Автомобиль камаз 6520 2008

Обзор и характеристики КамАЗ-6520

Автомобили марки КамАЗ изготавливают россияне. Каждая машина имеет свои особенности. Познакомимся с моделью 6520. Это надежный самосвал, который появился на рынке в 2002 году.

Увеличенная грузоподъемность делает машину лучшей в своем деле. Плюс, авто отлично ведет себя при сложных климатических условиях. Выносливость подтверждена десятикратным первенством в трансконтинентальном ралли. Даже конкуренты Голландии и Чехии не смогли показать таких результатов.

Содержание:

КамАЗ может работать не только в городской среде, он пригоден в строительной сфере. Перевозка по любому дорожному покрытию всех сыпучих грузов и стройматериалов доступна машине.

История создания КамАЗ-6520

Производители КамАЗ имели множество полезных моделей машин, но у них не было представителя тяжелого класса, достойного конкурировать с акулами рынка. До 2000 годов лучшей моделью был 55111. Грузоподъемность составляла 13 тонн. Еще была машина 65115 грузоподъемностью 15 тонн.

По этой причине было принято решение о создании качественной новой машины. Высокая грузоподъемность машины и другие параметры позволили ей оставаться на рынке востребованной. 10 лет она никому не сдавала свои позиции.

Производители всегда выпускали только хорошие автомобили, которые могли то, чего не могут другие. Но до 2000 годов другие производители опережали КамАЗ. Техническая часть была не на лучшем уровне.

Разработчики понимали, что нужно что-то менять. С начала 1990 годов они формировали свою проектную идею. В России не хватало специализированного оборудования, которое может выполнять задачи в сложных условиях и перевозить большие грузы.

Года описываемого времени не страдали от нехватки производства. Но техническая сторона КамАЗ-6520 не была продумана. КамАЗ модели 65115 хорошо продавался в те времена, но он имел недостаточную грузоподъемность – 15 тонн.

Камский автозавод извлек уроки из прошлых лет, результатом стало появление новой техники с формулой колес 6×4. Это отличная рабочая лошадка с цельнометаллической сварной платформой с управлением в салоне.

Кабина

Общий дизайн автотранспортного средства заслуживает внимания. Так рабочие системы и узлы машины нужны для непростых условий. Это не усовершенствованный, а совершенной новый. Авто собирали с нуля.

Правда, устаревшую кабину было решено не менять. Все силы были направлены на изучение технологичного шасси. Кабину тоже обновили. Новый вариант смотрится живо и более красиво. На ней стоят отличные от других вариаций фары и козырек.

Кабина понимается за счет гидравлического усилителя. Место для поднятия салона справа. Кузов имеет овальное сечение в 16 кубов. Эта конструкция позволяет уменьшить налипание груза, так как центр тяжести перемещен к почти середине кузова.

В кабине автомобиля КамАЗ-6520 сразу чувствуется, что водитель находится в безопасности. Присутствует безопасное рулевое колесо, которое сразу меняет общий внешний вид в лучшую сторону. Имеется привычный гидравлический ограничитель, который нужен для поддержания состояния рулевых тяг.

Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона, оператор может настроить все под себя. Водитель комфортно будет себя ощущать, так как все необходимое оборудование под рукой.

Доска приборов имеет 2 циферблата. На левом отражаются данные о скорости, на правом – скорость оборотов. Монохромный дисплей показывает важную информацию.

Присутствуют подстаканники и столик, на котором можно расположить необходимые предметы. Кабина в этой модели максимально удобная, особенно, если сравнить с другими моделями. Обзор тоже улучшен, применено панорамное стекло. В качестве дополнительного оборудования можно монтировать кондиционер. В любую погоду можно чувствовать себя отлично.

Верхняя часть оборудована динамиками, есть бардачки. Но дверь регулируются руками, это неудобно.

