Автомобиль киа или хундай что лучше

Содержание
  1. Сравнение марок: KIA или Hyundai?
  2. Подписаться на уведомление о поступлении интересующего автомобиля
  3. Корейские производители
  4. Различия в двигателях и коробках передач
  5. В чем разница между KIA и Hyundai
  6. Hyundai
  7. Отзывы покупателей
  8. Автомобили с пробегом
  9. Лада, Hyundai или Kia: что на самом деле дешевле обходится?
  10. Техническое обслуживание
  11. Kia Rio x Line или Hyundai Creta
  12. Экстерьер
  13. Интерьер
  14. Технические характеристики
  15. Габариты
  16. Двигатели
  17. Трансмиссии
  18. Подвеска
  19. Комплектации и цены
  20. Что выбрать
  21. Отзывы
  22. Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко
  23. Достоинства и недосткти в эктерьере
  24. Интерьер, который вы хотели
  25. Какой двигатель выбрать
  26. Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?
  27. Вот основные 10 причин которые говорят о том, что покупка автомашин Hyundai или Kia является лучшим и мудрым решением в настоящие дни.
  28. 1) Низкая стоимость
  29. 2) Выгодные условия заводской гарантии
  30. 3) Гибридные автомобили
  31. 4) Красивые, стильные, небольшого размера автомобили
  32. 5) Большой выбор опций и комплектаций
  33. 6) Дизайн
  34. 8) Шаг в роскошь
  35. 10) Будущие Корейские автомобили станут еще ярче и агрессивней

Сравнение марок: KIA или Hyundai?

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили корейских производителей очень похожи. Разница минимальна, но она есть. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия. Посмотрим, к какому выбору приведет сравнение марок: KIA или Hyundai?

Корейские производители

Корейские заводы стремительно захватывают российский рынок. Сегодня автомобилей Solaris и Rio на дорогах очень много. Бюджетный седан от Hyundai вообще несколько раз был признан самым продаваемым автомобилем в России.

Автомобили KIA чуть менее популярны, но тоже очень распространены. Откуда такой спрос? Корейские производители понимают, что для российских водителей важно соотношение цены и качества. Поэтому они предлагают доступные и надежные машины.

Различия в двигателях и коробках передач

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.

Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.

Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.

В чем разница между KIA и Hyundai

В техническом плане различий нет, но все же это разные производители со своими особенностями.

Hyundai

Этот корейский производитель делает упор на надежность, практичность, простоту и доступность. У Hyundai небольшой модельный ряд с представителями не во всех классах. Если взять базовые версии Solaris и Rio, то первый окажется доступнее. Именно поэтому эти автомобили более популярны в России.

В модельном ряду KIA намного больше автомобилей. У них есть представители во всех классах. Например, они предлагают внедорожник Mohave и Quoris. Плюс, KIA более комфортабельные. У них чуть лучше материалы отделки и больше возможностей для индивидуализации.

Так в чем разница между KIA и Hyundai? По большому счету, только в дизайне. Каждый выбирает машину на свой вкус.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей о корейских автомобилях в основном положительные. Все хвалят надежность и высокое качество. Большинство водителей утверждают, что новые KIA и Hyundai проезжают вообще без поломок 5–6 лет.

Но даже когда случаются поломки, автомобили очень доступны в обслуживании. Для них легко найти запчасти, много сервисных центров принимают корейские автомобили. В общем, владельцы довольны.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены корейские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите и выберите подходящий.

Источник

Лада, Hyundai или Kia: что на самом деле дешевле обходится?

По всем расходным материалам Рио и Солярис — один и тот же автомобиль. Ну а Веста — это совокупность отечественных технических решений с привнесенными фирмой Renault технологиями.

Техническое обслуживание

Техобслуживание — процедура обязательная, а для тех, кто много ездит, достаточно частая. Даже при относительно небольшом пробеге в 30 000 км в год нужно провести две обязательных процедуры ТО. Причем, если владелец хочет, чтобы его машина послужила подольше, менять масло стоит в два раза чаще — с интервалом 7500 км, ну в крайнем случае 10 000 км. Поэтому расходы на масло и масляный фильтр будут довольно частыми.

Моторное масло заводы-изготовители требуют заливать в Весту и Солярис приблизительно одного уровня качества и вязкости. Но что-то мне подсказывает, что в мотор отечественного производства, основные технические решения которого восходят к началу восьмидесятых годов, владельцы будут наливать что попроще и подешевле. Предположим, что масло для Весты обойдется в 1500 рублей, а среднестатистический владелец Рио купит масло минимум за 2000 рублей за канистру. Сам АВТОВАЗ рекомендует масла Лукойл. Например, четырехлитровая канистра моторного масла Лукойл Genesis Armortech A5B5 (синтетическое, 5W-30) стоит 1550 рублей.

Масляный фильтр на Весту подойдет любой из устанавливаемых на первую «восьмерку». Поэтому цены могут начинаться от 100 рублей. Но фильтры солидных производителей не так дешевы и стоят от 200 рублей. На корейские автомобили фильтры подороже — от 150 рублей, а средняя цена оригинала — в районе 250 рублей. Еще «корейцам» потребуется замена прокладки сливной пробки. Цена — около 50 рублей.

Воздушные фильтры и на Весту, и на Рио/Солярис стоят 300–600 рублей. Только менять их надо на 30 000 и 45 000 км пробега соответственно.

Салонные фильтры на рассматриваемых автомобилях имеют схожую конструкцию и стоят от 200 до 900 рублей. Верхние цифры относятся к особо навороченным конструкциям, не пропускающим, если верить заявлениям изготовителей, запахи, пыльцу и прочее. Менять салонные фильтры следует при каждом ТО.

Свечи на «корейцах» ходят по 60 000 км, и комплект обходится в 800–4000 рублей. Но дешевые свечи, в отличие от фирменных, иридиевых, придется менять гораздо чаще. Регламент Весты рекомендует замену свечей каждые 30 000 км. Цена комплекта — от 290 рублей. Отдельные энтузиасты подбирают свечи, сделанные по современным технологиям, и тогда их цена также будет приближаться к 1000 рублей за штуку.

В интернете существует услуга продажи комплекта расходников на малое ТО. В него входит масло, фильтры масляный, воздушный и салонный. И для Весты, и для Рио/Соляриса такой стоит 3000–3750 в зависимости от производителя масла.

Источник

Kia Rio x Line или Hyundai Creta

Если вы выбираете автомобиль между Kia Rio X Line или Hyundai Creta, значит, вы не совсем понимаете, чего от него хотите.

Ну или являетесь безнадежным ценителем корейского автопрома, потому что объединяет модели только страна производства. В остальном прослеживается огромная разница: в классах, внешнем виде, назначении, технических характеристиках.

Экстерьер

Киа предлагает своим покупателям настоящий пятидверный хэтчбек, уникальный в своем роде, потому что до 2017 года азиатский рынок такой кузов предлагал редко. По этой же причине конкурентов на российском рынке в своем классе у него нет.

Приходится равняться на кроссоверы. Увеличенный клиренс, защитные накладки по всему низу кузова, массивная нижняя решетка радиатора – все это действительно дает внешнюю схожесть с классическими городскими внедорожниками, но технических характеристик для езды по бездорожью Xline не хватает.

Хундай, напротив, самый типичный кроссовер, каких на рынке представлены десятки. Объемная решетка радиатора с массивными хромированными лопастями, оригинальный дизайн фар, острые углы, сочетающиеся с плавными линиями по кузову – этот автомобиль в меру агрессивный, уверенный в себе.

Массивный капот создает впечатление полноразмерного внедорожника. Окончательную точку в образе ставят рейлинги. С первого взгляда на модель появляется желание выехать на ней куда-то за город.

