Автомобиль калина краш тест

ВАЗ вчера выложил в Сеть видео краш-тестов «Калины Кросс»

Роль флагмана на тот момент была отведена новой Ладе Калине, которая привлекала экономичным расходом топлива, отличной от предыдущих моделей внешностью и новыми решениями в плане устройства. Немаловажно и то, что Lada Kalina показала куда лучшие характеристики в плане защиты пассажиров при аварии, нежели поколение Самара и Самара-2, 2110, Приора, и тем более «классика».

Безопасность Лады Калины

Во всех легковых автомобилях различают такие понятия, как пассивная и активная защита. К тому же в оценке безопасности принимаются во внимание материалы, из которых сделана Калина. Назвать их высококачественными нельзя. В угоду удешевлению автомобиля АвтоВАЗ традиционно использует дешёвые и низкокачественные материалы. В том числе и металл, который фактически лишён рёбер жёсткости, а значит, при ударе сминается и деформируется достаточно сильно. Для обеспечения безопасности инженеры решили использовать другие способы.

Средства пассивной безопасности: ремни и подушки

Один из наиболее эффективных и проверенных временем атрибутов для обеспечения защиты и предотвращения травм различной степени тяжести водителя и пассажиров – это ремень безопасности. Пристёгиваться обязуют и правила дорожного движения, а за пренебрежение этими нормами предусмотрен штраф. Лада Калина оснащается ремнями безопасности спереди и сзади. В их основе инерционные катушки, они могут регулироваться по высоте точки крепления сверху.

Для фиксации язычка ремня в замке нужно вытянуть необходимое количество ленты из катушки и вставить в гнездо фиксатор – до возникновения щелчка. При этом нельзя допускать, чтобы ремень скручивался. Отстегнуть его на Ладе просто: достаточно нажать на кнопку замка и, придерживая ремень рукой, отпускать до тех пор, пока катушка не намотает его на себя. Регулировка в верхней точке крепления нужна для того, чтобы ремень не давил на шею или плечо. Чтобы провести регулировку, нужно перемещать крепление в вертикальном направлении, прижав накладку к стойке.

Задние ремни безопасности также снабжены инерционными катушками.

Если справа и слева они ничем не отличаются от передних, то для пассажира посередине используется специальный ремень, конструкция которого подразумевает два замка-фиксатора и две пряжки. Чтобы пристегнуться таким ремнем, нужно вставить пряжку в замок с черной кнопкой – до щелчка. После этого вторая пряжка вставляется в фиксатор, обозначенный красным цветом. Находится он в центре. Чтобы отстегнуть ремень, посередине нужно нажать на красную кнопку, после чего он займет начальное положение.

Детские автокресла и другие опции, их эффективность

Удерживающие устройства служат для защиты детей от получения травм при ДТП, для их фиксации используются стандартные ремни безопасности. Установка таких кресел обязательна при перевозке детей и регламентирована правилами дорожного движения. Лада Калина 2 (второе поколение) изначально комплектуется креплением для детских удерживающих устройств Isofix.

Также к пассивной безопасности можно отнести следующие элементы

Функции и результативность защиты

Такие элементы пассивной безопасности, как травмобезопасные педали, перемещение силовой установки под нижнюю часть автомобиля и другие методы на Ладе Калина не используются. Тем не менее небольшой вес ВАЗ 1118 и его размеры служат пассивной защитой. При фронтальном столкновении кузов сминается в последнюю очередь, что доказывают проведенные краш-тесты Лады Калина.

Средства активной безопасности

К таким элементам относятся конструктивные и функциональные характеристики автомобиля, которые служат для снижения вероятности возникновения ДТП или его предотвращения.

К активным средствам безопасности Лады Калина относятся следующие элементы.

К дополнительным системам безопасности можно отнести и ручной стояночный тормоз. С его помощью автомобиль может удерживаться под углом на дороге.

Без этой системы трудно обойтись на стоянках под уклоном, при затормаживании на парковках и т. д. Такие опции, как адаптивный круиз-контроль, системы помощи при спусках и на подъёмах, система курсовой устойчивости, помощники парковки и прочие методы на автомобилях Лада Калина на сегодня не используются.

Первый белорусский тест-драйв Lada Kalina Cross: каков он — российский городской кроссовер?

В ряду «легковых» кроссоверов прибыло: осенью прошлого года Lada представила универсал «повышенной проходимости» Lada Kalina Cross. Правда, колесо этого автомобиля только сейчас заехало на белорусскую землю. Да и заехало, скажем так, не совсем официально — из России частным ввозом. Зато мы первыми, до дилерской презентации, попробовали на вкус эту «ягодку»!

Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается, сильно не гудит, едет. Ты ли это, Lada?! Правду говорят, что АвтоВАЗ уже не тот. Там у руля нынче энергичный швед Бу Андерссон, работа на заводе кипит. Что-то модернизируют, меняют, совершенствуют, выпускают новые модели. В итоге тропа белорусов к дилерам Lada перестала зарастать травой. Появляется качество — растет доверие к продукту. Прогресс в этом действительно есть.

Что собой представляет Lada Kalina Cross? Есть ли у нее шансы на белорусском рынке?

— Привез недавно для себя Kalina Cross из России, ради интереса выставил объявление о продаже — машину купили на следующий же день, — рассказывает пока еще владелец этого автомобиля Сергей. — Вчера пригнал вот эту серебристую с 16-клапанным мотором. Желающие нашлись в момент — завтра за ней приедет покупатель… На каждой стоянке подходят, спрашивают, интересуются. В общем, модель вызывает фурор. Скоро за третьей машиной поеду, но на этот раз уже точно оставлю себе.

Интерес на рынке понятен. Ведь многим белорусам нравится все, что имеет внедорожную атрибутику, кузов-универсал и низкую цену. А здесь все три всенародных предпочтения сразу! Как только Kalina Cross появится на нашем рынке, успех модели будет гарантирован. И даже значок с ладьей не будет помехой.

А раз так, разберемся с новинкой подробнее.

Читайте также:  Автомобиль раф тюнинг фото

Kalina Cross создана на базе обычного универсала Kalina и характеризуется «улучшенной геометрической проходимостью», что должно помочь вазовцам укрепиться в сегменте городских кроссоверов. Внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет, перенастроенная подвеска, «укороченная» главная пара в трансмиссии (3,9 против 3,7 на обычной Kalina), новые передние кресла — выглядит машина очень свежо, симпатично. Концепция очень интересная. А что в остальном?

Прекрасный обзор, огромные «лопухи» зеркал, высокая, но удобная посадка. Цветные вставки на сиденьях, руле и дверях отлично оживляют серенький интерьер. Берусь за регулировки климатической установки: усилия выверенные, четкие и понятные. Пластик твердый, но фактура приятная. И все это не скрипит и не разит фенолом в нос! Кресла стали более жесткими, но спинки спрофилированы лучше, боковая поддержка выражена ярче. До немецкой эргономики здесь еще очень далеко, но сидеть удобнее, нежели в некоторых «бюджетниках» иностранного происхождения.

Разгоняется Kalina Сross с этим мотором на удивление живенько, на «низах» неплохо тянет. Не мотор — мечта! И кулиса с троссовым приводом теперь переключается четко. Но почему коробка так воет при сбросе «газа»? Я ездил на четырех автомобилях с такой же «механикой», и уровень шума везде был разный, от почти незаметного до ярко выраженного. Эх, Kalina, тебя, оказывается, нужно выбирать не только сердцем, но и ушами! От вибраций по педалям и кулисе тоже пока не удалось избавиться. Шумоизоляция в целом? Хотелось бы чуть тише: Kalina II, что была у нас как-то в гостях, казалась более изолированной от звуков окружающей среды. С другой стороны, старая Granta явно была шумнее, так что прогресс все-таки имеется.

А корейский электроусилитель Mando? В околонулевой зоне — пустота. Повернешь руль на пару градусов — в обратное положение он уже не вернется, хотя на пологой дуге внятное и информативное усилие присутствует. Реакции на отклонения «баранки» все такие же неважные. А эти силовые подруливания, когда машину уводит в сторону при нажатии на педаль «газа»! В общем, поработать еще есть над чем. Зато на трассе отлавливать машину не нужно: едет себе прямо, и на том спасибо. При этом мотор не шумит: при 100 км/ч на тахометре около 2750 об/мин.

