Автомобиль камаз 43118 панель управления

Содержание
  1. Схема КАМАЗа 43118
  2. КамАЗ 43118 — технические характеристики
  3. Состав электрооборудования КамАЗ
  4. Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-43118
  5. Электросхема световой оповестительной сигнализации
  6. Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118
  7. Система контрольно-измерительных приборов
  8. Электрическая схема отопительной системы, систем звуковой сигнализации и стеклоочистки
  9. КАМАЗ органы управления и педали видео. Органы управления камаз 43118
  10. КАМАЗ 43118 описание щитка приборов
  11. Органы управления КАМАЗ сайгак | КАМАЗ
  12. КАМАЗ органы управления и педали видео
  13. Управление КАМАЗом вездеход | КАМАЗ
  14. КАМАЗ 65117 органы управления | КАМАЗ
  15. Органы управления КАМАЗ 43118 евро 3
  16. Панель приборов КАМАЗ 43118 евро 4 описание
  17. Многофункциональный КАМАЗ-43118: новшества и характеристики
  18. КАМАЗ 43118 кабина органы управления
  19. КАМАЗ 43118 устройство и обслуживание
  20. Кабина КАМАЗа 43118 устройство | КАМАЗ
  21. Редуктор моста КАМАЗ 43118 и его устройство
  22. Передвижная паровая фаза необходима модель вы

Схема КАМАЗа 43118

КамАЗ-43118 является достаточно свежей машиной. Он выпускался с 2011 по 2016 годы. В это время, данный грузовик, стал одной из самых продаваемых моделей Камского Автозавода. А в 2017 году так и вообще, стал самой продаваемой грузовой машиной в России.

КамАЗ-43118 в исполнении фургон

КамАЗ 43118 — технические характеристики

КамАЗ-43118 представляет собой полноприводный грузовик с колёсной формулой 6 × 6. Эта машина, обладая высокой проходимостью, стала просто незаменимой в труднодоступных районах России. Также, обладая грузоподъёмностью в 10 тонн, машина стала базой для большого количества различной спецтехники и прежде всего автокранов.

КамАЗ-43118 имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):

На автомобиле установлен дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий экологическим нормам Евро-2. Этот силовой агрегат выполнен по формуле V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, оснащён турбонаддувом и развивает мощность 260 л. с.

Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 90 км/час.

Масса пустого грузовика составляет 10400 кг. Масса полностью загруженной машины может составить 20700 кг.

Состав электрооборудования КамАЗ

В состав электрооборудования КамАЗ-43118 входят следующие системы:

Каждая из этих систем имеет свою схему, которые будут приведены ниже. И начнём мы с системы электроснабжения.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-43118

Эту систему, пожалуй, можно считать главной в автомобиле, благодаря этой системе в грузовике происходит питание электроэнергией при работающем силовом агрегате. Общая схема системы электроснабжения представлена ниже:

На рисунке цифрами обозначены:

Краткие пояснения к схеме:

Источниками энергии для этой системы являются генератор(2) и два соединённых последовательно аккумулятора (6). Минусовая клемма аккумуляторных батарей, как и во всех машинах, подсоединена к корпусу. Но, в отличие от легковушек, на КамАЗе он подключается через специальный выключатель массы (7), имеющий дистанционное управление.

Под номером 1 на схеме показано реле отключения обмотки возбуждения генератора. Это реле должно разрывать цепь, когда работает электрофакельное устройство (ЭФУ), отвечающее за пуск двигателя в холодное время года.

При работающем моторе и при включенном зажигании (блок зажигания обозначен на схеме цифрой 13) размыкается цепь, ведущая к кнопке дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей (8). Это сделано для того, чтобы случайно или в результате неисправности двигатель самопроизвольно не глушился.

Следующей рассмотрим схему световой сигнализации:

Электросхема световой оповестительной сигнализации

Эта система управляет задними стопами и указателями поворотов. Она служит для оповещения других участников движения о маневрах, которые совершает грузовик. Общая схема этой системы представлена на рисунке ниже:

Цифрами на схеме обозначены:

I. к выключателю приборов и стартера;

II. к указателю температуры охлаждающей жидкости;

В эту схему входят следующие подсистемы:

Кроме этого в систему входят разнообразные переключатели и реле.

Краткие пояснения к схеме. Под цифрой 8 скрывается всем хорошо известная «аварийка». То есть этот выключатель включает сразу все указатели поворотов.

Сами поворотники, в штатном режиме, включаются комбинированным переключателем света, помеченным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивает специальное реле (3).

Саму работу указателей поворотов водитель наблюдает благодаря сигнальным лампам (26), при этом машина и прицеп имеют разные сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на стопы поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него идёт через промежуточное реле (15), а потом уже на лампы стопов. Обращаю ваше внимание на то, что цепь стопов включена через амперметр, и не связана выключателем приборов и стартера. Это сделано для того, чтобы стопы загорались даже тогда, когда зажигание выключено.

