Автомобиль киа как матиз

Две «малолитражки» Daewoo Matiz и Kia Picanto

Daewoo Matiz и Kia Picanto – два автомобиля, относящихся к классу, так называемых, «малолитражек». А, значит, они обладают повышенной экономичностью, особой маневренностью и умением припарковаться в любом труднодоступном месте.

Конечно, это не внедорожники и оба автомобиля не обладают теми свойствами и качествами, которые должны быть у вездесущих внедорожных монстров, однако от них никто этого и не ждет. Это малыши, которым, однако, под силу то, что порой не могут сделать их «большие» братья – «пролезть» в любом узком месте, встать на парковку где угодно, легко обойти на дороге впереди идущий автомобиль.

Автомобили Daewoo Matiz и Kia Picanto чем-то похожи, но все же они разные. Если автомобиль Киа оснащен чуть лучше и имеет более богатый набор дополнительных опций, то автомобиль Дэу подойдет любителям минимализма и консерватизма. Цена на Дэу Матиз начинается от 224 000 рублей, что намного дешевле, чем стоимость Киа Пиканто (так, последний можно купить от 389 900 рублей). Купить Daewoo Matiz – значит, сэкономить приличную сумму денег, которую можно потратить на другие, полезные вещи.

Конечно, некоторые могут сказать, что раз Kia Picanto стоит дороже, значит, он лучше, однако нужны ли водителям при движении все те «примочки», которые есть у Киа, еще вопрос. Стоит ли переплачивать, когда от автомобиля нужно только, чтобы он был достаточно надежным и доставлял Вас на место назначения без проблем, не ломаясь по дороге? Daewoo Matiz – как раз такой автомобиль. Благодаря своей простоте, ломается он редко. Ремонт автомобилей Дэу не отнимет много денежных средств, благодаря дешевизне запчастей, чего не скажешь о Киа.

Внешне автомобиль Daewoo Matiz выглядит довольно мило из-за своей трогательной округлости. Киа Пиканто же больше похож на полноразмерный автомобиль, его габариты чуть больше. Внутри находиться комфортно будет пассажирам обоих автомобилей. С функцией обеспечения комфортных передвижений справляется и автомобиль Daewoo Matiz и авто Kia Picanto.

Технические характеристики Дэу Матиз таковы. Двигатель этого пятидверного хэтчбека представлен в двух вариантах: рабочим объемом 0,8 л и объемом 1,0 л. Мощность мотора, соответственно, составляет 51 и 63 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Тип привода – передний. Объем багажника составляет от 155 до 480 л. Расход топлива в городе – 7,3 л на 100 км пробега, на трассе – 6,3 л.

Параметры Kia Picanto чуть получше, чем технические характеристики Дэу Матиз. Так, двигатель имеете рабочий объем 1,0 или 1,2 л, его мощность составляет 69 или 85 л.с. Тип привода – также передний. Расход топлива в городских условиях составляет от 5,4 до 6,7 л, за городом – от 3,6 до 4,5 л на 100 км пути. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Несмотря на то, что параметры Daewoo Matiz чуть хуже, чем у Киа Пиканто, все же продажа Daewoo Matiz остается по-прежнему на высоком уровне. Отзывы о Дэу Матиз положительные. Автовладельцы, как правило, перестают обращать внимание на не очень мощный мотор, когда к ним в руки попадает удивительно маневренная, редко ломающая, работающая как лошадь, симпатичная и даже трогательная, «малышка» Дэу.

В автосалоне Daewoo можно приобрести хороший автомобиль, обладающий всем необходимым для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе. В особенности подойдет этот автомобиль с его ноткой минимализма для начинающих водителей и водителей-женщин. При необходимости автомобиль можно укомплектовать дополнительными опциями.

Источник

Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto

Содержание

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

Читайте также:  Авторазборка в краснодаре для корейских автомобилей

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Достоинства и недостатки малолитражек

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Источник

Читайте также:  Автосалоны москвы с пробегом грузовые автомобили

Сравнение Kia Picanto и Daewoo Matiz

Корейские микролитражки на российском рынке

Все автомобили имеют 5-дверные несущие кузова типа “хэтчбек”, поперечно расположенные двигатели и привод на передние колеса. Моторы – 3- и 4-цилиндровые на “Daewoo” и “Chevrolet”,

а на “Kia” – бензиновые “четверки” и турбодизельная “трешка”. Все три микролитражки официально продавались в России. Причем одна из самых популярных у нас иномарок – “Matiz” – выпускается с 2000 года в Узбекистане. А “Spark” является по большому счету лишь слегка модернизированным “Матизом”, но корейского производства.

ЕЩЕ 12 лет назад в Узбекистане началась сборка “Daewoo Tico”. Эта недорогая микролитражка в то время конкурировала с “Окой”, но в отличие от последней выпускалась в 5-дверном кузове, была лучше укомплектована и оснащалась более мощным и совершенным двигателем. Поэтому на “Tico” был хоть и не ажиотажный, но вполне стабильный спрос. Ведь, по сути, этот автомобильчик представлял собой копию “Suzuki Alto” образца 1988 года.

