Автомобиль камаз нефаз 42111

Содержание
  1. Двухосные «вахтовки» НефАЗ-42111
  2. NefAZ-42111: технические характеристики и цены. Детальный обзор основных модификаций 42111(М) с фотографиями.
  3. / НЕФАЗ – 42111-0000014-45, 42111-0000114-45
  4. Пассажировместимость
  5. Характеристики
  6. Базовое шасси
  7. Двигатель
  8. Обзор вахтового автомобиля НефАЗ 42111
  9. Дизайн
  10. Салон
  11. Технические характеристики
  12. Видео
  13. Обзор вахтового автомобиля НефАЗ 42111
  14. НЕФАЗ-4208 — пассажирский вездеход
  15. Настоящий вездеход
  16. Мощный и экономичный
  17. Особенности надстройки
  18. Технические характеристики
  19. Нефаз 4208 — проверен временем и бездорожьем
  20. Назначение и технические характеристики автомобиля
  21. Особенности эксплуатации
  22. Комплектация спецмашин
  23. Фото спецавтобуса
  24. Особенности эксплуатации
  25. Каталог вахтовых автомобилей НЕФАЗ-4208 / НЕФАЗ-42111
  26. Продажа вахтовых и грузопассажирских автомобилей НЕФАЗ в России!
  27. Решили сегодня купить вахтовый автобус или ГПА на шасси КАМАЗ?
  28. Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-11-13 (вездеход, 22 места)
  29. Описание объявления
  30. Нефаз 4208: технические характеристики вахтового автобуса
  31. Основные технические характеристики
  32. Внутри салона
  33. Возможные добавления
  34. Салон

Двухосные «вахтовки» НефАЗ-42111

NefAZ-42111: технические характеристики и цены. Детальный обзор основных модификаций 42111(М) с фотографиями.

НефАЗ-42111 представляет собой полноприводный вахтовый автобус с колесной конфигурацией «4×4», построенный на шасси КамАЗ-4326, который предназначен для транспортировки рабочих бригад к местам проведения строительных, ремонтных и иных видов работ по дорогам общих сетей, а также по бездорожью… Он сочетает в себе надежную и выносливую конструкцию, комфортабельный пассажирский отсек и отменную проходимость…

НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.

В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).

Автомобиль оснащен цельнометаллической кабиной с эргономичным местом водителя и тремя сиденьями, а также закрытым кузовом фургонного типа с термоизоляцией, двумя дверями по правому боку (одна из них – аварийная), светодиодными светильниками, автономным отопителем и вентиляцией (как естественной, так и принудительной).

Внутри пассажирского отсека НефАЗ-42111-24 и НефАЗ-42111-10-11 установлено по 20

22 мягких кресла с регулируемыми по углу наклона спинками и трехточечными ремнями безопасности, а у НефАЗ-42111-24 (с полками) – 16 посадочных мест и отгороженное багажное отделение с полками.

Для НефАЗа 42111 предлагаются два V-образных восьмицилиндровых дизеля, отвечающих экологическим стандартам «Евро-4» с турбокомпрессором, непосредственным «питанием» Common Rail, жидкостным охлаждением, 16-клапанным ГРМ и интеркулером:

Двигатели выполняют свои обязанности вскладчину с механическими коробками передач (10-ступенчатой КамАЗ-152 или 9-скоростной ZF), сухой двухдисковой муфтой сцепления размерностью 430 мм и полноприводной трансмиссией с «раздаткой» и блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами.

Максимальные возможности НефАЗа 42111 не превышают 100 км/ч, а расход горючего у него укладывается в 34-36 литров на каждую «сотню» пробега (при контрольной скорости 60 км/ч).

Автомобиль способен проезжать броды с твердым дном глубиной до 800 мм, а со специально подготовкой – до 1500 мм.

