажется, достаточно реальный:

«Купил «Калину» два месяца назад, на спидометре сейчас — 8 тысяч километров.

Достоинства:

— она новая (как ни крути, но Форд был прав, когда утверждал, что лучшая машина — это новая машина);

— вполне манёвренная для города;

— салон больше, чем у других ВАЗов, хотя на первый взгляд этого не скажешь;

— багажник вполне приличного размера, хотя ожидал меньшего.

Недостатки:

— для своего класса машина всё же дороговата;

— на больших скоростях недостаточно устойчива;

— узковата приборная панель приборов и недостаточен ход руля вверх и вниз (закрывает обзор панели), нет подсветки замка зажигания;

— очень маленький «бардачок».

Ну и в заключение — почему я купил именно эту машину. Дело в том, что она меня вполне устраивает, а японский sekond hand за те же деньги я и даром не возьму — машина мне нужна не для понтов, а для работы».

Так, может быть, мы с вами стали свидетелями появления новой российской «классики»?! Однако не будем торопиться с прогнозами — самым лучшим судьёй всегда было время…

Технические характеристики автомобиля LADA KALINA

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

There may be an issue with the Instagram Access Token that you are using. Your server might also be unable to connect to Instagram at this time.

Источник

Ответы на популярные вопросы