Автомобиль киа к 2700

Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)

Производитель: Kia Motors Corporation (Южная Корея)
Модель: Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Начало продаж: 2010 г.

Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.

Железо и пластик

Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.

Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.

Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.

Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.

Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.

Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.

А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.

Корейская начинка

Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.

Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.

А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.

На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.

Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.

Мини-фура в динамике

Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.

Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.

Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.

Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.

Читайте также:  Амортизационная группа автомобиля audi

Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары. Вот такая она, корейская «однотонка» глазами водителя…

Полуторка

Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.

Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень свое­образно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно во­зить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.

А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.

Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.

Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?

Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.

Что можно назвать основными преимуществами данной модели?

К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.

В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?

В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.

Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?

На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.

На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»

Источник

Bort735 › Блог › Об одной полюбившейся бывшей — KIA K2700

Желание поделиться информацией о машине давно ползало по подсознанию. Но вдохновился прочитав вот эту запись: По волнам моей памяти. Kia Bongo. Хозяюшка
Сначала хотел написать там комментарием о своём оптые. Потом понял, что не влезет. Нужно писать отдельную статью.
У нас была модификация кабины, как на 2-м фото, называется — Standart Cab. На первом фото модификация с King Cab, но выглядела наша машина ближе к тому, что мы видим на 1-м фото. Правда борта были не алю, а стальные. Потом по приезду сразу поставили тент.
Не было повторителя указателя поворота на двери. Было 3-е небольшое зеркало на правом рычаге, Которое позволяло видеть передний бампер и бордюры при парковке.

История покупки.
В 1997 году поехали в Арабские эмираты и с целью купить там б/у коммерческий транспорт для перевозок на свою фирму. В те годы волна такая была — таскать тачки из эмиратов, потому, что они там существенно дешевле. Даже дешевле, чем в штатах.
Катались, смотрели на всяки БэУшный мусор и тут один тип посоветовал поехать новую КИА К2700 посмотреть.
Посмотрели, увидели цену в 8200 или 8300 у.е. и поняли, что надо брать.
Купили. Доставка сюда ещё ничего — 2000 у.е.

Растаможка.
Растаможить сразу не смогли. В таможенной базе не содержалось ни грамма информации об этом авто!
Дали запрос по таможням всего СНГ. Ни в одной таможенной базе стран СНГ так же не содержалось информации о данном авто!
Отправили нас на судмедэкспертизу…

Теоретически установили, что объём дизельного ДВС — 2,7литра, но на практике экспертиза данного заключения дать не захотела и бабок брать побоялись. А таможенник, ещё к тому же и знакомый, Лёня Конивец — *идар полный! Прибил на нереальные бабки за растаможку…
В те годы коммерческий транспорт (а именно — бортовой грузовик с кабиной на 3 места), но который был в таможенной базе, растамаживали раз в 5-10 дешевле!
Но мы не обижаемся, он в дурке пациент уже не первый десяток лет. Каждому приходят “вознаграждения” по его поступкам.

Итог — первый официально импортированный КИА К2700 в СНГ и куча внимания машине на дорогах на почти все 6 лет владения машиной.
Она была и в Питере, и в Москве, и в Ярославле, и в Киеве, и во Львове, и в Одессе и ещё где только не бывала…

Нигде такой не видели в те годы.

Эксплуатация.
Дальше было 6 лет эксплуатации авто. Машина наездила 120 тысяч км у нас. Впечатления одни положительные.
В этом авто с проблемами сталкивались больше по невнимательности…
Один раз сами спутали канистры, и налили 20 литров 95 бенза на 20 литров Д/Т, что были в баке.
Навернулся ТНВД. Реставрация плунжерной пары была сделана у себя в городе. Работать стала немного хуже, но работала.
Другой раз, где-то через 5,5 лет эсплуатации лопнул, поперечный правый рычаг передней подвески возле места, где в него ставится шаровая (она там отдельным “узелком”). Трещинка была длинной всего до 3 см. Заварили.
Как-то раз переезжали неровности и разбили рулевой редуктор. Заказали новый. Б/у брать было негде. Привезли, и повезло, что с первого раза подошёл.

Читайте также:  Автомобиль трансформер для путешествий

Мелочи типа сами разбили всю заднюю оптику, предние поворотники и все зеркала упоминать даже не знаю зачем. Потому, что это не вопросы по качеству авто.
Кстати, зеркала на этой машине были такие, что лучшей обзорности у нас уже не было ни на одной машине!

Ещё из приятностей “по заводу”.
ДВС
Он был со многих сторон облеплен крышками, под которыми был какой-то пористый материал. Видимо, корейцы так боролись с излишней шумностью некоторых узлов и агрегатов. Хотя, в целом мотор всё же был шумный.

Омывайка лобового стекла.
Все “брызгалки” на лобовуху были пренесены с кузова авто на центр щёток дворников и каждая имела по 3 отвертия — налево, направо и по-центру. К ним подводилаись трубочки. При этом если держать ручажок нажатым, то омывайку лило в достаточном объёме, что бы смочить стекло при движении щётки как вверх, так и вниз! Знаете к чему это приводило?!
У нас не было ни одной машины, где стёкла омывались бы и очищались лучше!
При этом расход омывайки на этом авто тоже оказался наиболее экономным среди всех авто, которые были у нас!
А было у нас их что-то типа 2-х десятков… Надо будет подсчитать ещё.

Отдельное слово о рулевом.
Машина не имела гидроусилителя руля, но рулилась легко и суперинформативно!
Кроме неё у нас была Ауди 80 В3, и там кажется была рулевая рейка. Так вот было ощущение, что КИА будучи грузовиком рулится если не лучше той Ауди!

Педальный узел.
Не только рулевое управление доставляло удовольствие. Тормоза со сцеплением были так же легки, если не легче, чем во многих наших легковых авто! Долгие дни, проведенные подряд за рулём этого авто в командировках не заставляли почувствовать никакой излишней нагрузки на ноги от педалирования.

Подвеска.
Передняя подвеска торсионная. Очень комфортная. Исключительно, как в хорошей легковой авто! Подвеска мягкая, но пробоев особенно не помню.
Впереди колёса были 14 дюймов, а сзади колёса были 12. Мотор был расположен достаточно низко, практически как у легковой тачки картер свисал. Часто это вызывало страх, но ни разу нигде не пробили.
Всё вместе это делало центр тяжести очень низким. Устойчивость машинки была колоссальная. После Ауди казалось, что она нарушает законы физики!
Передние аммортизаторы через годик эксплуатации вызвали подозрение. Думали, что попали на покупку. Приехали менять. Выяснилось, что передок штормило из-за изношенного сайлентблока вилочки, которая втыкалась в нижнее кольцо передних аммортов, а та, в свою очередь, прикручивалась к переднему поперчному рычагу.
Сменили вилочки. Подошли или от какого-то Москвича, или от какой-то Волги. А сами амморты отходили у нас 120 тысяч км по убитым дорогам и с частыми перегрузами и даже не вспотели…

Тормоза.
Они не просто были в машине. Они были офигенны. Информативные, мощные, эффективные.
Да, когда на борту было по 1,5 тонны, понятное дело — машина не становилась как вкопанная, как только ты нажал на педаль тормоза. Тормозить приходилось заранее.

Блок печки с забором воздуха из салона.
Сам блок печки в авто был. Просто для ОАЭ туда не поставили радиатора. И вот в этом блоке управления печкой был рычажок переключения забором воздуха улица/салон.
Для тех лет это вообще был нереальный проры для грузовчка такого класса!
Когда мы ездили по трассам, и перед нами чадили чёрными облаками всякие камазники и прочие с убитой топливной аппаратурой, то мы бы просто сдохли этими зимними поездками нюхать весь выхлоп, который по любому бы затягивало с воздухом, обогреваемым печкой!
Но мы включали забор воздуха из салона и чувствовали себя людьми!

ДВС. МКПП.
2,7 атмосферный дизель. Завод указывал что-то типа 83 или 87 лошадей и нигде не могли найти информацию о крутящем моменте (как и о числах ГП в редукторе заднего моста). Подозреваю, что реальный ресурс его на самом деле — миллион.
Фактически это лицензионный дизель от VW LT 60-70-гг, но укороченный на 1 или 2 цилиндра, и который так же по лицензии когда-то отдали в Ниппонию. Выпускался он там для грузовиков и фургонов Мазда серии “Е”. А в конце 80-х с ней и перекочевал в Южную Корею, где изначально эти Мазды и выпускали под маркой КИА. Но начиная с нашего поколения стали сами перепроектировать и модернизировать.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Постоянно ощущалась нехватка 6-й передачи! Даже в городе!
Вкупе с задними колёсами маленького диаметра и коротким редуктором ГП машинка не просто была резвая.
Были не однократные заезды с БМВ Е30 с движком М20В25. БМВ не угадывала. Были и заезды с БМВ е34 с М50В20. Тоже не угадывала. Были так же заезды с БМВ е34 с М50В25. Вот только она объезжала этот грузовик. Уже где-то с первых 20-25 метров.
Покуда машина была новая, на трассе уверено держала 125 км/ч на 5-й передаче.
После ремонта плунжерной пары даже на самой офигенной солярке едва можно было выдавить из неёё 120.

Расход топлива.
Вот это была самая печальная сторона эксплуатации авто!
Без тента 12,7-13 литров на 100 км что в городе, что на трассе. С тентом, а если ещё и с грузом — по 15 литров на 100 км.
Хоть это и были времена, когда д/т стоило по 40-50 копеек за литр на заправке, а трактористы на трассе сливали солярку по 25-30 копеек за литру, но в те времена 50 копеек имели совсем другу покупательную способность. И даже эти суммы дедали погоду.

Читайте также:  Автомобиль спано gta википедия

Рефлексия на годы владения. Общее впечатление. Сравнение нашей и современной КИА серии “К”.
У нас была комплектация, которую в народе называют барабан.
Сейчас в них появились:
1. 6-я передача у МКПП или акпп (зависит от рынка);
2. АБС в приводе тормозов;
3. ЕСП (вроде на корейском рынке присутствует);
4. Подушки безопасности в салоне;
5. Гидроусилители руля;
6. Электропакет (электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений, центральный замок и не удивлюсь, что в Корее даже подогрев руля);
7. Кондиционер;
8. Противотуманные фары;
9. Алюминиевые борта кузова;
10. Турбины на ДВС (расход топлива сильно упал даже при том, что мощность выросла практически в 2 раза!);
11. Изменяемый наклон рулевой колонки;
12. Кнопки управления аудиосистемой на руле и сама аудиосистема не самая вялая (у нас была так называемая “аудиоподготовка”…);
13. Кабина стала подъёмной (лёгкий доступ к ДВС);
И ещё куча всяких мелочей.

В целом, если бы сейчас была нужна машина данного класса, я бы почти не думая купил КИА. И не всё решит цена!
Месяца 2-3 назад импортёр КИА прислал СМС (на батин номер телефона, который у него был ещё тогда, когда мы всё ещё владели своим грузовиком) о том, что мол новый КИА К2500 появился в Украине и его можно купить от стольки-то украинских денег.
Я посмотрел почём новая Газель Некст в Украине. Получается Киа — не самое выгодное предложение на рынке, дешевле всего-то там на пол тысяч или тысяч у.е.
Но я точно знаю одно — КИА предложение более качественное!

Если кто-то мне скажет, что Газели сильно выросли в качестве с тех пор, поверьте — КИА тоже на месте не стояли все эти годы!
Чего только стоит тот факт, что в 1997 году все глаза таращили на машину и спрашивали — что это за машина? Ну а сейчас легковушки и кроссоверы от этого корейского производителя прочно заняли лидирующие позиции в рейтинге продаж автомобилей на просторах почти всего СНГ…
Да и сама Москва в наши дни уже наводнена модификацией этого грузовичка под названием Bongo и его клоном под маркой Хёндэ.
Основное его преимущество — он имеет сзади односкатную ошиновку задней оси, официально сниженную грузоподъёмность и преодолевает ограничение на въезд внутрь “Садового кольца” как развозочный грузовик.
При этом я более, чем на 100% уверен, что он как тянул 1,5 тонны, так и тянет.
Увидев количество этих “корейцев” внутри Садового кольца в Мск я так понял, что он вырвал не только большУю рыночную долю у импортных Фольксваген Тх и иже с ним, но и у отечественных ГАЗелей.
И, кстати, именно на этот сектор прицелились в УАЗе, выпустив модель Карго, с его грузоподъёмностью в 725 кг…

