Автомобиль калина передние пружины

Лада Калина Хэтчбек ”Serpentine Devourer” › Бортжурнал › Приора пружины в калина-подвеску.Боковые грязезащитные щитки лада гранта.

Всем привет! Давненько я писал что хочу перейти на обычные пружины без занижения.

Долго искал и читал информацию по пружинам.

Проблема в том что ни один сторонний производитель пружин Не выкладывает характеристики своего изделия.

Грубо говоря ты даже не знаешь что ты покупаешь друг мой.Аля SS20, Технорессор, Клаксон, и еще куча брендов на нашем рынке которые скрывают фактические характеристики пружин.За то на бумажке у каждой описаны немыслимые характеристики что они превращают вашу калину в болид формулы 1))

Такой вариант мне не подходит.

По этому я решил покупать заводские пружины Автоваза.

В случае с Автовазовскими пружинами лично для меня было три варианта.

Первый вариант это установка пружин от Калины или гранты спорт.
Но он сразу же отпал по банальной причине.Цена на них Конь! Они стоят как немецкие хорошие пружины Эйбах или Шмитс.

Я не готов тратить столько денег на гражданскую подвеску я же все таки как ни как на тазе ездию а не на Альфа ромео))Где такие деньги за пружины это очевидность… Если вам интересна их цена то можете посмотреть.

Вас она неприятно удивит

Второй вариант Это устанавливать пружины от Калины Кросс. Такой вариант тоже отпал по той же причине.
Цена космос и в наличии их нигде нет.Плюс они по характеристикам почти ни чем не выигрывают у третьего варианта.

Ну и третий вариант который меня всем устраивал это Приоро пружины.

Они считаются по жесткости на 2 месте после Спортовских пружин. И цена у них более менее приемлемая.

Читайте также:  Автомобиль оформлен на старую фамилию

Они прям хорошо подходят под мои задачи.

Какие же плюсы этих пружин?

Возможность Вернуть длиноходность работы подвески и получить больше жесткости и меньше крена.

Учитывая то что свесы кузова на приоре больше чам на калине и распределение веса разные.

То подвеска получится очень энергоемкая и всбитая.Тем более морда моей калины еще легче за счет того что стоит 8 клапанный мотор.На приорах же стоит 16рь.

Плюс приоровских пружин в том что они жестче и еще чуть короче калиновских как передние на 7мм.
Так и задние пружины длинной всего 381мм.Считаются самыми короткими заводскими пружинами на семейство ваз которые называют усиленными).

За счет того что пружина имеет длину всего 381мм — задняя корма у нас не будет как у колхозника выше неба (ну относительно обычных пружин на вазе)) Не будет работать задняя подвеска на отбой! так как пружины намного короче заводских калиновских которые в длину аж 441мм и имеют 11.5 витков.Усиленные же всего имеют 10.5 витков.Но при этом жесткость коротких пружин на порядок больше! Что положительно скажется на управляемость автомобиля.

Передние и задние пружины мои имеют Класс жесткости А.

Рекомендую так же подбирать пружины комплектом.
Нельзя устанавливать на переднюю ось Пружины жесткостью классом А а на заднюю Класс Б.Будут весьма чреваты последствия так как подвеска будет работать не правильно.

Ну как бы это все теория.

На следующих выходных буду ставить подвеску и уже будет практика и испытания подвески.Потом подведу итоги. Плюсы минусы. И стоит ли ставить на калину приоро пружины.

Ну с подвеской закончил!

Еще прикупил по случаю пластиковые боковые щитки грязезащитные от лады гранты. Брынчали заводские калиновские алюминьки ужас как! Ну понятно что их потрепало за 10 лет. Но осадок остался. Решил попробовать поставить от гранты.Тем более их так хвалят.

Вообщем пока все.Так то много материала накопилось друзья мои.Но нет время все описать.