Интерьер

Сравнивать Киа Рио или Хендай Крета по обустройству салона куда интереснее. Обе модели в этом отношении практичны, удобны, лаконичны. Первой достался интерьер классического Rio, вместе с материалами отделки. Смотрится он хорошо, но на ощупь пластик жестковат.

Читайте также:  Автосалоны в зао москвы новые автомобили

Места для задних пассажиров маловато, впрочем, Грета тоже не может похвастаться большим свободным пространством. Зато спереди водителю и пассажиру будет комфортно. Руль и приборная панель в использовании удобны и оснащены всем необходимым.

Интерьер Хендая тоже нельзя назвать изысканным, но продуман он максимально тщательно. Водитель без проблем дотянется до любой кнопки центральной консоли, а информация с торпеды легко считывается во время движения.

В передних креслах находиться приятно, боковая поддержка и регулировка сидений помогают подстроить их под рост. Ну а задний диван маловат, с этим не поспоришь. Двое детей на нем поместятся без проблем, взрослым придется потесниться.

Технические характеристики

Выбирать Хендай Грета или Киа Х Лайн по техническим характеристикам интереснее всего. Автомобили принципиально разные по подвеске, динамике, двигателям и трансмиссии.

По-другому быть и не может, когда речь идет о классическом городском хэтчбеке и кроссовере. Создатели автомобилей рассчитывали на разную целевую аудиторию, способы эксплуатации своих детищ.

Габариты

Размеры Икс Лайн с первого взгляда не сильно отличаются от Гретты. Его длина составляет 4240 мм против 4270 мм у кроссовера, колесная база – 1750 мм против 1780 мм, высота – 1535 мм против 1665 мм у конкурента.

Вот последний то показатель и создает перед глазами автолюбителей принципиально другую картинку. Киа приземиста, хоть и считается более высоким представителем своего класса. До городского внедорожника она никак не дотягивает, зато отлично управляется благодаря обтекаемой форме.

Багажник универсала тоже уступает по объему, который составляет всего 390 л, тогда как у Крет – 402 л. Насколько полезной станет разница в использовании сказать трудно, потому что и того размера, который есть у кроссовера, для большой семьи часто не хватает.

Для дальних поездок приходится обустраивать дополнительный багажный отсек на крыше. Этот же фокус можно проделать и с хэтчбеком, так что победа относительная.

А вот с клиренсом ситуация складывается интересная. В Хендае высота дорожного просвета 190 мм, этого хватает для комфортной езды в городе и далеко за его пределами. В первых модификациях Кии клиренс был всего 170 мм, не плохо для города, но с кроссовером точно не сравнится.

Но обновленные модели с 2019 года приподняты серьезнее. Высота дорожного просвета в них составляет 195 мм, даже превышая характеристики конкурента.

Двигатели

Киа устанавливает в хэтчбек 2 варианта бензиновых моторов: объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют по 4 цилиндра и 16 клапанов. Они соответствуют современным стандартам и даже могут побороться за лидерство с конкурентами, но в своем классе, а не против корейского кроссовера.

Хендай предлагает автолюбителям 3 варианта моторов:

Важно отметить: Ресурс двигателей на Рио ХЛайн почти в 2 раза ниже, чем заявленный производителем Креты. Первый обещает, что машина без проблем проедет 180 тысяч километров, второй говорит о 300 тысячах километрах.

В целом корейцы устанавливают в свои авто надежные агрегаты, так что при своевременном обслуживании кроссовер и хэтчбек прослужат одинаково долго.

Трансмиссии

Тут сюрпризов нет ни с одной стороны. Производители позаботились о наличии 6-ти ступенчатых автоматов и механики на кроссовере и хэтчбеке. Разница лишь в том, что на Рио предусмотрен только передний привод, тогда как Креты встречаются и полноприводные.

Вопросов по надежности не вызывает ни один из вариантов. Коробки служат долго и почти не требуют обслуживания. Замену жидкостей рекомендуют производить каждые 30-60 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Важно отметить: полный привод предусмотрен только у Крет с автоматической коробкой передач. На механике приходится довольствоваться передним, независимо от объема двигателя.

