Автомобиль камаз фото салона

Новые кабины Камаз 2020

Одним из самых запоминающихся эпизодов выставки COMTRANS стала презентация макета перспективной кабины грузовика КАМАЗ-2020. Тогда представители завода из Набережных Челнов показали, каким образом в трансформируемом пространстве может умещаться душевая кабина, кухня, туалетный блок и даже беговая дорожка – все то, что сможет обеспечить максимальный комфорт водителя магистрального тягача.

Новая кабина КАМАЗ 2020 года предлагала и по-настоящему прогрессивную панель приборов с минимумом кнопок, и оригинальный руль, в который планировалось интегрировать смартфон.

Цифры, присутствовавшие в названии столь амбициозного проекта, указывали на год начала серийного производства кабины-трансформера, тогда как первые образцы техники должны были увидеть свет в 2018-ом.

К сожалению, «мечта дальнобойщика» все еще остается в разработке, но 2020 год подарит автомобилям легендарной российской марки другие кабины, которые сам производитель относит к премиум-классу.

Обзор

В мае этого года было запущено новое совместное производство «Daimler KAMAZ RUS», которое уже готово к серийному выпуску кабин пятого поколения K5.
Нова кабина разработанная совместно с Mercedes.

Речь идет о новом семействе тягачей, которому разработчики «отмеряют» около 20 лет эксплуатации.

Каркас новой кабины Камаз 2020 модельного года взят от Mercedes Benz Actros четвёртого поколения (2012 год начала выпуска), а ее главным преимуществом станет большой объем внутреннего пространства: высота потолка – 1980 мм., ширина – 2270 мм. Здесь же:

Экстерьер и салон

Внешне кабина Камаз 2020 пятого поколения выглядит почти так же, как предшественница К4, к тому же последнюю планируют оставить в строю минимум до 2023 года.

Доработки экстерьера практически не заметны (за исключением версий кабин для самосвалов, получивших стальные бампера и решетки для головной оптики), поскольку основной упор производитель делал на внутреннее обустройство салона и расширение оснащения грузовика.

Так, уже в базовой комплектации новая кабина Камаз 2020 получит систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая будет посылать сигнал при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости и систему стабилизации ESP.

Опционально на авто удастся дозаказать отдельно кондиционер, автономный обогреватель салона и предпусковой подогреватель силовой установки. Интересно, что и внешним, и внутренним дизайном новой кабины занимались специалисты итальянского ателье Torino Design, которое в 2015–ом и придумали для КамАЗа «кабину будущего».

В отличие от донорского мерседесовского интерьера, здесь панель приборов не получила глубоких колодцев, а все органы управления размещены строго на расстоянии вытянутой руки.

Техническая начинка

Первым грузовиком с новой кабиной станет КамАЗ-54901, который оснащается рядным шестицилиндровым 12-литровым турбодизельным двигателем.

Этот агрегат был подготовлен в тесном сотрудничестве с немецко-швейцарским заводом Liebherr, а его заявленный ресурс составляет полтора миллиона километров.

Силовая установка мощностью 400-550 л. с. оснащается роботизированной трансмиссией с 12 ступенями ZF Traxon, а в перспективе этот грузовик сможет получить механическую «коробку».

Начало продаж

Запуск серийного производства магистральных тягачей КамАЗ 2020 с новыми кабинами К5 запланирован на 2019 год, а уже в следующем году с конвейера начнут сходить самосвалы, в которых кабина получит более низкую крышу и в базовой версии не будет иметь «спальника» (опция).

Видео кабины Kamaz

Официальное видео новой кабины 2020 модельного года:

Новая кабина Камаз 2020 видео, фото, начало продаж

Источник

Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото

Рестайлинг старой кабины КамАза своими руками.

16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.

На протяжение уже 42 лет КамАз всё еще производит эту кабину. 42 года, вы только представьте что люди всё еще управляют этими грузовиками в 2018 году. Но наши умельцы из гаражей не сидят на месте. Им надоело что КамАз только и может что дальше производить ту самую кабину в минимальном рестайлинг, но по сути ни чего не меняется. Так что же нужно заводу что бы просто сделать что-то новое? Взять кабину от Aroxa наверное в этом весь успех. НЕТ! Мы вам покажем наглядный пример того как можно было бы усовершенствовать дизайн устаревшей кабины своими руками.

Берем древний как мамонт КамАЗ, водружаем “новую” древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья.
Кстати владелец тягача, внимание, cделал цельные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.

Да донором стала передняя облицовка от китайского грузовика, но всё же посмотрите как он выглядит. Это что-то новое и необычное. Вот вам пример заводским дизайнерам КамАз.