Клиренс и в обычной Kalina немаленький, а тут и подавно: при наличии оригинальной защиты картера двигателя производитель обещает 183 мм при полной загрузке! Но конкретно в этой машине стоял тоненький металлический пыльник не самой оптимальной формы, который значительно съедает дорожный просвет: мы намерили всего лишь 170 мм под самой нижней точкой днища пустой машины — выступом на пыльнике. Мало! Причем над этим выступом — пустота. Теоретически с помощью кувалды и прочих манипуляций в гараже можно добиться 20-сантиметрового просвета в ненагруженном состоянии, но это, простите, возврат к советским временам — с помощью кувалды что-то изменять в новом автомобиле. Так что с нетерпением ждем на Kalina Cross нормальную силовую защиту картера и обещанные миллиметры дорожного просвета. Зато в остальном с «геометрией» полный порядок: по сравнению со стандартным универсалом угол въезда увеличился с 19 до 20,8, а угол съезда — с 19,6 до 22 градусов. Цифры получены при полной загрузке автомобиля.

Понятно, что внедорожник из Kalina Cross никакой, — это всего лишь немного приподнятый над дорогой универсал. Но все-таки хотелось бы, чтобы в списке опций была электронная имитация межколесной блокировки. Не думаю, что это сложно сделать, ведь машины с системой стабилизации АвтоВАЗ уже выпускает. Кстати, недорого на Kalina Cross можно установить «самоблок». Со степенью блокировки лучше не перебарщивать, ибо серьезно может пострадать управляемость. Но для тех, кому иногда нужно преодолевать легкое бездорожье и не хочется переплачивать за полноприводный автомобиль, варианты, как говорится, имеются.

С начала 2014 года на все Kalina ставят так называемую «девятьсот двадцать восьмую» подвеску — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Но у Cross она была перенастроена: шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. Пришлось, правда, уменьшить ход отбоя — при очень быстром проезде очень крупных неровностей можно услышать постукивания. Но все равно энергоемкость на высоте, а управляемость даже немного улучшилась. Только плавностью хода пришлось немного пожертвовать: машина стала чуть более подробно передавать изъяны дорожного покрытия.

Практичность автомобиля наш человек оценит. Багажник для B-класса неплох, разве что погрузочную высоту можно было бы уменьшить. Опять же при складывании сидений приходится снимать подголовники. Крышка багажника открывается с помощью кнопки на ключе, самим ключом либо из салона. Почему бы не сделать открытие проще, на европейский манер, с помощью кнопки на самой крышке?

Кстати, вазовцы в багажном отделении предусмотрели крючки для пакетов! Спасибо за такую заботу! А вот сам ключ от Lada непродуманный: кнопки у него слишком большие, постоянно нажимаешь на них при включении и выключении зажигания — срабатывает сигнализация.

Из недостатков Kalina Cross больше всего раздражает гул трансмиссии, невнятный руль, отсутствие подушки безопасности пассажира и недостаточная шумоизоляция салона. Также производителю нужно что-то придумать с защитой картера — та, что была на тестируемой машине, никуда не годится.

В остальном же за эту цену отличный автомобиль. Симпатичная внешность, практичный кузов-универсал, внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет, энергоемкая подвеска и мощный мотор. Остается только дождаться белорусской цены. Надеюсь, она будет как можно ближе к российской, потому что за эти деньги лично у меня к Kalina Cross претензий практически нет. А есть ли они у Павла Козловского и владельца автомобиля Сергея?

Павел Козловский:

«И с чего вдруг столько шума? Подумаешь, якобы «внедорожная» Lada — что в ней такого особенного? Хитрая система полного привода? Откуда… Может, хотя бы «самоблок» спереди поставили? Ага, как же… Ну ладно, а хотя бы противобуксовочная система, пусть даже самая простенькая, в ней есть? Ответ очевиден: нет, нет, нет…

Поэтому я и говорю нет таким псевдокроссоверам. Будь Cross хотя бы красивым или радовал клиренсом 19-20 сантиметров — тогда да. А так сзади смотрится несуразно, спереди — нормально, но в такие «жирные» автомобили на куцых колесах не влюбляются. Дорожный просвет? Юра Гладчук протер весь асфальт перед машиной, пытаясь вымерить, сколько же конкретно миллиметров от дороги до выступа на защите картера двигателя. И получил какие-то несущественные циферки… Ребята, я два года ездил на Samand, и у него была почти «двадцатка» безо всяких маркетинговых потуг на «кроссоверность». А здесь что? И зачем?

