Автомобиль канады в 2008

Авто из Канады

Опции темы
Поиск по теме

Авто из Канады

Очень хочу Subaru Outback XT ’08 из Канады
кто посоветует проверенную фирму чтобы привезла такое чудо “под ключ” в Москве или на крайний случай в Питере

обращаю внимание что интересует только авто из Канады (именно канадский вариант с км/литр/цельсий, а не американка), и только модификация XT (двиг 2.5турбо)

“тук тук тук
Колхида, тут к тебе Полный Аут пришёл”
бггг

КОЛХИДА, ДАРАГОЙ, ТЫ ГИДЕ. ТУТ К ТИБЭ КЛИЭНТ НАРИСАВАЛСА.

Очень хочу Subaru Outback XT ’08 из Канады
кто посоветует проверенную фирму чтобы привезла такое чудо “под ключ” в Москве или на крайний случай в Питере

обращаю внимание что интересует только авто из Канады (именно канадский вариант с км/литр/цельсий, а не американка), и только модификация XT (двиг 2.5турбо)

А ты его уже там нашел?
Сколько раз в Канаде был,вот можете верить или нет,Субарь видел один раз и то Импрезу.
Мне даже ОД Субару на глаза ни разу в Канаде не попадался,хотя все остальные япошки глазеют на тебя плантациями своих шоу-румов буквально через тройку пяток киллометров друг от друга.

есть там Зубары, смотрите ww.autotrader.ca мы одно время там покупали. потом отказались, изменились условия, налоги стали экспортные вешать, консолидации по контейнеру недождатся. задрало все это мы и отказали от покупок там вообще! из США идет намного быстрее и схемы работы четкие. а что именно Канада? ради километрового спидометра ищете?

именно так, интересует авто с км/литры/цельсии

имеет смысл просто заменить панель, улавливаете мою мысль?

в данном авто это не прокатит
данные между приборкой и мозгом курсируют по кан-шине
евро приборка неправильно будет интерпертировать данные и на борткомпе выдавать чушь
вот по поводу спидометра не уверен, возможно он будет работать нормально, но тож сомневаюсь
и опятьже если авто будет с иммобилайзером то там иммо завязан с приборкой, при смене приборки авто просто не заведётся

вопрос этот уже давно известный по дорестайл ХТ

все это прошивают только в путь, вы слишком глубоко копаете.

все это прошивают только в путь, вы слишком глубоко копаете.

по приборке для STI не сомневаюсь что есть множество интересных вариантов
вы для аута/легася попробуйте найти

Читайте также:  Автомобиль по госномеру участие в дтп

можно конечно от евроаута приборку поставить и сканером имобилайзер подружить

но показания борткомпа касательно расхода и пробега на остатке топлива даж имхо сканер не поможет в норму привести
потому как мозг по каншине будет отправлять галлоны/мили а приборка по евроалгоритму пытаться привести эти данные в литры/километры, получится чушь
по крайней мере такая ситуация наблюдается в дорестайле где борткомп отдельный от приборки под очёчником

и по климату тож вопрос останется открытым
конечно если решу музыку нормальную поставить в 2-дин рамку с климатом японскими, то проблема фаренгейтов будет решена, но всёже

да и вообще кроилово ведёт к попадалову

поэтому готов переплатить и взять сразу то что хочется 🙂

Источник

Машины в Торонто

На эту тему меня просили написать статью еще около года назад. Но, чтобы было, о чем писать, нужно сначала провести собственное исследование, и я никак не мог собраться с силами его сделать. И вот, наконец, получилось.

Автомобили в Канаде

Экскурс автомобилей по миру

Если вы путешествовали по разным странам, а также если вы любите автомобили (или, хотя бы, отличаете мерседес от жигулей), то вы могли обратить внимание, насколько разнится характер автопарка от страны к стране. Это заметно настолько, что, наверно, после пары посещений какой-либо страны, вы сможете начать её угадывать по проезжающим мимо машинам.

И разговор, конечно, идет не только о том, что «в Германии больше немецких машин, а в США — американских», что понятно и очевидно. Вовсе нет. Кардинальным образом также отличаются предпочтения в размере и, даже, в силу определенных исторических причин — в возрасте автомобилей. Наибольшее удивление от этого у меня возникло при первом посещении Мальты. Автопарк там похож, скорее, на кладбище выпущенных десятилетия назад машин. В первой же своей прогулке по улицам этого карликового государства я, с удивлением для себя, обнаружил, что большая часть автомобилей вокруг меня была выпущена, в лучшем случае, 30 лет назад (в 1980-х), а какие-то и подавно в 70-х. Не удержавшись, я стал фотографировать всё вокруг.

Вот такие машины мне встречались на Мальте. Причем не просто встречались, а, кажется, их там было большинство.

Это, кстати, никакой не Фиат. Это самая настоящая Лада ВАЗ-2105 (у меня есть фото этого же авто сзади, там виден шильдик).

