Kia Ceed (Киа Сид)
Премьера рестайлингового 5-дверного хэтчбека KIA Cee’d (ED) первого поколения состоялась в конце 2009 года. Обновлённая модель гольф-класса, также выпускаемая в кузове универсал Cee’d SW и 3-дверный хэтч Pro_Cee’d, получила новый дизайн экстерьера, отвечающий корпоративному стилю компании KIA, улучшенный интерьер и расширенный список доступного оборудования.
Машины для Европы собирались на заводе в Словакии, а выпуском Киа Сид для России занималось калининградское предприятие «Автотор». Кроме того, модель собиралась на мощностях казахстанского завода «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске.
Пятидверный KIA Cee’d I построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia и является соплатформенником модели Hyunda i30. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Тормозная система автомобиля дополнена ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (вспомогательная система торможения). Рулевое управление — с электрическим усилителем. В оснащение обновлённого KIA Cee’d входила система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (DAC). Тип привода — передний.
Габаритные размеры обновлённого 5-дверного KIA Cee’d (ED): длина — 4260 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм. Колёсная база — 2650 мм. Объём багажника — 340 литров. При сложенных задних сидениях показатель вместительности багажного отделения возрастает до 1300 литров, что является одним из лучших показателей в С-сегменте. Объём топливного бака — 53 литра. Клиренс (высота дорожного просвета) — 150 мм. Снаряжённая масса — от 1257 до 1440 кг (в зависимости от модификации). В базовом исполнении автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсными дисками. В качестве опции можно было заказать диски размерностью 16 дюймов.
В гамму силовых агрегатов рестайлингового хэтчбека KIA Cee’d (ED) входили бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы: 1.4 DOHC CVVT (109 л.с.); 1.6 DOHC CVVT (122 л.с. и 126 л.с.); 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.); 1.6 CRDi VGT (115 л.с.); 2.0 CRDi VGT (140 л.с.). В России автомобиль предлагался только в бензиновых модификациях. Это:
• 1.4 DOHC CVVT. Мощность — 109 л.с., крутящий момент — 137 Нм. В тандеме с силовым агрегатом сочетается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с нуля до ста километров в час — 13 секунд. В комбинированном цикле двигатель потребляет 5,8 литра топлива на 100 км пути.
• 1.6 DOHC CVVT. Этот мотор, в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», развивает 122 л.с. (154 Нм). Если же силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», мощность составляет 126 л.с. (154 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра (МКПП) и 6,6 литра (АКПП) на каждую сотню пути. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 10,8 секунды (МКПП) и 11,9 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 192 км/ч (МКПП) и 187 км/ч (АКПП).
• 2.0 DOHC CVVT мощностью 143 л.с. (186 Нм). Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 205 (195) км/ч. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль, оснащённый этим мотором, делает за 10,1 (10,3) секунды. В смешанном цикле расход топлива составит 7,1 (7,7) литра на каждые сто километров пробега.
В России рестайлинговый хэтчбек KIA Cee’d первого поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащался кондиционером, электрическим усилителем рулевого управления, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 185/65 R15. В качестве опции можно было заказать климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов с покрышками 205/55 R16, приборную панель SuperVision, аудиосистему с MP3/USB/AUX и 6 динамиками, подогрев передних кресел, систему помощи при парковке, датчик дождя и частично кожаную отделку салона.
Пятидверный KIA Cee’d первого поколения — это автомобиль с хорошим сочетанием цена/качество. У автомобиля современный внешний вид, привлекательный дизайн интерьера, достаточно вместительный багажник, просторный, комфортабельный и эргономичный салон, а также приемлемая шумоизоляция. Среди преимуществ первого Киа Сид стоит отметить экономичность, манёвренность, управляемость, надёжную тормозную систему и высокий уровень безопасности. Отрицательные отзывы о KIA Cee’d указывают на частые поломки задних амортизаторов, выхода из строя электрического усилителя рулевого управления, а также поломки рулевой рейки. Кроме этого, у машины достаточно жёсткая подвеска и небольшой дорожный просвет.
Источник
artemspec › Блог › Не просто Ceed-кроссовер. Тест-драйв Kia XCeed
Что такое плата за популярность? Лучше всего это иллюстрирует отношение некоторой (довольно обширной) группы людей к новым корейским автомобилям. В комментариях Stinger могут сравнить с Optima, а Ceed – с Rio. Мол, зачем переплачивать за «рио на максималках»? Вместе с тем, времена изменились –корейские автомобили теснят европейцев не только в B-сегменте, но и в С-классе. В том числе, в России. Octavia вроде бы эталон, и 27 161 – солидная цифра продаж за 2019 год. Но если сложить продажи родственных моделей Ceed и Cerato, то получится 31197 автомобилей – заметно больше. Учитывая этот факт, вывод на российский рынок еще одной модификации, переднеприводного кроссовера XCeed, вовсе не выглядит опрометчивым или чисто имиджевым шагом.