Читайте также:  Автосалоны москвы отзывы в каком лучше покупать автомобиль

Именно поэтому да этому Cross можно сказать только в одном случае: если он будет стоить примерно столько же, сколько и обычная Kalina. А доплачивать за якобы повышенную проходимость… Нет, спасибо».

Сергей, владелец Lada Kalina Cross:

«История началась примерно полгода назад, когда я впервые увидел фото этой очаровательной машины. Конечно, еще даже пять лет назад представить себя владельцем нового автомобиля марки Lada было очень сложно. Но поблуждал по «Моторшоу-2014», посидел в этих однотипных салонах Volkswagen Polo, Citroёn C-Elysee, KIA Rio, Hyundai Accent, Renault Logan и наших «китайцев» — и понял, что не мое. О покупки «бэушки» речи не шло вообще — после трех лет работы в такси я твердо понял, что сказки про «за все время я только масло менял и топливо заливал» явно не про сегмент подержанных машин. И тут презентация новой модели Lada Kalina Cross. Я влюбился. У нашего дилера на момент покупки машины не было, поэтому поехал в Россию — и купил.

Сидишь действительно высоко, прекрасная обзорность, большие зеркала, сиденья, кстати, очень удобные, рулевая колонка регулируется по высоте. Кроме того, есть иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS), индикация температуры наружного воздуха, расширенный пакет шумоизоляции, обогрев передних сидений, климат-контроль, аудиосистема, литые 15-дюймовые колеса. Окончательно покорили шины — Pirelli! Вы можете себе это представить? Не удержавшись и посидев сзади, заметил специальное приспособление на потолке для дополнительного крепления детских кресел, что, наверно, не будет лишним для семей с детьми. И за все это — 480.900 российских рублей? Заверните! Первую машину в Минске тут же перепродал, вторая тоже почти «ушла», сейчас поеду за третьей, но на этот раз оставлю себе».

Юрий ГЛАДЧУК Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Заметки на полях


На верхней части передней панели нашлось место для удобного тайничка с крышкой


Ворсистые задние подкрылки снижают шум от камней и прочего дорожного мусора. Вы представляете?! АвтоВАЗ стал уделять внимание мелочам! Хоть и не во всем… Кстати, обратите внимание на шины: Pirelli P1 Cinturato размерности 195/55 R15


Контур резиновых уплотнителей у Kalina Cross снизу двойной: пороги пачкаться не будут, следовательно, и брюки тоже


Моторчик хорош тягой на «низах» и радует динамикой разгона. Сюда бы еще наш любимый «автомат» Jatco! Убедительно просим производителя не портить автомобиль «роботом» с одним сцеплением. В данный момент вазовцы еще не решили, какой трансмиссией комплектовать Kalina Cross: роботизированной собственной разработки или японским гидромеханическим «автоматом» Jatco?Что-то подсказывает, что выберут первый вариант


Учитывая класс автомобиля, сзади места хватает. Сам за собой с ростом 173 см сажусь более чем свободно. Только вот подлокотника и карманов в дверях здесь нет. Зато есть потолочные ручки, хотя некоторые нынче отказываются и от них


Звучит аудиосистема неплохо, радует простым интерфейсом и крупными кнопками. Как и положено в XXI веке, имеет bluetooth-интерфейс, читает USB-флешки и SD-карточки, только вот колонки слабенькие


Зеркала заднего вида большие и удобные, «картинка» в них не искажается


Панель приборов информативна и неплохо читается. Полистав меню бортового компьютера удобными кнопками на подрулевом переключателе, можно найти индикацию температуры охлаждающей жидкости, наружного воздуха, средний расход топлива, вольтметр и прочую необходимую информацию


Раньше «ленивый» «поворотник» срабатывал через раз, но сейчас, похоже, узел доработали — все работает четко


Салон Kalina Cross отличается не только оранжевыми вставками, но еще и иными сиденьями. Они умеренно жесткие, установлены выше. И хотя регулировки кресел по высоте и руля по вылету пока еще нет, сидеть удобно

Таблица технических данных
Lada Kalina Cross
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148/4000
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,8
Макс. скорость, км/ч 177
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,8
В городском цикле, л/100 км 9,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,0
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4104/1700/1560
Колесная база, мм 2476
Дополнительные данные
Объем багажника, л 355/670 (до подоконной линии)
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Масса снаряженная, кг 1125-1160
Масса полная, кг 1560

Процедуры краш-тестов

Европейские автомобили разбиваются по специальной программе EuroNCAP, японские – по JNCAP, в Австралии – по ANCAP. Для российских автомобилей собственной программы не существует. Процедура аварийных испытаний – не самое дешёвое мероприятие. В случае Лады Калина результатов краш-теста, проводимого заводом АвтоВАЗ в свободном доступе нет. Испытания проводятся независимыми и негосударственными организациями по более лояльной программе ARCAP, так как по той же европейской системе отечественный автомобиль вряд ли наберёт хорошие баллы.

В салон помещаются два манекена типа Hybrid III и пристёгиваются ремнями безопасности, так как испытания без ремней бессмысленны. На манекены устанавливают датчики, записывающие возникающие перегрузки на шею, грудную клетку, колени, бедра, голову, плечи и голени манекенов при ударе. Используя результаты этих испытаний, специалисты вычисляют возможность получения травм водителя и пассажира, но уже если на месте манекенов окажутся живые люди.

Помимо частных организаций, тестирования Лады Калины проводятся лабораторией ударных испытаний завода ВАЗ и на полигоне в Дмитрове.

Результаты краш-теста

Популярное издание «Авторевю» регулярно проводит испытания разных автомобилей, в том числе и Лада Калина. В отличие от моделей серии классика, после фронтального удара эта машина получила повреждения, но в целом выглядела не самым худшим образом. Если сравнить с Рено Логан, то Калина седан (те же результаты покажет и хэтчбек) явно уступает по деформации кузова, стойки которого заметно больше сломлены. Дверь со стороны водителя деформировалась и заклинила, при этом проем двери стал меньше своими размерами на 8 см. Несмотря на видимое заклинивание, дверь на удивление легко открывается.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея для автомобиля рено логан

В салоне после краш-теста нет сильных повреждений, но кое-что всё заметно.

Конечно, если сравнивать с результатами EuroNCAP, автомобиль Лада Калина получит минимальные оценки и не по всем параметрам получит нулевые баллы, ведь требования к безопасности европейских марок гораздо выше. Среди отечественных автомобилей Калина легко может стать лидером самых безопасных наших машин, за исключением новой флагманской линейки Лада Веста. Кроме того, следует учитывать, что краш-тест проводился на автомобилях без подушек безопасности, и не использовались преднатяжители ремней. В целом по результатам испытаний Калина набрала три звезды из возможных четырех, а программа похожа по общим параметрам на EuroNCAP.

Смотрите также

Комментарии 55

Дружище, сколько по цене сказали, на перезарядку подушек?

Ваз делал отзывную на блоки управления подушками. Вам не меняли?

Это не моя на фото. Рядом стояла. Когда свою забирал.

Странно почему не сработали подушки у вас

Аха ABS тоже не всегда срабатывает

Глупости, это сработка подушек при повреждении бампера! Датчик удара в районе ланжерона!

Датчик удара в салоне на тоннеле пола под панелью в блоке управления подушками

Мне похоже такого мастера рукастого не достанется

А вот деформированная распорка наверняка увела за собой стаканы стоек.

Надо мерять — на глаз не скажешь. На галстуке машина шла ровно.

Хох. сочувствую! Но опыт он такой, потом начинаешь и дистанцию держать и за другими смотреть. Была подобная история. Но удачи и терпения! Держи в курсе событий!

Усталость — очень опасна за рулём

если корпус фар почти целый, то собери крепления и восстанови с помощью металлических пластинок и поксипола (в нескольких местах делал отверстия с резьбой и вкручивал короткие винты для механического крепления). я менял фары на б-у с битой машины купил на авито за 5тыс., а мои были сильно усратые.