Остовом НефАЗ-42111 является лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных марок, на которой установлен закрытый изотермический кузов бескаркасного фургонного типа, созданный с использованием сэндвич панелей.
На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
Вахтовый автобус «вооружен» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления, двухконтурной тормозной системой с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS, а также парой топливных баков вместимостью 210 литров каждый.

В России НефАЗ-42111, по данным на 2017 год, продается по цене от

3.4 миллиона рублей.
Штатно автомобиль «щеголяет»: подрессоренным водительским креслом, гидроусилителем руля, ABS, автономным отопителем пассажирского отсека, предпусковым подогревателем мотора и кучей другого оборудования.

Источник

/ НЕФАЗ – 42111-0000014-45, 42111-0000114-45

АвтомобильНЕФАЗ-42111-0000114-45 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.

Автомобиль НЕФАЗ-42111-0000014-45 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров.

Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, трехдверный: одна – в боковой стенке жилого (или пассажирского) отсека, две распашные – в задней стенке грузового отсека.

Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.

Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.

Пассажировместимость

Комплектация 4208-0000014-45 4208-0000114-45 Количество пассажирских мест : – в пассажирском отсеке – 6 -в кабине водителя 2 2

Характеристики

Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 8880
Полная масса ТС, кг 10950
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 4950
-на заднюю ось 6000

Базовое шасси

Двигатель

Модель КАМАЗ-740.652-260
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 191(1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Источник

Обзор вахтового автомобиля НефАЗ 42111

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ 42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Дизайн

Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель НефАЗ 42111 автономного типа.

Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон

Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Модель 42111-24 обеспечена шестнадцатью посадочными местами, отгороженным отделением для багажа, где установлены полки.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.

Жилой отсек дополнен столом, двухъярусными лежаками, мойкой, газовой плитой, баком для воды, шкафом для одежды и другими предметами для комфортабельного передвижения.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа 42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики

Габариты:

Размер межосевого промежутка автобуса — от 4180 до 4200 мм, дорожного просвета — 390 мм.

Читайте также:  Автомобиль с завода под заказ

Вес снаряженной вахтовой машины — 8870-9100 кг. Этот показатель зависит от вида модели.

При полном весе 10700 кг на передний мост создается нагрузка 5150 кг, на задний — 5150 кг.

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.

Производитель НефАЗа 42111 предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту «Евро-4». Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.

Оба моста 42111 обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

На Российском автомобильном рынке НефАЗ-42111 предлагают по стоимости от 3,4 миллиона рублей.

Приобретая вездеход Нефтекамского автомобильного завода, вы получите отличный транспорт, который не первый год хорошо зарекомендовал себя при использовании в разных условиях. Его качественные характеристики высоко оценены многими владельцами.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Обзор вахтового автомобиля НефАЗ 42111

Главная Бренды НефАЗ НефАЗ 42111

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ 42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

НЕФАЗ-4208 — пассажирский вездеход

Данная модель автобуса была построена на газобаллоном шасси КАМАЗ-43114, а основным её предназначением стала транспортировка бригад, работающих вахтовым методом. НЕФАЗ-4208 рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, а также по дорогам общего пользования, не имеющим ограничения для автомобилей группы Б, чья осевая нагрузка составляет 6 тонн.

Настоящий вездеход

Вахтовый автобус спроектирован согласно стандарту ГОСТ 15150, получил климатическое исполнение У. Он может эксплуатироваться как при крайне низких температурах (-45°С), так и при довольно высоких (+40°С). А также в условиях относительной влажности воздуха, допустимая отметка которого не превышает 75% (при температуре 15°С).

НЕФАЗ-4208 отлично зарекомендовал себя на местности с высоким уровнем запылённости (до 1 г/м3), при сильных порывах бокового ветра, скорость которого не превышает 20 м/с.

Этот специальный автобус способен выполнять свои задачи на высоте до 4000 м над уровнем моря, однако стоит учитывать, что расход топлива и тягово-динамические характеристики будут далеки от нормы.