Видео обзор Киа Икссид:
Про технические параметры новинки и разницу с обычным Ceed я подробно писал в прошлом обзоре, поэтому тут расскажу больше о своих ощущениях от автомобиля. Тем более, что мне на тест досталась не топовая версия, как это обычно бывает, а средняя Prestige, с 1.4 литровым турбомотором и роботом. Стоимость такой машины – 1.69 млн рублей.
Внешне XCeed воспринимается совершенно другим автомобилем, нежели Ceed. Более веселым, поджарым. Сходство элементов несомненно, но оно стилистическое, а не фактическое. Все кузовные элементы, кроме передних дверей, тут новые.
Проработка агрессивных деталей (например, решетки, бампера или «клешней» светодиодных фар) откровенно хороша. Вместо надоевшего, азиатского хрома – покрытие под нержавейку. Назвать автомобиль запоминающимся сложно, но это касается большинства современных автомобилей.
Задняя часть немного напоминает Proceed, но если тот с этого ракурса похож на корейскую «панамеру», то в случае с XCeed в голове всплывает новый GLA. Не самое плохое сравнение, согласитесь! Фонари на двери задка светодиодные, ее накрывает мощный спойлер, по бокам стекла – аэродинамические выступы.
Если подойти к двери багажника с ключом в кармане, после нескольких звуковых сигналов дверь поднимается при помощи электропривода. Который, в свою очередь, работает по-европейски быстро. Вместе с тем, я бы предпочел открывание и закрывание взмахом ноги под бампером. Патрубки в котором, кстати — фальшивка чистой воды.
В отделанных черным пластиком арках – стандартных 16-дюймовые колеса, но даже они не портят динамичного вида машины. Аналогичный Ceed с такими колесами смотрится грузно. А XCeed – красавчик. Клиренс заявлен на 3 см больше, т.е. 184 мм, но я намерил около 170 мм.
Как и на Ceed, лючок багажника открывается по-европейски, нажатием на него. А вот кнопка замка на ручке вместо нормального сенсора – азиатская фишка. Неудобно и несовременно. Про то, то двери закрывают пороги, можно не писать – это уже де-факто стандарт. А вот наличие автоматических стеклоподъемников по кругу – уже почти роскошь.
Салон ладно скроен, крепко сбит. Двери тяжелые, шумки и усилений в них очевидно положили нормально. Дверные карты монументальные, чего порой недостает даже немецкому премиуму. Отделка простенькая, но мягкая. До XCeed я тестировал новый Audi A3, и по общему впечатлению от качества салона кореец впереди, с тем лишь замечанием, что энкодеры климата работают у него далеко не с немецкой четкостью.
Другое дело, что по дизайну между ними пропасть – хотя с эргономикой тут все в порядке, но все это мы уже несколько лет видим на Ceed. Ничего нового, особенно в средней комплектации. Все те же в меру удобные кресла и руль оптимального сечения, с большим диапазоном регулировки по вылету.
Разве что управление мультимедиа переехало на боковые панели 8-дюймового экрана. 10.5 дюймовый экран, цифровая приборка, панорамный люк, электроручник, адаптивный круиз, бесконтактная зарядка и так далее – все это доступно лишь в топ-версиях. Но в целом все нужное есть – раздельный климат, обогрев лобового стекла и руля.
Спереди 2 мощных USB разъема с подсветкой. Есть парктроники спереди и сзади, и даже автопарковщик. Зеркало с автозатемнением. Но вот свет над козырьками по-прежнему надо включать самому, при помощи выключателя.
Посадка в XCeed полностью легковая, что положительно влияет впечатления от езды, и не столь положительно – на обзорность. Мультимедийная система простенькая по графике интерфейса, и не ставит рекорды быстродействия. Картинка с камеры невысокого разрешения. Но вот звучание системы превосходит все ожидания, звук чистый и мощный.
На втором ряду я могу положить ногу на ногу, сидя сам за собой, над головой в кепке пролезает кулак, но дело тут скорее в моем небольшом росте, нежели в габаритах авто. Вдвоем тут ехать можно с комфортом. В версии за 1.69 млн сзади нет USB и дефлекторов, и вместо лючка в багажник – глухая панель.
История про «очарование топ версии» продолжается и в багажнике — под отличным жестким поликом, который можно устанавливать на двух уровнях, нет даже органайзера, запасное колесо (докатка) лежит на тонком шумоизоляционном коврике. Сам по себе багажник не очень большой – вряд ли просторнее, чем на хетчбеке Ceed. Погрузочная высота значительная.
