Автомобиль камаз 65116 020

Содержание
  1. КамАЗ 65116: технические характеристики
  2. Модификации
  3. Таблица: технические характеристики КамАЗ 65116
  4. Устройство
  5. Кабина
  6. Подвеска
  7. Сцепление и тормоза
  8. Эксплуатационные характеристики
  9. Двигатель
  10. Расход топлива
  11. Цена грузовика
  12. Видео-обзор тягача КамАЗ 65116
  13. КамАЗ-65116. Линейка двигателей и расход топлива. Подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики
  14. КамАЗ-65116: современный отечественный седельный тягач
  15. Экстерьер, интерьер, стоимость КамАЗ-65116
  16. КамАЗ-65116: описание и технические характеристики
  17. Грузоподъемность и габаритные размеры
  18. Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-65116
  19. Трансмиссия и электропитание КамАЗ-65116
  20. Тормозная система и подвеска КамАЗ-65116
  21. Подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65116 предоставлены в таблице:
  22. Диагностика основных неисправностей КамАЗ-65116
  23. КамАЗ-65116: видео обзор тягача
  24. КамАЗ-65116: отзывы владельцев и водителей

КамАЗ 65116: технические характеристики

Характеристики КамАЗ 65116 позволяют использовать грузовик в автопоездах грузоподъемностью до 38 т. Для выполнения конкретных задач машина может быть укомплектована различными прицепами и полуприцепами, а также самосвальным и контейнерным оснащением массой до тридцати тонн. На самой платформе допускается размещать груз в объёме до 72-х кубометров.

Модификации

Сегодня модельный ряд 65116 имеет несколько модификаций. От базовой версии они отличаются незначительно. Это касается используемого силового агрегата и грузоподъемности машин.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 65116

Колесная формула 6 × 4
Нагрузка на седельно-сцепной механизм 15 т
Максимальная масса прицепа 30 т
Марка двигателя КамАЗ-740.51-260 (Е-3)
Тип Дизельный
Мощность 191 кВт, 260 л.с.
Расположение цилиндров V-образное, 8 цилиндров
Коробка передач 10 ступеней
Тип Механический
Кабина
Расположение Над двигателем
Крыша Высокая
Спальное место со спальным местом/без спального места
Шины Пневматические
Максимальная скорость 90 км/ч
Угол подъема 18 %
Внешний радиус поворота 10,7 м
Средний расход топлива на 100 км 38 л

Устройство

Новый грузовик Камского автозавода оснащается усиленной рамой, конструкция которой позволяет выдерживать повышенные нагрузки. Модернизированная конструкция седельного устройства обеспечивает автомобилю возможность оснащения прицепами с тентом или контейнером.

Конструкция рамы авто подразумевает использование двух лонжеронов с поперечинами. Усилить данный элемент конструктивно удалось за счет использования специальных накладок снаружи и внутри. Таким образом, прочностные характеристики основой конструкции машины существенно возросли.

Кабина

Кабина авто была полностью обновлена. Так, значительно улучшилась ее аэродинамика, что повлияло и на качественные показатели техники. Особого внимания разработчиков удостоилось внутреннее пространство, которое было полностью переработано для обеспечения комфортных условий для водителя.

Нововведения в экстерьере кабины грузовика заметны по боковым проставкам, широкому аэродинамичному бамперу и «дутым» надкрылкам, обеспечивающим защиту корпуса от камней и грязи. Данные дизайнерские изыски минимизируют воздушные завихрения, которые создают шум, а также способствуют отводу воздушных потоков в стороны от грузовика.

Доступ в салон, а также эргономика кабины нового авто реализованы отменно. Водителю легко подняться на рабочее место, позволяющее проводить за рулем длительное время без ощущения дискомфорта.

Подвеска

Пневмоподвеска КамАЗ-65116 также была модернизирована. Теперь это конструктивный элемент с задаваемой жесткостью, способный гарантировать весьма комфортную езду даже по сложной дороге.

В конструкции передней подвески используются гидравлические амортизаторы телескопического типа, а сама она монтируется на рессорах со скользящим задним концом. Для установки задней подвески используются 10-листовые рессоры с реактивными тягами. Эта конструкция балансирного типа, отличающаяся своей надежностью и эффективностью.

