- Обзор Сельхозника КамАЗ-45143
- Устройство самосвальной платформы
- Характеристики двигателей
- Модификации
- Шасси и тормозная система
- Технические характеристики КамАЗа-45143
- Кабина
- Видео
- Расход топлива камаз 45143 на 100 км – Сельхозник, технические характеристики, самосвал, расход топлива, цена, отзывы
- Сфера применения
- Отзывы и цены
- Технические характеристики
- Цена КамАЗовских самосвалов-«сельхозников»
- Силовая установка
- КАМАЗ-45143
- Самосвал КамАЗ-45143
- Основные агрегаты
- Конструкция базы
- Модификации
- Двигатель
- Особенности
Обзор Сельхозника КамАЗ-45143
КамАЗ-45143 – один из самых популярных представителей модельного ряда КамАЗа. Самосвал стал популярным в аграрной сфере, в сфере строительства и почти во всех, но из-за большого использования российскими покупателями его в сельскохозяйственной деятельности люди на жаргоне называют его «Сельхозник».
Содержание:
Самосвал выпущен в 1982 году и стоял на конвейере до 2009 года, дорабатываясь много раз за все время. Машина создана как замена КамАЗа-55102, а в 2009 году эту модель заменила переработанная версия КамАЗ-45144.
Устройство самосвальной платформы
На машине стоит металлическая сварная платформа в форме коробки с откидными бортами сбоку и задним распашным. Металл рассчитан на сыпучие грузы плотностью до 0,75 кг/м3 кроме камней и скал.
На боковых бортах (7,83 м3) присутствуют навески, запоры, торсионные помощники для облегчения и цепи фиксации. Можно установить надставные деревянные (10 м3) и металлические борта (15,4 м3).
Надставки влияют на конечный индекс самосвала:
Грузовая платформа поднимается за счет гидравлической системы, управляемой электронно из кабины салона. Система оснащена телескопическим, 3-ступенчатым гидроцилиндром одностороннего действия.
Часто КамАЗ-45143 используется в составе автопоезда с максимальным весом в 33,65 тонны, но все цифры грузоподъемности обсудим в технических характеристиках.
Характеристики двигателей
Линейка двигателей в общем состоит из двух версий моторов с разной степенью форсирования. На разные модификации ставились разные двигателя, о чем вы узнаете ниже. Это знакомые каждому владельцу любого детища Камского завода «КамАЗ-740» и «Cummins ISB6.7», что положительно влияет на ремонтопригодность, поэтому спрос на нового преемника до сих пор не падает.
Отечественные двигатели состыкованы со 152-й и 154-й КамАЗовской 9-ступенчатой механической коробкой с сухими двумя дисками сцепления. Американский дизель состыкован с механической немецкой ZF-9S, которую с 2005 года собирают в России на импортированных запчастях, а с 2010 года и детали собираются здесь.
Модификации
Сельхозник выпускался в разных версиях, от которой зависел двигатель, грузоподъемность, объем платформы, колеса, кабина и т.д. Сейчас будет много цифр, постарайтесь не запутаться:
Кстати, компания выпускала версию для соревнований в Париж-Дакар, благодаря чему увеличились продажи на экспорт. Вообще бренд до сих пор успешно существует из-за хороших продаж за рубежом.
Все версии разгоняют самосвал максимум до 80 км/ч, а расход топлива в среднем равен 27 литрам солярки.
Шасси и тормозная система
Автомобиль построен на клепаной раме с лонжеронами и поперечными балками. Колесная формула 6×4. Эта же рама использована на КамАЗе-53215 и КамАЗе-65115. Передняя ось стоит на продольных рессорах, а сзади использована рессорно-балансирная схема.
Останавливается самосвал барабанными 400-миллиметровыми блинами с 140-миллиметровыми колодками. Это пневматическая тормозная система, дополненная ABS. Ручник цепляет задние колеса через трос и механический винтовой привод.
Машина может преодолевать бездорожье, но она точно для него не создана. По полю автомобиль передвигается свободно.
Технические характеристики КамАЗа-45143
Размеры:
Размеры грузовой платформы:
Грузоподъемность:
На переднюю ось самосвала опирается 4 тонны, а задним колесам достается 5,2 тонны.
Другие характеристики:
Кабина
Внутри минимум комфорта, поэтому в отзывах часто встречаются жалобы на боли в спине. Здесь три простых кресла, они плоские, без какого-либо комфорта, даже подголовников нет. Свободного места для ног маловато.
В большинстве модификаций присутствует одно спальное место. По фото видно, что даже окна открываются классическими веслами.
Руки водителя самосвала КамАЗ-45143 лежат на классическом 2-спицевом тонком руле, за которым старые аналоговые индикаторы, над которыми лампочки, сигнализирующие о неисправностях. Справа на скрипучей панели торпедо много кнопок формы, знакомой владельцам старых Нив и Семерок.
Про шумоизоляцию разговоров нет. Да, комфорт оператора увеличивает его продуктивность, но такая дешевизна позволила сделать небольшую цену автомобиля.
Эта версия снята с производства, можно приобрести нового преемника за 3 850 000 рублей в базовой комплектации. Конкретно эта машина сейчас широко представлена на вторичном рынке со средней ценой в 2 миллиона рублей.
Самосвал КамАЗ-45143 сдается в аренду за 1000-1500 рублей в час, но владельцы предпочитают покупать такую машину.
По сути Сельхозник – это отличная рабочая лошадка, которая уже много лет служит своим владельцам, поэтому и пользуется популярностью.
Видео
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Источник
Расход топлива камаз 45143 на 100 км – Сельхозник, технические характеристики, самосвал, расход топлива, цена, отзывы
Сфера применения
Удачная конструкция и особенно мощный дизельный двигатель в сочетании с оригинальной подвеской и ходовой частью позволили грузовику от Камского автозавода занять лидирующее положение в рейтинге крупногабаритной техники. Имея колесную базу 6х4 (6 колес, из которых 4 ведущих), автомобиль беспрепятственно преодолевает любые преграды. Судя по отзывам автолюбителей, он способен перевозить большие объемы материалов.
Одной из ключевых особенностей техники является возможность опорожнения платформы в обе стороны – влево и вправо. Из-за этого, утверждают специалисты, самосвал востребован в сельском хозяйстве. Но нашел он свое применение и в иных отраслях человеческой деятельности, в которых требуется транспортировка:
Для перевозки практического любого типа материалов можно использовать КамАЗ-45143. Технические характеристики не позволяют лишь транспортировать крупнообломочные скальные породы, булыжники. Но это единственный его недостаток.
Отзывы и цены
Согласно действующему прайс-листу, производство данной модели автомобиля на Камском автозаводе уже прекращено. Она заменена другим трехосником КамАЗ-45144. Комплектация новых сельхозников производится двумя двигателями — собственной разработки и китайским Камминз. Стоимость первой — от 3,85 млн рублей, за вторую цена — от 4,5.
Учитывая длительный период выпуска, можно приобрести модели, произведенные в разные годы. За автомобиль 2007-2008 гг. придется заплатить 1,6-1,8 млн рублей; за версии 2013-2014 — 2,2-2,4 млн. Сошедшие с конвейера позже обойдутся от 3,0 млн рублей.
Возможно взять автомобиль в прокат. У услуги небольшая начальная цена, аренда начинается от 1 тыс. рублей/сутки.
Олег, 46 лет, Сызрань
Работаю на КамАЗ-45143-012-15 7 лет. Он надежный, с хорошими техническими характеристиками. Грузовая платформа и рама прочные, длительное время не подвергаются коррозии, не требуют сварочных или покрасочных работ.
Водительский стаж 38 лет. 18 лет работаю на сельхозниках от Камского автозавода. Моторы, которые устанавливаются на них, неприхотливые, безотказные. Их мощности достаточно, чтобы выполнять работу в любой ситуации. Но потребление ими топлива, заявленное производителем, не соответствует действительности. Меньше 30 л на 100 км даже без загрузки не выходит.