В последствие это решение становится уже очень популярно! Мы можем встретить разные КамАзы с такой рестайлинговой мордашкой. Видимо облицовка на столько подходит к Камазу что её можно внедрить с минимальными переделками. Например Камаз из Читы. Который продавался какое-то время назад. Вот он:

Немного того же только фото взятые с просторов интернета:

Можно встретить и такого белого коня. Стоить отметить что все они с номерами Приморского края. Именно там скорее всего и зародился такой рестайлинг.

Сейчас этот белый конь перевозит цирк, и выглядит уже совсем не так как раньше, видимо был продан, но новый хозяин уже не так следит за ним как прежний.

Читайте также:  Автомобиль кроссовер для женщины

Вот такие умельцы работают у нас в гаражах. Такие что могут преобразить 40 летнюю кабину до неузнаваемости в хорошем смысле этого слова. Доработать так что выглядит как будто так и должно быть с завода.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.

Освещение порогов и ног при открытых дверях, своими руками. КамАЗ-6520


Фото салона – Отделка и тюнинг КАМАЗ.

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Делаем надоконную полку КАМАЗ


тюнинг кабины камаза своими руками фото

Тюнинг камаза своими руками фото

Вас интересует: Тюнинг камаза своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.)

Источник

Тест-драйв КамАЗа нового поколения: прорыв или провал? 16:33, 9 октября 2020 Версия для печати

Его планировали назвать «Арус», «Интро», «Дэус», «Нова» или «Арден» — во всяком случае, такие названия стали финалистами «народного» конкурса. Но вместо этого абсолютно новый КАМАЗ до сих пор продается под индексом 54901 вместо собственного имени.

Когда речь заходит об отечественном автопроме, первым делом всплывает вопрос: а почему мы все скупаем за границей? Мосты, коробки, моторы или вот — кабины. Потому что кабина новому 54901 досталась от Mercedes-Benz Actros текущего поколения. И, знаете, это хорошо. Чтобы создать «Актрос», компания из Штутгарта привлекла 1800 инженеров, а работы стоили миллиард евро. Так что нам фантастически повезло, что Daimler отдал эту кабину — она удобная и продуманная (сами мы бы такую не скроили).

Внутри почти восемь кубических метров пространства: от пола до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. При этом внутри — абсолютно ровный пол, поскольку моторный тоннель отсутствует как класс. А спальные полки ширина 75 сантиметров каждая — просто мечта дальнобойщика! И никакого бардака: под потолком есть закрывающиеся ящики и открытые полки, под спальником упрятан выдвижной холодильник и вещевой отсек, по бокам кабины — открытые полки… И множество розеток USB. Ты ли это, КамАЗ?

В плане эргономики водительского места все привычно — Mercedes есть Mercedes. И даже хорошо, что наши инженеры здесь ничего не меняли: расположение органов управления просто идеальное. Правда, чтобы взойти на сиденье, нужно преодолеть сразу четыре ступеньки. Вот она, расплата за ровный пол…

Плюс поначалу расстраивал уровень сборки — к первым машинам были претензии. Сейчас же интерьеры собираются почти безошибочно, что подтверждает сам автогигант — борьба за качество ведется постоянно.

После запуска мотора обращаешь внимание на непривычную для челнинских грузовиков тишину. Если прежний КамАЗ-5490, заполучивший кабину от старого Mercedes Axor, был тихим, то 54901 можно считать вообще бесшумным. Мы не поленились спросить камазовцев: по результатам их испытаний, у тягача нового поколения уровень шумов и вибраций на треть ниже! Это значит, что водитель будет меньше уставать за рулем. Руль, кстати, несмотря на скакуна на ступице, от «Актроса».

Ключ — от легковых «Мерседесов», а двигатель по-современному запускается кнопкой Start/Stop, после нажатия на которую оживает панель приборов. В легковом автопроме пара больших круглых циферблатов и цветной дисплей между ними вполне привычны. Но на грузовиках (тем более, отечественных) такая панель приборов встречается далеко не всегда, поэтому за щиток машина однозначно поулчает «пятерку». Справа установлен 10-дюймовый сенсорный экран — не него выводятся показания «бортовой информационной системы».

Правый подрулевой переключатель — в «драйв»… Поехали! По динамике КамАЗ точно не уступает хорошим мощным европейцам. Что неудивительно, ведь под кабиной скрывается рядная «шестёрка» мощностью 450 л. с. (2059 Нм). Между тем, в Набережных Челнах также готовят моторы на 500 и 550 «лошадей». Единственная коробка передач — роботизированная 12-ступенчатая от ZF. Она ловко и логично меняет ступени, совершенно не обращая на себя внимания. С управляемостью и торможением дела тоже обстоят великолепно.

