Автомобиль калина спорт тех характеристики

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Lada Kalina Sport был анонсирован и презентовался на многочисленных автомобильных выставках как спортивная версия давно знакомого всемХэтчбека «Лада Калина». Но правильнее все же рассматривать его как автомобиль со своей собственной яркой индивидуальностью, сущностью и характером.

Калина Спорт, технические характеристики которой позволяют даже базовым моделям авто выгодно отличаться хорошей динамикой и резвостью; это отличный городской автомобиль на каждый день. В этой машине конструкторы сумели полностью реализовать весь тот потенциал, который изначально был заложен в конструкцию Калины Хэтчбек. Автопроизводитель позиционирует свой автомобиль как ТОП-версию семейства и способ расширения модельного ряда Калины. Кроме того, Лада Калина Спорт, характеристики которой полностью отличаются от характеристик других авто в линейке, позволила ВАЗу сделать уверенный шаг вперед и приблизиться к качеству иностранных машин.

Лада Калина Спорт: технические характеристики и отличительные черты

Чем же отличается Лада Калина Спорт от известного всем и пользующегося популярностью Хэтчбека и других модификаций Калины? Во-первых, она имеет спортивную подвеску, оснащена передними тормозными механизмами увеличенных размеров, задними дисковыми тормозами, комфортабельными сидениями с развитой боковой поддержкой, а также рядом прочих оригинальных деталей интерьера и экстерьера.

Lada Kalina Sport выпускается в комплектациях «Норма» и «Люкс», а ее двигатели соответствуют нормам «Евро-3». Базовая комплектация включает в себя передние и задние стеклоподъемники, ABS, декоративную насадку выхлопной трубы, иммобилайзер, атермальное остекление, спойлер задней двери, рулевую колонку, регулируемую по высоте, дверные рамки черного цвета, очечник, спортивные накладки педалей, центральный замок с дистанционным управлением, нестандартную отделку салона, легкосплавные 14-ти дюймовые диски. То есть, базовая комплектация Калины Спорт мало чем отличается от люксовой всех остальных модификаций Калины.

Увлекатесь спортивными авто? Тема тюнинга Вам не чужда? Рекомендуем статью про тюнинг двигателя Калины. А здесь доступен материал об установке ксенона на Ладу Калину: https://kalinaclub.com/svoimi-rukami/ustanovka-ksenona.html.

Следует иметь в виду, что тюнинг – это не только стритрейсерские штучки. Это и планомерное улучшение стандартных узлов автомобиля. Например, АКБ. Вы можете узнать какой аккумулятор лучше купить тут.

«Приятным дополнением», нехарактерным пока для отечественного автопрома, является изобилие деталей для повышенного комфорта. К ним относится противоослепляющая технология, использованная в наружных зеркалах, окрашенных в цвет кузова, обогрев передних сидений, климатическая система, сигнализатор оставленного ключа зажигания, включенной задней передачи, а также не выключенных габаритных огней. Радует автовладельцев и система диагностики автомобиля, в том числе — и фильтра салона. Хорошо смотрятся и низкопрофильные шины с литыми дисками – по-настоящему спортивно и необычно для российского автомобиля.

Для обеспечения более высокой точности и информативности управления Лада Калина Спорт оснащена рулевым механизмом с передаточным отношением, равным 3,1. При этом сам автомобиль достаточно небольшой, как видно из таблицы: его длина не достигает и 4 метров, ширина составляет 170 см, а высота – 150 см. При этом база равна 247см, колея передних колес – 143 см, а задних – 141 см. Такие габариты в сочетании со снаряженной массой чуть больше тонны и полной – полторы тонны, обеспечивает автомобилю еще большую маневренность и простоту в управлении. Объем багажного отделения у Калины Спорт не впечатляет просторностью – он составляет всего 235 куб.см.