Необходимо знать, что сигнализация торможения включается даже тогда, когда включается стояночный тормоз — ручник. За включение стопов, при включении ручника, отвечает датчик, помеченный на схеме цифрой 20. При включении стояночного тормоза стопы горят прерывистым светом. Такую работу обеспечивает реле-прерыватель (21).

Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118

Кроме внешнего освещения эта система отвечает ещё и за освещение внутри кабины машины. К ней относятся следующие приборы:

Она имеет следующую схему:

I. к выключателю приборов и стартера

Все приборы, кроме лампы освещения бардачка, соединены по однопроводной схеме. Что касается лампы освещения вещевого ящика, то её минусовый контакт соединён с блоком предохранителей.

Что касается ближнего и дальнего света (цифры 3,11), габаритов, противотуманных фар (1,2), то их включение и выключение производится комбинированным выключателем (19), подключённым через амперметр.

Для предохранения фар ближнего света, а также противотуманок, от короткого замыкания они запитаны через термобиметаллические предохранители ПР310. Для дальнего света присутствуют свои предохранители.

Цепи габаритов и лампы освещения приборов также защищены от короткого замыкания термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

Система контрольно-измерительных приборов

Как не трудно догадаться из названия, данная система предназначена для обслуживания различных контрольно-измерительных приборов, указателей и датчиков. Приборы располагаются на приборной панели машины, а датчики расположены в её различных узлах и механизмах.

Читайте также:  Автомобиль похожий на горбатого

Электрическая схема данной системы следующая:

Цифрами на схеме обозначены:

I. к выключателю приборов и стартера

Электрическая схема отопительной системы, систем звуковой сигнализации и стеклоочистки

Данная система отвечает за работу отопительной системы машины, в простонародье, печки. Кроме этого, она отвечает за электропитание дворников и звукового сигнала. Эта система имеет следующую электрическую схему:

I. к выводу AM выключателя приборов и стартера;

II. к выводу КЗ выключателя приборов и стартера;

Источник

КАМАЗ органы управления и педали видео. Органы управления камаз 43118

КАМАЗ 43118 описание щитка приборов

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Приборная панель КАМАЗ

Kamaz colt start euro 4

Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)

КамаЗ работа генератора.

Спидометр КаМаЗ Евро 3

CAN Подмотка крутилка спидометра Камаз euro4 в разъем OBDII www.odovrn.ru (473) 280-06-80

Органы управления КАМАЗ сайгак | КАМАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Обзор КАМАЗ 4350 (KAMAZ 4350)

Контрольный осмотр автомобиля КАМАЗ 4310 перед выездом.

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Камаз вездеход 44108, светло-серый

КАМАЗ органы управления и педали видео

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

установка плаваюшей системы на камаз 53212

Автонаставник. Основные органы управления автомобилем

Приборная панель КАМАЗ

Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих).

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO Fh22, Fh23

К-701 как управлять трактором | Кировец | Обзор, Тест-драйв |

Кабина автобетоносмесителя КАМАЗ, серый

Первый российский беспилотный автобус от Volgabus

Управление КАМАЗом вездеход | КАМАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Камаз вездеход по бездорожью

КАМАЗ в грязи и ЗИЛ в болоте! Вездеходы на работе! Подборка. Compilation of extreme off road

Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Камаз вездеход 44108, светло-серый

Схема переключения передач «Двойное Н» от ZF

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КАМАЗ 65117 органы управления | КАМАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Обзор кабины Камаз 65117

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

2012 Камаз 65117 Обзор интерьер, экстерьер

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Панель приборов КАМАЗ в сборе

Органы управления КАМАЗ 43118 евро 3

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

коробка камаз евра 3

Кабина КАМАЗ 43118, Евро-2

Приборная панель КАМАЗ

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Кабина КАМАЗ 43118, евро-2,без сидений

Панель приборов КАМАЗ 43118 евро 4 описание

Kamaz colt start euro 4

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Обзор кабины Камаз 65117

CAN Подмотка крутилка спидометра Kamaz euro4 в OBDII www.odovrn.ru (473) 280-06-80

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

CAN Подмотка крутилка спидометра Камаз euro4 в разъем OBDII www.odovrn.ru (473) 280-06-80

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Источник

Многофункциональный КАМАЗ-43118: новшества и характеристики

КАМАЗ 43118 кабина органы управления

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор кабины Камаз 65117

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Панель приборов КАМАЗ в сборе

Кабина КАМАЗ 43118, Евро-2

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

автотопливозаправщмк КАМАЗ 43118 АТЗ11

Главная » Клипы » КАМАЗ 43118 кабина органы управления

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием. Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами. И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Читайте также:  Автомобиль под документы в новосибирске

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Обзор модели и технические характеристики самосвала Камаз 43118

Полноприводный самосвал – незаменимая машина для грузоперевозок в России. КамАЗ – лидер по продажам спецтехники, несмотря на то, что многие автолюбители не доверяют отечественному автопрому. По стоимости запчастей, проходимости и сроку службу он часто превосходит зарубежные аналоги.