Читайте также:  Адрес пункта утилизации автомобилей в рязани

«А что вы хотели? — спросит въедливый читатель. — Это же Mercedes! Пускай, и с камазовской эмблемой». Все так. Рама, мосты, кабина, а также рулевой механизм и тормозная система — все это взято от Mercedes-Benz Actros. И только двигатель наш, собственный — его помогала делать компания Liebherr, а по конструкции он напоминает агрегаты MAN. Может, оно и к лучшему? Камазовцы не стали изобретать велосипед, как это часто бывает, а просто взяли и перекроили один из лучших коммерческих автомобилей современности.

Только вдумайтесь: благодаря продвинутой конструкции машина будет заезжать на сервис каждые 120 тысяч километров. А продуманная эргономика упростит труд водителя. Но за все, как известно, надо платить. Заводская цена нового двухосного тягача — 7 099 200 рублей. А это уже уровень европейских конкурентов… Посмотрим, готовы ли отечественные перевозчики вместно техники MAN, Scania и Volvo брать родной КамАЗ. Хотя один большой плюс все же есть: в стоимость модели 54901 уже включена цена сервисного контракта на 3 года, то есть все затраты на техобслуживание и запчасти.

Источник

OBITUARY-DEATH › Блог › История «КАМАЗа»: 44 года назад в Набережных Челнах выпустили первый грузовик.

Здравия. В этот раз предлагаю читателям окунуться в историю КамАЗа. О своей любви к этой марке считаю говорить излишним. Пусть за меня это скажет данный пост и все последующие, которые я ему посвящу.

16 февраля, была годовщина знакового события в истории КАМАЗа, исполнилось 44 года со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ. В 1976 году в этот день со сборочного конвейера в Набережных Челнах сошёл грузовик КАМАЗ-5320. Особо внимательные читатели в конце статьи найдут ответ на свой вопрос.

Необходимость выпуска современных грузовых автомобилей назрела в Советском Союзе в 60-е годы прошлого века. Тогда страна нуждалась в грузовиках с повышенной грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существующих в то время автозаводов не мог справиться с такой задачей. В итоге в августе 1969 года Приказом Совета министров СССР и ЦК КПСС было принято решение построить в Набережных Челнах комплекс автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки для производства большегрузных автомобилей. Планы по объёмам выпускаемой продукции были поставлены серьёзные: по 150 тысяч машин и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Первый ковш земли на площадке строительства автозавода был вынут 13 декабря 1969 года. Автогигант на Каме был построен в рекордные сроки, и уже 16 февраля 1976 года с конвейера сошёл первенец – бортовой КАМАЗ-5320.

По неписанному правилу автомобилестроителей кабина первого КАМАЗ-5320 была окрашена в красный цвет — цвет флага Союза Советcких Социалистических Республик.

Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС. В составе почетного экипажа – передовой водитель – испытатель управления главного конструктора, сибиряк Валерий Васильевич Перетолчин, рядом с ним в кабине – работник КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЯ, коренной челнинец, делегат XXV съезда КПСС Рафис Сабирзянов, известный монтажник, украинец Дмитрий Загребельный.

В последующем, в знак успешного выполнения планов партии первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москву. За рулём грузовика с заводским номером №0000001 был водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Потом многие годы первенец «КАМАЗа» проработал в Башкортостане, теперь он на заслуженном отдыхе – стал музейным экспонатом автогиганта, причём действующим.

Конструкция КАМАЗ-5320 была разработана на основе семейства автомобилей ЗИЛ-170 и ЗИЛ-175, сконструированных Московским автозаводом имени И.А.Лихачёва (ЗИЛ).

В период с 1976-го по 1978-й годы автогигант выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъёмностью 8 т, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъёмностью 10 т и седельный тягач КАМАЗ-5410 полной массой 26 т. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной до 3690 мм колёсной базой, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также седельный тягач для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112.

Чтобы успешно конкурировать с иностранными производителями грузовых автомобилей, «КАМАЗ» активно работает над расширением спектра продукции. Первое поколение грузовиков на основе КАМАЗ-5320 покинуло конвейер лишь в 2000 году. Сегодня среди российских потребителей востребованы автомобили уже четвёртого и пятого поколений. В общей сложности «КАМАЗ» выпускает свыше 60 основных моделей и 2000 комплектаций автомобилей. Одна из новейших разработок камазовцев – магистральный тягач КАМАЗ-54901, первый представитель автомобилей поколения К5.