Читайте также:  Автомобиль шанс цена в казахстане

Скажу одно! ЧТо проект подошел к завершению на 90%

Все что я задумал сделать почти сделал.
Переделал под себя ходовую машина стала по устойчевее.
Поставил хорошие колеса.
Восстановил тормоза и кинул 14 тормоза на перед.
Доработал чуть свет на калине.
Вылечил гудение в коробке.Теперь в салон слышно только мотор и шум колес и улицы)).
Мотор сток! Стоит холодный впуск.Доработала система охлаждения для Жаркого Краснодарского края
Салон в черный переделал. Надо выложить отчет.
Поставил ГБО 2 поколения на калину уже ездию 3 месяца.

Что осталось сделать из важного! Это найти б.у комплект Кондиционера на 8кл и поставить.
2. Может быть если попадется по дешевке и то не факт что заморочусь салон от калины 2 перекинуть его на свою калину.

И можно будет сказать что проект завершен.

Вообщем всем спасибо друзья за внимание!И то что следите за моей калиной! Всем желаю мира и здоровья)

Лада Калина Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Комментарии 15

Вот тоже думаю стойки в сборе в круг от Приоры 17гв поставить что-ли(за недорого бу отдают) Будет ли лучше держать на трассе?

Любая пружина имеет свой ресурс как и стойка.Такие вещи лучше покупать новыми!Тем более я уже упомянул что приро пружины стоят лояльных денег.Намного дешевле чем подвеска на калину-гранту.

Новые тоже хз что брать, а тут завод

Как что брать?Прямо из Тольятти можно заводскую ДААЗ подвеску заказать.Не вижу проблем.Зато будет новое с ресурсом! Я поменял заводскую ходовку на 140т.км и она еще была живая)но подуставшая.Пружины просевшие и стойки уже слабенько держали.Но не потели и не стучали. Вообщем мои рекомендации покупка таких деталей только новыми.

Я своими доволен. Единственное под тяжестью грузов просели за пару лет. Но цена 1300р всего

Читайте также:  Аккумуляторы на японские автомобили и цены

Задние. Проседает у мен только задние

1) У меня вкруг ходовка такая:

ВПЕРЕДИ:
1)Впереди опоры Анвис со смещением 12мм
2) Подшипники опорные VBF
3) Пружины впереди новые, усиленные
4) Снизу поперечина Drive Автопродукт (2 краба в одно целое + доп крепления, вместо 2 болтов каждая часть крепится по 3 болта, то есть в общем вместо 4 болтов 6 к рамке телевизора)
5) На передних рычагах сзади стоит распорка Автопродукт
6) Под капотом распорка стоек Автопродукт
7) Ромашки полиуретан красные
8) Стойки стабилизатора усиленные SS-20 Калина-2/Гранта
9) Кастор завален в 2.5 градуса
10) Стойки 2190-51 прямо с завода СААЗ (конвеерные) доработанные на отбой (его нет вообще), и подобраны в пару и относительно задних стоек.
11) Стабилизатор поперечной устойчивости Калина-2/Гранта прямой формы 22 мм (заводской был 20 мм)

СЗАДИ:
1) Распорные пластины на барабанах в 1 градус развала
2) Опоры стоек Evolex (позволяют собрать модуль из стойки в единое целое)
3) Стойки 2190-51 конвеерные доработанные на отбой и подобранные к передней паре на заводе СААЗ.
4) Пружины 2110 (машина проклеена шумкой на 50кг вся, ну и в багажнике только один саб с коробом и усилками весят 25кг, плюс инструменты запаска и прочее ещё на 20кг)

Колеса:
Два комплекта кованных дисков
Лето ковка ВСМПО 185/60 R14 Toyo Proxes CF-2, резина made in Japan (катаю 2ой сезон уже)
Зима ковка Slik 175/65 R14 Hankook Pike RS-2 шипы (на 1 шине 175 шипов, всего 700 шипов звёздочкой, после 1ого сезона ни один не выпал) Резина made in Korea

Рейка 3.1 с капролоктановой втулкой, подрулевой кардан так же капролоктан (с завода была 4.1)
Усилитель руля новый Автоэлектроника г.Калуга 3.1 оборота (с завода была Махачкала 4.1 оборота)

Машина нормально рулится и зимой и летом, просто кайфую когда езжу.
В стоке машина была унылой и печальной 🙂

2) Пластиковые защитки планировал купить, но ты меня опередил))) тоже задолбал грохот от них)))

Источник

Ответы на популярные вопросы