Подвеска

Выбирать между Киа Рио Х Лайн или Кретой по подвеске тоже интересно. С одной стороны, она в любом случае будет достаточно жесткой, в бюджетных авто по другому не бывает. Но Хендай дал покупателям возможность выбора.

Если на переднеприводных моделях устанавливается зависимая торсионная балка, то на полноприводных – независимая рычажная. Она смягчает езду по плохой дороге, делая ход плавным и уверенным.

Подвеска Кии совершенно не подходит для езды по бездорожью. Это абсолютно городской автомобиль и без асфальта люди, сидящие внутри, ощутят все неровности.

Смиритесь с тем, что конкуренция с кроссоверами у корейского хэтчбека только на уровне рекламных обещаний. А по факту это все тот же семейный универсал, только немного приподнятый.

Комплектации и цены

Сравнение комплектаций корейцев наводит на размышления. В Крете 6 модификаций: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Начальная стоимость автомобиля – 800 тысяч рублей, правда найти базовую модель в автосалонах трудно.

Киа Х-Лайн – сама по себе является новой модификацией классического Рио, поэтому выбор комплектаций у нее меньше: Comfort, Luxe, Prestige с начальной стоимостью от 870 тысяч рублей.

Важно отметить: базовая комплектация Хендай более бедная, чем в Кие, за счет чего и снижена цена автомобиля. Но при покупке улучшенных модификаций больше полезных систем предложит именно Крета за выгодную цену относительно конкурента.

Что выбрать

Что же лучше: Крета или Икс Лайн? Если не брать во внимание внешний вид автомобилей и их класс, а только технические характеристики, оснащенность, Хендай выйдет на первое место. Да, в базовой комплектации примочек в ней меньше, чем в Кии, но и покупают их в редких случаях.

Большинство автолюбителей предпочитает более дорогие комплектации и в них хэтчбек безнадежно проигрывает. Мощность его двигателя заметно снижена, полного привода нет вообще, а ценник растет слишком активно.

С другой стороны, места в салоне универсала больше. Как городская машина для семьи Икс Лайн подойдет куда лучше. Хендай же рождена для приключений.

Отзывы

Источник

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Hyundai Creta долго лидировала на рынке России в своем сегменте. Но вот появился Kia Seltos и сходу начал завоевывать симпатии, многие эксперты пророчат именно ему максимум продаж в ближайшей перспективе. Так что предпочтут россияне, что лучше, Крета или Селтос? Поробуем сравнить эти две модели.

Достоинства и недосткти в эктерьере

Издалека машины похожи по компоновке и габаритам, Селтос чуть длиннее, сантиметров на 10, но снаружи это заметно только если сравнивать машины друг против друга. А приглядевшись, замечаешь разницу в оптике: у Креты она попроще, а Селтос может похвастаться счетверенной фарой, естественно, светодиодной, из отдельных элементов с каждой стороны и полоской дневных ходовых огней впридачу.

Профиль решен идентично, с верхним клином заднего бокового окна, а задние фонари Селтоса выглядят явно свежее.

Интерьер, который вы хотели

На фоне богато упакованного Селтоса Крета кажется унылой бедной родственницей, материалы отделки попроще и как-то все пустынно. Мультимедиа Селтоса как будто позаимствовано из авто на пару классов выше, Крета в этом плане со своим куцым 7-дюймовым экранчиком сравнение проигрывает безнадежно.

Из базовых плюшек у Креты подогрев сидений и руля, да кнопка запуска двигателя. О селтосовской вентиляции сидений здесь и говорить не приходится, да и остальные фишки Киа словно гости из будущего (в 2020 обошлись рестайлингом, но о следующем поколении Креты бродят все более упорные слухи).

Разница в 40 мм колесной базы сказалась на комфорте задних пассажиров, им чуть просторнее в коленях в Селтосе, но при росте 190 см “обнимать” ногами переднее сиденье придется и там, и там.