Под капотом у нас 1.4-литровый турбомотор с прямым впрыском, 140 л.с. и 247 Нм. Масло в моторе требуется менять каждые 7500 км по условиям гарантийной политики Kia. Поначалу кажется, что корейцы решили заработать на нас побольше денег, но скорее наоборот — скорее, другие производители не решаются называть вещи своими именами. В пробках и на нашем топливе, 7500 км для такого двигателя — норма. Тем более, что корейцы разрешают лить в свой турбомотор бензин с ОЧ 91-98 по RON.
Робот – с двумя сухими сцеплениями, 7 ступеней. Задняя подвеска, как и у всех Ceed, многорычажная — выгодное отличие, например, от переднеприводного Karoq. По сравнению с Ceed, у XCeed более жесткий кузов, увеличена длина буферов отбоя, изменены характеристики пружин и амортизаторов. Стала короче рулевая рейка. В результате…из всех автомобилей семейства, XCeed понравился мне больше всего – даже на стоковых шинах 205/60R16.
Сразу оговорюсь — ждать от XCeed быстрого старта не стоит. Трансмиссия настроена таким образом, что пробуксовки не будет, даже если целиком отключить ESP. В этом плане корейский робот настроен так, что похож на автомат с гидротрансформатором. То ли дело в фирменной “комфортной” идеологии, то ли в нежелании корейцев часто сталкиваться с гарантийным ремонтом, но факт есть факт — трогается автомобиль плавно, как не играй педалями.
Переключения с набором скорости — без задержек, но тоже довольно плавные, как на автомате (хотя и побыстрее)- при этом даже в спортрежиме, слегка взбодряющим робота, нет ни малейших рывков, знакомых всем пользователем DSG7 на VAG. А ведь на тесте Proceed я обращал на рывки внимание внимание! Выходит, для кроссовера трансмиссию перенастроили? Динамика 140-сильного двигателя вполне достаточная — тянет уверенно.
С подвеской сплошной профит. Автомобиль не просто стал помягче, он стал комфортнее и стабильнее. При этом уровень кренов не изменился. Вкупе с неплохой шумоизоляцией, на ходу XCeed исключительно приятен, как какой-нибудь немецкий Golf. Мелких неровностей будто бы больше не существует. Подвеска бесшумно отрабатывает стандартные лежачие полицейские на скорости до 40 км/ч. Звук отбоя раздается лишь на крупных неровностях.
Используя подрулевые лепестки, можно быстро перед крупным неровностями быстро скидывать пару передач вниз и давить на газ, тем самым разгружая “морду” и буквально перепрыгивать препятствия.
Вместе с тем, возможность быстрого понижения передачи не указывает на эффективное торможение двигателем — при помощи КП замедляется автомобиль неохотно. Благо, тормоза цепкие, требующие небольшого начального усилия для интенсивного замедления (не как немцы, но и не как “обычные” корейцы или японцы).
На грунте короткоходность подвески становится очевидной — мчать во весь опор по грейдерам или дорогам из плит не хочется.
Рулевое управление стало чуть острее и точнее, но при этом снизился уровень уводов в колеях при нажатом газе. Предполагаю, что дело в 16-дюймовых колесах с высокопрофильной резиной. Возможно, упомянутый Golf рулится точнее, а рулевое управление на нем чуть более информативно. Но если мы сравним XCeed по ощущениям от управляемости с Karoq, то явное преимущество… на стороне корейца.
В предельных поворотах — скольжение четырех колес, и легкая недостаточная поворачиваемость при превышении разумной скорости. Под сброс газа автомобиль доворачивает, ввинчивается в вираж. Все правильно и безопасно. Пускай явного азарта в XCeed не ощущаешь, едет автомобиль очень достойно и сбалансированно. Порадовал и расход топлива — еще никогда за всю историю моих тестов не видел на экране БК цифру в 7.2 литров в режиме город-трасса. Может, просто старею? Или XCeed не зажигает в водителе огонек? Будем считать, что дело не в этом, а просто корейцы — молодцы.
Может ли Kia XCeed конкурировать с премиальными кроссоверами немецких и японских марок? Этот вопрос я задавал себе после статической презентации, и задал вновь после недельного теста.
Технически, автомобиль получился красивый, комфортный и сбалансированный (опять это слово). По набору потребительских свойств он вполне может тягаться с именитыми конкурентами. Но не уверен, что для традиционных покупателей Lexus или Mercedes-Benz это достаточный повод для смены религии. Сила бренда в России все еще напрямую связана со статусом владельца в его собственных глазах. А для тех, кто подходит к выбору автомобиля исходя из практических соображений, хетчбек или универсал Ceed с атмосферным 1.6 за 1.3 миллиона выглядят более куда как более разумной покупкой. За те же 1.7, что просят за тестовую машину, можно взять полноприводный Sportage в комплектации Comfort с автоматом и двухлитровым 150-сильным атмосферником.
Так что бестселлером XCeed не быть. Но свою роль — в укреплении плацдармов для корейской экспансии на мировые рынки — он выполнит на ура, в этом не сомневайтесь.
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Kia XCeed? Купили бы себе за 1.7 миллиона такую машинку, или предпочли бы что-то другое за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!
Источник
Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.
Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.
В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).
Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.
Источник
Kia Ceed Hatchback (Киа Сид Хэтчбек)
Премьера рестайлингового 5-дверного хэтчбека KIA Cee’d (ED) первого поколения состоялась в конце 2009 года. Обновлённая модель гольф-класса, также выпускаемая в кузове универсал Cee’d SW и 3-дверный хэтч Pro_Cee’d, получила новый дизайн экстерьера, отвечающий корпоративному стилю компании KIA, улучшенный интерьер и расширенный список доступного оборудования.
Машины для Европы собирались на заводе в Словакии, а выпуском Киа Сид для России занималось калининградское предприятие «Автотор». Кроме того, модель собиралась на мощностях казахстанского завода «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске.
Пятидверный KIA Cee’d I построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia и является соплатформенником модели Hyunda i30. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Тормозная система автомобиля дополнена ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (вспомогательная система торможения). Рулевое управление — с электрическим усилителем. В оснащение обновлённого KIA Cee’d входила система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (DAC). Тип привода — передний.
Габаритные размеры обновлённого 5-дверного KIA Cee’d (ED): длина — 4260 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм. Колёсная база — 2650 мм. Объём багажника — 340 литров. При сложенных задних сидениях показатель вместительности багажного отделения возрастает до 1300 литров, что является одним из лучших показателей в С-сегменте. Объём топливного бака — 53 литра. Клиренс (высота дорожного просвета) — 150 мм. Снаряжённая масса — от 1257 до 1440 кг (в зависимости от модификации). В базовом исполнении автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсными дисками. В качестве опции можно было заказать диски размерностью 16 дюймов.
В гамму силовых агрегатов рестайлингового хэтчбека KIA Cee’d (ED) входили бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы: 1.4 DOHC CVVT (109 л.с.); 1.6 DOHC CVVT (122 л.с. и 126 л.с.); 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.); 1.6 CRDi VGT (115 л.с.); 2.0 CRDi VGT (140 л.с.). В России автомобиль предлагался только в бензиновых модификациях. Это:
• 1.4 DOHC CVVT. Мощность — 109 л.с., крутящий момент — 137 Нм. В тандеме с силовым агрегатом сочетается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с нуля до ста километров в час — 13 секунд. В комбинированном цикле двигатель потребляет 5,8 литра топлива на 100 км пути.
• 1.6 DOHC CVVT. Этот мотор, в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», развивает 122 л.с. (154 Нм). Если же силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», мощность составляет 126 л.с. (154 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра (МКПП) и 6,6 литра (АКПП) на каждую сотню пути. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 10,8 секунды (МКПП) и 11,9 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 192 км/ч (МКПП) и 187 км/ч (АКПП).
• 2.0 DOHC CVVT мощностью 143 л.с. (186 Нм). Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 205 (195) км/ч. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль, оснащённый этим мотором, делает за 10,1 (10,3) секунды. В смешанном цикле расход топлива составит 7,1 (7,7) литра на каждые сто километров пробега.
В России рестайлинговый хэтчбек KIA Cee’d первого поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащался кондиционером, электрическим усилителем рулевого управления, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 185/65 R15. В качестве опции можно было заказать климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов с покрышками 205/55 R16, приборную панель SuperVision, аудиосистему с MP3/USB/AUX и 6 динамиками, подогрев передних кресел, систему помощи при парковке, датчик дождя и частично кожаную отделку салона.
Пятидверный KIA Cee’d первого поколения — это автомобиль с хорошим сочетанием цена/качество. У автомобиля современный внешний вид, привлекательный дизайн интерьера, достаточно вместительный багажник, просторный, комфортабельный и эргономичный салон, а также приемлемая шумоизоляция. Среди преимуществ первого Киа Сид стоит отметить экономичность, манёвренность, управляемость, надёжную тормозную систему и высокий уровень безопасности. Отрицательные отзывы о KIA Cee’d указывают на частые поломки задних амортизаторов, выхода из строя электрического усилителя рулевого управления, а также поломки рулевой рейки. Кроме этого, у машины достаточно жёсткая подвеска и небольшой дорожный просвет.
Источник
KIA Ceed (КИА Сид)
Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.
Размеры
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
Оснащение
KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.
Видео
Источник