Василий, 35 лет, Тула
У КамАЗа-45143-62 хорошая проходимость. Автомобиль беспроблемно перемещается по полю, для него не страшны неподготовленные грунтовые дороги. Место водителя, пассажиров с минимальным комфортом, с отделкой в старых традициях. Сиденье неудобное, вызывающее к концу смены боли в спине.
Владельцы самосвалов- «сельхозников» «КамАЗ-45143» с удовольствием и даже с некоторым удивлением отмечают его надёжность и достойное качество. Рама и грузовая платформа у «сельхозника» очень крепкие, варить или красить не приходится; коррозии, по крайней мере первые 5-6 лет использования, не наблюдается.
Мощности любого из двигателей, что представлены в линейке для данной модели самосвала, хватает «с запасом». Моторы безотказные и неприхотливые. Однако показатели расхода топлива производитель в ТТХ, как это водится, «приукрасил». По свидетельствам владельцев «сельхозников», двадцати шести литров солярки на 100 километров пути не получается никогда. Менее 30 литров на 100 километров не выходит, даже с порожним кузовом и без прицепа.
Проходимость превосходная. Естественно, для серьезного «сафари» на раскисшем бездорожье и распутице машина не годится, но при необходимости уверенно пройдёт даже по очень плохим грунтовым дорогам. И по полю идёт совершенно без напряжения. В кабине, по оценкам владельцев «КамАЗ-45143» – только самый минимум комфорта.
Однако владельцы «сельхозников» со всем этим готовы смириться: ведь самосвал зерновоз (а также семечко-, силосо-, сено- и много чего ещё- воз), прежде всего, создан для работы. А трудится он усердно, в горячую пору страды не подводит, и стоимость владения демонстрирует не заоблачную.
Технические характеристики
Своей популярностью самосвал обязан конструкции, в которой были реализованы прогрессивные решения инженеров компании. В частности, автомобиль предрасположен к внедрению модификаций, которые существенно улучшают его базовые параметры. Но даже в стандартной комплектации технические характеристики грузовика вызывают удивление и трепет:
Но это не все параметры, которыми обладает самосвал КамАЗ-45143. Технические характеристики отличают его от европейских аналогов. В частности, судя по отзывам водителей, он способен развить скорость до 80 км/ч при максимальной загрузке и будучи в составе автопоезда. При этом нагрузка на переднюю ось составит всего 4 тонны, а на задний мост – 5205 кг.
Цена КамАЗовских самосвалов-«сельхозников»
На самосвале «КамАЗ-45143» смонтирована расположенная над двигателем классическая КамАЗовская кабина. Цельнометаллическая кабина нового образца установленная в процессе общего для всех моделей «КамАЗ» рестайлинга, – трёхместная, с высокой крышей, со спальным местом. Ранее кабина была обычная двух- или трёхместная, без специально предусмотренного спального места. Новая кабина, как и прежняя, для доступа к двигателю откидывается вперёд; имеет лучшие характеристики шумо-, вибро- и термоизоляции.
Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.
Силовая установка
В стандартной комплектации грузовик оснащается 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем «КамАЗ 740.31 240». Его мощность — 240 лошадиных сил. Мотор выполнен в соответствии со стандартами «Евро-2», что разрешает эксплуатировать автомобиль на территории европейских стран.
Для лучшего охлаждения дизельный агрегат оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха и турбонаддувом. Это же позволяет эксплуатировать без длительной дозаправки КамАЗ-45143. Технические характеристики расхода топлива составляют 28,6 л в зимний период и 26 л летом.
КАМАЗ-45143
Самосвал КамАЗ-45143
Автомобили КамАЗ-45143, чаще называемые просто «самосвалы», одни из самых востребованных в строительстве и сельском хозяйстве. По грузоподъемности, самосвалы делят на строительные — от 7 до 25 тонн и сельскохозяйственные – от 7 до 14 тонн, которые используются для перевозки легких сыпучих грузов. Самосвал КамАЗ-45143, производимый – Камским автозаводом, относится к сельскохозяйственному типу грузовых автомобилей.