Зато багажник чуть больше у Креты, при лежащих в обеих машинах полноразмерных запасках. На обивке грузового отсека решили не разоряться во всех случаях.

Читайте также:  Автомобиль сделанный для зомби апокалипсиса

Какой двигатель выбрать

Здесь практически полная идентичность, за исключением связки с двухлитровым мотором. В Крете он работает с привычной и хорошо знакомой 6-ступенчатой АКПП, надежность которой вопросов не вызывает. А вот в Селтосе сблокирован с новым клиноцепным вариатором, статистики по надежности которого пока толком нет.

Зато есть скандал с блогерами, умудрившимися “перегреть” вариатор при трогании с места на безобидном грунтовом подъеме, доступном любой легковушке. Более того, вариатор полностью отказал на обратной дороге, даже на слабых уклонах асфальтированной дороги двигатель ревел на оборотах, а тяга постоянно падала.

Но, видимо, машина эта была предсерийная, позже у других блогеров, попытавшихся повторить эксперимент в более жестких условиях, электроника душила двигатель сразу после нескольких минут буксования. Правда, после вытаскивания машины буксиром и её остывания двигатель и вариатор абсолютно исправно работали по трассе.

Поэтому Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и гидроавтоматом выглядит предпочтительней, если приходится часто ездить по грунтовым дорогам с возможной перспективой долгого и нудного буксования в грязи или снегу.

Конечно, для оффроуда оптимальный механика, но она и у Киа, и у Хюндай предусмотрена только с младшим двигателем 1,6 л. И если проходимость имеет значение, то, возможно, имеет смысл пожертвовать рабочим объемом. При этом в Селтосе штурмовать условное бездорожье будет комфортней.

Но и с механической КПП Крета самую малость посильнее Селтоса. Те самые 40 мм увеличения базы, за счет которых выиграно чуть больше комфорта задним пассажирам, теперь обернулись чуть более худшей геометрической проходимостью Селтоса. Проще говоря, на переломе профиля дороги (точнее, бездорожья) Крета уедет чуть дальше Селтоса.

После рестайлинга цена базовых, “пустых” комплектаций Креты заметно рванула вверх, за миллион рублей. Разница с такими же, базовыми версиями Селтоса составляет около 100 000, но Киа гораздо богаче в базе. И если раньше Крету можно было рекомендовать желающим сэкономить, то с новым подходом корпорации Хюндай выгода стала довольно сомнительной.

Похоже, Киа и Хюндай рассудули по родственному, что за одинаковое железо и платить надо одинаково, и для кого из всех факторов автомобиля преобладали исключительно утилитарные, теперь уже выиграть, покупая Крету, не получится.

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Сравнение Киа Селтос с конкурентами

Kia Seltos 1,6 механика 4WD: отзыв владельца авто

Источник

Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?

Напомним нашим уважаемым читателям, что такими как сегодня Корейские автопроизводители были не всегда. Еще совсем недавно автомобильные компании из Кореи никто в мире серьезно не воспринимал. И это не удивительно. Ведь у корейских автобрендов по историческим меркам маленький опыт на мировом рынке автотехники. Например, в 1950-е годы прошлого столетия компания «Kia» выпускала всего лишь обычные велосипеды. Первый же свой прорыв в автомобилестроении «Kia» осуществила в 1980-х годах, когда стала партнёром компании «Ford». В рамках этого сотрудничества на свет появилась первая и довольно ужасная модель автомобиля Ford Aspire. Затем начался так называемый азиатский кризис в котором корейская компания «Kia» стала испытывать огромные финансовые трудности, в результате чего чуть-ли или почти не стала банкротом. И только благодаря другому корейскому бренду под известной маркой «Hyundai» компания «Kia» осталась на рынке. Именно с того самого момента «Kia» стала частью глобальной корпорации «Hyundai».

История же самой «Hyundai» также очень похожа на историю компании «Kia». Например, деятельность корпорации «Hyundai» тоже началась не с производства автомобилей, а с различного строительства и с инженерных услуг в этом виде бизнеса. Первые автомобили данной фирмы начали поступать на мировые рынки только в начале 1980-х годов. Ее первые автомобили были очень дешевыми и выглядели естественно соответствующе, и ни о каком качестве и надежности в те годы даже не говорилось, о них можно было даже и не мечтать.

Но на сегодня все сильно изменилось. За последние десятилетия все корейские автомобили марок Kia и Hyundai совершили революцию на мировом авторынке, сместив с пьедесталов почета в рейтингах по надежности и качеству такие знаменитые авто-бренды, как «Toyota» и «Lexus».

Сегодня ни у кого уже не вызывает удивление, что корейские авто-бренды предлагают своим покупателям удивительные условия гарантии на свои новые автомобили. К примеру, в нашей стране не редко на некоторые модели корейских брендов машин стали предлагаться гарантии на срок 5 лет или на 120 тыс. км пробега. А во многих западных странах автофирмы «Kia» и «Hyundai» пошли в этом плане еще дальше, предлогая гарантию на машину по схеме 10 лет / 160 тыс. км пробега.

Еще десять лет назад такую гарантию на корейские автомобили нельзя было себе представить даже в самом оптимистическом сне.

Сегодня фирмы «Hyundai» и «Kia» имеют большое количество автозаводов по всему миру. На многих мировых авторынках (в том числе и в России) немало моделей машин этих фирм пользуются огромной популярностью. Например, некоторые автомодели марок Kia и Hyundai стали у нас в России чуть ли не народными автомобилями.

В чем же секрет автомобилей Kia и Hyundai одноименных Корейских компаний? Ведь совсем еще недавно автомобили этих марок считались дешевой и некачественной альтернативой японским автомашинам. Дело в том, что начиная с середины 1990-х годов Корейские компании «Kia» и «Hyundai» начали вкладывать в свое развитие огромные инвестиции. И главный их упор был сделан на Американский рынок. В конечном итоге, делая ставку на качество и надежность а еще и на баланс оптимальной стоимости своей продукции, Корейским компаниям удалось за рекордно короткое время сделать невозможное. А именно, сегодня автомобили марок Kia и Hyundai могут реально соперничать с такими знаменитыми марками машин, как Honda, Toyota, Nissan и даже BMW. Так что сегодня Корейские автомобили являются большим, чем многим из нас кажется.

Вот основные 10 причин которые говорят о том, что покупка автомашин Hyundai или Kia является лучшим и мудрым решением в настоящие дни.

1) Низкая стоимость

Давайте сначала поговорим о ценообразовании автомобилей компаний «Hyundai» и «Kia». Как мы уже ранее сказали, для этих компаний все началось с выпуска и продажи дешевых экономичных автомобилей. Таким образом Корейские авто-бренды пытались заполучить себе как можно большее число покупателей. Но в связи с низким качеством и ужасным дизайном сделать это в первые годы производства не получалось. Спустя какие-то годы корейские автомобили стали намного надежнее и красивее. Но самое главное, они не стали дорогими. Это и предопределило их успех на мировых авторынках.

Сегодня Корейские авто-бренды продолжают изначальную политику продажи автомобилей дешевле своих конкурентов. Даже после выхода на рынок в сегменте премиальных автомобилей фирмы «Hyundai» и (или) «Kia» не отказались продавать эти машины дешевле. Их премиальные автомобили стоят сегодня намного дешевле таких к примеру люкс-автомашин, как Lexus и BMW.

Но это сегодня не удивительно. Даже в обычных моделях в полных комплектациях большинство корейских автомобилей среднего класса стоят намного дешевле своих конкурентов. Например, попробуйте купить себе вместо Hyundai Sonata (в полной комплектации) за те же самые деньги автомобиль аналогичного класса. Скорее всего у вас это не получится. Даже среди китайского автопрома вам будет тяжело выбрать подобную машину.