И в заключении, хочу вас познакомить вот с этим интересным документом, хранящимся в Музее КАМАЗа.

Рабочий план по проведению митинга, посвященного выпуску первого автомобиля КАМАЗ.

Если у вас, после просмотра появился вопрос, то возможно, тут найдете на него ответ.

Так уж вышло, что сегодня постоянно цитируем «Кругозор»: «Грузовик очень ладный: кабина красного цвета, темно-синий тент покрывает кузов. На передней панели автомобиля надпись «КАМАЗ №0000001 в подарок XXV съезду КПСС». Именно так, шестью нулями. Да его и на фото хорошо можно разглядеть. Но существуют также другие снимки, на которых работницы завода типа подкрашивают эту надпись, а на ней уже не шесть, а пять нулей. Почему так?

Ни за что бы нам не догадаться, если бы не попали на глаза воспоминания Бориса Ионова, который в те годы был корреспондентом ТАСС: «В моем архиве есть репортаж, который я передавал из города Набережные Челны в 1976 году, 16 февраля, вместе с фотографией, которая была сделана утром того же дня. Очень любопытно, на снимке автомобиль, имеющий номер 000001, а уже когда он участвовал в митинге и сходил с конвейера, откуда-то появился еще один ноль. На это обратили внимание многие корреспонденты. Получается, что не из миллиона первый «именинник», а всего из ста тысяч. Это заметили на заводе в день торжества, и очень быстро все исправили, но корреспонденты народ шустрый, и многие успели еще сделать снимки машины до того, как.». Вот в Правду уже поставили снимок идеологически выдержанный, имеющий шесть нолей.

Читайте также:  Автомобиль экскаватор 26264 на базе трактора мтз

Вот такая вот частичка истории легендарного грузовика из Набережных Челнов. Ну а на этом я с вами прощаюсь, и вскоре буду снова публиковать материал.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Старые КамАЗы получили обновлённую кабину: первое фото

В этом году КамАЗ начал производство грузовиков нового поколения с современной кабиной, но и машины старого образца завод продолжает выпускать и модернизировать.

Классическую кабину ставят на КамАЗы уже четыре десятка лет, её неоднократно модернизировали, но принципиально конструкцию не меняли. Очередной рестайлинг конца 2020 года подарил грузовику новую облицовку передка в стиле последних моделей семейства К5 — фотографию машины публикует сайт Wroom.ru.

Сейчас кабина классических КамАЗов выглядит так

По предварительной информации, изменился и дизайн интерьера автомобиля, но снимки салона пока не показаны.

Модернизированную кабину продемонстрировали на примере четырёхосного самосвала КамАЗ-65119 грузоподъёмностью 17,6 тонн. Машина оснащена турбодизелем Cummins ISL мощностью 340 л. с. и коробкой передач ZF.

Производство автомобилей с обновлённой кабиной должно начаться в 2021 году. Ещё одна свежая новинка завода — капотный грузовик КамАЗ-65223.

Подпишитесь на наши аккаунты

Фото Сергей Дьяконов / st-kt.ru

Комментарии

Алексей 14.12.2020 ответить

Зачем,что за дизайнеры? Не сочитается ведь гнутая решетка с квадратной кабиной.Урал тоже экспериментировал с подобным рестайлингом древней Ивековской кабины,но отказался от него в пользу более простого,который смотрится даже лучше.Хотя на вкус и цвет,может кому-то наоборот нравится.

Андрей 17.01.2021 ответить

Точно! Глупые изменения, старая лучше

Чел с планеты ХУИ 14.12.2020 ответить

Да.Главное в грузовике это кабина,остальное не важно.

Igoist261 14.12.2020 ответить

Кроме решотки и бампера ничего и не поменялось ума то нет

Хазар 14.12.2020 ответить

Ну да,у “Колхиды” КАЗ-608В была просторная кабина,а спальник может даже удобнее,чем у СуперМАЗа.А остальное там было не важно))).

Rustam 14.12.2020 ответить

Рёшетка радиатора логотип авто у заграничных производителей, а ну нас наоборот

Н1201рбол 14.12.2020 ответить

Китайский Хово.(имею в виду кабину)

Лого 14.12.2020 ответить

Зачем почему и вообще к чему вс?ё это?!правильно ума то нет. Берите пример с китайцев хоть скопируйте хоть с кого нибудь! Уже настолько надоело рожа этого уе. Ка

Дмитрий 14.12.2020 ответить

4 оси и грузоподъёмность 17,6 тонн. ну ну. страны идиотов делать машины которым просто нельзя передвигаться по дорогам это просто гениально

Фанур 14.12.2020 ответить

Когда же наконец усилят наружный подшипник ступицы 4310 и ее гайку,ведь страшная штука

Максим 14.12.2020 ответить

Просто машины делают по указке маркетологов, им срать на всё, главное бабла срубить. У знакомого шакман был, уже старый можно сказать, в Камаз его не загонишь. Кабина там, на обновлённом на пневме или как?

Ваня 15.12.2020 ответить

клеивали,зимой в спалке можно здохнуть

Ваня 15.12.2020 ответить

Закройте свой завод пожалуйста,может на иномарках будем работать

Тимофей 15.12.2020 ответить

Если закрыть заводы, вам работать будет негде, ну разве, что в Польше.

Брат 15.12.2020 ответить

Алексанрд 15.12.2020 ответить

А как у него с тормозами? Да и сзади 3 моста это просто что то.Сразу видно его конструировали Идиоты.

Некит 15.12.2020 ответить

Такой сменой кабины камазовцы уже долгое время занимаются

Андрей 15.12.2020 ответить

Ничего нового по кабине и не сделано. Только внешний тюнинг и у все

Лол 15.12.2020 ответить

Новая,со старыми дверьми образца 80х годов, и замками к ним

Александр 15.12.2020 ответить

Сколько можно производить такое. Что там в кабинете изменилось. Делаете с 1972года одно и тоже, посмотрите внимательно на календарь и на авто пром Европы и Америки. Стыдно должно быть производителем этого г. а.

Анатолий 15.12.2020 ответить

“Камаз сними с производства уже морально устаревший автомобиль,очнись. “

ГП 15.12.2020 ответить

В 80-х годах выпустили небольшое количество КАМАЗов с новой,суперской кабиной собственной разработки,подробнее-журнал Грузовик Пресс-N2;N3/2020г. Почему их выпуск срочно прекратили,толком даже не начав-другой вопрос.Кстати КАМАЗ сейчас выпускает и другие грузовики,с Мерседесовскими кабинами(если кто не в курсе).

Прапор 15.12.2020 ответить

На армейских КамАЗах вовсе небыло и нет рестайлинга кабины.Разве что проштамповки спальника без полос,крыша с зенитным люком чуть выше стала и буквы “КАМАЗ” расположили по центру облицовки.И это правильно,пусть хоть 100лет без внешних изменений делают,как УАЗ делает Буханку.

Щутник 15.12.2020 ответить

Щебёнке, или песку, или ещё какому грузу абсолютно фиолетово, как там выглядит решётка!:)))

Ваш любимый Гоша 16.12.2020 ответить

А вот прохожим и проезжающим нет.Чем эстетичней вид машины тем красивей и уютней в городе.Вы со мной не согласны?

Юрий 20.12.2020 ответить

как не изменилась за то 2-3 года кабину ремонтируй те старые 8 лет без ремонта только обновлении краской всего.

Патриот УРА ЦРУ 18.12.2020 ответить

Прочитал в Грузовик Пресс-2;3/2020,про флагманскую кабину КамАЗ-5414М и КамАЗ-54225М 80-х годов,похожую на кабину ДАФ-95.Вывод такой: Ее загубили ворюги-предатели,в угоду буржуям из ДАФ.Иначе просто не обьяснить,зачем в 1989г.на пароме разбили вхлам КамАЗ-54225М,ожидающий отправки на Амстердамский автосалон(на котором ДАФ-95 должен был получить титул “Грузовик 1988 года”).Да и потом-то пожар на заводе двигателей,то еще что-то,тоже в угоду буржуям. Между прочим сам ДАФ рестайлинговую кабину “95” образца 1987г.,ставит на XF последнего поколения до сих пор(настолько она удачна),а КамАЗ с тех пор так СВОЮ флагманскую кабину и не выпускал(не смотря на полностью изготовленное для ее выпуска штампо-сварное оборудование),а лишь заказал у ДАФа рестайлинг своей древней кабины-6520 и экспериментировал с разными “чужими” кабинами.

Рамис 20.12.2020 ответить

Ничего не поменялось та же самая кабина что делали 40 лет назад.

Василий 14.01.2021 ответить

От смены морды принципиально ничего не меняется, нужно ставить новую кабину. Неужели сложно, поручите чубайсовским нанистам, за 1 млрд они сделают

Для Василий 15.01.2021 ответить

КАМАЗ давно ставит и новые кабины,от Мерседеса.

Источник

Ответы на популярные вопросы