КамАЗ-45143 предназначен для перевозки удобрений, строительных и сыпучих грузов, и других материалов. самосвал 45143 имеет жесткий цельнометаллический кузов, приводимый в движение телескопическим гидроцилиндром. Конструкция самосвала КамАЗ-45143 предусматривает разгрузку – левую и правую стороны, а также в продажу КамАЗ-45143 поступает с различнми модификациями, дополнительными надставками, например, для перевозки сена и возможностью разгрузки даже на три стороны.
Простота конструкции самосвала КамАЗ-45143, широкая сеть станций технического обслуживания и доступность запасных частей делают эту модель одной из основных на рынке тяжелой техники. На сегодняшний день самосвалам КамАЗ-45143 прогнозируют наибольшую распространенность в России. Камский автозавод ведет политику по улучшению качества, и соответственно увеличению положительных отзывов покупателей самосвалов КамАЗ-45143. На данный момент КамАЗ-45143 практически ни в чем не уступает лучшим мировым аналогам.
Самосвалы КамАЗ-45143 по праву считаются лидерами в классе автомобилей колесной формулы 6х4. Условия работы моделей КамАЗ-45143, разработаны для различных регионов России, и других стран. Надежность, простота эксплуатации, маневренность, экономный расход топлива выделяют самосвалы КамАЗ-45143 из ряда подобной техники.
Цена на самосвалы КамАЗ-45143 соответствует их качеству, надежности и потребительским свойствам. КамАЗ-45143 – модель, доступная большинству потенциальных покупателей. Самосвалы КамАЗ-45143 практически являются лидерами продаж в своем секторе рынка.
КамАЗ-45143 благодаря высокой проходимости, способны работать в полевых условиях, а также в условиях бездорожья. Продажа самосвалов КамАЗ-45143 осуществляется с возможными вариациями.
Самосвал КамАЗ-45143 оборудован мощным дизельным двигателем КамАЗ 740.31 240 с турбонаддувом c промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель КамАЗ-45143 соответствует экологическим стандартам Евро-2, и модель КамАЗ-45143 можно использовать на территории Европы. Максимальная мощность двигателя самосвала КамАЗ-45143 составляет 240 л.с., а рабочий объем составляет 10,85 литров.
Вместительность кузова самосвала является показателем рентабельности КамАЗ-45143. Общий объем кузова самосвала КамАЗ-45143 равен 12 кубических метров, внутренние размеры кузова — 5258х2320 мм. Угол опрокидывания платформы самосвала КамАЗ-45143 составляет 50 градусов. Грузоподъемность КамАЗ-45143 — один из основных параметров разделения на категории. Самосвал 45143 способен перевозить грузы массой до 10 тонн, при общей массе грузовика в 19650 кг.
Автомобиль КамАЗ-45143 оснащен механической десятиступенчатой коробкой передач, фрикционным, сухим, однодисковым сцеплением. Тормозная система КамАЗ-45143 имеет пневматический привод, ширина тормозных колодок составляет 140 мм.
Наклоняемая кабина самосвала КамАЗ-45143 с высокой крышей расположена над двигателем. Благодаря малому радиусу поворота в 9,8 м, самосвалы КамАЗ-45143 достаточно маневрены, и подходят для использования в стесненных условиях.
Самосвалы КамАЗ-45143 высоко оценены потребителями. Основными критериями называют низкую цену, хорошую обзорность, устойчивость, управляемость. КамАЗ-45143 — это самосвал, надежность которого проверена, конструкция проста, и не перестает совершенствоваться, цена на самосвалы КамАЗ-45143 значительно ниже зарубежных аналогов, и более доступна российскому покупателю.
Модель самосвала 45143 – это прекрасное соотношение приемлемой цены и высокого уровня качества – еще один аргумент, чтобы купить КамАЗ-45143. Грузовики этой марки известны во всем мире благодаря гонкам DAKAR, где они показали, что умеют побеждать, несмотря на любые трудности и преграды, им не страшны и песчаные дюны, и сибирские морозы.
Продажа самосвалов КамАЗ-45143, выпускаемых Камским автомобильным заводом, производится в торгово-промышленном холдинге ООО «МосФинанс».
Если вы решили купить самосвал КамАЗ-45143, вам достаточно просто позвонить нам по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте Менеджеры нашей компании окажут вам квалифицированную помощь в выборе необходимой модели представленной техники, а также предоставят исчерпывающую информацию о порядке приобретения самосвала КамАЗ-45143.
© ООО «МОСФИНАНС» При использовании текстов данной страницы в Интернете гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.
Основные агрегаты
Во многом благодаря конструкции грузовик стал популярен у пролетариата. Отзывы автолюбителей говорят о том, что удачное сочетание и слаженная работа трансмиссии, тормозной системы увеличили уровень безопасности, а унифицированные детали наделили автомобиль высокой ремонтопригодностью.
Коробка переключения передач представлена 9-тиступенчатым механическим агрегатом, а сцепление однодисковое сухое фрикционное. Это в сочетании с малым радиусом поворота – около 9800 мм – наделяет грузовик прекрасной маневренностью, что особенно необходимо на строительных объектах.
Антиблокировочная система ABS обеспечивает высоким уровнем безопасности КамАЗ-45143 42. Технические характеристики остановочной системы таковы: пневмоприводной механизм, управляя барабанными тормозами с колодками шириной 140 мм, останавливает машину за 21 м пути.
Конструкция базы
Базой самосвалов является мощная металлическая сварная рама прямоугольного сечения. Откидные борта крепятся непосредственно на нее, встроенный торсионный механизм упрощает манипуляцию ими. Опрокидывание платформы происходит гидравлическим приводом на дистанционном управлении. Дополнительными бортами может оснащаться КамАЗ-45143. Технические характеристики платформы при этом увеличиваются в соответствии с высотой добавочных надставных и боковых металлических бортов.
Модификации
На автомобильный рынок камский завод поставляет КамАЗ-45143 в трех существенно различимых модификациях:
Кроме того, представители тяжеловесного транспорта могут быть модифицированы дополнительными механизмами.
Двигатель
«КамАЗ-45143» комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские) силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.
— Рабочий объём – 10,85 л.- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.- Степень сжатия – 16,5.
— Рабочий объём – 11,76 л.- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.- Степень сжатия – 17.- Масса двигателя – 900 кг.
— Рабочий объём – 6,7 л.- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.- Степень сжатия – 17,3.- Масса двигателя – 532 кг.
Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки «ZF-9S». Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.
Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.
Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.
Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.
Мощный двигатель с показателями до 280 лошадиных сил присутствует на всех современных модификациях данной модели. Он дизельный, его рабочий объем равен 10,85 литрам.
Также в комплектацию входит турбонадув, который охлаждает воздух, что в значительной степени увеличивает строк безаварийной службы самосвала.
Этот автомобиль выгодно отличается экономичным показателем потребления топлива. Усредненный показатель расхода топлива на сто километров равен 29,3 литрам, летом этот показатель снижается до 26 литров, в зимний период снова повышается до 28,6 литров.
Как уже и было сказано ранее, мощность двигателя позволяет передвигаться КамАЗу 45143 практически на всех типах дорожного покрытия и грунта, даже в самых тяжелых условиях отсутствия дорог.
КамАЗ 45143 разрешено эксплуатировать даже на Европейской территории, для этого модель оснащена экологичным двигателем Евро-2, соответствующим предъявляемым стандартам и требованиям.
Доступ для периодического или планового ремонта и обслуживания двигателя осуществляется через наклоняемую кабину.
Особенности
Грузовик разрабатывался специально для российских условий эксплуатации. Поэтому, как утверждают отзывы водителей, он оптимально подходит для использования в различных регионах страны. Одной из главных особенностей машины они называют маневренность, которая была достигнута малым углом поворота (всего 9800 мм) и небольшими габаритами (длина моделей не превышает 7415 мм).
Отдельно можно отметить КамАЗ-45143-776012-42. Технические характеристики представителя постоянно совершенствуются, внедряются новые и оптимизируются существующие агрегаты. Благодаря этому самосвал удовлетворяет требованиям и российских предпринимателей, и зарубежный бизнесменов.
Источник