Шумовая и тепловая изоляция двигателя и КПП позволят водителю КамАЗ-6520 и пассажиру ощущать необходимую степень комфорта, еще этому способствует пневматическая подвеска. Кресла тоже имеют пневматику. Можно самостоятельно регулировать положение. Управление доступное и простое, как на легковой машине.

На практике водители заметили несовершенства кабины. Они считают, что металл на машине слабый. Новые модели на первом этапе получают терпимые сколы. А старые машины активно начинают покрываться ржавчиной.

Модификации

Варианты модели:

КамАЗ предоставляет достойные модификации, заслуживающие внимание широкой публики.

Двигатель и КПП

В технике стоит 8-цилиндровый мотор вариации 740.60. В качестве дополнения есть турбина. Двигатель способен развивать мощь до 360 лошадиных сил с объемом в 11,76 литров. Вращающийся момент доходит до 1570 Нм при 1900 оборотов в минуту. По экологическим показателям – Евро 3.

В 2008 году произошли изменения. С этого времени в КамАЗ-6520 стоит американский движок – Cummins ISLe, который делают в Китае. Мощность возросла до 342 лошадиных сил. И снова 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Позже появилась другая модель движка – Cummins ISLe 400. Мотор уже выполнен по стандарту Евро-4.

От типа движка напрямую зависит расход топлива. С родным мотором машина поглощает 32-35 литров на 100 км. С китайским двигателем потребление уменьшается – 26-30 литров. Важно, что расход зависит от условий работы и климата.

Коробка передач по всех случаях аналогична – механическая 16-ступенчатая. Эта надежная модификация зарекомендовала себя только с положительной стороны.

В машине стоит сцепление диафрагменного, однодискового типа. В период улучшения машине поставили 8-ступенчатую коробку передач. Но это не совсем зарубежный вариант. Так как по лицензии в Набережных Челнах производят эти КПП.

Машина имеет базовую рамную платформу с формулой колес 6×4. Передняя часть машины имеет зависимую подвеску с рессорами и шкворневую балку. На задней части есть мосты с балансирами. Тормоза абсолютно барабанные, привод пневматический.

Модели КамАЗ-6520, начиная с 2012 года имеют раму с усиленными лонжеронами. Тормозная система и подвеска остаются неизменными. Подвеска не менялась с периода СССР, так как доказала свою эффективность.

Читайте также:  Автомобиль чайка скорая помощь

Рулевое управление основывается на шестерне-редукторе. Машины оснащены гидроусилителем. Операторы подчеркивают, что управление у авто плохое. На дороге требуется подруливать. Люфт рулевого колеса огромный. Это касается техники старого и нового поколения самосвалов КамАз.

Вот некоторые важные характеристики:

Самосвал соответствует всем ожиданиям водителя, четко выполняет поставленные цели.

Новый самосвал стоит от 4 800 000 рублей. Конечная стоимость зависит от года выпуска модели и от комплектации. Можно рассматривать подержанные автомобили, их цена начинается от 1 500 000 рублей и достигает 3 500 000 рублей. На цену влияет год выпуска машины и ее состояние.

Можно рассматривать аренду автомобиля. В этом случае цена колеблется от 7 000 до 9 000 рублей, все зависит от региона аренды, от состояния авто и времени пользования.

Неисправности КамАЗ-6520

Как и в любой машине, в самосвале есть свои проблемы. Опираясь на отзывы, становится видно, что у авто могут быть недостатки в топливной системе. Так как уже давно прошло то время, когда можно было использовать любую масляную жижу. Дизеля очень требовательно относятся к качеству топлива.

Первым от некачественного масла страдает насос. Так как дизельное топливо смазывает форсунки и ТНВД. Износ работающих деталей наступает быстро, если жидкость будет низкого качества. ТО тоже требует планомерного подхода. На каждые 10 000 км необходимо менять топливный фильтр.

Турбина тоже страдает от поломок. В этом тоже виновно топливо низкого качества. Ведь турбина работает от энергии отработавших газов, сажа, удаляющаяся из цилиндров, оставляет толстый налет на крыльчатке. В один прекрасный момент компрессор может поломаться. Чтобы не было этих проблем, нужно регулярно менять масло. Важно подбирать качественные фильтры, на масле то можно сэкономить.

Коррозия – это проблема КамАЗ-6520 еще с 90-х годов. Оптика тоже имеет недостатки. Фары выполнены из пластика, с течением времени они начинают мутнеть. Заводские противотуманки вообще недостаточно справляются с поставленной задачей. Владельцы сразу же меняют их на мощные варианты.

Плюсы и минусы

Не все так категорично, как кажется. Самосвал имеет свои сильные и слабые стороны. Плюсы:

Все же есть минусы, на которые тоже стоит обратить внимание:

Нужно узнать все нюансы, прежде чем стать владельцем машины.

Выводы

О модели нельзя говорить однозначно. Это касается моделей как нового, так и старого года выпуска. Некоторые изменения положительно сказались на машине: внешний вид, кузов, полезные функции.

Производители добавили новый двигатель, увеличили мощности. Операторы КамАЗа-6520 стали чувствовать себя в кабине более комфортно. Кресло с пневматической подвеской тоже оказало положительное влияние. Оператор может сидеть так, как ему удобно, регулируя свое сиденье.

Кабина тоже оснащена пневматическими подушками, это плюс к комфорту. Кондиционер – важная в жару вещь.

Но машина потребляет все еще много. Да и дизайн не выходит до уровень европейских конкурентов. Но для тяжелой и грязной работы – самое то.

Владельцы автомобилей этих моделей смогли выявить множество недостатков. Имеются в виду регулярные поломки, частая замена подшипников. Производители стараются улучшать имеющиеся модели и создавать новые, но пока многие водители уже сделали свои выводы.

Некоторые считают, что проще приобрести подержанный автомобиль европейского производителя, чем купить новый КамАЗ-6520. Но это слишком горячие отзывы.

Видео

Источник

Обзор самосвала камаз-6520 и его многофункциональных модификаций — излагаем обстоятельно

КамАЗ 6520 представляет собой мощный грузовой автомобиль с самосвальной платформой с задней разгрузкой. Для бренда данная модель считается знаковой, поскольку является базовой для большого семейства грузовой техники тяжелого класса. Машина имеет колесную формулу 6 на 4 и активно используется в промышленности и строительстве.

В продуктовой линейке Камского автозавода долгое время отсутствовали модели тяжелого класса, отвечающие современным требованиям рынка.

Действующие автомобили проигрывали конкуренцию, потому появление КамАЗ 6520 было жизненно необходимо для предприятия. Более 10 лет благодаря непревзойденной надежности и высокой производительности модель уверенно держалась в лидерах своего сегмента, оставаясь востребованной и популярной.

История автомобиля

Уже некоторое время линейка Камского автомобильного предприятия не имела машины тяжелого класса, которая могла бы соответствовать последним стандартам, какие предъявляет сегодня рынок.

Поэтому, как раз, решили выпустить эффективную модель КамАЗ 6520, что, вдобавок, позволило увеличить его грузоподъемность. Данный автомобиль держался среди лидеров авторынка больше 10 лет и, при этом, оставался популярным и востребованным.

Конечно, автомобили компании КамАЗ всегда выпускались, будучи качественными, и могли работать там, где другие машины это делать были неспособны, но до 2000-х годов самосвальные версии стали проигрывать конкуренцию на рынке мировых машин, существенно отставая в техническом плане.

Свою историю проектировки автомобиль начал в далеких 1990-х годах. Именно в то время отечественный рынок машин испытывал нехватку специальных транспортных средств, которые были бы готовы функционировать в трудных русских условиях и перевозить массивные грузы.

Хотя, в те годы завод производил не так мало автомобилей, однако, их техническая составляющая намного уступала иностранным вариантам. Применяли достаточно активно КамАЗ 65115, грузоподъемность какого составляла 15 000 кг, но уже и его не хватало.

