- Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3).
- Описание, Цены и характеристики. 740.51-320 (Евро-2-3).
- Описание и особенности:
- Возможные комплектации двигателя 740.51-320
- Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.51-320
- Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.
- Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.
- КМУ Инман 320
- Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ с КМУ «ИНМАН ИМ 320»
Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3).
Описание, Цены и характеристики. 740.51-320 (Евро-2-3).
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ, устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день.
После введения с 01 января 2008 года на территории России требований Экологического класса Евро 3 данный двигатель прошел сертификацию как соответствующий экологическому классу Евро 3.
Устанавливается как и ранее на автомобили: КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-029, КАМАЗ 6520-129, КАМАЗ 6520-041, КАМАЗ 6520-044, КАМАЗ 6520-057, КАМАЗ 6520-10728, КАМАЗ 6522-027.
За годы эксплуатации данного мотора не было выявлено особых «детских» болезней. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Возможные комплектации двигателя 740.51-320
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.51-320
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | V8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) | 204(150) |
Масса, кг | 885 |
Параметры: | |
В режиме номинальной мощности, (в скобках в режиме максимального момента) | |
Мощность, квт (л.с.) | 235 (320) (180 (244)) |
Частота вращения, об/мин | 2200 (1400) |
Крутящий момент, Нм (кгм) | 1020 (104) (1275 (130)) |
Расход воздуха, кг/час | 1800 (960) |
Расход выпускных газов, кг/час | 1850 (995) |
Температура выпускных газов, оC | 480 (510) |
Рассеиваемое тепло в : | |
охлаждающую жидкость, кВт | 103(88) |
охладитель наддувочного воздуха, кВт | 52(20) |
Система питания топливом: | |
ТНВД | мод. 33720.03 ЯЗДА |
Форсунка | мод. 27350 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 23,3424,52 |
Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа не более | 0,023 |
Система охлаждения: | |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Температура открытия термостата, оС | 80 |
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа | 220 |
Максимально допустимая температура, оС | 98 |
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка, кПа | 65 |
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее | 470 |
Система впуска воздуха: | |
Максимальное разрежение, кПа | 7 |
Система выпуска отработавших газов: | |
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа | 10 |
Система охлаждения наддувочного воздуха: | |
Сопротивление системы ОНВ | |
по охлаждающему тракту, при расходе 4 кг/сек, кПа, не более | 0,35 |
по наддувочному тракту, при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более | 10,0 |
Максимальная температура наддувочного воздуха после теплообменника системы ОНВ, при температуре окружающего воздуха не более 25 градусов C, °C | 45 |
Система смазки: | |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л | 28 |
Допускаемые крены: | |
продольный, ° | 20 |
поперечный, ° | 10 |
Давление масла: | |
при 600 об/мин, МПа | 0,1 |
при 2200 об/мин, МПа | 0,4 |
Применяемое масло: | |
Уфалюб ХД Экстра 15W40, API CE ТУ 02530021149311293; ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG, ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG, ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SG ТУ 02530750014863699. | |
Периодичность смены масла | каждые 16 000 км или 250 м/часов |
Ресурс до капитального ремонта, км. | 800000 |
Существует несколько характерных неисправностей:
1. Нехарактерный стук. Основная причина этого кроется в неверной настройке подачи топлива.
2. Появление масла в системе охлаждения зачастую обусловлено ослабшей гайкой датчика включения гидромуфты. Неисправность этого датчика ведёт к перегреву и, как следствие его дальнейшему ремонту по причине выхода из строя поршневой группы или ГБЦ.
3. Если двигатель камаз 740.51 320 сильно расходует масло или охлаждающую жидкость, то часто основной причиной становится протекание патрубков в результате их слабой фиксации.
Почему лучше купить у нас :
Источник
Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.
Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.
Области применения:
— автомобили КАМАЗ; Самосвал КАМАЗ-6522;
— на базе данной модели:
— автобусы;
— трактора промышленного и с/хозяйственногоназначения;
— силовые установки судов и тяжелых кранов;
— стационарные и передвижные энергоустановки.
