Автомобиль киа joll фото

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Читайте также:  Автомобиль урал как пишется

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Источник

Kia Soul (Киа Соул)

Премьера KIA Soul (AM) первого поколения состоялась в 2008 году, в рамках Парижского автосалона. Спустя три года модель пережила незначительный рестайлинг и техническую модернизацию. Так, 1,6-литровый бензиновый двигатель, которым оснащались машины для Европы, получил непосредственный впрыск топлива и стал развивать 140 сил, а у 2,0-литрового мотора, предлагаемого в США, отдача увеличилась до 164 л.с.

Тогда же на смену 5-ступенчатой механической коробке передач пришла 6-ступенчатая, а четырехступенчатый «автомат» был заменён на 6-ступенчатый. В России продолжали продавать автомобили с прежними силовыми агрегатами, а серийный выпуск модели был налажен на производственных мощностях калининградского завода «Автотор».

В основе хэтчбека KIA Soul лежит переднеприводная платформа модели Hyundai i20. Передняя подвеска — независимая, пружинная со стойками МакФерсон; задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на основе торсионной балки. Колёса передней оси оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на колёсах задней оси установлены барабанные тормоза: в некоторых комплектациях возможна установка дисковых тормозов. Рулевое управление — реечное, дополненное электрическим усилителем. Тип привода — передний.

После обновления габаритные размеры 5-дверного Киа Соул остались на прежнем уровне: длина — 4120 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1610 мм (1660 мм с рейлингами). Размер колёсной базы — 2550 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 164 мм. В базовой версии автомобиль комплектуется 15-дюймовыми стальными дисками. В качестве опции можно заказать литые диски на 16 или 18 дюймов. Объём багажного отделения — 340 литров. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 818 литров. Снаряжённая масса — от 1245 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 48 литров.

Хэтчбек KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей B-сегмента, поскольку получил пять звёзд по системе безопасности Euro NCAP. В оснащение машины входит отключаемая пассажирская подушка безопасности, что позволяет устанавливать детское кресло как по ходу движения, так и против хода движения. Кроме того, Киа Соул первого поколения оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, 3-точечными ремнями безопасности для пассажиров заднего сиденья. В дополнение к этим системам безопасности машина комплектовалась ABS, электронной системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и системой помощи при экстренном торможении (BAS).

В России рестайлинговый KIA Soul предлагался с двумя 4-цилиндровыми 16-клапанными рядными двигателями. Бензиновая модификация оснащалась 1,6-литровым силовым агрегатом DOHC CVVT мощностью 129 л.с. (157 Нм). В тандеме с мотором могла работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле расход топлива составляет 6,6 (7,3) литра на каждые сто километров пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,8 секунды (МКПП) и 11,5 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 180 (177) км/ч.

Дизельная модификация KIA Soul первого поколения оснащалась 1,6-литровым двигателем CRDI VGT (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива). Мощность силовой установки — 128 лошадиных сил (260 Нм). В паре с мотором работала 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Стартовое ускорение с нуля до первой сотни — 11,7 секунды. Максимальная скорость — 177 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,9 литра на 100 км пути.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля такси

Обновлённый хэтчбек KIA Soul был доступен в России в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Diva и Burner. В самом доступном исполнении Киа Соул получал ABS, зеркала с подогревом и электрическими регулировками, тканевую обивку салона, розетку на 12V на центральной консоли, систему автоматического отпирания дверей при столкновении, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер и электростеклоподъемники всех дверей. В качестве опции можно было заказать 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, климат-контроль, дополнительный динамик, сабвуфер и усилитель, круиз-контроль, камеру заднего вида и электрический отопитель салона.

Первое поколение KIA Soul отличается оригинальным дизайном экстерьера, просторным, комфортабельным и эргономичным салоном, удобными креслами с большим диапазоном регулировок, хорошей обзорностью и достаточно богатыми комплектациями. В отделке интерьера использованы недорогие материалы, но качество сборки претензий не вызывает. У автомобиля информативное рулевое управление и эффективная тормозная система. Среди недостатков первого Киа Соул отмечают довольно жёсткую подвеску, не слишком качественную шумоизоляцию и откровенно слабое лакокрасочное покрытие.

Источник

Киа Соул 2021: бюджетный корейский кроссовер с характеристиками старшего модельного ряда

В новой редакции последнюю версию корейского кроссовера Киа Соул 2021 отличает обновлённый по многим параметрам кузовной дизайн, более комфортный и опциональный интерьер, сочетание практичности, функциональности и доступной стоимости.

Новая модель также получила ряд эксклюзивных технических и компоновочных решений. Очередной рестайлинг обозначил себя новыми деталями внешнего декора, расширенными возможностями штатного оборудования, повышенным уровнем дорожной безопасности.

Конкурентная по отношению ко многим однотипным моделям ведущих мировых брендов новинка модельного ассортимента ориентирована на запросы пользователей разных возрастных категорий.

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Салон

Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.

Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.

Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:

Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.

В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:

Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.

Технические характеристики

Киа Соул 2021 в кузове «пятидверный хэтчбек» сохранил реализованные в соотношениях 4195х1800 и 1610 мм габариты предшественника. Ходовые и внедорожные характеристики новой версии обеспечивает переднеприводная ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2600 мм и увеличенным до 180 мм клиренсом.

В комплектации шасси: полный круг дисковых тормозных устройств, стабилизаторы устойчивости и эффективные системы дорожной безопасности.

Читайте также:  Альбом для наклеек автомобили

В перспективе обещан более экономичный гибридный привод суммарной мощностью 208 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Соул 2021 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В первом варианте цена составляет немногим более миллиона рублей.

Стоимость модели с более мощным приводом и расширенным перечнем дополнительных, в том числе создающих комфорт, опций может сформироваться в диапазоне 1,6-1,7 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, новинка в первую очередь пополнит кроссоверный ассортимент внутреннего и азиатского рынков. Достоверная, официально подтверждённая, дата выхода в России будет объявлена в конце весеннего сезона.

Источник

Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля

Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.

По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.

Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.

Плюсы и все минусы Киа Соул

Отзывы владельцев KIA Soul

Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.

В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.

Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.

Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!

Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!

Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector