Автомобиль камаз его тех характеристика

КамАЗ-5320

Мы не смогли обойти стороной легендарный советский тягач КамАЗ-5320, который помог перевезти миллиарды грузов и стал первым автомобилем. Данная модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако, задача по созданию нового семейства дизельных грузовиков была поставлена еще в 1968-м. Уже весной 1969-го мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972-м — тот самый опытный образец с документацией передали в Набережные Челны.

Вплоть до 2001 года транспортное средство выпускалось с минимальными изменениями, тогда как техническая оснастка оставалась практически неизменной. Стоит заметить, что производство КамАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, которые смогли поднять страну на новый уровень. Спустя три года после начала выпуска с конвейера сошел стотысячный большегруз. Весь модельный ряд КамАЗ.

Внешний вид

Итак, что же представляет собой КамАЗ-5320, если смотреть на него внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная – 8 тонн, ну а в буксируемом прицепе можно захватить еще «восьмерку». Кузов КамАЗ 5320 является металлической платформой, где боковые борта вместе с задним можно открывать.

Благодаря этому удается обеспечивать более комфортабельную погрузку и выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Пол выполняли с применением дерева прочного содержания. При необходимости можно установить защитный тент.

Сама внешность автомобиля Камского завода довольно узнаваема, ведь даже по сегодняшний день можно достаточно часто встретить их на различных дорогах. Хотя, стоит признаться, что кабина, откровенно говоря, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, вообще в новом исполнении.

Снаряженная масса модели 5320 – чуть больше 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью нагрузить автопоезд, то его суммарный вес может достигнуть 26,5 тонны. Теперь пройдемся по габаритам.

В длину КамАЗ-5320 растянулся на 7,43 метра, в ширину – на 2,5 метра. Высота грузовика составляет 3350 мм, а вот база колес – 3190 плюс 1320 мм.

Салон кабины

Кабина грузового автомобиля советского производства была рассчитана на три посадочных места. При этом, отдельного пространства для «поспать» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовых авто того времени.

А какая еще грузовая машина могла похвастаться отличной шумо- и термоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под массу шофера. Более того, водительское кресло принадлежало к подрессоренному типу.

Конечно, не обошлось и без минусов: слишком большой руль и несколько неудобное размещение коробки передач. Однако, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки KamAZ всегда можно было закрыть глаза. Салон кабины обладает всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и индикаторами, которые позволяют шоферу считывать информацию о состоянии машины.

Приборная панель имеет сигнальную систему с прекрасной обзорностью шкал и переключателей. Если сравнивать с прочими похожими грузовиками, то 5320 заняла уверенное первое место по обеспечению безопасности шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Еще отличается модель 5320 тем, что в ней есть двухстрелочный манометр, переключатель, который регулирует положение платформы, и электронный датчик оборотов силового агрегата.

Но недостатков в интерьере Камского автомобиля еще очень много. Салон выглядит в спартанском стиле. Переднее (лобовое) стекло разделено на две части. Педали не самые удобные, отчего можно уставать при длительных поездках. Однако на те времена, когда еще только выпускали КамАЗы, салон являлся одним из лучших и удобных.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗе применили дизельный мотор v8, какой был четырехтактным. Его мощность равнялась 180 либо 210 конским силам. Стоял и V-образный ТНВД (топливный насос высокого давления) золотникового вида, а также насос подкачки горючего низкого давления с функцией впрыска горючего и многорычажный регулятор частоты вращения. Предельное число оборотов в минуту – 2600. Двигатели разрабатывались на моторном предприятии в Ярославле, и их объем равнялся 10.85 литра.

Максимальная скорость КамАЗа равняется от 80 до 100 км/ч, в отличие от размера передаточного числа главной ступени. Разгоняется с 20 км/ч до 60 около 45 секунд, а с прицепом – 60 секунд. Запас хода с полным баком равен 1040 километрам.