Мощный и экономичный

НЕФАЗ-4208 получил топливную систему, состоящую из 9 баллонов, расположенных между кабиной и будкой. Объём каждого составляет 80 л. По бокам на раме тоже установлены баллоны (4 слева и 3 справа), по 100 л каждый. Общий объём – 1420 л или 284 м3 метана, а давление внутри баллонов достигает отметки в 200 атмосфер.

К главным преимуществам автобуса НЕФАЗ-4208 можно отнести:

Особенности надстройки

НЕФАЗ-4208 оснащён металлическим фургоном закрытого типа, который обшит термоизолирующим материалом. С правой стороны имеются две одинарные двери, отрывающиеся наружу. Задняя дверь является основной, а передняя – аварийной. Двойные окна остеклены закалённым стеклом.

В салоне расположены двухместные сиденья, оснащённые ремнями безопасности. Комфортная температура поддерживается за счёт жидкостной системы отопления, работающей как от автономного подогревателя, так и от системы охлаждения мотора. Вентиляция осуществляется благодаря люкам и раздвижным стёклам, а также во время работы турбовентиляторов, расположенных на крыше. Из радиооборудования имеется переговорное устройство и радиоприёмник.

Рассматривая данную модель специального автобуса, можно только восторгаться его техническими характеристиками, которые выглядят следующим образом:

Обладая подобными характеристиками, этот вахтовый автобус не имеет конкурентов на отечественном рынке.

Технические характеристики

Габариты:

Размер межосевого промежутка автобуса — от 4180 до 4200 мм, дорожного просвета — 390 мм.

Вес снаряженной вахтовой машины — 8870-9100 кг. Этот показатель зависит от вида модели.

При полном весе 10700 кг на передний мост создается нагрузка 5150 кг, на задний — 5150 кг.

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.

Производитель НефАЗа 42111 предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту «Евро-4». Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.

Оба моста 42111 обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Нефаз 4208 — проверен временем и бездорожьем

В конце 1970 года в Башкирии был создан завод по производству автосамосвалов и лебедок. За полувековую историю продукция Нефтекамского завода завоевала популярность, и в настоящее время НефАЗ является ведущим предприятием по выпуску различных надстроек на разные шасси КамАЗ. На заводе выпускаются самосвальные надстройки, автоцистерны, вахтовые автобусы, сельхозтехника.

Назначение и технические характеристики автомобиля

НефАЗ 4208 – специальный автобус, послуживший базой при выпуске более 20 различных модификаций надстроек, подобных ему. Надстройка устанавливается на шасси КамАЗ 43101-43114. Благодаря колесной формуле 6х6 и дизельному двигателю КамАЗ 740.

10-20 (машины оснащаются и более современными и мощными версиями движков), автобус отличается высокой проходимостью. Длина базы 3340 мм (для надстроек с увеличенным количеством пассажирских мест в кузове база увеличивается на 1320 мм).

Мощность двигателя в 220-260 л/с позволяет машине развивать скорость до 85 км/ч. Помимо этого автомобиль оснащается лебедкой.

Машина комплектуется пятиступенчатой трехходовой механической коробкой передач. Крутящий момент распределяется раздаточной коробкой между постоянно работающими передними и задними колесами автомобиля с помощью межосевого дифференциала планетарного типа и двухстороннего редуктора. Дифференциал оснащен пневматической блокировкой.

Рессоры автомобиля полуэллиптические: у передней рессоры задние концы скользящие с надежными амортизаторами, у задней балансирной такие же концы, есть реактивные штанги. Оси автомашины выдерживают нагрузку: передняя – 4640кг и задняя – 7860 кг соответственно, колеса машины автоматически подкачиваются.

Читайте также:  Автоподкат для буксировки автомобиля какие разрешены законом

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Габариты автобуса паз

Сложная система тормозных механизмов обеспечивает безопасность передвижения автобуса НефАЗ 4208 в различных условиях. Все модели комплектуются моторным замедлителем с пневматическим приводом. Замедлитель играет роль вспомогательного тормоза в критических дорожных ситуациях.

Автомашина оснащается двумя топливными баками объемом по 210 литров, что повышает возможности его эксплуатации по дорогам, вдоль которых нет развитой инфраструктуры. Полная масса НефАЗ 4208 13610 кг.

Особенности эксплуатации

Автомашина создана для перевозки вахтовиков, охотников и рыболовов, доставки спасательных команд к местам аварийных и восстановительных работ, поэтому надстройка, например, такая, как НефАЗ-4208-03 рассчитывалась на перевозку 20-22 человек. Более современные версии автобуса дают возможность перевозить до 29 человек, комплектация салона надстройки производится по желанию заказчика.

В салоне кузова НефАЗ 4208 установлены мягкие неразборные двойные сидения, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья не регулируются по высоте и наклону. По правой стороне кузова одна дверь. На модификациях с большей вместимостью салона устанавливается вторая дверь, за счет увеличения заднего свеса кузова. Габариты автомобиля: длина 7565 мм, высота – 3280 мм, ширина – 2500 мм.

Автобус НефАЗ 4208 используется для работы в условиях крайнего Севера, поэтому салон кузова закрытого типа имеет хорошую термоизоляцию и двойное остекление закаленным стеклом. Для связи между водительской кабиной и надстройкой есть специальное переговорное устройство.

Надстройки выпускаются с двумя видами системы отопления. Основная работает от жидкостного подогревателя, а запасная (аварийная) подключена к жидкостной системе охлаждения двигателя и основной системе отопления. В салоне вахтового автобуса НефАЗ 4208 для комфортной перевозки рабочих в летнее время предусмотрена двойная система вентиляции.

Забор воздуха происходит через отодвигающиеся форточки в окнах автобуса и люк в крыше, а также с помощью принудительной системы вентиляции, для которой воздухозаборники с турбовентиляторами устанавливаются сверху на кузове.

Цена автобуса НефАЗ 4208 на вторичном рынке в зависимости от состояния варьируется от 900 до 2000 тысяч рублей. Новые автомобили стоят от 2600 до 3500 тысяч.

Комплектация спецмашин

На шасси с такими же техническими характеристиками, как у автобуса НефАЗ 4208 устанавливается надстройка АСО-20.

Этот автомобиль предназначен для доставки к месту пожара в сложные, труднодоступные места пожарных расчетов, а также специального оборудования связи и освещения. Автомашина оснащена дымососами, насосом «Гном» для откачивания воды.

Переговоры между салоном и кабиной автомобиля осуществляются по переговорному устройству, для связи с целью координации действий расчета имеется радиостанция.

Осветительная мачта, которой комплектуется автомобиль, выдвигается на 8 метров от земли с помощью ручной лебедки. Управление двумя прожекторами на мачте проводится при помощи дистанционного электрического привода. Для работы прожекторов и различного электрического оснащения АСО-20 НефАЗ 4208 комплектуется электрогенератором мощностью 20 кВт. Он вырабатывает напряжение 400-230 В.

На машину устанавливается грузоподъемный кран. Двигатель в 240 л/с дает возможность машине развивать по ровной дороге скорость до 80 км/ч. К месту пожара НефАЗ 4208 доставляет трех человек в кабине и восемь в кузове салона.

Под кузовом располагаются выдвижные поддоны для размещения спасательного оборудования и различного рабочего инструмента для разбора завалов, а также для перевозки защитного снаряжения пожарного расчета.

В случае сильного задымления на месте пожара, в салоне кузова для пожарных имеются дыхательные аппараты.

Фото спецавтобуса

Особенности эксплуатации

Автомашина создана для перевозки вахтовиков, охотников и рыболовов, доставки спасательных команд к местам аварийных и восстановительных работ, поэтому надстройка, например, такая, как НефАЗ-4208-03 рассчитывалась на перевозку 20-22 человек. Более современные версии автобуса дают возможность перевозить до 29 человек, комплектация салона надстройки производится по желанию заказчика.

В салоне кузова НефАЗ 4208 установлены мягкие неразборные двойные сидения, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья не регулируются по высоте и наклону. По правой стороне кузова одна дверь. На модификациях с большей вместимостью салона устанавливается вторая дверь, за счет увеличения заднего свеса кузова. Габариты автомобиля: длина 7565 мм, высота – 3280 мм, ширина – 2500 мм.

Автобус НефАЗ 4208 используется для работы в условиях крайнего Севера, поэтому салон кузова закрытого типа имеет хорошую термоизоляцию и двойное остекление закаленным стеклом. Для связи между водительской кабиной и надстройкой есть специальное переговорное устройство.

Надстройки выпускаются с двумя видами системы отопления. Основная работает от жидкостного подогревателя, а запасная (аварийная) подключена к жидкостной системе охлаждения двигателя и основной системе отопления. В салоне вахтового автобуса НефАЗ 4208 для комфортной перевозки рабочих в летнее время предусмотрена двойная система вентиляции.

Забор воздуха происходит через отодвигающиеся форточки в окнах автобуса и люк в крыше, а также с помощью принудительной системы вентиляции, для которой воздухозаборники с турбовентиляторами устанавливаются сверху на кузове.

Цена автобуса НефАЗ 4208 на вторичном рынке в зависимости от состояния варьируется от 900 до 2000 тысяч рублей. Новые автомобили стоят от 2600 до 3500 тысяч.

Каталог вахтовых автомобилей НЕФАЗ-4208 / НЕФАЗ-42111

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ предлагает к поставке новые вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили НЕФАЗ 4208 и НЕФАЗ 42111 по ценам ниже рыночных. В настоящем каталоге представлены все актуальные модели вахтовок с подробнными техническими характеристиками и фото. Ниже представлен прейскурант актуальных цен. Предусмотрено так же изготовление и производство вахтовых автобусов на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ в соответствии с техническим заданием заказчика.

Продажа вахтовых и грузопассажирских автомобилей НЕФАЗ в России!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес спринтер технические характеристики

*Цены подлежат обязательному обсуждению.

Решили сегодня купить вахтовый автобус или ГПА на шасси КАМАЗ?

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу вахтовых автобусов КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ во все регионы России.

У нас очень широкая география поставок, это такие города как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Казань, Омск, Ижевск, Нижневартовск, Сургут, Иркутск, Кемерово, Якутск. На сегодняшний день одним из важных моментов в работе вахтовых бригад является доставка рабочей бригады к месту проведения работ, на рабочую смену, и здесь становится незаменимым вахтовый автобус.

Как правило, на сегодняшний день уделяется достаточно большое внимание тому, чтобы люди чувствовали себя достаточно комфортно, не стесненно и без проблем могла добраться до места назначения и на рабочий участок. Именно поэтому все большее число работодателей отдает предпочтение вахтовым автобусам, для доставки работников.

А мы в свою очередь продвигаем опции к вахтовкам, такие как северное или южное исполнение, в зависимости от региона эксплуатации.

У нас предусмотрена доставка техники на склад заказчика. Доставка осуществляется своим ходом, ЖД транспортом, тралом, морским или авиатранспортом. Более подробно с условиями Вы можете ознакомиться в разделе доставка и оплата.

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует только новую технику не БУ и, если Вас интересует вахтовка с пробегом на авито, то предлагаем Вам рассмотреть коммерческое предложение с учетом скидок. Мы предоставим Вам наиболее выгодное экономически обоснованное предложение. Выбор за Вами! Купить новый вахтовый автобус НЕФАЗ 4208 или НЕФАЗ 42111 Вы можете позвонив в отдел продаж по телефону указанному в контактах или же отправив заявку на сайте.

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-11-13 (вездеход, 22 места)

Город Ухта
Контактное лицо Ильнар Каллямиев
Телефон -903-353-73-16 Пожалуйста, скажите владельцу, что вы нашли его объявление на Джази.

Пожаловаться на объявление

Описание объявления

Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13 предназначен для перевозки вахтовых бригад по до-рогам общей сети, а также местности, в тех же кли-матических условиях, что и шасси.Комплектации:— НЕФАЗ-4208-0000010-13 — автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне — 20;— НЕФАЗ-4208-0000011-13 — автобус специальный с количеством мест для сидения в салоне — 22.

Читайте также:  Автомобиль приора ваз 217030

Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.Топливных бака — два, расположены с правой и левой стороны шасси.Сиденья автобуса — пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна — двойные, остекленные закаленным стеклом.Система отопления:— основная от автономного жидкостного подогрева-теля;— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопле-ния;Вентиляция:— естественная — через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;— принудительная — от турбовентиляторов, установ-ленных на крыше кузова-салона.

Радиооборудование — радиоприемник, перего-ворное устройство.Технические характеристикиКоличество мест для сидения (в т. ч.

в кабине)4208-0000010-13 20+2+14208-0000011-13 22+2+1Пассажировместимость4208-0000010-13 224208-0000011-13 24Масса снаряженного автобуса, кг 10380Полная масса автобуса, кг 13000Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:передней оси 4900задней тележки 8100Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс:передней оси 4520задней тележки 5860Базовое шасси: Модель КАМАЗ-43114-15Колесная формула 6×6

Подать объявление бесплатно

предложения от частных лиц и компаний недалеко от Ухты

продаеся КАМАЗ самосвал

КАМАЗ 65115 самосвал, грузоподъемность 15 тонн, 2005г.выпуска, двигатель ЯМЗ-238М, КПП-КАМАЗ-154, предпусковой подогреватель, редуктор 48(перебраны), топливный бак-350, цвет желтыйконтактные данные:elena_3f[at]mail.ruтел.8982-383-97-49, 47-32-02Евгений

Киров → Транспорт → Автомобили → КАМАЗ → Другое → Продам

Самосвал Камаз 6520-26012-73 с двигателем КАМАЗ

. Колесная формула 6х4, грузоподъемность – 20 тонн, КПП – ZF16, объем кузова – 20 куб.м, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ – 740.73- 400 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподв. каб., рестайлинг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Двигатель икарус

Чернушка → Транспорт → Автомобили → КАМАЗ → Другое → Продам

Камаз 65115 бетоносмеситель 7 куб.м.

Модель автобетоносмесителя 581470Вместительность смесительного барабана по выходу готовой бетонной смеси согласно условий эксплуатации, куб.м. 7Тип привода смесительного бака Гидромеханическая передача отбор мощности от автон.двигателя Д-242 (Д-243)Вместительность бака для воды, л 650Частота вр

Екатеринбург → Транспорт → Автомобили → КАМАЗ → Другое → Продам

Камаз 65201-26013-73 Колесная формула 8х4, двускатная резина, грузоподъемность – 25,5 тонн, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг, КПП ZF16, Vплатформы 16 куб.м.

Екатеринбург → Транспорт → Автомобили → КАМАЗ → Другое → Продам

Седельный тягач Камаз 65221. Камаз 65221-6010-43, колесная формула 6х6, односкатная резина, грузоподъемность 17 тонн на ССУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (OM) с насосом, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг, КПП ZF16, шины 16.00R20. в

Екатеринбург → Транспорт → Автомобили → КАМАЗ → Другое → Продам

Нефаз 4208: технические характеристики вахтового автобуса

Для перевозки рабочих бригад к месту проведения строительных работ, когда возможностей обычного автобуса не хватает, на помощь приходит НЕФАЗ 4208 с улучшенной версией себя.

Вахтовые автобусы последнего года выпуска отличаются повышенными техническими характеристиками. Они специально созданы для передвижения в любых погодных и климатических условиях.

Постоянная модернизация полноприводного автобуса НЕФАЗ 4208 с 1989 года позволила получить на выходе совершенную машину.

Самые знаменитые модели этой серии выпускаются с комплектацией НЕФАЗ 4208 11-13, в количестве 24 пассажирских мест (22 + 2 в кабине водителя) и мощностью 240 л.с.

Отдельно стоит отметить поколение НЕФАЗ 4208 24 с мощностью 280 л.с. и разным количеством посадочных мест. Комплектация с маркировочным знаком 10 или 11 имеет пассажировместимость соответственно 20 или 22 посадочных места. Обозначения 8 или 9 включают 16 мест для пассажиров.

Минивариант НЕФАЗ 4208 03, который по праву называют коммунальной техникой, включает в себя всего 8 пассажирских мест. Отличается особой компактностью, но, тем не менее, его заявленная мощность достигает 260 лошадиных сил.

Специальный автобус малого класса создан для транспортировки небольшого числа работников (вахтовиков, рыболовов или охотников). Здесь присутствует лишь естественная система вентиляции, но от этого функционал представленной модели ничуть не хуже НЕФАЗ 4208 11 13 вахтового автобуса с турбовентилятором.

Основные технические характеристики

Габариты у каждой модели из этой серии могут несколько отличаться, но средние размеры следующие – 8,5*2,5*3,3 м. Максимальная скорость, которую развивает автобус, составляет до 85 км/час. С правой и левой стороны шасси располагаются топливные баки.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач – то, что нужно для выбора скорости в условиях постоянной изменчивости состояния дорог. Ручная трансмиссия и сухое двухдисковое сцепление – гарант силы и надежности. Риск того, что автобус застрянет по пути к объекту проведения работ, сведен к минимуму, так как подъем дороги может быть крутизной аж до 31%.

Если в первые модели был встроен двигатель, который отвечал стандартам Евро 1, то сейчас его функционал ориентирован на экологический класс Евро 4 и даже Евро 5.

Внешне кузов имеет вид фургона закрытого типа. Основная дверь располагается с правой стороны и имеет низкий вход, а также имеется аварийный выход (люк) в случае непредвиденных обстоятельств. Одинарные двери для полного удобства открываются наружу. На задней стенке внешней стороны установлено запасное колесо.

Внутри салона

Мягкие травмобезопасные сиденья с зафиксированной спинкой и регулировкой угла наклона, а также двух или трехточечные ремни безопасности – это отличное решение для транспортировки рабочих.

Откидной столик, который находится напротив основного входа в салон, удобно использовать для перекуса. Более того, в салоне есть переговорное устройство для связи с кабиной водителя, а еще радиоприемник. Отличная термоизоляция поддерживает тепло в салоне на протяжении всего времени транспортировки рабочих.

Двойные окна с закаленным остеклением получили прекрасные рекомендации по защите от разрушения, и тем самым стали дополнительным доказательством безопасности.

Рассмотрим подробнее систему отопления и вентиляции, хотя бы на примере НЕФАЗ с модификацией 4208 24 – полноценного вахтового автобуса.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
основная Используется автономный жидкостный подогреватель, который работает на дизтопливе
аварийная К системе отопления можно подключить жидкостную систему охлаждения двигателя
запасная Вентиляционная установка с функцией отопления
ВЕНТИЛЯЦИЯ
естественная через окна или люки на крыше
принудительная через переднюю систему отопления салона или турбовентилятор, установленный на крыше кузова

Возможные добавления

Допускается тонировка стекол специальными пленками или отделка шторами. Если предполагаются постоянные выезды по сложным климатическим условиям – то можно установить кондиционирование воздуха или дополнительное отопление. Возможно оснащение лебедкой.

Салон

Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.

Модель 42111-24 обеспечена шестнадцатью посадочными местами, отгороженным отделением для багажа, где установлены полки.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.

Жилой отсек дополнен столом, двухъярусными лежаками, мойкой, газовой плитой, баком для воды, шкафом для одежды и другими предметами для комфортабельного передвижения.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа 42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.

Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Источник

Ответы на популярные вопросы