Двигатель:
Тип. дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров. V8
Рабочий объем, л. 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 120/130
Степень сжатия. 16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива. 0,2
Минимальный удельный
расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч). 204(150)
Масса, кг. 885
Система питания топливом:
ТНВД. мод. 33720.03 ЯЗДА
Форсунка. мод. 27350
Давление начала впрыскивания, МПа. 23,3424,52
Максимальное разрежение на впуске насоса
низкого давления, МПа не более. 0,023
Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л. 18
Температура открытия термостата, оС. 80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа. 220
Максимально допустимая температура, оС. 98
Давление открытия выпускного клапана
расширительного бачка, кПа. 65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор
при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети
системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее. 470
Система впуска воздуха:
Максимальное разрежение, кПа. 7
Система выпуска отработавших газов:
Максимальное противодавление
после турбокомпрессора, кПа. 10
Система охлаждени наддувочного воздуха:
Сопротивление системы ОНВ:
по охлаждающему тракту,
при расходе 4 кг/сек, кПа, не более. 0,35
по наддувочному тракту,
при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более. 10,0
Максимальная температура наддувочного воздуха
после теплообменника системы ОНВ, при температуре
окружающего воздуха не более 25 оC, оC. 45
Система смазки:
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 28
Допускаемые крены:
продольный, град. 20
поперечный, град. 10
Давление масла:
при 600 об/мин, МПа. 0,1
при 2200 об/мин, МПа. 0,4
Применяемое масло:
Уфалюб ХД Экстра 15W40, API CE
ТУ 02530021149311293;
ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG,
ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG,
ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SG
ТУ 02530750014863699.
Периодичность смены масла. каждые 16 000 км
или 250 м/часов
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Источник
КМУ Инман 320
Модель дв. | 740.705-300 |
Модель шасси | Камаз-43118 |
Макс. грузоподъемность, т | 8 |
Грузовой момент, тм | 30 |
Вылет стрелы, м | 8 |
Г/п (min вылет) | 8500 кг (3,5 м) |
Г/п (max вылет) | 3 840 кг (7,9 м) |
Модель КП | 154 |
Профессиональный перегон до вашего склада в Набережных Челнах
Прямые поставки с заводов-изготовителей
Доработка под любые условия эксплуатации
Бортовой КАМАЗ 43118 с КМУ «ИНМАН ИМ 320» предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.
Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ с КМУ «ИНМАН ИМ 320»
Шасси бортового автомобиля | 43118-50 |
Двигатель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Колесная формула | 6х6 |
Ошиновка | односкатная |
Коробка передач | 154 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ AdBlue |
Установка воздушного независимого отопителя кабины «ПРОМОТРОНИК 4Д-24» | 26 000 руб. |
Утепление капотного отсека | 3 000 руб. |
Установка подогрева сидения водителя с электронным регулятором степени нагрева | 8 750 руб. |
Установка подогревателя ФТОТ КАМАЗ ПБ102/24 вт (бондажный нагреватель) | 6 000 руб. |
Установка ручного топливного насоса для прокачки системы РНМ-1 | 1 900 руб. |
Установка тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] | 42 600 руб. |
Установка магнитолы MP3 с колонками (с учетом оборудования) | 20 000 руб. |
Установка инвертора (24/220В) | 9 700 руб. |
Установка централизованной системы смазки LINCOLN QUICKLUB (включена стоимость ЦСС) (24 точек) | 140 000 руб. |
Установка спального места на кабину без спальника | 85 000 руб. |
Стоимость доработок | 0 руб. |
Доставка осуществляется специализированной транспортной компанией с большим стажем работы
Нет необходимости отвлекать рабочие кадры для перегона техники
Полная подготовка всех разрешительных документов для передвижения техники по дорогам общего пользования
Источник