“Tico” производился до 2002 года, пока на конвейер не встал “Daewoo Matiz”. Дизайн нового автомобиля

был разработан студией “ItalDesign”, поэтому его внешность получилась стильной и яркой. Правда, основа машины осталась практически прежней, да и 3-цилиндровый двигатель перешел с “Тико” почти без изменений, если не считать замену карбюратора на инжектор с центральным впрыском. А спустя несколько лет производство “Матиза” освоили в Узбекистане.

После того, как “Daewoo” вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании был в 2005-м переименован в “Chevrolet”. Тогда же была произведена модернизация “Матиза”. Автомобиль серьезно изменился внешне и одновременно обновился интерьер, стали добротнее материалы отделки.

Но технически машина почти не изменилась. В шасси, например, были перенастроены передние амортизаторы, а задняя балка стала крепиться к кузову не продольными, а косыми рычагами. Немного модернизировали двигатели. Интересно, что в России и странах СНГ, чтобы не создавать путаницы с узбекским “Matiz”, автомобиль назвали “Chevrolet Spark”.

Два других корейских производителя не спешили выпускать на наш рынок свои микролитражки. В начале столетия начались продажи “Hyundai Atos”, но из-за неконкурентоспособной цены через год он ушел из России. “Kia Picanto” оказался гораздо более удачным. Нельзя сказать, что “Пиканто” был значительно дешевле, чем “Atos”, но благодаря выразительному дизайну и неплохой комплектации машина, что называется, пошла.

САЛОН

САЛОН “Daewoo Matiz” заметно просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Впрочем, столь приличный внутренний объем является следствием очень удачной компоновки: передние и задние двери тонкие, практически лишены обивки, оттого и не “съедают” толику полезного пространства салона, а передние кресла установлены почти вертикально. Тем не менее для людей плотного телосложения “Maтиз” может показаться тесноватым. Особенно в районе локтей на переднем ряду.

В “Matiz” не предусмотрено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообще закреплен намертво, однако владельцы не особо сокрушаются по этому поводу. В целом, как это ни странно, посадка за рулем устраивает даже рослых водителей. Профиль передних кресел также не идеален, однако серьезных нареканий не вызывает.

На заднем диване в принципе могут разместиться даже 3 пассажира (как сказано в инструкции по эксплуатации), однако один из них должен быть ребенком. Багажник довольно скромный – 165 л, правда, при сложенной спинке заднего дивана его объем увеличивается почти в 4 раза – до 625 л. По этому показателю “Daewoo Matiz” уступает другим машинам, участвующим в нашем обзоре.

пластик передней панели гладкий и даже на вид скользкий. Впрочем, для автомобилей такого класса это скорее правило, нежели исключение. Салон “Matiz” не может похвастать добротными материалами – пластик передней панели откровенно дешевый и скользкий на вид.А тахометр не предусмотрен даже за доплату.

САЛОН. По большому счету “Chevrolet Spark” (он же “Chevrolet Matiz” для европейского рынка) – это, как я уже говорил, модернизированный “Daewoo Matiz”. При одинаковых габаритах интерьер “Спарка” по сравнению с предшественником существенно преобразился и производит более благоприятное впечатление. В центр передней панели, выполненной из приятной на вид, но твердой на ощупь пластмассы, органично вписывается массивная центральная консоль, которую венчает доска приборов.

Стильное решение, но не слишком удачное. Аналогичное утверждение касается 3-спицевого руля, за которым вместо приборной панели выстроилась гирлянда контрольных ламп. Двери на “Chevrolet” – с пластиковой обивкой. Кресла – с оптимальным профилем и удобной спинкой стандартно снабжены четырьмя механическими регулировками, а водительское вдобавок может перемещаться по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.

Манипулировать органами управления всех систем и режимов в целом удобно. Удачно, с оптимальным углом расположена площадка для отдыха левой ноги. А помимо двух подстаканников на туннеле под передним пассажирским креслом появился достаточно емкий выдвижной лоток.

На передних креслах рослым водителю и пассажиру придется потесниться. А устроиться втроем на заднем диване вообще не удастся – с достаточным удобством там могут расположиться только два пассажира. Зато по объему багажника (170 л) автомобиль опережает обоих конкурентов, участвующих в обзоре. А если сложить спинку заднего дивана, которая разделена в пропорции 2/3, то по размеру образовавшегося пространства “Spark” уступит лишь “Пиканто”, да и то всего лишь 35 л.

САЛОН “Kia Picanto” производит очень приятное впечатление. Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль даже немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность. В солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала, что особенно оценят женщины. Понравился также руль – он оптимален по форме и не скользит в руках.

В водительском кресле “Picanto” с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья, а рулевая колонка закреплена жестко. Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся вполне комфортно. Еще у “Kia Picanto” довольно просторный багажник. По максимальному объему (880 л) при сложенном заднем диване (спинка которого, кстати, регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями) он заметно опережает конкурентов. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора гаечных ключей и запаски.