Читайте также:  Автомобиль ока цена казахстан

Автомобиль комплектуется базовым 16-ти клапанным двигателем объемом 1,4 л и мощностью в 98 л.с. А с 2009 года в продаже появились автомобили, оснащенные мотором объемом 1,6 литра такой же мощностью – 98 л.с. Главная особенность двигателя 1,4: облегченная шатунно-поршневая группа, которая позволяет мотору быть более мощным, но вместе с тем экономичным и надежным. Средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 км для силового агрегата объемом 1,4; и 7,8 литра – для мотора объемом 1,6 литра. Более детальное описание и характеристики двигателей можно увидеть в таблице.

Лада Калина Спорт комплектуется 5-ти ступенчатой коробкой передач, а максимальная скорость ее достигает всего 165 км/час, что явно мало для настоящего «спорт-кара», зато для городского цикла вполне подходит. Более подробные характеристики коробки описаны в таблице. Многие водители, водившие Калину Спорт, отмечают, что при большой скорости автомобиль плохо управляется и становится непредсказуемым. Собственно, это болезнь всего семейства Калин.

Также, вы можете ознакомиться отзывами владельцев Лада Калина Спорт по ссылке.

Что касается безопасности, то в этом плане Калина Спорт, характеристики которой вы изучаете, не может похвастаться особой надежностью, хотя она и укомплектована АБС, брусьями безопасности боковых дверей и инерционными ремнями безопасности.

Для того чтобы лучше познакомится с Калиной Спорт, вы можете внимательно изучить таблицу ее технических характеристик и сравнить их с параметрами других автомобилей из линейки ВАЗа или машинами одного с Калиной Спорт класса.

Источник

Лада Калина Спорт 1,4 поколения 2008-2014 предусматривает достаточно высокий уровень комплектации, как уже сказано, соответствующий уровню «Люкс» базовой модели. При ее производстве использованы оригинальные детали. В экстерьере: бампера, молдинги дверей, спойлер, насадка выхлопной трубы, шильдик «Kalina Sport» на пятой двери, оригинальные литые диски K&K, даже включая запасное колесо. В интерьере: тёмный салон, спортивные накладки педалей, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вышивкой «Kalina Sport», комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой. В Лада Калина Спорт 1,6 помимо необходимых аксессуаров, в виде спортивных элементов интерьера и экстерьера гораздо больше технических нюансов в подвеске, тормозной системе и др. элементах конструкции.

Читайте также:  Аккумулятор размеры для легкового автомобиля

Двигатель Калина Спорт 1,4 развивает мощность 89 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд. Максимальная скорость — 165 км/ч. В модификации Калина Спорт 1,6 использован двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v. Его характеристики (максимальная мощность 98 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 оборотах в минуту) позволяют автомобилю разогнаться до «сотни» уже за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот мотор работает в паре с усиленной коробкой передач, способной передавать увеличенный крутящий момент, а главная пара использует передаточное число 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.

Лада Калина Спорт 1,6 имеет жесткую подвеску спортивного типа с оригинальными пружинами, стойками, амортизаторами, верхними опорами передних стоек. У автомобиля понижена посадка, центр тяжести смещен ближе к дороге, за счет чего уменьшаются крены в поворотах на высоких скоростях. Естественно, что динамичному автомобилю нужны цепкие тормоза, поэтому передние тормоза мощной версии оснащены дисками увеличенного диаметра, а задние — дисковые (у версии 1,4 — барабанные). В машине также использован привод стояночного тормоза новой конструкции: нововведения уменьшили время срабатывания системы и повысили эффективность торможения. Кроме того, Лада Калина Спорт оснащается рулевым механизмом с передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и точность управления, необходимые спортивному автомобилю.

Лада Калина Спорт первого поколения демонстрирует более высокие показатели пассивной безопасности, чем прежние модели ВАЗа, но все же недостаточно высокий по мировым стандартам. Из оборудования версия 1,4 предусматривает только наличие брусьев безопасности и антиблокировочной системы тормозов. В комплектацию версии 1,6 система АБС не входит. Кроме того, в отличие от базовой модификации, в Калина Спорт первого поколения отсутствуют и подушки безопасности. В модели новой формации этот недостаток исправлен.