Усталость — очень опасна за рулём

Причём очень. У меня друг так на приоре кувыркался в кювете. Газель встречая уснула и протаранила его в бок. Машина в хлам, сам живой поцарапал я и испугался только. Висел кверх ногами пристегнутый ремнем и на подушке. Слава богу обошлось.

Час назад на КАД прямо передо мной Хонда протаранила Ниву притормозившую перед дорожными работами, от удара в зад Ниву развернуло и выбросило задом в отбойник. Начался замес на 5 машин вроде. От двух ударов Нива сложилась как гармошка — все двери заклинило. Дед (водитель нивы) с кардиостимулятором чуть живой, доставали через багажник.

Методика тестирования


Универсал Калина-2 Люкс, фото с официального сайта

После набора скорости кузов универсала встречается с препятствием, перекрывающим 40% пространства и расположенным со стороны водителя. Такой способ испытать автомобиль близок к методикам EuroNCAP, применяемым долгое время в Европе. Что получилось в результате, сказано в следующей главе. На самом деле, автомобиль «Лада Калина» получил 3 звезды из 4-х возможных, что не так плохо. «Гранта» в кузове «седан» заработала не намного больше баллов, а испытывали её по схожей методике.

Если кто-то врежется в Вас

В общем, прочность кузова «ягодного» кроссовера превосходит ожидания.

Результат испытаний

Можно констатировать, что в «Калине-2» с «автоматом» голени водителя пострадать могут. Голова манекена, который находился на водительском месте, также получила серьёзную механическую нагрузку. Но у пассажира, находившегося справа от водителя, после удара всё было в порядке. Слова иллюстрирует следующая диаграмма:


После фронтального удара повреждения получил один манекен

Уточним, что именно удалось наблюдать по результатам испытаний:

Теперь рассмотрим, что произошло с манекенами.

Подголовники на сиденьях. Предотвращают травмы шеи при ударе сзади.
Задний и передний бампер. При несильном воздействии служат как поглотители части энергии удара.
Передняя панель. В теории материалы панели должны сминаться и гасить энергию, но из-за низкого качества пластика он может стать дополнительным источником травм.
Стекла триплекс. При разрушении превращается в большое количество осколков с тупыми краями.
Тип повреждений Значение для водителя Значение для пассажира
Показатель повреждений головы (HIC) 540 340
Изгибающий момент сил, действующий на шею, Нм 28 Нм 15 Нм
Сжатие рёбер, мм 28 мм 22 мм
Нагрузка на бедренную кость, кН 1,5 кН 1,2 кН
Показатель повреждений голени 0,72 0,3

Остаётся вопрос, как менялась нагрузка на голову манекена по секундам. Ответ выглядит так:


Нагрузка на голову пассажира и водителя

Минимальным ускорением, при котором фиксируется сотрясение мозга, является 90-100 g. В общем, поездка на «Калине-2» ничем подобным не грозит, если только не превышать ограничений по скорости.

Даже при получении сотрясений потеря сознания наблюдается редко. Однако эти слова – не повод для нарушения скоростного режима.

Теперь сравним полученные цифры с результатом краш-теста ещё одного авто – «Лада Гранта Стандарт». Коэффициент повреждений голени, например, там оказывается ниже, чем указано в нашей таблице. Его значение составляет 0,52 для водителя и 0,41 для пассажира. Возможно, наличие АКП в автомобилях LADA вносит свои коррективы.

Сертификация пройдена, выпуск начат

Мораль сей басни такова: автомобиль Kalina Сross отвечает требованиям по пассивной безопасности, обязательным для выполнения в странах ЕС и в России. Недавно новенькие кроссоверы были замечены возле одного из дилерских центров АвтоВАЗа. Глава компании Бу Андерссон отметил, что в течение сентября дилеры получат в общей сложности 200 автомашин указанной модели, а в октябре модельный ряд пополнится кроссоверами LADA 4×4 Urban.


Выставочные экземпляры Kalina Cross припаркованы возле ДЦ в Тольятти

Источник

Ответы на популярные вопросы