По количеству всевозможных емкостей, разбросанных по салону, “Picanto” может соперничать с минивэнами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены специальные полочки для узких и длинных предметов, например зонтов. Между креслами предусмотрено место для большой бутылки, а также пара подстаканников, а над довольно вместительным бардачком расположена полочка. Ну а если требуется спрятать ценные вещи от посторонних глаз, то для этого неплохо подойдет выдвижной лоток под пассажирским сиденьем.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daewoo Matiz” в стандартном оснащении STD более чем скромная. Автомобиль откровенно пустой – кроме обогрева заднего стекла, радиоприемника и дистанционного открытия лючка бензобака больше ничего нет. Зато в качестве опции предлагались кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондиционер.

Читайте также:  Автомобиль лада 210740 фото

Версия “Automatic” изначально предусматривала 4-ступенчатый “автомат”, передние электроподъемники стекол и центральный замок. Вариант “Best” с 2005 года шел с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, mp3-магнитолой.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый вариант “Chevrolet Spark”, официально продававшийся российскими дилерами, включал в себя задний стеклоочиститель, водительскую подушку безопасности, три подголовника на втором ряду. Мотор предусматривался 3-цилиндровый объемом 0,8 л. Первый владелец мог заказать вторую подушку безопасности, CD-магнитолу, АБС, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, усилитель руля и даже “автомат”.

В стандарте “Spark” с литровым двигателем был кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также магнитола. За все остальное оборудование предлагалось доплачивать. В топовой версии “SX-Premium” добавлялись электроприводы задних стекол и правого зеркала.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. У “Kia Picanto” в базовом исполнении LS (с 4-цилиндровым мотором объемом 1 л) были водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, сервопривод передних стекол, центральный замок, аудиоподготовка, очиститель и обогрев заднего стекла. За доплату можно было установить пассажирскую и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и обогрев передних кресел.

“Kia Picanto 1.1” с более мощным двигателем дополнялся пассажирской подушкой безопасности, сервоприводом задних стекол и зеркал. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался вставками “под светлый металл”.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

В моторной гамме узбекского “Matiz” – два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый мощностью 64 силы. Причем последний появился в гамме только три года назад. Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, в котором меньше металлосодержащих присадок, чем в 95-м, поэтому свечи зажигания ($3-5) гарантированно выдерживают 20.000-30.000 км.

Литровый двигатель существенно добавляет динамики, а в эксплуатации эта модификация немногим дороже, чем базовая. Силовые агрегаты просты, а их конструкция доведена за много лет производства. При качественном и своевременном обслуживании моторы прослужат довольно долго. ТО производится каждые 10.000 км.

Ремень газораспределительного механизма рекомендовано обновлять через 50.000 км пробега. Помпа выдерживает две замены ремня или 100.000 км. С досадной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания ($30) и холостого хода ($21). Впрочем, эти детали всегда есть в наличии на складах дилеров.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Chevrolet Spark” высокой коррозионной стойкостью кузова не отличается, и при покупке машины дополнительная обработка днища, арок и порогов будет весьма кстати. Лакокрасочное покрытие также довольно слабое, и через год-другой уже появляются мелкие сколы на капоте, арках и порогах. В электрооборудовании сбои редки – иногда выходящие из строя различные блоки и датчики на какую-либо статистику пока не тянут.

Под капотом “Chevrolet Spark” стояли те же бензиновые двигатели, что и на “Матизе”: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый объемом 1 л мощностью 66 сил. Оба мотора достаточно просты по конструкции, неприхотливы и надежны. И даже те немногочисленные болячки, которые были присущи “Daewoo”, на “Спарке” пока не успели себя проявить, поскольку автомобиль еще относительно молодой.

Трансмиссия “Chevrolet Spark” надежна. К механическим коробкам претензий практически нет, да и “автомат” проявил себя с лучшей стороны. Однако 4-ступенчатая АКПП сочетается только с базовым 0,8-литровым мотором, а динамика при таком сочетании устроит далеко не каждого.. Поломки в ходовой не будут очень частыми, а затраты на ремонт отнюдь не разорительны.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Kia Picanto” вполне достойно сопротивляется коррозии. Если машина не побывала в аварии с последующим небрежным восстановлением, то на корпусе даже самых старых экземпляров пятен ржавчины вы не увидите. Само лакокрасочное покрытие, толщина которого составляет 80 микрон (как у немецких машин), также долговечно.

На “Kia Picanto” устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1 л (61 л.с.) и 1,1 л (65 сил), а также 3-цилиндровый 1,1-литровый турбодизель мощностью 75 сил. Российские дилеры продавали “Пиканто” исключительно с бензиновыми моторами. Мастера специализированных СТО оценивают эти двигатели как очень надежные, практически без врожденных болезней.

А при грамотном и своевременном обслуживании силовые агрегаты могут работать долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 60.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100.000 км.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый “автомат”, который предлагался только с самым мощным 65-сильным бензиновым мотором, иногда выходил из строя (передачи выше второй не переключались), и его меняли по гарантии. В подвеске слабое место – передние стойки ($78) и задние амортизаторы ($54). Пружины не выдерживали перегруза багажника и порой лопались.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector