Автомобиль каркасом без распила

Автомобиль каркасом без распила

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое «конструктор»?

Что такое «распил авто»?

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Что такое «карпил авто»?

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом

— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

Источник

Pacific0cean › Блог › Что такое Распил/Каркас?

Что такое Распил/Каркас?

1.РАСПИЛ Последнее повышение пошлин на ввоз автомобилей было 1 января 2009 года. Тогда импорт подержанных машин упал в десять раз: в июле 2009 года в Россию из Японии было ввезено около 4 000 машин, для сравнения в июле 2008 — 54 700. Из ввезенных в январе половина автомобилей была тех людей, которые просто не успели растаможить авто до повышения и пошли уже по новым тарифам. В тот момент и у меня голова болела, так как к таможне подходило четыре автомобиля с объемами от 2.0 до 3.5 литров. А это по новым пошлинам очень, повторю, ОЧЕНЬ солидная сумма. Благо таможня продлила свои часы работы перед новогодними праздниками и все благополучно успело растаможиться. За что им большое спасибо  Не задолго до этих событий поднялась пошлина и на ввоз конструкторов. Пошлина за кузов (легальная ГТД) теперь составляет 5000 евро. Спроса нет, авто люди не покупают и наш русский Ваня придумал очень простой способ с экономить на пошлине. Так была рождена идея РАСПИЛА. РАСПИЛ – это тот же автомобиль, но кузов ввезен в распиленном состоянии. Первые распилы были немного другой формы, чем ныне. С 2009 по июль 2011г. Распил представлял собой кузов авто с «Г» образным выпилом. То есть можно было пилить машины по заду, под окнами собачника и середине колесной арки, вырезав лишь кусочек авто, тем самым не сильно нарушая его целостность. С июля 2011г. Правила изменились: кузов должен состоять обязательно из двух половин. Передняя часть отдельно от задней. Распил в нынешнее время можно поделить на два вида: рамный и не рамный. Рамный распил: По документам вполне легальная машина, так как номер кузова данной машины находиться на раме. Сам кузов не номерной и не должен иметь ГТД (то есть, можно сравнить его с той же дверь, бампером, капотом — номера нет, нет проблем.). Такой автомобиль имеет два документа: ГТД на раму, ГТД на двигатель. Что бы оформить его нужно сделать замену рамы и двигателя. Что и практикуется в Приморье. Были инциденты, когда люди судились после отказа в регистрации такого автомобиля и дела были выиграны в суде. Но, на этапе Якутского ГАИ данное дело считается не легальным и не попадает даже на рассмотрение по оформлению. Не рамный распил: имеет ГТД только на двигатель. Целостность кузова нарушена и авто ввозиться как «ДВС с элементами кузова какой то там комплекции». Вот тут и появляются нелегальные схемы оформления, а именно липовые ГТД. Такой документ во Владивостоке стоит от 1500р. до 3000р. по которому авто и оформляется. В Приморье тысячи таких машин. При постановке на учет в нашем регионе документы проходят проверку, где будет выявлена их «липовость», машина отправиться на магнитную ленту – раскрытия обмана не избежать.

Читайте также:  Авторазбор грузовых автомобилей в санкт петербурге

Источник

SeryakovSemen › Блог › Распил или конструктор (Да я владелец такого автомобиля)

Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.
Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?
На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить. Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.
Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей. Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно».
Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?
Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.
Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?
Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).

у моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинили

Источник

Единая ветка по аннулированной регистрации ТС. Распилы, каркасы, двойники и пр.

Опции темы
Поиск по теме

Единая ветка по аннулированной регистрации ТС. Распилы, каркасы, двойники и пр.

Первый раунд борьбы остался за населением, которое (пальма первенства тут у жителей Приморья), которое придумало такой способ уклонения как «конструктор»

«Распил» выглядит вот так


После того как в 2010 году государство взялось за распилы и стало аннулировать регистрацию таких ввезенных транспортных средств, появились схемы «каркас» и «остов»

«каркас», «остов» выглядит примерно так

Отношение ГИБДД к «каркасам» прекрасно понятно из данного документа.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Направляем для использования в работе информацию, представленную ДОБДД МВД России.
Просим особое внимание обратить на исполнение совместного письма МВД России и ГТК России от 09.02.2004 N 1/1014/01-06/4700 в части оформления и выдачи карточки номерного агрегата на номерные агрегаты к транспортным средствам (включая агрегаты б/н), только на подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД.

Начальник Главного управления
организации таможенного
оформления и таможенного контроля
полковник таможенной службы
Д.В.НЕКРАСОВ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПИСЬМО
от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств» от 10 октября 2008 г. N 745 в ряде случаев возникли вопросы по совершению регистрационных действий, связанных с заменой данных номерных агрегатов на кузова (кабины), ввезенные в Российскую Федерацию и прошедшие таможенное оформление как «каркас кузова», с указанием кода товара, отличного от классифицируемого в товарных позициях 8707 ТН ВЭД России. Департаментом ОБДД МВД России о производстве таких регистрационных действий в подразделения Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации были направлены разъяснения от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238.
В целях исключения фактов обращений юридических и физических лиц с подобными документами, подтверждающими таможенное оформление номерных агрегатов транспортных средств, в подразделения Госавтоинспекции прошу проинформировать о прилагаемом разъяснении лиц, ответственных за выпуск в свободное обращение указанных выше товаров.

Первый заместитель
главного государственного
инспектора безопасности
дорожного движения
генерал-майор милиции
В.В.ШВЕЦОВ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПИСЬМО
от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам регистрационной деятельности, разъясняем следующее.
1. Совершение регистрационных действий, связанных с заменой номерных агрегатов транспортных средств на кузова (кабины), ввезенные в Российскую Федерацию и прошедшие таможенное оформление, производить при представлении грузовой таможенной декларации, особое внимание обращая на код ТН ВЭД России, указанный в графе «33».
В случае проставления в графе «33» кода товара, отличного от классифицируемого в товарных позициях 8707 ТН ВЭД России, и (или) в графе «31» указано наименование товара, прошедшего таможенное оформление, как «каркас кузова», регистрационные действия в отношении таких номерных агрегатов не производятся
.
2. В соответствии с разъяснениями ОАО «Ульяновский автомобильный завод» о маркировке двигателей IVECO, применяемых на автомобилях семейства УАЗ, сообщаем, что сведения о модели и серийном номере данных двигателей содержатся соответственно во 2, 3 и 4 строках маркировочной площадки.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н.КИРЬЯНОВ

Апофеозом этого стали т.н. «распилы», а чуть позже «каркасы» и тому подобные «остовы». Начался массовый ввоз машин по такой схеме. Очень много машин на Дальнем Востоке стало ввозиться именно по такой схеме.
Но загвоздка в том, что по 5000 евро за ввозимый «как бы кузов» почти никто платить не хочет.
И начался сплошной криминал, когда сотрудники ГИБДД за взятки (именно так) закрывали глаза на очевидные нарушения, когда в ГИБДД представлялись поддельные ГТД и пр.

Технология обмана примерно следующая.

Далее возможны варианты:

2. Оформление замены агрегатов непосредственно на Дальнем Востоке, например, в Приморье. Считается, что это якобы надежнее,но на самом деле это не так и риск влететь тут точно такой же. Причем, часто в таких случаях основанием для выдачи СКТС является липое одобрение такой замены, которое выдается типа уполномоченной организацией (НАМИ и ей подобной). Далеко не факт, что подобное одобрение есть законно и обоснованное.

Читайте также:  Автомобиль сел на пузо

Пример такой откровенно кривой замены (тойоту секвойю даже в страшном сне нельзя посадить на документы таун айса)

Ванинский районный суд Хабаровского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Именем Российской Федерации

Судья Ванинского райсуда Хабаровского края Шорохов М.В..

с участием заявителя Безуглова В.Л.

представителя органа, чьи действия обжалуются ОМВД РФ Ванинского района Хабаровского края Князькиной В.С. действующей на основании доверенности,

при секретаре Анохиной В.А.,

рассмотрев материалы гражданского дела по заявлению Безуглова Валерия Леонидовича об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району.

Безуглов В.Л. обратился с заявлением об оспаривании действий начальника ОГИБДД ОВД по Ванинскому муниципальному району, по тем основаниям, что ДД.ММ.ГГГГ на имя начальника ОГИБДД Ванинского района майора милиции Иршакова С.В. им было подано заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, зарегистрированного в ГИБДД Ванино. ДД.ММ.ГГГГ в решении по заявлению Иршаковым С.В. ему было отказано на основании, того что «данные действия не являются внесением изменения в конструкцию транспортного средства, а в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ МВД РФ и ст. 15 ФЗ № регистрация т/с из составных частей конструкции на территории РФ запрещена». С данным отказом не он согласен по следующим причинам:

1. Порядок контроля ГИБДД по процедуре внесения изменений определяется Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и техрегламентом п.81 Постановление Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ

4. При внесении изменений предполагается использовать детали аналогичного производителя MITSUBISHI. Таким образом, права производителя не нарушаются.