В результате Камскому автомобильному заводу удалось разработать машину с маркировкой 6520, формула колес которой — 6х4. Его можно было назвать прекрасным тружеником, который мог справиться почти с любыми задачами. Он имел конструктивные особенности, такие как ABS, наличие цельнометаллической сварной платформы и управление работой из кабины.

Люксовый самосвал

Главным отличием этого автомобиля является новая кабина и кузов. А это — новые вершины в достижении паритета по конкурентоспособности с техникой ведущих мировых производителей.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона составляет 8 мм, усилителя 8 мм. Межосевой и межколесный дифференциалы с механизмом блокировки для улучшения проходимости на скользкой дороге. Спереди и сзади установлены брызговики. Моторный отсек защищен грязезащитным щитком. Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией. Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП).

Цена вопроса: 3 млн. 800 тыс. руб ÷ 4 млн. 200 тыс.руб. на июнь 2017 года

400-сильный V-образный восьми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель КАМАЗ-740.632-400 (V8) с турбонаддувом рабочим объемом 11,76 л. обеспечивает приемлемую динамику и тягу для перевозки 22 тонн груза. Гидроцилиндр и гидравлическое оборудование подъема кузова Hyva Alpha 5 поколения отличаются высочайшей надежностью. Размеры кузова КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс», объем которого составляет 16 кубических метров оптимально подходит для производительной перевозки инертных материалов и других грузов с наиболее типичной плотностью (не выше 1,41 т/м³). Малолистовая рессорная подвеска спереди и крепкая рессорно-балансирная задняя замечательно подходит для работы с большим грузом на дорогах с самым разным покрытием.

У этой машины есть родной брат — четырехосный КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» c колесной формулоой 8х4.

Видео

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс — тест драйв

Читайте также:  Автомобиль рамблер жизнь с луи

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс»

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux — это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации 6520-21010-43
Экологический класс ЕВРО-4
Колесная формула 6×4
Компоновка Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000

Двигатель

Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 16S1820 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Габаритные размеры

Длина, мм 7960
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330

Главная передача

Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение 5,11
Тип г/п двойная, с колесными редукторами

Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Модель 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
Угол подъема платформы, град 50

Система питания топливом

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормозная система

Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)

Электрооборудование

Дополнительное оборудование

для модификации 6520 21010-43

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Резюме

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 «Люкс» — это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией — это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела.

Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

КамАЗ-6520 2002 года

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его.

Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

КамАЗ-6520 с обновленной кабиной

При особой потребности транспортировки габаритных грузов есть возможность повысить кузовной объем специальными бортами. Их может установить сам завод.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон кабины

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг.

Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение.

Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый — скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Читайте также:  Автомобиль на воде в узбекистане

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место.

Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям.

Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира.

Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Одноклассники КамАЗ 6520 по цене

КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.

Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

У меня КамАЗ 6520,20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.

Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.

Недостатки: много проблем. Нерентабельно.

Алексей, Нижний Новгород

Авто на базе КАМАЗ-6520

В широкой линейке производителя представлено множество модификаций авто: КАМАЗ-6520-6014-29(К4), КАМАЗ-6520-6010-29(К4), КАМАЗ-6520-26012-73, КАМАЗ-6520-26020-73, КАМАЗ-6520-26014-73, КАМАЗ-6520-6013-29(К4).

Вышеупомянутые КАМАЗы практически не отличаются по набору теххарактеристик, некоторые из них: пневмо-подвижная кабина, формула колес авто 6х4, максимально допустимая загрузка 20 тонн, КПП. Различия начинаются со стоимости, объема платформы, мощности двигателя, сечения.

Модели 6520-6010-29 (К4) и 6520-26020-73, это самосвалы с овальным сечением, в то время как сечение остальных моделей прямоугольное. Платформы этих самосвалов имеют объем двигателя от 12 до 20 кубометров и заднюю разгрузку.

От модификации модели КАМАЗ-6520 зависит какой тип движка установлен, это может быть CumminsISLe-400 или КАМАЗ-740.

Источник

Ответы на популярные вопросы