Если оглянуться назад и посмотреть через какие мытарства проходили люди за ананлогичные первые 6 лет эксплуатации новых ГАЗелей (я не говорю о современных “Бизнесах” и “Некстах”), то я понимаю, что наш К2700 вообще попросту тупо не ломался!
Хотя и Бизнесы и Нексты — туда же!
Ибо когда я смотрю видеоролики на тему “Почему я свапнул JZ или UZ в свою Газель”, я понимаю, что первой причиной выступает всё та же пресловутая ломучесть их силовых агрегатов.

Источник

Обзор Kia K2700 / Киа К2700

История создания и развития коммерческих автомобилей Kia K2700 / Киа К2700!

Kia K2700

Выпуск небольшого корейского грузовика KIA K2700 начался в 1997 году. Другое его название Bongo Frontier. Этот автомобиль предназначен для использования в области малого предпринимательства для мелкогабаритных городских перевозок. В течение более десяти лет производства К2700 претерпел несколько модернизаций и продолжает выпускаться с тем дополнением, что после 2003 года в название модели добавлен индекс Bongo 3.

Кузов KIA K2700 два раза подвергался рестайлингу: первый раз в 2000 году, когда узкие фары и облицовка радиатора сменились широкими, а во второй раз — в 2003 году. Последняя версия отличается вертикально расположенной головной оптикой и воздухозаборником, переместившимся на бампер.

Длина KIA K2700 до 2000 года составляла 5025 мм, с 2000 по 2002 год — 5100 мм, а после 2002-го – 5245 мм. Грузоподъемность автомобиля 1 тонна. KIA K2700 может комплектоваться стандартной либо удлиненной кабиной. На платформе KIA K2700 также собирают бортовой грузовик, автофургон, автоманипулятор, цистерновоз и некоторые другие машины.

Салон KIA K2700 удобен и практичен настолько, насколько он может быть функционален у грузовика. Перечень оборудования салона включает в себя кондиционер и магнитолу. Вариант с длинной кабиной имеет 2 ряда сидений.

До 2000 года KIA K2700 оснащались дизельными двигателями J2 объемом 2,7 л и мощностью 80 л.с. После 2000 года на автобус стали ставить моторы, унифицированные с модельной линией Hyundai — турбодизельные двигатели D4AL, при объеме 3,3 л выдающие около 115 л.с. Мощные, экономичные и надежные, практически не знающие отказов, данные силовые агрегаты заслужили хорошую репутацию.

Передняя подвеска KIA K2700 зависимая на рессорах с поперечной балкой, задняя представляет собой неразрезной мост на рессорах. Спереди автомобиль имеет также стабилизатор поперечной устойчивости. На ходу подвеска KIA K2700 хорошо отрабатывает как мелкие выбоины, так и крупные неровности, обеспечивая приемлемый уровень комфорта. От поперечных наклонов предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей.

Рулевое управление грузовика К2700 достаточно легкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – естественно, за счет гидроусилителя, который входит в стандартную комплектацию. Данное обстоятельство положительным образом сказывается при движении на загруженных городских улицах и переулках.

Трансмиссия KIA K2700 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Также существует вариант модели с полным приводом.

Приобретая подержанный KIA K2700 из Кореи, потребитель за небольшие деньги получает надежный и удобный грузовик, имеющий достаточно простую конструкцию и «японское» качество основных узлов и агрегатов. Единственным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля является своевременное проведение технического обслуживания.

Подобным корейским автомобилем, унифицированным с К2700, является Hyundai HD-65 (Hyundai Mighty).

Источник

Ответы на популярные вопросы