Более того присутствует функция очистки воздуха с автоматизированным отсосом пыли и грязи. При эксплуатировании в холодные времена года дизельный мотор поставлялся с предпусковым подогревателем и электрической факельной системой. Степень сжатия равняется – 17. Форсунки устанавливались закрытого типа.

С помощью нескольких модернизаций потребление солярки было понижено. Данные нововведения позволили отечественному бортовому грузовику почти равноценно соперничать даже с заграничными машинами. КамАЗ-5320 имеет пару баков: объем одного из них – 250 литров, а второго – 175.

Трансмиссия

Она представляет наличие многоступенчатой системы, которая состоит из 2-ступенчатого делителя и 5-скоростной КПП. Такая система дает возможность получать, кроме стандартных регуляторов передач, вспомогательные передние и задние передачи. Не забыли про установку синхронизатора.

Коробка передач КамАЗ 5320 имеет 2-дисковое сцепление, которое не теряет собственной известности. Это устройство работает по типу фрикциона, и его можно включить с помощью гидро-пневмоусилителя. Управляется он с помощью периферийных пружин.

Выбег грузового автомобиля со скоростного режима в 50 км/ч составляет 700 метров, а длина тормозного пути со скорости 60 км/ч – 36.7 метра. Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ 5320 рекомендуется производить вслед за каждым 100-километровым пробегом.

Обслуживающий сервис вслед за 8 000 километров. ТО машины включает в себя наличие диагностики механических и электрических служб, крепежных работ и смазки механических соединений.

Читайте также:  Автомобиль майк 55460 бортовой

Подвеска

Расположенная впереди подвеска обладает рессорами (полуэллиптическими, где есть скользящие задние концы). Рессоры функционируют вместе с гидротелескопическими амортизаторами двойного типа работы.

Установленная сзади подвеска имеет балансирный тип. Там есть также наличие полуэллиптических рессор, скользящие передние и задние концы. Рессорные листы обладают Т-образным сечением.

Рулевое управление

Управление таким грузовиком осуществляется при помощи гидравлического усилителя, который объединили с рулевым устройством.

Система тормозов

Для того, чтобы регулировать скорость КамАЗа-5320 и его эффективную остановку, применяется специализированное устройство. На каждом из 6 колес грузовика вмонтированы тормозные устройства, какие функционируют с помощью приводного механизма пневматического образца. Двухконтурное устройство дает возможность шоферу переключать заднюю ось в дееспособное положение, при этом тележка, установленная сзади, стартует раздельно.

Вместе с тормозом стояночного образца совместили и запасной тормоз, который представляет двигательный замедлитель с пневмоприводом. Прицеп оснастили комбинированной функцией тормозного привода. Система тормозов представлена в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается с помощью механизма, который представляет собой винт с гайкой и поршнем реечного образца.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг. 6220
Нагрузка на переднюю ось, кг. 3210
Грузоподъемность а/м, кг. 8860
Полная масса, кг. 15305
Нагрузка на переднюю ось, кг. 4375
Нагрузка на заднюю тележку, кг. 10930
Двигатель
Модель 740.11-240
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85)
— при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливных баков, л. 250
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/1000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм. 350
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры:
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины
Тип колес бездисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 9.00R20 (260R508)
Кабина
Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 15305 кг
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 30
Наружный габаритный радиус поворота аавтомобиля, м 9,3
Дополнительное оборудование
Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности, противотуманные фары.

Стоимость и модификации

Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАмАЗ». Между тем, эта модель достаточно активно продается на вторичном рынке. Цена на нее зависит от пробега и года выпуска, может колебаться от 150 000 до 500 000 рублей. Также есть возможность взять в аренду КамАЗ-5320. За каждый час эксплуатации будет необходимо оплатить 900 – 1 500 рублей.

Уже в 1984 году создали прототип, и была разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м году, проводились испытательные заезды, какие дали понять, что, применяя газодизельный метод, улучшается экономность топлива, дымность и степень шумности мотора.

Уже спустя 3 года, в 1987 году, в г. Набережные Челны был запущен выпуск грузовиков КамАЗ-53208 и КамАЗ-5312 с моторами на газодизельной системе. Мощность мотора составляла 210 л. с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм обладало значением КамАЗ-53217.

Модификации

КамАЗ-532007 вариант грузовой машины для тропиков КамАЗ-5320.
КамАЗ-53201 производство для широких использований типа топливовоза, пожарной машины, авто-бетономешалок, автомобилей для дорожно-уборочных и коммунальных служб, а также НефАЗ при строении самосвала для сельского хозяйства КамАЗ-55102.
Шасси КамАЗ-53201 с мотором от 7403.10 обладало наименованием КамАЗ-53211.
КамАЗ-53202 Одновременно с описываемым КамАЗом проходил испытательное вождение и производился в скромном числе бортовой грузовик с выросшими до 3690 мм базой колес и длиной – 6100 мм. Он мог перевозить все те же 8 000 кг. Уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212, который перевозил уже 10 тонн. Шасси автомобиля КамАЗ-53202 обладало значением КамАЗ-53203.
КамАЗ-53208 Середина 80-х годов обозначилась тем, что вместе с Научным автомобильным и моторным институтом (НАМИ) и участием Камского и Ярославского заводов, придумали производительную вариацию применения газов в дизельных агрегатах – функцию ГД-НАМИ (газодизельная система). По данной схеме в строение дизельного мотора внесли перечень поправок и преобразований – добавлялся газовый смеситель, функция хранения, управления и впуска газа, функция взаимосвязанного регулирования рейкой насоса, отвечающего за подачу солярки, и газовый редуктор. Более того, свое место нашла функция предохранения мотора от перегрузок и аварии, если перестанет функционировать система подачи топлива.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

КамАЗ-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что ему еще далеко до европейских вариантов, однако, на свои времена выпуска, он был что ни есть идеальным вариантом. Хотя, даже сегодня его можно очень часто встретить на дорогах. Особенно, трехосный автомобиль отлично справляется с пересеченной местностью и не боится больших перепадов температур.

Ремонтировать бортовой грузовик не так тяжело, а приобрести запчасти можно почти везде. Все это делает его уникальным и популярным. А его небольшая стоимость позволяет приобрести автомобиль для своих нужд, не тратя чересчур много средств. Однако, не стоит забывать, что модель уже давно сняли с производства, поэтому техническое обслуживание необходимо проводить чаще.

Расход топлива КамАЗ 5320 все еще большой, в чем сегодня он уже уступает некоторым оппонентам. КПП КамАЗ 5320 очень знакома многим автолюбителям, поэтому многие уже знают ее слабые и сильные стороны, а также то, как ее лучше отремонтировать.

Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КамАЗ-5320 фото

Беспилотное управление КАмАЗ – его потенциал засняли на видеоролик

7 фактов о КамАЗ, которых вы не знали

Читайте также:  Автомобиль столкнулся с грузовиком

Чертеж КамАЗ-5320

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Модели КамАЗ известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Они отлично преодолевают любые препятствия, проезжают даже в условиях полного бездорожья. К настоящему дню на автомобильном рынке представлено большое многообразие грузовиков и самосвалов этой марки. Давайте же разберемся в различиях между моделями и рассмотрим их особенности.

История

KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Идея создания компании зародилась в 1960-х годах, когда советская экономика переживала кризис и нуждалась в экстренном увеличении автопарка. Были необходимы машины, которые бы спокойно поднимали от восьми до двадцати тонн, имели экономичные двигатели на дизельном топливе.

В августе 1969 года вышло постановление, определившее строительство автомобильного комплекса в Набережных Челнах. Заводу предстояло восполнить дефицит большегрузных самосвалов. Почему выбрали именно этот город? Все дело в удачном расположении: центр страны, имеющий выход сразу к двум судоходным рекам, и одной железной дороге. Благодаря этому завод было легко оборудовать сырьем и необходимыми ресурсами.

Полный модельный ряд новых автомобилей и грузовиков марки КамАЗ: цены, фото и характеристики

Ниже перечисляем самую известную и удачную продукцию завода KAMAZ, разбираем ключевые особенности и преимущества авто.

Средняя стоимость по рынку составляет порядка трех с половиной миллионов рублей, но можно поискать и более выгодные предложения.

В народе его нередко называют вахтовым автобусом, поскольку авто активно используется при перевозке рабочих. Из важных особенностей – полноприводное шасси с высокими показателями проходимости.

Ниже более подробно рассмотрим другие новые модели автомобилей КамАЗ и разберем, какими бывают виды и модификации автомашин.

Цена – 4 000 000 руб.

Авто обеспечено шестнадцатью посадочными местами, которые отгорожены багажным отделением с установленными полками. Модель задумывалась для вахтового метода работы. Инженеры-проектировщики Нефтекамского машинного завода постарались максимально эффективно организовать пространство внутри, сделать его безопасным и комфортным.

ТС любят за экономный расход топлива и удобство обслуживания.

Первый грузовик, выпущенный Камским автозаводом в категории среднетоннажников для города, оказался весьма удачным и производится с 2006 года по настоящее время. В среднем компания выпускает от семисот до двух тысяч позиций ежегодно.

Он отлично проявляет себя в работе. Не ломается, а если происходит какой-то технический сбой, то все легко устраняется. Знатоки устройства грузовых автомобилей могут справиться с большинством проблем самостоятельно без обращения в сервисные центры.

Средняя стоимость по рынку составляет полтора-два миллиона рублей. Изначально авто производилось для советской армии.

Особенности и характеристики:

Такой грузовик весит почти восемь с половиной тонн. Отличается повышенной проходимостью, имеет постоянную полноприводную систему, рассчитанную на три независимых моста. Способен развивать скорость до 85 км/ч.

Цена грузовика – от 1 миллиона рублей.

Эта модель может проехать по любым дорогам. Ключевое преимущество авто – многофункциональная колесная конфигурация 6*6. Она помогает преодолевать препятствия, транспортировать опасные и особенно хрупкие грузы.

43118

Средняя его стоимость по рынку составляет около двух с половиной миллионов рублей. При желании можно попытаться найти более выгодные ценовые предложения.

Отлично зарекомендовавший себя грузовик, который неприхотлив в обслуживании, вынослив, проходит даже в условиях бездорожья. Надежное транспортное средство, дополненное удлиненной рамой. Чаще всего его эксплуатируют для насосных установок, перевозки и нагнетания пластов агрессивных веществ.

Цена – 1 500 000-2 000 000 руб.

Классический представитель крупнотоннажных грузовых авто, выпускающийся с 1991 года. Этот двухосный бортовой тягач может похвастаться практичной колесной формулой 4*2. Он не обладает сверхъестественными экстерьерными способностями, однако имеет удобную кабину, нейтральный дизайн и несколько вариантов расположения крыши – низкий или высокий.

Универсальный вездеход-шасси, который обойдется вам в два миллиона триста тысяч рублей.

Колесная конфигурация – 4*4. Из достоинств – повышенная проходимость. Модификации с характеристиками этой модели семейства КамАЗ говорят о том, что инновационный двухосник, обладающий полным приводом – отличный выбор для тяжелых работ.

Средняя стоимость по рынку составляет почти 2,8 млн руб.

Грузовик-полнопривод с колесной формулой 4*4. Подходит для перевозки больших коллективов – от 30 до 40 человек. Активно используется при организации вахтовых методов работы с середины 1970-х годов. Грузоподъемность колеблется в пределах четырех тонн.

Вполне бюджетный вариант, который часто приобретают владельцы собственных хозяйств. Цена модели не превышает 1 000 000 рублей, чаще всего продавцы просят за нее около восьмисот тысяч.

Это практичный бортовой тягач, который способен прийти на помощь даже в условиях полного бездорожья.

Средняя стоимость по рынку составляет 2,6-2,7 миллиона.

Это крупнотоннажный грузовик-самосвал для возделывания сельскохозяйственных территорий. Колесная конфигурация – 6*4. Очевидное преимущество – прочная платформа, позволяющая транспортировать сыпучие материалы.