Главное, что можно сказать в заключение — Лада Калина Спорт неплохо подходит для дальнейшего тюнинга уже самими владельцами, что доказывает опыт тех, кто остановил свой выбор на этой модели. Кроме того, весьма распространены многочисленные варианты прошивок электронного блока управления (ЭБУ), дающие возможность значительно поднять мощность двигателя. Так что Лада Калина Спорт с полным основанием позиционируется производителем как заряженный хэтчбек с богатыми возможностями и отличным балансом между спортивными характеристиками и комфортом, при этом с привлекательной ценой, что может быть интересным в том числе и для молодых людей в качестве первого опыта владения спортивным автомобилем.

Источник

Калина Спорт выпускается на базе самой дорогой, люксовой версии базовой модели, но дистанцирована от нее наличием спортивных элементов интерьера и экстерьера, а немного измененный внешний дизайн и заниженная подвеска придают ей больше динамики и агрессивности. В стандартное оснащение автомобиля входят боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, теплозащитное остекление, регулировка рулевой колонки по высоте, датчик наружной температуры, тканевая обивка салона, электроподогрев передних сидений, центральный замок, задний парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя, иммобилайзер, сигнализация. Фактически, здесь есть все, что должно быть в современном автомобиле.

Читайте также:  Амортизация автомобиля в кредит

Лада Калина Спорт оснащена 118-сильным 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» со сближенными передачами и тросовым приводом. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды. Максимальная скорость — 197 км/ч. Двигатель аналогичен мотору, устанавливаемому на Лада Гранта Спорт. Основой его послужил 16-клапанник 21126, выдающий 98 л.с. С помощью распредвалов с измененным профилем кулачков (это позволило улучшить наполнение цилиндров и их продувку от выхлопных газов), а также обновленной прошивки электронного блока управления (ЭБУ) и сниженного сопротивления впуска и выпуска, удалось поднять его мощность до 118 л.с. Но самая горячая и ожидаемая версия — это модификация Lada Kalina Need for Race (NFR), двигатель которой форсирован до 140 л.с за счёт применения полностью оригинальной системы впуска.

Помимо более мощного двигателя, на автомобиль устанавливается модернизированная КПП, которая сильно отличается от той, что предлагается стандартной Лада Калина. Для того чтобы динамика стала более впечатляющей, штатная главная пара с передаточным числом 3,7 заменена на новую, с числом 4,3. В результате существенно изменился характер разгона, при этом расход топлива увеличился незначительно. Кроме того, автомобиль получил новую систему выпуска отработанных газов, дисковые тормоза всех колес, рулевое управление с уменьшенным количеством оборотов руля от упора до упора. Подвеска Калина Спорт отличается наличием фирменных газонаполненных амортизаторов и сниженным клиренсом для лучшей устойчивости при скоростном вождении. Изменены углы установки колес. Задние рычаги оригинальной конструкции, с увеличенным отрицательным развалом колес, повышают устойчивость автомобиля в поворотах.

Калина Спорт предлагает свой взгляд на идею компактного «заряженного» автомобиля, а с ним — кузов типа хэтчбек и привычно высокий уровень оснащения люксовой комплектации. Спортивная Калина может доставить владельцу намного больше эмоций и драйва, чем обычный хэтчбек. Единственное, что может омрачать покупателя, — это более высокая цена, которая уже приближается к критичной для целевой аудитории, ведь Калина Спорт, при всех своих достоинствах, по уровню качества и надежности еще не дотягивает до известных массовых моделей мирового класса, а конкурировать ей приходится в том числе и с подержанными машинами, среди которых немало культовых спорткаров.

Источник

Ответы на популярные вопросы