Позже я спросил у местных жителей, в чём же причина такого странного явления. На что мне ответили, что раньше, совсем до недавнего времени, ввозные пошлины на автомобили были очень высокие, машины стоили дорого, и люди покупали авто, фактически, один раз и на всю жизнь. Я, конечно, удивляюсь, как они до сих пор ездят и не ломаются до фатального состояния, но это уже другая история 🙂

Читайте также:  Автосалоны с сертификатами на утилизацию автомобиля

Вообще, в Европе тенденция на малолитражки класса А. В Италии, в частности, вообще повсюду ездят микро машинки Smart, которые, в буквальном смысле, на параллельной парковке можно припарковать перпендикулярно (видел не раз), и они займут столько же места, сколько обычный автомобиль занимает по ширине.

Машины в Торонто

Но вернёмся в Канаду. Первое, что здесь бросается в глаза, так это то, что парк машин очень новый. В целом, абсолютное большинство автомобилей будут моложе 10 лет, а авто старше 20, только если это не дорогой раритет, вы увидите очень и очень редко. Другими словами, по состоянию на 2018 год можно сказать, что машины 90-х годов здесь практически отсутствуют, а большая часть была выпущена в 2010-х. И тому есть несколько причин.

Первая из них — это цена автомобилей. Она здесь, насколько я знаю, одна из самых низких в мире. Если вы возьмете для примера сайт numbeo, и сравните Канаду с Европой, то увидите, что та же Toyota Corolla в Торонто будет стоить в 1.5 раза дешевле (на 10 тысяч канадских долларов), чем в Берлине или Париже. Поэтому, при низкой цене нового автомобиля, купить его, конечно, гораздо проще.

Вторая причина — это процентные ставки по кредиту. Не до конца понимаю, почему именно, но знаю, что ставка на покупку нового автомобиля будет ниже, чем при покупке б/у, и составит, всего-навсего, от 1.5 до 3% годовых, что, по сути, и кредитом-то назвать сложно. Вкупе с предыдущим пунктом о цене, покупать новый автомобиль становится тем более выгодно.

Какие же производители представлены на рынке автомобилей в Торонто? Я подготовил для вас небольшую статистику, которую можно описать следующими словами.

Ровно половина всех машин в Торонто представлена японскими производителями. На втором месте с большим отставанием идут американские авто, и достаточно близко к ним — немецкие. 90% рынка — это автомобили этих трёх стран. А 98% — это Япония-США-Германия-Корея. Вот так, всего четырьмя странами покрыт практически весь рынок авто. Оставшиеся же пара процентов — это изредка встречающиеся британские машины (в больше степени это будет Mini, реже — Range Rover), шведская Volvo, и совсем редко — итальянский Fiat. Есть, кстати, одна интересная особенность, которая, в частности, непривычна российскому глазу — в Северной Америке полностью отсутствуют французские машины. Совсем. Учитывая, насколько популярна в России марка Renault (особенно Logan), здесь это выглядит странным и непривычным. Также отсутствуют китайские, чешские и прочие производители. Но давайте немного подробнее остановимся на лидирующих четырех странах.

Читайте также:  Автосервисы по ремонту автомобилей киа

Американские машины, за исключением Ford и Chevrolet, вообще не слишком знакомы российскому покупателю, и в совсем незначительной степени представлены на российском рынке. Здесь же можно встретить производителей «всех сортов». С небольшим перевесом лидирует как раз Ford, а на втором месте идет Dodge. Указанная выше Chevrolet третья, а за ними следуют Jeep (который, да, является производителем автомобилей, а не как многие считают — просто названием машины повышенной проходимости), Cadillac, Buick, Chrysler, GMC, и совсем экзотичные Pontiac и Lincoln.

Lincoln многие представляют именно так — длииинная американская машина 🙂

Немецкие машины представлены своими классическими производителями, где примерно нога в ногу идут Audi и Volkswagen, а чуть поодаль Mercedes и BMW. Porsche здесь можно встретить также очень часто, особенно в летнее время и с открытым верхом. И, в отличие от Европы, достаточно редко вы увидите (но всё же они присутствуют) вышеуказанные машинки Smart.

Ну и в корейских производителях удивить совсем ничем не получится — их всего два: всем известные Hyundai (машины которых встречаются примерно в полтора раза чаще) и Kia.

Помимо всего вышеперечисленного, время от времени вы сможете встретить самые дорогие машины Ferrari, Lamborghini, Bentley. За год с небольшим могу сказать, что видел каждую из них точно не больше 10 раз. Немного чаще будет встречаться Jaguar.

И напоследок машина, которую невозможно обойти стороной — Tesla. На дорогах Канады вы её будете видеть всё чаще и чаще. Опять же, особенно в теплое время года, они вам точно будут встречаться в Торонто каждый день.

Honda Civic — самый продаваемый новый легковой автомобиль в Канаде. Она же, сзади. Corvette, судя по номеру — 1972 года. Вот это уже раритет 🙂 Ещё один суперкар — Audi R8 Lamborghini, стоявшая передо мной на светофоре.

Источник

Ответы на популярные вопросы