Благодаря такому дисконту и еще без потери качества и надежности корейские автомобили начали завоевывать постепенно весь мир. Сегодня фирмы «Kia» и «Hyundai» отняли у многих европейских и японских брендов немалую долю рынка во многих его сегментах.

Читайте также:  Акты бланки для автомобилей

2) Выгодные условия заводской гарантии

Когда компания «Hyundai» в начале 1998 года объявила всему миру, что готова предложить на многих мировых рынках на свои автомобили гарантию в 10 лет или на 160 тыс. км, то весь автомир был просто в шоке. Затем об этом объявила и компания «Kia». Весь Мир удивился еще раз.

Правда эта гарантия распространялась не на весь автомобиль, а только на двигатель и коробку передач. На остальные компоненты машины гарантия была конечно же меньше. Но тем не менее, это было смелое заявление данных компаний, которое не осталось без внимания.

Многие специалисты и не только в те годы подумали, что это просто очередной маркетинговый ход с той целью, чтобы привлечь к себе клиентов и увеличить таким образом продажи в определенном периоде времени. Но как оказалось в последующем, это была долгосрочная стратегия данных авто-брендов в покорении всех мировых рынков, которая подразумевала под собой выпуск более качественных и надежных автомобилей. В конечном итоге подобная длительная гарантия на продукцию Корейских марок машин распространяется и в наши сегодняшние дни.

Например, вот так выглядит сегодня прайс-лист гарантийных обязательств компании Hyundai:

3) Гибридные автомобили

К нашему сожалению друзья, в нашей стране еще не так массово как-бы хотелось развиты гибридные автомобили, и это в связи с их немалой стоимостью. Но во всем мире мировой автопарк машин каждый год пополняется все большим и большим количеством новых гибридных моделей. В будущем мы думаем и в нашей стране начнется постепенный бум на гибридные технологии. Особенно в тот момент, когда стоимость топлива приблизится к европейским значениям.

Не отстают от этого мирового тренда и автокомпании «Hyundai» и «Kia», выпуская время от времени на авторынок свои гибридные модели машин.

И что самое интересное здесь, на все гибридные корейские автомобили также доступны условия заводской гарантии, как и для остальных обычных моделей машин.

Вы наверно думаете или считаете, что у Корейских авто-брендов недостаточно технологий чтобы конкурировать среди других мировых марок, которые выпускают гибридные модели автомобилей? Это друзья совсем не так. Например, недавно, гибридная модель автомобиля Kia Niro установила мировой рекорд по среднему расходу топлива, а это уже о чем-то говорит. Так что у корейцев на сегодня есть что предложить фанатам гибридных автомашин. Все это говорит о том, что Корейцы вкладывают не меньше материальных средств в развитие новых технологий в автопромышленности, например, по сравнении с теми же Японскими именитыми марками.

4) Красивые, стильные, небольшого размера автомобили

Автофирмы «Kia» и «Hyundai» имеют в своей модельной линейке достаточное число стильных и красивых компактных автомобилей, которые завоевали свою популярность на многих мировых рынках. Самое главное здесь то, что эти модели машин стоят очень дешево, тогда как надежность этих машин точно такая же, как и у более дорогих моделей.

Кроме того, многие модели автомобилей действительно имеют потрясающий стильный дизайн. К примеру, благодаря такому например соотношению как цена/ качество /дизайн модель Kia Soul стала настоящим бестселлером на мировом рынке машин.

В том числе не стоит забывать и о дешевом стильном автомобиле марки Hyundai Solaris, который в нашей стране стал просто народным автомобилем.

Также стоит отметить и то, что несмотря на дешевизну в сравнении с конкурентами, многие эти автомобили оснащены современными технологиями о которых и мечтать в Корейских автомобилях еще каких-то несколько лет назад было даже нельзя.

5) Большой выбор опций и комплектаций

Удивительно, сегодня на рынке есть множество таких моделей машин, которые за дополнительную плату могут быть оснащены большим количеством различных опций и доп. оборудованием. В итоге многие модели таких машин можно оснастить таким большим количеством опций, которые вы не найдете сегодня даже во многих японских автомобилях.