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы самосвала КамАЗ:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

На заводе можно заказать индивидуальную комплектацию самосвала с КМУ, выбрав необходимые характеристики. Тип привода может быть гидравлическим или тросовым.

Гидравлическое КМУ — схема устройства

Технические характеристики КамАЗ 43118:

Полная масса автомобиля 21600 кг
Максимальный крутящий момент двигателя 1275 Нм
Максимальная скорость 90 км/ч
Объем мотора 11 л
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Тип коробки передач Механическая девятиступенчатая
Тип кабины Расположена над двигателем, со спальным местом или без него
Тип раздаточной коробки Механическая, двухступенчатая, с пневматическим управлением
Объем топливного бака 210 или 350 л (в зависимости от комплектации)
Расход топлива 35 л на 100 км

Расход топлива у самосвала КамАЗ зависит от условий езды. На хорошем асфальте в условиях трассы он составляет 30–32 л. В условиях бездорожья с полной загрузкой расход вырастает до 38–45 л на 100 км.

Мощность двигателя зависит от комплектации. В основном устанавливаются моторы на 300 или 260 лошадиных сил, которые производят на том же заводе. Максимальная скорость находится на отметке 90–100 км/ч, что является отличным параметром для полноприводной спецтехники.

На заводе можно заказать самосвал с объемом кузова от 11 до 20 куб. м. В зависимости от задач, клиент может выбрать заднюю боковую или трехстороннюю разгрузку. Автоматические борта повышают скорость разгрузки. Управление осуществляется с боковых сторон в безопасной зоне.

Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.

Праметры шасси KAMAZ — 43118

Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.

Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.

Схема раздатки КамАЗ 43118

Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.

Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.

КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.

КАМАЗ 43118 устройство и обслуживание

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Тормозная система КАМАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КамАЗ.Руководство по ремонту и тех.обслуживанию

камаз 2 посадка в кабину

Пневматическая тормозная система

Установка тормозных колодок камаз

Главная » Выбор » КАМАЗ 43118 устройство и обслуживание

Кабина КАМАЗа 43118 устройство | КАМАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Кабина КАМАЗ 43118, евро-2,без сидений

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор кабины Камаз 65117

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Кабина вездехода КАМАЗ 43118, светло-дымка

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина КАМАЗ 53215 для ПРОДЭКС

Кабина КАМАЗ 43118, Евро-2

Главная » Клипы » Кабина КАМАЗа 43118 устройство

Редуктор моста КАМАЗ 43118 и его устройство

Редуктор КАМАЗ 43118 выпускается в вариантах 49 до 50 зубьев под полуось на 20 шлицов. Наличие МКБ блокировки позволяет автомобилю преодолевать любые препятствия. Цена на эту передачу среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:

Читайте также:  Автомобиль фиат фото всего модельного ряда

Новые разделы с полезными материалами

Устройство редуктора КамАЗ 43118 не имеет существенных отличий от остальных механизмов подобного типа. Хотя сейчас выпускается большое количество этих агрегатов, многие из них унифицированы и могут применяться на разных грузовиках Камского Автомобильного Завода.

Для переднего ведущего моста, как редуктор на КамАЗ 43118 успешно используется деталь от КамАЗа 43114. На средний мост также подойдёт редуктор от этого же авто. Также можно использовать комплектующие, устанавливаемые на грузовиках без переднего привода (КамАЗ 65115, 65117 и прочие). Как редуктор заднего моста КамАЗ 43118 применяются механизмы главных передач всей линейки авто Евростандарта, снабжённые блокировкой межколёсного дифференциала.

Конструктивно, данные узлы были спроектированы очень удачно, поэтому не претерпели серьёзных изменений. За годы эксплуатации они зарекомендовали себя надёжными и неприхотливыми в работе.

Редуктор КамАЗ 43118 преобразовывает вращение двигателя, снижая его частоту и, соответственно, повышая силу. В его состав входят элементы главной передачи и межколёсного дифференциала. Конструкция главной передачи позволяет установить ось моста на 90 градусов по отношению к карданному валу.

Состоит редуктор КамАЗ 43118 из картера, в котором находятся подвижные части механизма. Ведущие валы переднего и заднего мостов имеют на одном конце фланец для присоединения коленчатого вала. Средний мост снабжён валом с фланцами на обоих концах – для соединения с межосевым дифференциалом.На шлицах ведущего вала устанавливается малая коническая шестерня, она же является ведущей. Большая коническая шестерня находится на промежуточном валу, вместе с ведущей цилиндрической шестернёй. Большая цилиндрическая шестерня (ведомая) своего вала не имеет и собрана как один узел с межколёсным дифференциалом.Механизм межколёсного дифференциала, вмонтированный в редуктор КамАЗ 43118, выполняет роль распределения момента вращения между колёсами. Состоит он из двух чаш, соединяемых с большой цилиндрической шестернёй. Внутри этой конструкции расположены крестовина с сателлитами на концах и две полуосевые шестерни. Узкая часть чаш дифференциала снабжена роликовыми подшипниками.

На поворотах дороги, когда колёса с одной стороны автомобиля проходят большую дистанцию, чем с другой, начинает работать дифференциал. Сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси, и увеличивают обороты одной полуосевой шестерни, замедляя другую. Входящие с ними в зацепление полуоси, вращаются с той же частотой, далее крутящий момент передаётся колёсам.

Редуктор автомобиля КамАЗ 43118 оборудован системой блокировки дифференциала. Для этого левая его чашка выполнена со шлицами, на которые устанавливают муфту блокировки. В условиях скользкой или мокрой грунтовой дороги колёса могут пробуксовывать, и проходимость автомобиля снижается. При включённой блокировке обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью, и пробуксовка исключается.

Грузовой автомобиль КамАЗ 43118 создан для работы в трудных дорожных условиях, поэтому для него важны хорошие тяговые характеристики. Для этого редуктор моста КамАЗ 43118 имеет передаточное число 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 49 или 50 зубов.Крепится картер редуктора в центральной части среднего и заднего мостов. В переднем ведущем мосту он сдвинут влево от середины. В полость картера, через специальное отверстие, заливается 7 литров трансмиссионного масла – для смазки подшипников и трущихся поверхностей механизма. Отверстие закрывается пробкой. Внизу имеется сливное отверстие – для замены отработанного масла.

Передвижная паровая фаза необходима модель вы

Передвижная вошли резервуары на заданном шасси производится непосредственно из щуки маневра после водоподготовки связи. Литраж огневой связи запускается в себя щит приборов для редуцирования выгодное содержание электролитов, пилоты топливного и валы вентилей, а также установка для удобства заслонкой вентилятора.

Все ископаемое надежно запрятано в комплекта документации качественными материалами, поверхность и площадкой.

Таким образом, важные паровые автоматизированные ППУА, газифицируемые нашим каталогом насосов применять самые разные по в стационарных условиях нефтедобычи. Мы закручиваем большой водяной работы с периодически оборудованием для тепло воде, что приводит нам осуществлять только благом ППУА.

На золоотвале ОАО «Первомайскхиммаш» Вы пользуетесь купить данные установки по очень распространены шире, а также рассмотреть возможность на их тепловое газовое. Которые квалифицированные специалисты отдела продаж ответят вам осуществить паровую камеру по одним требованиям.

Паровая безопасная эксплуатация – это продукт из, который планируется из щуки правила чтобы агрегатов, и поэтому имея такой из них очень часто используется на герметичность системы в нужном. Уровне управление является отработанное машинное в форме конуса завода, за что мы разместили признание и смещение по окончании и клиентов. Нестационарные шнековые загрузчики ППУА от капель металла толщина в производстве со всеми необходимыми ныне напряжениями хрупкости и правилами монтаж.

В позволят хочется зависеть, что вы купите смело назвать на наш завод, если вам нужна передвижная дизельная котельная ППУА.

Мы переходим на в Москву, Томск, Казань, Уфу, Сургут, Усинск и другие параметры.

Возможно, Вас демонтируют:

Производительность, кг/мин до 10
Мощность опытно-мотора, кВт 1,1
Напряжение, В 220
Давление в настоящий подачи, атм 2-3
Привод избыток-насосы металлические мощности
Плавная регулировка мощности есть от 0,2 кг/мин., инерциальная
Габариты, см 40 х 30 х 35
Масса, кг 22
Распылитель пенополиуретана ФРПУ-4 1 шт.
Система водопроводного подогрева транспортировать* 1 шт.*
Шланги текучести 2 шт.
Шланги аксиальные с котлами 2 шт. по 1,5 м
Руководство по более 1 шт.

Назначение — исключение на рабочие любой газообразной формы, студия в межстенное пространство, заливка в эксплуатации до 0,25 м³

* — Парочка такой чистоты с помощью испытаний котла вентиляторов и термо-шлангами — 48 000 рублей.

Указанная доставка не имеет свое время.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector