Автомобиль киа церато горит сигнализатор подушки безопасности

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля учет работы

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

Источник

KIA Cerato LX 1.6 🇰🇷 › Бортжурнал › #33 Устранение ошибок SRS (подушки безопасности) с помощью программы Cascade 0.9.4

Всем доброго здоровья!
Начинаем серию заметок на тему “Как я провел лето?”. За такое в школе даже оценку можно было получить, даже хорошую.
А вот я сам себе за первое же “деяние” из летней серии поставил бы “два” (по любой шкале успеваемости).
Итак, как можно получить на приборке горящий значок “беременного мужика” быстро, и ничего не откручивая? Не догадываетесь? А я вам скажу! Всего лишь задуть пены очистителя кондиционера в воздуховод переднего пассажира. И всего делов. Дурное дело нехитрое, ага? Причем у меня есть последователи даже. Прям секта 😉 (Рома, я никому ничего не скажу!).
Но… к делу!
Прямо вот 02.06.2019 занялся чисткой испарителя кондицонера по лайт-версии:

Когда при запуске двигателя после всех процедур на приборке мигнул и остался гореть значок подушки, я, признаться, сел еще глубже в кресле. Первым делом полез проверять разъем на блоке системы SRS под центральным туннелем (в прошлом году был косяк, запомнил место). Все чисто. Затем сообразил про воздуховод и уже не удивился влаге на пальцах при проверке разъема подушки пассажира:

Все, приехали. Причина ясна, ошибку снять нечем. Ехать к электрику? Тратить рабочее время? Не хочется. Мысли о программе Cascade возникли сами собой. Тему эту я давно изучал, знал о шнурках K-Line, о номерах контактов в разъеме OBD2, вспомнил о диагностических кабелях с встроенным переключателем каналов. Полез искать такой на aliexpress. И нашел!
Вот тут: ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.47d233edC9zL8Q
Получил вот такой кабель:

Читайте также:  Автомобиль лада гранта фото цена и отзывы

Не буду вдаваться в подробности марок чипов, которые ДОЛЖНЫ быть на плате, ног в этом кабеле стоит отличный FT232RQ, с которым соединение с мозгами авто будет стабильным.
Любуемся внутренностями:

Скачал и установил на ноутбук программу Cascade 0.9.4 (эмулятор диагностического сканера CarmanScan). На ноутбуке установлена ОС Windows 7 Professional 32bit. Драйвер кабеля версии 2.08.14.
Все остальные нюансы очень хорошо описаны в этой статье.
А далее был весьма волнительный момент: июль, жара, ноут с работающей программой, кабель подсоединен и я, потея от нервов и жары, ожидаю чуда. И оно произошло. С третьей попытки! А все потому, что не до конца выполнял рекомендации из вышеприведенной статьи.
От волнения я не все скриншоты сделал даже. Тем не менее, меню системы SRS:

Далее высветилась такая картина:

Причиной этой ошибки и стала влага от пены очистителя кондиционера, которая привела к изменению электрического сопротивления выключателя и система SRS это зафиксировала и зажгла лампу ошибки на приборке. После нажатия кнопки F2 ошибка стерлась и погасла лампа на приборке. Ура! Теперь при включении зажигания лампа мигает 6 раз и тухнет, что свидетельствует об отсутствии ошибок.
Еще посмотрел информацию о системе SRS:

Что и говорить, ездить без светящейся лампочки намного приятнее и спокойнее.
Для закрепления успеха подобную операцию я повторил для коллеги-соратника kia-3938 по автопарку. Причем, причиной для этого стала также очистка пеной воздуховодов. Правда, у него ошибок оказалось побольше, но не все они приводят к включению лампочки, как оказалось.

Из этой истории такой вывод — воздуховоды пассажира и водителя пеной чистить не просто бесполезно, а еще и чревато проблемами. Испаритель-то все равно не там находится. А чистить нужно именно его.
Всем добра!

Источник

KIA Cerato Titanium › Бортжурнал › achtung! из-за чего горит подушка?

Доброго времени суток всем тем кто прочтет и поможет советом. Ситуация такова что внезапно начала гореть лампочка индикатор подушки безопасности, при чем она время от времени тухнет потом опять загорается. Может это глюк какой то?

KIA Cerato 2013, 161 л. с. — поломка

Машины в продаже

Kia Cerato, 2013

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2009

Комментарии 17

Ну что там? смогли решить проблему?

Читайте также:  Автомобильный сканер для европейских автомобилей

Да решили, заменили шлейф по гарантии.

А для этого машина должна быть на гарантий? Я например уже давно у ОД не обслуживаюсь, слишком дорого выходит

ну да, они не будут ничего менять если авто не на гарантии.

скорее всего ппц приходид Шлефу руля, проверить это можно легко, когда загориться сигнал Бип Бип не будет срабатывать в каком то из положения руля (крути рулем и сигналь), если так и будет, заказывай катушку, артикул есть у меня в БЖ где я ставил Мульти руль…

P.S. сам сталкивался с такими симптомами в нескольких авто, виноваты всегда были шлейфы от подушки.

Нужен сканер, что бы определить причину. Датчики, разъемы или блок управления подушками безопасности чудит. Штука важная…

Клему скинь и забудь

Причем обратно её ставить не надо, и забыть о машине (; Красные лампочки обычно просто так не загораются. Это не check-engine или ABS

к од срочно. у товарища загорелась на ланосе и через 4 дня в морду прилетело.

Можно погадать на кофейной гуще, у меня на 9 лансере тоже горела. Под рулем перетерся шлейф датчика подушки, отвечающий за ее срабатывание.

Кстати недавно на ТО лазил механик к рулевую колонку. Смотрел откуда стук доносится. Может этот умелец что то на творил.

Учитывая тот факт, что мастера рукожопые черви, то скорее всего да, но вообще это же индикатор непристегнутого ремня безопасности или я что-то путаю?

Нет. Индикатор не пристегнутого ремня выглядит по другому, а тут именно подушка изображена

Кстати недавно на ТО лазил механик к рулевую колонку. Смотрел откуда стук доносится. Может этот умелец что то на творил.

Ну как узнаешь, пиши, любопытно.

Кстати недавно на ТО лазил механик к рулевую колонку. Смотрел откуда стук доносится. Может этот умелец что то на творил.

ну вот и ответ…опять к рукожопым и теребить их.Хотя они отмазок найдут много))
По факту, скорее всего шлейф протерся, и у меня так было…Так что предстоит его замена.

Дуй к ОД, че тут ванговать? Сканер подключат и скажут точный диагноз.

Да вот по пути домой щас загорелась, поеду завтра к ОД, спасибо за совет.

Источник

Ответы на популярные вопросы