6) Дизайн

Наверное в мире нет таких автолюбителей или профессианалов которые бы не заметили следующее, что за последние 5 лет все корейские новые автомобили стали намного более стильными и привлекательными. И это действительно так. Надо признать, что сегодня многие современные автомобили марок Kia и Hyundai стали выглядеть намного богаче и красивее.

Таким образом можно сказать, что сегодняшние корейские авто выглядят не так скучно, как они выглядели 10 лет назад.

Напомним нашим читателям, что в 2006 году компания «Hyundai» наняла для работы бывшего дизайнера фирмы «BMW» Томаса Бюркла, который был назначен главой отдела дизайна Корейского авто-бренда.

Фирма «Kia» в этом плане тоже не отстала, также наняла к себе на работу дизайнера Питера Шрейера из фирмы «Audi». Недавно главный дизайнер Шрейер ушел на пенсию. Вместо него компания «Kia» наняла на работу Люка Донкерволке, который ранее работал в компании «Bentley».

Вот почему сегодня новые корейские автомобили стали более красивее. Благодаря своему новому стилю многие автомобили получили для себя прогрессивный современный дизайн, как снаружи так и внутри. Это позволило автомобилям с Южной оконечности Корейского полуострова еще больше навязать конкуренцию Японским и Европейским авто-брендам.

Не секрет, что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно благодаря цене и качеству мировую популярность себе завоевали Японские авто-бренды. На основе этого опыта Корейские компании с самого начала решили покорять мировой авторынок. Да, безусловно, что в самом начале пути у них многое чего не получалось. Но сегодня компании «Kia» и «Hyundai» за качество их машин никто не может упрекнуть.

Сдвиг в повышении качества Корейских автомашин начался еще в 2004 году. К примеру, в том же рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили марки Hyundai заняли по этому качеству и надежности достойное третье место, уступив первенство только компаниям «Porsche» и «Lexus».

Автофирма «Kia» также не стояла на месте постепенно улучшая свой модельный ряд автомобилей, завоевывая в мировых рейтингах различные международные награды. И вот недавно авто-бренд «Kia» получил от JD Power награду за лучшее качество своих новых автомобилей.

8) Шаг в роскошь

В 2016 году компания «Hyundai» отказалась от моделей машин Genesis / Equus создав отдельный люксовый бренд «Genesis», для производства и продажи премиальных моделей.

Фирма «Kia» также готовится в будущем создать свой премиальный суббренд.

В настоящий момент Корейцы готовы предложить нам большой выбор моделей автомобилей. В это число входит и большое количество кроссоверов, автомобилей внедорожников и минивэнов. Примечательно, что большинство корейских моделей мащин, предлагаемых сегодня на рынке, выпускается примерно с одинаковым с высоким неизменным качеством, а также и с конкурентной себестоимостью. Благодаря такому разнообразию модельного ряда а еще качеству и цене, многие корейские автомобили бьют все рекорды по популярности продаж по всему миру.

Самое интересное здесь то, что Корейцев (машины) признали даже Китайцы и Американцы, которые еще каких-то 10 лет назад не видели на мировом рынке других автомобилей, кроме своих родных отечественных марок.

10) Будущие Корейские автомобили станут еще ярче и агрессивней

Корейцы со своими автоновинками на протяжении последних лет не перестают завоевывать различные престижные награды в области автодизайна. Уже сегодня многие модели автомобилей Kia и Hyundai выглядит ничем не хуже Японских машин (если не лучше).

Например, посмотрите внимательно друзья на новую заднеприводную модель автомобиля Kia Stinger, которая оснащается 2.0 литровым мотором и создана для того, чтобы конкурировать с автомобилями марки BMW. Мы уверены, что корейцы продолжат по-прежнему нас удивлять своими интересными и неординарными моделями машин.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector