Автомобиль камаз время разгрузки

Автомобиль камаз время разгрузки

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 июн 2008 17:49
Сообщения: 529
Откуда: Москва

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 9129
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

120 минут на фуру или газель?

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 9129
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Где это написано? Дай ссылку на документ.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 9129
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Вот я уже перерыл весь интернет и ни где этих норм найти не могу, ни в УАТе, ни в правилах перевозки грузов. Нигде нет. Это говорит о том что наши законотворцы далеки от этого вопроса. УАТ требует переработки с привлечением профессионалов, например Профсоюза Дальнобойщик

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск

Где это написано? Дай ссылку на документ.

абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 21.05.2007 N ГКПИ07-257)

Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург

Вот еще, правда касаемо централизованного завоза.

Приложение N 3
к Правилам централизованного завоза
(вывоза) грузов автомобильным
транспортом общего пользования
на станции железных дорог,
расположенные
на территории РСФСР

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ ИЛИ РАЗГРУЗКУ
АВТОМОБИЛЕЙ (АВТОПОЕЗДОВ)

(в минутах)
┌────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│ Грузоподъемность │ Погрузка │ Разгрузка │
│ автомобиля (тонн) ├──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│ │грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│
│ │ревозимые │ревозимые │ревозимые │ревозимые │
│ │со счетом │без счета │со счетом │без счета │
│ │мест (шт.)│мест │мест (шт.)│мест │
│ │ │(навалом) │ │(навалом) │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│До 1,5 включительно │ 9 │ 4 │ 9 │ 4 │
│Свыше 1,5 до 2,5│ 10 │ 5 │ 10 │ 5 │
│включительно │ │ │ │ │
│» 2,5 до 4 » │ 12 │ 6 │ 12 │ 6 │
│» 4 до 7 » │ 15 │ 7 │ 15 │ 7 │
│» 7 до 10 » │ 20 │ 8 │ 20 │ 8 │
│» 10 до 15 » │ 25 │ 10 │ 25 │ 10 │
│» 15 до 20 » │ 30 │ 15 │ 30 │ 15 │
└────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА НЕМЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ
И РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ

(в минутах)
┌────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│ Грузоподъемность │ Погрузка │ Разгрузка │
│ автомобиля (тонн) ├──────────┬──────────┼──────────┬──────────┤
│ │грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│грузы, пе-│
│ │ревозимые │ревозимые │ревозимые │ревозимые │
│ │со счетом │без счета │со счетом │без счета │
│ │мест (шт.)│мест │мест (шт.)│мест │
│ │ │(навалом) │ │(навалом) │
├────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│До 1,5 включительно │ 19 │ 14 │ 13 │ 8 │
│Свыше 1,5 до 2,5│ 20 │ 15 │ 15 │ 10 │
│включительно │ │ │ │ │
│» 2,5 до 4 » │ 24 │ 18 │ 18 │ 12 │
│» 4 до 7 » │ 29 │ 21 │ 22 │ 14 │
│» 7 до 10 » │ 37 │ 25 │ 28 │ 16 │
│» 10 до 15 » │ 45 │ 30 │ 34 │ 19 │
│» 15 до 20 » │ 52 │ 37 │ 40 │ 25 │
└────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производится вручную.

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ (РАЗГРУЗКУ) КОНТЕЙНЕРОВ
НА АВТОМОБИЛИ

абориген

Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:06
Сообщения: 412
Откуда: Санкт-Петербург

Прейскурант N 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом

Утвержден
Постановлением Госкомцен РСФСР
от 8 февраля 1989 г. N 67

Вводится в действие
с 1 января 1990 года

Фактически утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 28.02.1995 N 221

Приложение N 3
к тарифам на перевозку грузов
и другие услуги, выполняемые
автомобильным транспортом

Утверждены
Министерством
автомобильного транспорта РСФСР
8 февраля 1989 года

Согласованы
с Государственным комитетом
РСФСР по ценам
и Министерством финансов РСФСР

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ДРУГИЕ УСЛУГИ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Раздел I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ

7. За задержку автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой сверх установленных норм времени (п. п. 10 и 13 настоящего раздела Правил) с грузоотправителей или грузополучателей взимается штраф в соответствии со ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.

10.3. Автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузке его с автомобиля

11. В нормы времени простоя автомобилей (автопоездов) в пункте погрузки и разгрузки включено время, необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах установленного габарита автомобиля (автопоезда) с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, закрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобилей и прицепов, отвертывание, привертывание, подноску и относку шлангов, очистку кузовов при перевозке бетона и асфальта и других масс, а также оформление документов.
12. На возврат груженных и порожних обменных контейнеров, принадлежащих автотранспортным предприятиям и организациям, и полуприцепов (прицепов) нормы времени устанавливаются договорами между грузоотправителями (грузополучателями) и автотранспортными предприятиями или организациями в пределах продолжительности оборота одного контейнера и полуприцепа (прицепа).
13. Нормы времени на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки устанавливаются отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

Последний раз редактировалось ООО «ТРАНСКОМ& 30 окт 2009 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также:  Агат город автомобилей с пробегом

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 02:34
Сообщения: 9
Откуда: США

большинство грузов внутри америки на паллетах и грузятся погрузчиком, рулоны бумаги тоже берутся погрузчиком. или крупногабарит какой.

коробки сложенные от пола до потолка приходят только в контейнерах из китая.

а теперь умножте это на 1000 траков, которые там стояли

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2603
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель

Приложение 9
к Порядку применения норм времени нахождения грузового транспортного средства на погрузке и разгрузке, а также на выполнение дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой груза
30.06.2008 № 970

НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ФУРГОНОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПОГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ ВРУЧНУЮ ГРУЗОВ НАВАЛОЧНЫХ, УПАКОВАННЫХ И БЕЗ УПАКОВКИ
Грузоподъемность автомобиля, тонн Нормы времени, минут
До 0,8 28,1
Свыше 0,8 до 2 26,8
Свыше 2 до 3 18,9
Свыше 3 до 4 14,4
Свыше 4 до 5 12,4
Свыше 5 до 6 11,2
Свыше 6 до 7 9,7
Свыше 7 до 8

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2603
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2603
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель

рмы времени на погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Грузоподъемность автомобиля (тонн)

Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно

9 погрузка со счётом

4 погрузка без счёта

9 выгрузка со счётом

Свыше 1,5 до 2,5 включительно

Свыше 2,5 до 4 включительно

Свыше 4 до 7 включительно

Свыше 7 до 10 включительно

Свыше 10 до 15 включительно

Свыше 15 до 20 включительно

Примечание. Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся подъемно-транспортными машинами.

Нормы времени на немеханизированную погрузку и разгрузку автомобилей (в минутах)

Грузоподъемность автомобиля (тонн)

Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

Грузы, перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы, перевозимые без счета мест (навалом)

До 1,5 включительно

Свыше 1,5 до 2,5 включительно

Свыше 2,5 до 4 включительно

Свыше 4 до 7 включительно

Свыше 7 до 10 включительно

37 погрузка со счётом

28 выгрузка со счётом

Свыше 10 до 15 включительно

Свыше 15 до 20 включительно

Примечание. Немеханизированной погрузкой (разгрузкой) считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производятся вручную.

Зарегистрирован: 19 сен 2017 22:03
Сообщения: 4
Откуда: Тамбов
Род занятий: Перевозчик

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 янв 2008 03:05
Сообщения: 7450
Откуда: Россия
Откуда: Из всемирной сети

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 янв 2013 17:40
Сообщения: 1520
Откуда: оттуда
Откуда: питер

Зарегистрирован: 19 сен 2017 22:03
Сообщения: 4
Откуда: Тамбов
Род занятий: Перевозчик

Простой автотранспорта начинается с момента предъявления документов водителем грузоотправителю или грузополучателю.
Простой можно, и нужно взимать с нерадивых заказчиков, но проще, когда имеется отметка о фактическом времени прибытия и убытия тс в графе ттн с подписью и печатью. Ни один нормативный документ не предусматривает погрузку или выгрузку транспортного средства сутками. Не загрузил (не организовал своевременную погрузку) вовремя, плати. Пора уже уважать труд перевозчика, водителя, а не продолжать находиться в безмолвном животном состоянии. И не забывать, что деньги диспетчерским службам привозит перевозчик. И, самое главное, не надо подписывать договоры, заявки с не нормативным временем простоя тс. Откройте приложение 6, правил перевозок грузов автотранспортом №272, там четко прописано время.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Автомобиль камаз время разгрузки

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14.03.08 N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Заместитель Министра
А.С.МИШАРИН

Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14.03.08 N АМ-23-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Для автомобилей установлены следующие виды норм:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

— транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

— автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;

— самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.

Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

— для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час).
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

— на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться:

6. Норма расхода топлив может снижаться.

В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

В дополнение к нормированному расходу газа допускается расходование бензина или дизтоплива для газобаллонных автомобилей в следующих случаях:

Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых автомобилей.

Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

На период действия данного документа для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.
(в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

7. Легковые автомобили

Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)

Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется одним из следующих способов:

по данным, представленным в подпунктах 7.1, 7.1.1, 7.2, 7.2.1 настоящих методических рекомендаций;

по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) в соответствии с Глобальными правилами Организации Объединенных Наций N 15 «Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности» ;
—————————————————————
Глобальные технические правила, касающиеся всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств малой грузоподъемности http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29glob_registry.html.

Hs базовая норма расхода топлива, л/100 км;

QR101 расход топлива по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101, л/100 км;

KHs поправочный коэффициент, учитывающий характеристики колесных транспортных средств (таблица 7).

Таблица 7. Поправочные коэффициенты KHs для расчета базовой нормы расхода топлив по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101

Характеристики легкового автомобиля Поправочные
коэффициенты KHs
Бензиновые легковые автомобили
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л. 1,24
Рабочий объем цилиндров двигателя от 1,4 л. до 2,0 л. 1,15
Рабочий объем цилиндров двигателя более 2,0 л. 1,07
Дизельные легковые автомобили
Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л. 1,26
Рабочий объем цилиндров двигателя от 1,4 л. до 2,0 л. 1,21
Рабочий объем цилиндров двигателя более 2,0 л. 1,14
Газомоторные легковые автомобили
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжиженный газ 1,16
Газомоторные легковые автомобили, использующие сжатый природный газ 1,36

Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs хS х (1 + 0,01 х D) + Hот х T, (2)

9. Грузовые бортовые автомобили

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле (3).

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)

Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

Для автомобилей-фургонов нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле (3).

13. Медицинские автотранспортные средства

15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы:

— автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.);

— автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.).

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:

Qн = (0,01 х Hsс х S + Hт х T) х (1 + 0,01 х D), л (5)

Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:

Qн = 0,01 (Hsс S’ + Hs» S») (1 + 0,01 D), (6)

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector