Автомобиль кашкай 7 местный

Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

Компания Nissan официально представила 7-местный вариант своего кроссовера-бестселлера, который получил название Nissan Qashqai+2. Новая версия автомобиля дебютирует на Лондонском автосалоне в июле этого года.

Колесная база у Qashqai+2 по сравнению с базовой моделью была увеличена на 135 мм до 2 765 мм, а полная длина автомобиля стала равной 4 526 мм (+211 мм). Кроме того, дизайнеры Nissan увеличили линию крыши кузова и видоизменили заднюю часть автомобиля, который в итоге стал на 38 мм выше (полная высота — 1 643 мм). Результатом проведенных работ стало увеличение пространства над головами пассажиров (+16 мм на передних сидениях, +10 мм на сидениях второго ряда), а также возросло на 23 мм пространство для колен на среднем ряду сидений.

Nissan Qashqai+2 получил обновленные передние и полностью новые задние двери. Последние стали длиннее, а форма рамы для стекла стала больше походить на квадрат. Со слов представителей компании, все вышеперечисленные изменения позволили добавить третий ряд сидений, на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см. Вполне возможно, что наибольшим плюсом третьего ряда является возможность его сложить, ведь вместимость багажного отделения у Qashqai+2 в этом случае составляет почти 500 литров — на 90 литров больше, чем у стандартной версии.

Возросшая высота и дополнительное оборудование привели к тому, что Nissan Qashqai+2 стал на 100 кг тяжелее. Согласно заявлению Nissan, настройки подвески и рулевого управления были изменены в соответствии с новыми характеристиками автомобиля.

На рынке Европы семиместный Qashqai будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 140 л.с.) и двумя дизельными силовыми установками (1,5 литра мощностью 106 л.с. и 2,0 литра мощностью 150 л.с.). Менее кубатурные двигатели будут оборудоваться только передним приводом, а 2,0-литровые версии будут доступны и с полным приводом. Для управления трансмиссией на 1,6-литровой бензиновой версии предназначена 5-ступенчатая МКПП, более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», полноприводная дизельная версия может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», а Nissan Qashqai+2 4WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем может оснащаться вариатором.

Источник

Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Содержание:

Современный 7-местный автомобиль класса SUV

Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.

Внешний облик кроссовера

Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.

Читайте также:  Автомобиль камаз 5490 фото

Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.

Интерьер салона и багажное отделение

Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.

Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.

Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.

Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.

Оснащенность автомобиля

В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:

Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.

Двигатель и ходовые качества

В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.

Преимущества 7-местного кроссовера

Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.

Источник

Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

Компания Nissan официально представила 7-местный вариант своего кроссовера-бестселлера, который получил название Nissan Qashqai+2. Новая версия автомобиля дебютирует на Лондонском автосалоне в июле этого года.

Колесная база у Qashqai+2 по сравнению с базовой моделью была увеличена на 135 мм до 2 765 мм, а полная длина автомобиля стала равной 4 526 мм (+211 мм). Кроме того, дизайнеры Nissan увеличили линию крыши кузова и видоизменили заднюю часть автомобиля, который в итоге стал на 38 мм выше (полная высота — 1 643 мм). Результатом проведенных работ стало увеличение пространства над головами пассажиров (+16 мм на передних сидениях, +10 мм на сидениях второго ряда), а также возросло на 23 мм пространство для колен на среднем ряду сидений.

Читайте также:  Аксессуары для грузовых автомобилей в розницу

Nissan Qashqai+2 получил обновленные передние и полностью новые задние двери. Последние стали длиннее, а форма рамы для стекла стала больше походить на квадрат. Со слов представителей компании, все вышеперечисленные изменения позволили добавить третий ряд сидений, на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см. Вполне возможно, что наибольшим плюсом третьего ряда является возможность его сложить, ведь вместимость багажного отделения у Qashqai+2 в этом случае составляет почти 500 литров — на 90 литров больше, чем у стандартной версии.

Возросшая высота и дополнительное оборудование привели к тому, что Nissan Qashqai+2 стал на 100 кг тяжелее. Согласно заявлению Nissan, настройки подвески и рулевого управления были изменены в соответствии с новыми характеристиками автомобиля.

На рынке Европы семиместный Qashqai будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 140 л.с.) и двумя дизельными силовыми установками (1,5 литра мощностью 106 л.с. и 2,0 литра мощностью 150 л.с.). Менее кубатурные двигатели будут оборудоваться только передним приводом, а 2,0-литровые версии будут доступны и с полным приводом. Для управления трансмиссией на 1,6-литровой бензиновой версии предназначена 5-ступенчатая МКПП, более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», полноприводная дизельная версия может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», а Nissan Qashqai+2 4WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем может оснащаться вариатором.

Источник

По области +2. Нужны ли Nissan Qashqai семь мест?

Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант Qashqai+2, дебютировавший осенью прошлого года. Мы выяснили, получилось это или нет.

Главное изменение – увеличенная на 135 мм колёсная база, между осями у Qashqai+2 2765 мм. А длина выросла и вовсе до 4526 мм (+211 мм), что позволило не только предоставить задним пассажирам больше места, но и установить в кроссовер третий ряд сидений!

Зачем? Оказывается, любители путешествовать в большой компании устали от обычных минивэнов – им, видите ли, подавай эффектную внешность и немалый клиренс, чтобы ездить не только по автобанам. Ах да, и при этом машина должна стоить не больше какого-нибудь компактвэна гольф-класса. Впрочем, в Nissan ориентировались не только на таких хитрых клиентов – ведь в их модельном ряду зияет большая брешь, автобусов-то и нету.

С одной задачей Nissan справился круто – внешне Qashqai+2 совершенно не напоминает неуклюжие стретчи-лимузины и издалека практически неотличим от обычных Кашкаев, наводнивших наши улицы. И только огромные задние боковые двери, как у удлинённых версий немецких представительских седанов, и изменённая корма намекают – что-то тут не чисто.

Впрочем, «семиместность» тут довольно условна – третий ряд предназначен для людей ростом до 160 сантиметров. Взрослый человек выдержит пытку недолго, а креплений Isofix для детских кресел здесь нет. Так что маловероятно, что в России кто-то под завязку забьёт Qashqai+2 и поедет к морю. Ведь при семиместном размещении резко падает вместимость багажника.

Читайте также:  Автомобиль не на ходу как поставить на учет

А вот впереди отличий нет. Разве что передние двери стали немного другими, что привело к изменениям окон, но реально это заметить почти невозможно. Передняя панель, сиденья и все органы управления аналогичны пятиместной версии. И если посадка за рулём нареканий не вызывает, то материалы местами простоваты.

Нет изменений и в техническом отношении. Под капотом – двухлитровый бензиновый двигатель MR20DE, выдающий 141 л.с. и 196 Н∙м крутящего момента и работающий в паре с вариатором. Правда, делает он это без энтузиазма – при старте «в пол» водителю и пассажирам приходится слушать занудный вой мотора, зависшего на высоких оборотах, но разгон с места не впечатляет, ведь Qashqai+2 на 130 килограммов тяжелее «младшего брата».

Впрочем, ситуацию несколько облегчает ручной режим с шестью фиксированными передачами – динамики это особо не прибавляет, но хотя бы избавляет от монотонного шума. Да и после отметки 60 км/ч Qashqai+2 немного оживляется, радуя вполне адекватными откликами на газ. А великолепная обзорность, хорошие тормоза и точное рулевое управление позволяют и позажигать. Особенно удобно это в городе – ведь сидишь в Кашкае выше, чем в обычной легковушке.

На извилистой дороге «городской кочевник» тоже не пасует. 17-дюймовые шины Bridgestone хорошо цепляются за асфальт и позволяют поддерживать высокий темп. Но если переборщить со скоростью, то Qashqai+2 поедет «мордой» наружу поворота. Причём справедливо это как для движения на переднем приводе, так и для режима 4WD.

Беспокоиться не о чем – водителя страхует система стабилизации, которая позволяет немного поскользить, а при мало-мальски критической ситуации тут же схватит Qashqai+2 за хвост. Впрочем, её можно отключить, но и тогда машина остаётся полностью предсказуемой, если не считать несколько «искусственного» усилия на руле из-за настроек электроусилителя. А за счёт увеличенной базы Qashqai+2 ещё и более стабильный, чем просто Qashqai. В том числе и на прямой.

Но жертвой легковой управляемости стал комфорт. Подвеска здесь ничуть не мягче, чем в обычном Qashqai! И если на ровном покрытии всё прекрасно, то стоит оказаться на «стиральной доске», как впору принимать позу мотоциклиста-кроссмена, чтобы гасить многочисленные удары, которые подвеска пропускает на кузов.

Помимо слабой энергоёмкости, амортизаторы допускают и неприятную раскачку. Они, увы, не способны полностью погасить колебания неподрессоренных масс (17-дюймовые колёса с «жирным» профилем покрышек, видимо, слишком тяжелы для них). Так что если хотите поберечь внутренние органы – сбавляйте ход на раздолбанных дорогах.

Текст: Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев

Стоимость протестированного автомобиля: 1 137 200 рублей

АЛЬТЕРНАТИВА

Цена на полноприводный Nissan Qashqai+2 стартует с 975 400 рублей – это одно из самых доступных предложений в классе семиместных кроссоверов. Если наличие автоматической КПП критично, то рассчитывать стоит минимум на 1 010 100 рублей – столько стоит Qashqai+2 с вариатором. Но если бюджет ограничить отметкой в 1,3 миллиона, то в число конкурентов попадают довольно неожиданные варианты.

Источник

Ответы на популярные вопросы