Модель ориентирована на городские строительные работы, однако находит применение и в сельском хозяйстве. Среди плюсов – возможности для удобного маневрирования.

Обладает колесной формулой 6*4, оснащена многофункциональной самосвальной платформой. Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов: песка, цемента, зерна и т. д. За одну поездку успевает реализовать свыше четырнадцати тонн груза. Передвигается даже по наполненным магистралям, рассчитанным на осевую нагрузку до 98 кн.

Наша продукция

Некоторые внешние черты определяются модификационным типом, а также годом выпуска. В линейке присутствуют авто, созданные для выполнения задач в плохих климатических условиях – от минус 45 до плюс 40 градусов.

Еще одно преимущественно – качественное эффективное функционирование даже на высоте, превышающей отметку в 3000 метров над уровнем моря, и при ветре в 20 м/с.

Средняя стоимость по рынку составляет около полутора миллионов рублей.

Считается относительно бюджетным вариантом. Как правило, не получает нареканий в работе – проявляет себя как надежный и практичный помощник. Запчасти недорогие и менять их можно самостоятельно. Авто работает исправно, не нуждается в постоянном внимании. Модель очень неприхотлива и практична. Прекрасно подходит для строительных и промышленных целей.

Читайте также:  Акт автомобиль не пригоден к эксплуатации

Промтоварный фургон, приобрести который можно за 1,7 млн руб.

Отдельного упоминания заслуживают малолистовые рессоры – они имеют переменную толщину, служат особенно долго, поскольку обеспечивают малое трение.

Пожалуй, один из самых дорогостоящих вариантов. За него придется отдать около 9 000 000 рублей.

На авто всегда монтируется цельнометаллическая кабина переднего типа. Под ней размещается двигательная установка. Индикаторная панель в винтажном стиле. В компоновке обязательно идут кресла, оборудованные ремнями безопасности. Количество – три штуки. Позади расположено небольшое спальное место.

Модель может похвастаться относительно стильным и уютным салоном. Оптимальная высота кабинного пространства позволяет чувствовать себя комфортно.

КамАЗ 4911 Весит около двенадцати тонн. Способен развивать скорость до 240 км/ч.

4326-9

Культовый отечественный гоночный автомобиль, преемник модели-4911. Выпускается на базе серийных армейских ТС. Причиной создания послужили изменения, введенные комиссией FIA.

Легендарный участник «Дакар-ралли», успевший завоевать не только российскую, но и мировую любовь. Средняя стоимость по рынку составляет около семи-восьми миллионов рублей.

Общая масса варьируется в пределах восьми-девяти тонн.

Продавцы просят за него около 3 000 000 руб.

Авто отличается совсем небольшими габаритами. Его часто можно встретить на российских дорогах.

53212

Средняя стоимость по рынку составляет около одного миллиона рублей.

Этот трехосный бортовой тягач имел огромный успех в стране. Выпускался с 1978 по 2000 год. Поскольку производство приостановлено, приобрести можно только авто, уже находившиеся в пользовании. Модель особенно узнаваема на российских дорогах.

Водители любят КамАЗ-53212 за расход топлива – на сто километров пути потребуется всего 25 литров горючего. Кузов тягача надежен и практичен – покрыт тентом и деревянным настилом, имеет открывающиеся бортики.

Еще один бюджетный вариант, который особенно часто находит применение в сельском хозяйстве. Ценовые предложения не превышают одного миллиона рублей.

Универсальный грузовой вариант с трехосным шасси, обладающим колесной конфигурацией 6*4*6. На его базе работают не только привычные всем самосвалы, но и бетономешалки, военные установки и т. п.

Средняя стоимость по рынку 2 500 000 руб.

Мустанг, созданный для российской армии. Отличается повышенной проходимостью, преодолевает любое бездорожье. Весит около шести тонн. Разрабатывается с 1987 года.

Эта модель – некое улучшенное продолжение автомобиля 4310. Надо отметить, что все модификации линейки КамАЗ так или иначе повторяют друг друга.