Сцепление и тормоза

В штатное оснащение грузовика входит однодисковое сцепление, которое имеет 9-ступенчатую МКПП с ДУ и гидропривод. Сегодня на авто ставят КП ZF 9 S1310 иностранного производства, а приводной механизм оборудуют пневмоусилителем.

Тормозная система тягача реализована за счет пневматических барабанных тормозов. Такое решение хорошо себя зарекомендовало во время использования на большегрузных авто.

Эксплуатационные характеристики

На авто нового поколения ставят дисковые пневмоколеса с бескамерными и/или камерными автошинами (R22,5 и R20). Прочие технические характеристики седельного тягача КамАЗ-65116 выглядят следующим образом.

Двигатель

КамАЗ-65116 может быть укомплектована разными двигателями, в числе которых два российских мотора КамАЗ-740.51 модификации 280 и 260, а также два импортных дизеля Cummins L325 и 6 ISB 300.

Отечественные агрегаты характеризуются V-образной конфигурацией и промежуточным охлаждением воздуха. Это 4-тактные восьмицилиндровые дизеля, которые отвечают экоклассу «Евро-3». Их объем 10,8 литра, крутящий момент 1078 Нм при мощности в 280 и 280 лошадиных сил.

Используемые моторы бренда Cummins расширили предложение Камского автозавода, однако, в отличие от отечественных двигателей, они требуют специфического ухода и весьма требовательны к качеству масла и топлива. Также «иностранцам» жизненно необходимо своевременное техобслуживание и сервис. При соблюдении предписаний производителя их гарантийный пробег превышает 1 миллион км.

Чаще всего на КамАЗ-65116 ставиться ДВС Cummins L325 («Евро-3»), рабочий объем которого составляет 8,85 литра, мощность достигает 300 лошадиных сил при крутящем моменте в 1300 Нм.

Все упомянутые силовые установки агрегатируются 10-ступенчатыми МКПП ZF 9. Эти коробки передач характеризуются гидроприводом и однодисковым сцеплением. Также в их конструкции предусмотрено дистанционное управление.

Передаточное число мостов, связанных с трансмиссией, составляет 5,94 и 6,53. Первое значение характерно для авто с нижним выхлопом, а второе, соответственно, для моделей у которых выхлоп реализован сверху. На задних мостах также предусмотрена функция межколесной блокировки.

Расход топлива

Одной из основных технических характеристик авто, включая КамАЗ-65116, является расход топлива в различных режимах эксплуатации транспортного средства.

Новинке Камского автозавода для преодоления сотни километров в смешанном цикле необходимо 36,5 и 40,5 литров дизтоплива, соответственно, в летний и зимний период.

Штатный бак для горючего, который установлен в модели 65116, позволяет принять 350 литров ДТ. Такой запас горючего позволяет говорить о достойной автономности транспортного средства.

Цена грузовика

Уникальные технические и эксплуатационные характеристики отечественных грузовиков нового поколения делают их очень востребованными на рынке РФ и ближнего зарубежья. Такое положение дел обусловило высокую рыночную стоимость КамАЗа-65116, цена которого стартует с отметки 1,8 миллиона рублей (за базовую комплектацию).

Читайте также:  Автоперевозки на грузовых автомобилей

Наличие специализированного дополнительно оснащения способно вдвое повысить стоимость тягача, в то время как автомобили с пробегом теряют в цене не столь значительно – авто начала 2000-х годов на вторичном рынке продают за 1,2 миллиона рублей.

Видео-обзор тягача КамАЗ 65116

Источник

КамАЗ-65116. Линейка двигателей и расход топлива. Подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-65116: современный отечественный седельный тягач

Доля отечественных грузовиков на рынке дальнемагистральных перевозок совсем несущественна и едва превышает 5%. Возможно, поэтому инженеры и конструкторы Камского автозавода уделяют большое внимание созданию конкурентоспособного седельного тягача. Дебютные автомобили КамАЗ-65116 сошли с конвейера автозавода сравнительно недавно – в 2009 году, но уже успели завоевать популярность у отечественных перевозчиков.

Конструктивно КамАЗ-65116 мало чем отличается от других тягачей, производимых на Камском автозаводе. Основные узлы и агрегаты автомобиля крепятся на продольной раме, которая усилена двумя лонжеронами и поперечными балками. Это трехосный грузовик, с двумя ведущими мостами, имеет колесную формулу шесть на четыре, которая позволяет с одинаковым успехом использовать его как для международных перевозок, так и в городских условиях. Сегодня производится несколько модификаций тягача, все они имеют между собой незначительные отличия, о которых мы поговорим ниже.

Экстерьер, интерьер, стоимость КамАЗ-65116

Внешность автомобиля приятно удивляет, чувствуется, что над экстерьером изрядно поработали дизайнеры и конструкторы. Исчезли угловатые линии кабины, характерные для более ранних моделей, появилась новая решетка радиатора, ударопрочный пластиковый бампер, цельное лобовое стекло и зеркала с разными углами обзора. Надкрылки обрели округлый вид и теперь автомобиль защищен от грязи с передних колес, также улучшились его аэродинамические качества.

В салон тягача ведут две удобные ступеньки с антискользящим покрытием. Здесь установлены сидения Grammer с регулировками во всех плоскостях. За спинками сидений разместился удобный спальник. Позаботился производитель об установке современного трехсекционного приборного щитка с антибликовым покрытием и удобным расположением информационных табло. Рулевая колонка имеет гидроусилитель и механизм регулировки по высоте. Опционально КамАЗ-65116 может комплектоваться кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой и подогревом сидений.

За новый КамАЗ-65116 в базовой комплектации производитель прост около 4 миллионов рублей, самосвал этой модели обойдется на 150-200 тысяч дороже. На вторичном рынке грузовики 2010-2012 года выпуска продаются по цене от полутора до двух с половиной миллионов рублей.

КамАЗ-65116: описание и технические характеристики

Грузоподъемность и габаритные размеры

Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-65116

Большинство автомобилей КамАЗ-65116 оснащены одним из двух моторов: КамАЗ-740.51-280 или Cummins ISB6.7e4 300. Оба двигателя отличаются надежностью и большим моторесурсом, имеют совершенно разные конструкционные особенности и характеристики.

КамАЗ-740.51-280. Отечественный восьмицилиндровый силовой агрегат, с V-образным расположением цилиндров (развал — 90 0 ) и рабочим объемом 10,86 литра. При скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту, дизель развивает номинальную мощность в 260 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, основу которой составляют два турбокомпрессора и газотурбина, также здесь задействована технология предварительного охлаждения наддувочного воздуха. Данный силовой агрегат, по уровню вредных выбросов в атмосферу, отвечает требованиям международного стандарта Евро-3.

Cummins ISB6.7e4 300. Современный турбодизель, разработанный инженерами и конструкторами американской компании Cummins. Данный мотор производится на совместном американо-российском предприятии Камминз КАМА, он отличается высокой экологичностью и сниженным расходом топлива. Конструктивно Cummins ISB6.7e4 300 – это рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (ОНВ). Мотор имеет объем 6,7 литра, но при этом развивает мощность в 298 лошадиных сил. Двигатель оборудован топливной системой Common Rail с ТНВД (топливным насосом высокого давления). Заявленный моторесурс Камминз ISB6.7e4 300 равен 1 000 000 километров, он сертифицирован на соответствие индексу Евро 4.

Норма расхода топлива КамАЗ-65116 в смешанном режиме составляет около 36 литров дизтоплива на 100 километров пути летом и до 42 литров в зимний период. Грузовики, оснащенные двигателями Камминз, потребляют на 12-15% меньше горючего, чем отечественные моторы. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается топливный бака, объемом 350 литров.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-65116

Большинство модификаций этого седельного тягача оборудованы лицензионной коробкой переключения передач ZF 9 S 1310 TO. По своей конструкции – это девятиступенчатая «механика» с демультипликатором и передаточными числами 9,48 – 0,75. МКПП оборудована резервным насосом, который обеспечивает штатную работу гидроусилителя руля, в случае поломки основного насоса. Посредником при взаимодействии двигателя и коробки передач выступает сухое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электропитание КамАЗ-65116 реализовано на однодротовой проводке с напряжением в 24 вольта. Питание электросхем и электроприборов тягача осуществляется от двух 12-вольтовых батарей и двухкиловаттного 28-вольтового генератора. Для регулировки напряжения в кабине водителя установлен инвертор.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-65116

Большинство основных узлов и агрегатов автомобиля крепятся к раме, конструкция которой усилена продольными лонжеронами и поперечными балками. Обе тележки тягача оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, предотвращающими крен и опрокидывание машины. Подвеска седельного тягача КамАЗ-65116 реализована на рессорной основе. В передней части подвески полуэллиптические рессоры взаимодействуют с гидравлическими амортизаторами, телескопического типа.

Подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65116 предоставлены в таблице:

Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса автомобиля, кг 22850
Снаряженная масса автомобиля, кг 7200
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
Длина, мм 6520
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2775
Межосевое расстояние, мм 3190
Передний свес, мм 1260
Задний свес, мм 750
Размер шин 11.00 R22,5
Модель КПП КПZF 9
Модель сцепления MFZ 430
Подвеска рессорная
Межосевая блокировка дифференциала Есть
Межколесная блокировка Есть
Передаточное отношение главной передачи 5,94
Читайте также:  Акция всемирный день без автомобиля сайт

Диагностика основных неисправностей КамАЗ-65116

Седельные тягачи КамАЗ-65116, приводимые в движение мотором Cummins ISB6.7e4 300, оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), который предлагает возможность для компьютерной диагностики автомобиля. В случае неисправности, на приборной панели загорается кнопка «ЧЕК», которая не гаснет в течение более 3 секунд. При этом вам необходимо нажать кнопку ЭБУ и считать код ошибки по миганию лампочки. Таблица, помогающая расшифровать коды ошибок приведена здесь:

Критический внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства

Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных

Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь датчика давления во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика давления в главной магистрали системы смазки 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Датчик давления в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности

Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности

Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика температуры во впускном коллекторе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Скорость колесного транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных

Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости колесного транспортного средства — темп изменения не соответствует норме

Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Уровень масла в двигателе — хаотичный характер или неправильность данных

Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности

Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме

Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки

Датчик положения педали или рычага акселератора, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные

Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены ошибочные данные

Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции

Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Входная цепь вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Атмосферное давление — хаотичный характер или ошибочность данных

Входной сигнал вспомогательного датчика давления 1 — специальные инструкции

Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — Ток ниже нормы или обрыв цепи

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — Ток ниже нормы или обрыв цепи

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — Ток ниже нормы или обрыв цепи

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — Ток ниже нормы или обрыв цепи

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — Ток ниже нормы или обрыв цепи

Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — Ток ниже нормы или обрыв цепи

Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных

Предупреждение о внутреннем отказе модуля ЕСМ — Неисправность логического устройства

Цепь питания форсунок — неисправность логического устройства

Цепь питания датчиков 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь питания датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности

Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатель ISB)

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности (двигатели ISC или ISL)

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности

Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — средний уровень серьезности

Цепь датчика уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Дополнительный переключатель выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных

Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или ошибочность данных

Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности

Давление картерных газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности

Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика температуры в системе очистки отработавших газов 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Температура в системе очистки отработавших газов 3 — хаотичный характер или неправильность данных

Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь датчика перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Датчик перепада давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных

Контроллер клапана системы рециркуляции отработавших газов — неправильная калибровка

Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму — самый высокий уровень серьезности

Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности

Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности

Срабатывание системы защиты двигателя (вход датчика вспомогательного оборудования 3) — специальные инструкции

Цепь электрического топливоподкачивающего насоса — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности

Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности

Ошибка в цепи 1 исполнительного клапана топливной системы — наличие состояния

Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — Хаотичный характер или ошибочность данных

Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — Хаотичный характер или ошибочность данных

Частота вращения турбонагнетателя 1 — темп изменения не соответствует норме

Температура на входе в турбину турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности

Температура на выходе компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

Перепад давления на фильтре твердых частиц системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности

Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется

Температура охлаждающей жидкости — состояние сохраняется

Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности

Температура во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности

Давление во впускном коллекторе 1 — Хаотичный характер или ошибочность данных

КамАЗ-65116: видео обзор тягача

Седельный тягач КамАЗ-65116 с обновленной кабиной:

Самосвал на базе шасси КамАЗ-65116

Автопоезд КамАЗ-65116 с бортовым полуприцепом НЕФАЗ-9334-01:

КамАЗ-65116: отзывы владельцев и водителей

Яков Сергеев, 57 лет, Архангельская область:

Работаю на КамАЗ-65116 третий год, двигатель Камминз, коробка передач тоже импортная. В целом неплохая машина, если бы не отечественная сборка: все время что-то приходится подкручивать, поправлять, скрипы в кабине вообще с первого дня. Основные узлы ведут себя нормально.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Код ошибки Описание
111