Автомобиль киа ретона отзывы

Киа Ретона 2003 — отзыв владельца

Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 8387 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый

2000-3000 рубшт
2)Маятник-1 шт

1500-2000 рубшт
3)Стойки(340 рубшт) и втулки(70рубшт) стабилизатора-по 2 шт
4)Стойки передние-2 шт

2000-3000 рубшт
5)Сайлент блок задней поперечной тяги-1 шт

300-500 рубшт
Попутно поменял свечи накаливания-240 рубшт-4 шт, фильтра маслянные (их там 2! (один на турбину)+масло Кастрол 5w40 синт для дизелей (5 литров)-2140 руб, фильтр воздушный-540 руб, фильтр топливный-540 руб. Фильтра и свечи подбирал что называется по образцу, подошли от спортейджа без проблем.
Теперь о грустном: напрягал запуск двигателя, решил исправить ситуацию. Помотавшись по грамотным (в области дизелей) людям коих у нас очень немного и попутно заехав к официальному дилеру (есть у нас и такой) выявился предварительный диагноз-износ плунжерной пары топливного насоса, менять-рот не выговаривает сумму-остается ремонт, он кстати везде приблизительно одинаков, в районе 12000 руб, сегодня загнал-сказали пару дней будут делать-сижу жду, пишу отзыв;-). Мастер официалов кстати молодец, честно сказал что они такое не осилят и подсказал пару вариантов на одном из которых (упомянутом из разных источников) я и остановился. По подвеске кроме стоек попробую поменять всё(стойки добью зимой:-)), заодно хочется исправить ситуацию с верхней шаровой(которая в сборе с рычагом), по сути расходник, а цена кусь-кусь(жду советов) и вакуумными хабами(заменю на ручные)оно надёжней!
Отдаляясь от технической стороны вопроса хочу отметить что пока от машины только приятные впечатления, расстраивает некоторая простота приборной панели, хотя нареканий по эргономике никаких, единственно очень нехватает ручек на передних стойках кузова-они хорошо помогают при посадке и высадке. Доступ на заднее сиденье хороший и места на них и до передних спинок нормально, правда троим на нём места мало, но кому не нравится-в маршрутке места больше. Машинка шустрая, юркая, разворачивается практически на месте, проблем с парковкой никаких. Клиренс достойный, геометрическая проходимость тоже, резина правда не бог весть какая, но это лечится.
Да, огромный интерес вызывает тумблер на передней панели слева, тумблер “колхозный”, но корейского происхождения, при переключении под капотом клацает реле, и ничего не происходит, а интерес не проходит.
При последующей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв(в том числе и фотографиями), и прошу всех имеющих счастье водить данный авто длительное время-делится советами, инфы в инете очень мало, а дельный совет сбережёт и время, и деньги, и нервы!
Доброго пути.

Читайте также:  Акб отзывы грузовые автомобили

Источник

Kia Retona 2.0 TD: Словарный запас

Ретиноспора, Ретиф де ла Бретон, ретороманцы, реторсии… Слова “ретона” в энциклопедии вы не найдете. Потому что искать надо не в энциклопедии, а в автокаталогах.

И не абы каких, а выпущенных в период с 1999 по 2003 год. Причем не на букву “Р”, а на “К”. На страницах, посвященных автомобилям Kia. Ну, или уж на самый крайняк – в разделе Asia: в Северной Корее когда-то выпускались машины этой марки.

По улицам Петербурга уже давно можно ходить безо всякого опасения испытать культурный шок. Вот ползком пронесся по Невкому голосистый Ferrari – ну подумаешь! Ferrari и Ferrari, эка невидаль. А вот мрачной тенью прошелестела громадина Bentley. Диковинка? Нисколько. Даже гусеница-Caterham своей внезапностью в обморок никого не уронит – любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда идентифицирует такую экзотику.

Это же иноземное чудище удивляет изрядно. Kia Retona, конечно, выглядит не столь броско и дорого, как спортмобили, однако вызывает любопытство. Вот и я стоял и глядел на удивительно незнакомый внедорожник, как в афишу коза, выпяливая глаза в тугой журналистской слоновости: откуда, мол, и что это за автомобилистические новости?