Здесь разброс цен довольно широк. Можно найти варианты за два и три миллиона – многое зависит от продавца и самого грузовика. Модель является одной из последних разработок Камского завода.

На данный момент это самый бюджетный представитель нашей подборки. Средняя цена – 600 тыс. рублей.

Приобрести самосвал – задача не из легких, ведь он так и не вышел в серийное производство, а выпущенных моделей на рынке не так много.

Бортовой тягач, ключевое преимущество которого – повышенная проходимость. Считается унифицированным армейским авто для многоцелевого применения. Входит в семейство «Мустанг».

Относительно недорогой самосвал – обойдется вам всего в девятьсот тысяч.

Классическая модель, которая часто используется для перевозки леса.

Представитель трехосного семейства крупнотоннажных грузовиков. Считается одним из самых популярных на отечественном рынке. Предполагает два варианта колесных конфигураций – 6*6 и 6*4. Производится с 2003 года.

За модель в хорошем состоянии придется выложить не меньше 2 000 000 р.

Представляет собой хорошо узнаваемый самосвал, который выпускается Нижнекамским автомобильным заводом не одно десятилетие. Изначально авто оснащалось дизельными двигательными механизмами требований Евро-2, однако в последние годы их заменили на Евро-5. В снаряженном состоянии весит около 13 000 килограммов. Ключевое отличие – увеличенный кузов.

Модели и разновидности грузовика КамАЗ представлены на фото ниже.

Не самый бюджетный вариант, цены на него варьируется в пределах четырех-пяти миллионов рублей.

Характеризуется стильным современным дизайном. Все внешние изменения видны по кабине, в которой удачно сочетаются надежность и удобство. Внутри расположено несколько спальных мест, а потому можно пользоваться авто даже на протяженных маршрутах. Вся внутренняя комплектация создавалась на основе иностранной механической трансмиссии ZF. Это помогает повышать управляемость авто, делать его более комфортным в использовании.

Самосвал 65222

Еще один дорогостоящий представитель, цены стартуют от 5 000 000 руб.

Ключевое преимущество – повышенная проходимость.

Линейка 6540

Представитель данной категории обойдутся минимум в три миллиона рублей.

Самосвал-четырехосник, относится к крупнотоннажным моделям. Выпускается Камским автозаводом, используется для перевозки бытовых, строительных и промышленных грузовых товаров. Авто легко проходит по дорогам любого типа, преодолевает даже сложные транспортные препятствия. Единственный недостаток – невозможность использования на длинных маршрутах повышенной протяженности. Причина – всего одно спальное место в кабине.

Абсолютный лидер четырехосной линейки. Полная масса – 31 т.

Еще один крайне небюджетный вариант. Цены стартуют от семи миллионов рублей.

Главная отличительная особенность – тяжелое внедорожное шасси. Первая официальная презентация состоялась летом 2005 года, прошла в Москве. Это классический четырехосник с армейской закалкой.

АТЗ 56132

Средняя стоимость по рынку составляет 2 700 000. Представляет собой мощную и надежную машину, которая позволяет перевозить нефтяную продукцию.

Топливозаправщик предназначается как для провоза, так и для кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Разрешенная плотность транспортируемого сырья – 0,83 т/куб. м. Цистерновый корпус изготавливается в форме горизонтальных резервуаров, внутренние волнорезы которых плосковогнутые. Такое инженерное решение усиливает надежность общей конструкции, смягчает гидроудары.

СЗАП-3517

Цена на него близится к четырем миллионам.

В статье вы ознакомились с каталогом автомобилей и машин марки КамАЗ. Надеемся, что мы ответили на основные интересующие вас вопросы. А если вы уже владеете каким-либо грузовиком, наш магазин vezikolesa.ru предлагает приобрести новые шины для грузового транспортного средства любого типа. Ждем вас в нашем магазине! Чтобы получить консультацию по оформлению заказа, наличию и доставке, обращайтесь к специалистам через сайт или по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты».

Источник

Ответы на популярные вопросы