5. Закон не запрещает, а определяет порядок внесения изменений в конструкцию т/с, который он хочет произвести. В его заявлении были перечислены все вносимые изменения в конструкцию т/с и предоставлены все необходимые документы, регламентированные для начала производства вносимых изменений.

6. При внесении изменений в конструкцию т/с предполагаются перемены в объёме-мощности двигателя, массы, грузоподъёмности т/с. Законом определено получение заключения в уполномоченных ГИБДД организациях на эти (если они возможны в пределах безопасности т/с) изменения. Если уполномоченная ГИБДД организация на его заявление ответит отказом, то такое внесение изменений в конструкцию данного т/с невозможно, ЗАПРЕЩЕНО. Получение заключения возможно только после разрешения ГИБДД на саму процедуру по внесению изменений в конструкцию т/с. На основании п. 84 Административного регламента МВД РФ исполнение госфункций по регистрации т/с утверждено приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке регистрации т/с», собственник т/с вправе обжаловать действия сотрудников ГИБДД в порядке п.89,97 настоящего регламента, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке обращение граждан РФ»

В данном случае, он считает, что его права на внесение изменений в конструкцию зарегистрированного его транспортного средства, нарушены, в связи с чем, просит признать отказ начальника ОГИБДД ОВД Ванинского района в даче разрешения на внесение изменений в конструкцию его автомобиля незаконным.

В судебном заседании заявитель Безуглов В.Л. заявленные требования поддержал в полном объеме, просит заявление удовлетворить.

Представитель ОМВД РФ Ванинского района Князькина В.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, поскольку заявитель фактически желает на имеющиеся у него документы старого автомобиля, оформить новый автомобиль, т.е. Безуглов В.Л. предоставляя базовое транспортное средство заявляет о намерении полностью заменить все агрегаты транспортного средства – раму (шасси), двигатель, кузов. В результате данных изменений от старого ТС в данном случае не остается базового ТС, на основе чего в соответствии с «Порядком» возможно произвести внесение изменений в конструкцию. Заявителем предоставляются ГТД на указанные выше агрегаты, но другого модельного ряда: с новой мощностью двигателя, значительным увеличением рабочего объема двигателя, изменением разрешенной массы и массы без нагрузки. Фактически это сборка нового единичного транспортного средства из новых агрегатов.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Как установлено в судебном заседании Безуглову В.Л. на праве собственности принадлежит автомобиль «№. В своем заявлении от ДД.ММ.ГГГГ в ОГИБДД просит разрешить внесение следующих изменений в конструкцию его ТС «№»:- замена рамы FЕ 315 ВN 441277 на вновь приобретенную раму № № на №, 1990 г.в.; замена кабины «М1ТITSUBISHI CANTER» на кабину «М1ТITSUBISHI CANTER», 1995 г.в.. Рассмотрев заявление Безуглова В.Л., начальник ГИБДД отказал Безуглову В.Л. в разрешении во внесении изменений в конструкцию, поскольку указанные в заявлении действия не являются внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится на территории РФ в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (с изменениями №) и Приложением № «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» к Приказу МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №

Приказом МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, которое определяет порядок осуществления ГИБДД МВД РФ специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автотранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, в области обеспечении безопасности дорожного движения.

В приложение № к данному приказу определен порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

Пунктом 2 Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определено, что изменением конструкции транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Базовое транспортное средство определено в постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», как транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства.

Согласно заявления Безуглова В.Л., поданного в ОГИБДД Ванинского района, он на принадлежащем ему автомобиле желает одновременно заменить все основные детали, по которым можно идентифицировать транспортное средство – раму (шасси), двигатель, кабину. Согласно предоставленным Безугловым В.Л. ГТД на приобретенные им агрегаты другого модельного ряда: с новой мощностью двигателя, значительным увеличением рабочего объема двигателя, изменением разрешенной массы и массы без нагрузки. Безуглов В.Л. просит разрешить внести изменение в конструкцию транспортного средства в результате которой от базового транспортного средства не останется деталей, по которым его можно будет идентифицировать в установленном порядке, то есть после выполнения действий, которые Безуглов просит ему разрешить, будет иметь место сборка нового единичного транспортного средства из новых агрегатов для последующего их оформления на ПТС другого автомобиля принадлежащего заявителю.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что действия сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД по Ванинскому району Хабаровского края об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства являются законными и обоснованными.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Заявление Безуглова Валерия Леонидовича об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в 10 – дневный срок в Хабаровский краевой суд.

СОГЛАСОВАНО судья М.В.Шорохов

Хабаровский краевой суд

В суде первой инстанции дело слушал судья

Судебная коллегия по гражданским делам Хабаровского краевого суда в составе:

Председательствующего Скурихиной Л.В.,

членов коллегии Аноприенко К.В.,

при секретаре Дорогой А.С.

рассмотрела в судебном заседании от 28 октября 2011 года гражданское дело по кассационной жалобе Безуглова В.Л. на решение Ванинского районного суда Хабаровского края от 29 августа 2011 года по заявлению Безуглова В.Л. об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району.

Заслушав доклад судьи Хуснутдиновой И.И., объяснения представителей УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Иванова И.В. и Никифорова М.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Безуглов В.Л. обратился в суд с заявлением об оспаривании действий начальника ОГИБДД ОВД по Ванинскому муниципальному району.

Решением Ванинского районного суда Хабаровского края от 29 августа 2011 года в удовлетворении заявленных Безугловым В.Л. требований отказано.

В кассационной жалобе Безуглов В.Л. не согласен с постановленным судом первой инстанции решением, просит его отменить, ссылаясь на незаконность и необоснованность, нарушение судом норм материального и процессуального права, неправильное установление судом обстоятельств, имеющих значение для дела.

В возражениях относительно кассационной жалобы представитель ОГИБДД по Ванинскому району Князькина В.С. считает решение суда правильным, просит оставить его без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражений относительно нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены постановленного судом первой инстанции решения по доводам, изложенным в кассационной жалобе.

Читайте также:  Автомобиль трансформер что это такое

ДД.ММ.ГГГГ ответом начальника ГИБДД по Ванинскому району Безуглову В.Л. было отказано в разрешении внесения изменений в конструкцию, поскольку указанные в заявлении действия не являются внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

В соответствии с положением об управлении ГИБДД УВД по Хабаровскому краю должностные лица управления в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральным законом РФ «О милиции», федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, нормативными правовыми актами МВД РФ.

В соответствии с п.п. «а» п. 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 г. № 711 (в редакции Указа Президента РФ от 02.07.2002 г. № 679), обязанность по осуществлению госу*дарственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним возложена на ГИБДД.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», определяя правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, установил осуществление обязательной сертификации или декларирования соответствия транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств.

Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона № 196-ФЗ предусмотрено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с п. 14 Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, утвержденного приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240, регламентирующего деятельность должностных лиц ГИБДД по контролю за конструкцией и техническим состоянием ТС, находящихся в эксплуатации, установлен общий порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации ТС.

Согласно п. 2 Наставления изменением конструкции транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 6 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, утвержденного Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000г. № 1240, определяющего процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, в решении по заявлению указывается порядок и условия оформления и выдачи ССКТС, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, а также приводятся организации, в которых оно может быть получено. В соответствии с п. 13 Порядка, техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику ТС.

Согласно п. 3 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств базовое транспортное средство – это сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения.

Базовое транспортное средство определено в постановлении Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» как транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства.

Постановляя решение по делу, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля будет создано новое, не идентифицированное транспортное средство, не прошедшее предусмотренную законом сертификацию.

Оценивая установленные обстоятельства, суд правильно указал, что действия начальника ОГИБДД по Ванинскому району Хабаровского края, в результате которых было отказано в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию принадлежащего Безуглову В.Л. транспортного средства, основаны на требованиях действующего законодательства.

Выводы суда соответствуют представленным сторонами доказательствам и приведенным нормам права.

Доводы заявителя кассационной жалобы являлись предметом судебной проверки при рассмотрении дела по существу, им дана правильная оценка.

Судебная коллегия считает, что судом полно и всесторонне исследованы обстоятельства дела и представленные доказательства, правильно применены нормы материального и процессуального права, в связи с чем решение суда является законным и обоснованным.

Руководствуясь статьей 361 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Ванинского районного суда Хабаровского края от 29 августа 2011 года по заявлению Безуглова В.Л. об оспаривании незаконных действий начальника ОГИБДД по Ванинскому району оставить без изменения, кассационную жалобу Безуглова В.Л. – без удовлетворения.

Председательствующий: Л.В. Скурихина

Судьи: К.В. Аноприенко

пример решения об аннулированной регистрации

Именем Российской Федерации

17 мая 2010 года Режевской городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Быкова А.Н.,
при секретаре Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Д. об обжаловании незаконных действий должностных лиц РЭО ГИБДД ОВД МО г.Ирбита, Ирбитскому району по аннулированию регистрации автомобиля,

В удовлетворении заявления Д. о признании незаконными действий должностных лиц РЭО ГИБДД ОВД МО г.Ирбита, Ирбитскому району по аннулированию регистрации автомобиля марки ХХХ, 1994 года выпуска, (ХХ) ХХХ, номер двигателя ХХ, номер кузова ХХХ и возложении обязанности на начальника РЭО ГИБДД ОВД по МО г.Ирбита и Ирбитскому МО отменить аннулирование регистрации указанного автомобиля, отказать полностью.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Режевской городской суд в течение 10 (десяти) дней с момента его вынесения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 22 мая 2010 года.

Может ли гражданин уберечь себя от беды?

вот, например, от такого варианта

4. Не верьте в рекламу разных фирм, которые обещают «узаконить» ваше авто, если оно окажется проблемным. Вы просто будете кормить жуликов при том, что в будущем последствия криминальности автомобиля останутся теми же. То есть все тот же риск аннулирования регистрации и проблемы с последующей продажей такого авто. Ибо кому оно такое нужно?

5.Не покупайте автомобили на рынках у перекупщиков по доверенностям. Ибо потом решать с ними вопросы крайне затруднительно.

а вот так выглядит «письмо счастья» об аннулировании регистрации транспортного средства

Что делать, если уже попали и регистрация аннулирована (отказывают в постановке на учет)?

1. Использовать автомобиль как сарай или прочее подсобное помещение. Это на эстета-любителя.

2. Разбирать по запчастям и продавать. Понятно, что теряете в деньгах, но с поганой овцы хоть шерсти клок

5. Судиться с гаишниками в попытке узаконить свой автомобиль настоятельно не советую. Ибо пустая трата времени, денег и нервов. С заранее прогнозируемым результатом. Негативным.

с 2012 года автовладельцы стали получать такие письма счастья

квинтэссенция такого письма в этом фрагменте

Получил письмо с ГИБДД.Аннулирована регистрация.ПТС,СОР и номера сдать.Эксплуатация запрещена.
Предистория.ПТС Краснодарский!На них посажен конструктор.Я его второй хозяин 2.5 года.
Краснодарский край у нас прославился левыми ПТС.История моего такая.Из ПТС Тойота(без указания марки авто),путем изменений в базе данных,делали Крузера и т.д.Два года назад их начали вскрывать и аннулировать.С введением общей базы,по цепочке дошло и нас.После аннулированого первого ПТС,было еще два и два владельца,я третий.
Не путайте мой случай с теми где на один ПТС садили не один авто,или получали дубликат.
Сейчас хочу обращаться в суд,с требованием восстановить регистрацию.Но не знаю,как писать исковое.Понятно,что я добросовестный приобретатель,ГИБДД это не оспаривает.Читал на сайте ГИБДД,что единственный законный путь в таком случае,чтобы пользоваться авто и получить номера,это «Внести изменения в учетные данные».Ни каких пояснений,что это значит,не могу найти и юристы,каких спрашивал сказать не могут.
Нужен либо опыт,либо знающий человек,чтобы хоть как-то сформулировать свои требования в суде.
Слышал,что после такого востановления,авто навсегда останется на мне.На сегодня для меня эта перспектива лучше,чем покупка нового ПТС за 200штук.

у машины право обладания ей разделяется на 2 части:

Друзья,просьба,не делиться сдесь своими домыслами и догадками.Нужны факты,опыт.
А то страницу заканчиваем и ни о чем.

Хочу уточнить и дополнить.

2.В суде не буду требовать признанием себя добросов приобретателем.Это никто не оспаривает.Надо обязать ГИБДД зарегистрировать а\м,чего они меня лишили.Это главный вопрос.Только как?Об этом сдесь и нужно.

3.ГИБДД отдает мне ГТДшки,взамен на спецпродукцию.Так что,этот выход с покупкой другого ПТС,всегда есть.

4.Машину с база данных убрали,как-будто и небыло.Только в базе розыска спецпродукии,есть отметка об аннулировании.Понятно,что туда только дотошный полезет.Но далеко не поедешь,да и «Сову» или дотошного однажды встретишь,не говоря про техосмотр или аварию.

5.Да иск к предъидущему хозяину,тоже выход(при правильно составл договоре).Но не в моем случае.Извините расписывать не буду почему.

Раньше подобные дела часто выигрывались.Теперь говорят нет.Слышал про два похожих.Выдали по суду СОР без ПТС,с отметкой без права отчуждения.Меня бы устроило.Только,опять к началу,не знаю с чем идти в суд.

Жду ответов.Зараннее благодарен.

Источник

Ответы на популярные вопросы