Да никакие не новости, господи. Зеленая Ретона появилась на свет еще в прошлом веке – в 1999 году. А придумана была еще раньше: впервые автомобиль засветился на первом в истории Кореи моторшоу, которое имело место быть в мае 1995-го. Правда, ровным счетом никакого отношения к Kia Motors тот автомобиль не имел: машина значилась как Asia Retona и представляла собой серьезно модифицированный утилитарный внедорожник Rocsta, который, собственно говоря, и предполагалось заменить. Однако на тот момент Asia Motors переживала глубокий финансовый кризис, и потому Retona довольно долгое время существовала всего лишь как проект: серийный выпуск машины задержался аж до 1998 года. Именно в этом году Asia Motors была куплена с потрохами Kia Motors. Логотип Asia продержался на Ретоне до 2000-го (какое-то время автомобиль выпускался одновременно под двумя брэндами), после чего осталась только Kia Retona. Такая, как на наших снимках.

Читайте также:  Алушта судак на автомобиле

Данный экземпляр, как я уже сказал, датируется 1999-м. Для Ретоны – год особенный: в то время внедорожник производился одновременно и как Kia, и как Asia. Правда, последняя в Европе была практически не известна. Так, например, в тот год в Старом Свете было продано всего-навсего 98 машин Asia (автомобилей Kia, конечно же, было реализовано гораздо больше). Для сравнения: Ferrari за аналогичный период приобрели 1796 человек.

[v1]В общем, даже в Европе, куда Retona поставлялась официально, это – самый настоящий раритет. А в Питере этот автомобиль – так и вовсе единственный! По слухам, еще несколько таких машин бегает по Москве.
И все равно: увидеть Ретону живьем, встретив на улице, – это большая, прямо-таки огромная удача, да! Тем более что внедорожник уже пару лет как снят с производства.

Если внимательно посмотреть на автомобиль спереди, то на рамке лобового стекла, плоского как Кейт Мосс, можно увидеть петли. Стекло откидывается? В данном случае – нет: петли эти – чистой воды декорация. А цельнометаллическая крыша выполнена как единое целое с кузовом. Однако существовала и открытая версия машины, очень похожая на Jeep Wrangler. Очень-очень похожая: сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону.

На Ретону устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Здесь – дизель: вихрекамерный, с интеркулером, о
87 лошадях – для почти что армейской машины больше и не надо. Между прочим, в армии Южной Кореи состоит на вооружении некое транспортное средство KM42. Да-да, просто – KM42. Подозреваю, что в лаконичной аббревиатуре зашифрован производитель – Kia Motors. В общем, это все та же Retona, только посуровее.

Несмотря на ярко выраженную несовременность (некоторые назовут это “автоклассикой”), Retona действительно выглядит довольно стильно: схожесть с Рэнглером дает о себе знать. На любителя, что называется, – но и таких любителей хватает. К тому же помимо исключительной эксклюзивности этот милитари-Кia может предложить кое-что еще: превосходные внедорожные качества (полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке) и довольно значительный внутренний объем. Багажника как такового здесь нет (у Семена, хозяина машины, туда поместился только сабвуфер), зато огромный запас пространства сверху и по бокам: Retona действительно широка и высока. Заднее сиденье – двухместное, как диван в Джэм-Холле, и весьма уютное притом. Да и попасть туда несложно: передние кресла откидываются и отъезжают по первой просьбе.

Читайте также:  Автомобиль может участвовать в дорожном движении если

Удивительно, но архаичность – не помеха эргономике. Машина оказалась вполне удобна в управлении – естественно, речь не идет о быстрой езде. Но в городе вроде все в порядке: дизель здесь немного грустный, зато демонстрирует превосходную тяговитость. Тронуться на холостых оборотах? – легко! Рычаг коробки ходит по передачам довольно внятно, руль – легкий, подвеска – не убойная. Тот же Wrangler, думаю, ничем не лучше будет. Но Retona – гораздо дизельнее!

“Скажу совершенно искренне: я доволен машиной по полной программе. За все те сорок тысяч километров, которые я на ней проехал, не сломалось абсолютно ничего – я серьезно! Хотя машине не всегда приходилось легко. Одна поездка в Крым и обратно чего стоила! Да и сами крымские серпантины – тоже не сахар. А Ретоне – хоть бы хны! Я ее отблагодарил за это фирменным кенгурятником и противотуманками. Кстати сказать, мне кажется, что до “сотни” субъективно машина разгоняется куда быстрее, чем должна по паспорту. По крайней мере, я недостатка в динамике не ощущаю. ” TD

Любопытно: несмотря на малую распространенность автомобиля, на него даже в России можно заказать всевозможные аксессуары. Так, например, “кенгурятником”, порогами и противотуманками Retona обросла уже здесь, в Питере. Вся обвеска (за исключением оптики) – из немецкого каталога фирмы Cobra. Так-то вот: все, что продается в Германии, – все подлежит кастомайзингу! Даже если это малораспространенный в живой природе внедорожник из Южной Кореи.

Источник

Ответы на популярные вопросы